Как выкидывать вещи в майнкрафт на телефоне


Команда на сохранение вещей при смерти

Команда на сохранение вещей позволит вам не потерять все предметы и блоки в инвентаре после смерти. По умолчанию, в майнкрафте все вещи, которые были в инвентаре выпадают и остаются в точке, в которой игрок умер. В таком случае нужно найти точку своей смерти до того момента, когда предметы пропадут или их заберет другой игрок, в случае, если вы играете на сервере. Если вы хотите, чтобы вещи при смерти не выпадали, то используйте простую команду.

Включение сохранения предметов

Читы должны быть включены (инструкция).

Версия игры Команда
Java Edition (PC) /gamerule keepInventory true
Другие версии /gamerule keepinventory true

При правильном вводе в чате должен появиться текст:

Установлено значение игрового правила keepInventory: true

Команды игры для компьютера и других версий отличаются всего одной буквой в слове keepInventory, поэтому если у вас не срабатывает команда, то попробуйте использовать другой вариант команды. На компьютере «I» пишется с прописной (большой) буквы, а в версиях PE, Xbox, PS, Nintendo, Win10, Edu — со строчной. Если команда всё равно не срабатывает, значит у вас нет прав или не включены читы.

Отключение сохранения предметов

Версия игры Команда
Java Edition (PC) /gamerule keepInventory false
Другие версии /gamerule keepinventory false

Как бросить предмет в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как бросить предмет, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft, когда вы хотите передать предмет другому игроку или удалить предмет из своего инвентаря, вы можете бросить или бросить этот предмет. Давайте посмотрим, как это сделать.

шагов, чтобы бросить предмет

1. Выберите элемент на панели быстрого доступа

Чтобы сбросить / бросить предмет в большинстве версий Minecraft, сначала вам нужно выбрать предмет, который вы хотите бросить, на панели быстрого доступа.

В этом примере мы собираемся бросить / бросить яблоко.

2. Отбросить выбранный предмет

Игровой контроль, чтобы бросить / бросить предмет, зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу Q.
  • Для Pocket Edition (PE): нажмите и удерживайте элемент на панели быстрого доступа, который вы хотите удалить.
  • Для PS3 и PS4: нажмите кнопку с кружком на контроллере PS.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку B на контроллере Xbox.
  • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу Q.
  • Для Education Edition нажмите клавишу Q.

Теперь вы должны увидеть, как яблоко подбрасывается в воздух прямо перед вами и приземляется на землю. Теперь другой игрок может поднять этот предмет, или вы можете выбрать его снова, если хотите.

Поздравляю, вы только что научились бросать предмет в Minecraft.

Другие уроки для начинающих

.

Как бросать блоки в Minecraft с помощью объекта FallingSand

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как бросать блоки в Minecraft с объектом FallingSand

Автор: Jacob Cordeirocraft

и песок

In блоки из гравия падают, если под ними нет блоков, поддерживающих их. Пока один из этих блоков падает, он временно превращается в объект FallingSand, прежде чем снова превратиться в блок при приземлении.

Однако добавление тегов данных в игру ознаменовало огромное изменение в полезности этих сущностей - а именно, вы можете создать сущность из любого блока и бросить ее в мир.

У объекта FallingSand есть теги, которые могут изменить, какой блок он представляет, что он делает, когда падает, и даже какие теги данных имеет блок. Например, вы можете подбросить сундук в воздух, чтобы он приземлился, повредил всех, кого ударил, и наполнился определенным набором предметов.Вы можете открыть для себя неограниченные возможности, превращая блоки в такие сущности - проявите творческий подход!

Если вы вызываете объект FallingSand без тегов данных, он почти мгновенно исчезает. Если вы хотите вызвать его должным образом, установите для тега Time значение не менее 1, что указывает на то, что объект существует.

Теги, доступные сущностям FallingSand, описаны в этом списке:

  • Блок: Имя блока, представленного объектом.

  • Данные: Целое число, определяющее вариант используемого блока (например, цвет шерсти), по умолчанию 0.

  • DropItem: Байт, равный 1, если блок должен сбросить элемент при добыче игроком.

  • FallHurtAmount: Если тег HurtEntities равен 1, это число пропорционально количеству повреждений, которые сущности получают, когда на них падает блок.

  • FallHurtMax: Если тег HurtEntities равен 1, сущности не могут получить больше, чем это количество урона, когда на них падает блок.

  • HurtEntities: Байт, равный 1, если объект должен нанести ущерб всему, на что он приземляется. Урон пропорционален тому, насколько далеко упала сущность.

  • TileEntityData: Составное соединение, содержащее все теги, которые будут связаны с блоком.

  • Время: Число тактов (20-е секунды), в течение которых существовала сущность.

Например, рассмотрим следующую команду:

 summon FallingSand ~ ~ 1 ~ { Движение: [0.0,0.5,1.5], Блок: command_block, Время: 1, HurtEntities: 0, TileEntityData: { CustomName: Воздушный командир, командование: скажи привет мир } } 

Эта команда создает командный блок, который запускается через горизонт и, когда он приземляется и получает питание, выдает следующее сообщение:

 [Воздушный командир] Hello World 
Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha.Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Исчерпывающее руководство по созданию ловушек для мобов в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими расширенными руководствами и поиграйте с нами на нашем бесплатном сервере .

Сбор ресурсов может быть утомительным делом. Часы можно потратить на сбор перьев для стрел или на поиски достаточного количества жемчужин Эндер, чтобы найти крепость. К счастью, при достаточном планировании и усилиях тяжелая работа может быть выполнена за вас с помощью ловушек для мафии!

Ловушки для мобов - это механизмы, которые ловят, убивают и собирают добычу с монстров или животных-мобов.Обычно они питаются от красного камня, лавы или воды, а некоторые используют только гравитацию. Ловушки для мобов варьируются от очень простых до очень сложных.

Во время еженедельного семинара в прошлую субботу мы построили три наиболее часто используемых типа ловушек для мобов, в каждой из которых используются различные игровые механики в своих интересах. Мы рассмотрим каждую сделанную ловушку и ее уникальные преимущества.

Ловушки для животных

Ловушки для животных отличаются от ловушек для монстров по нескольким причинам. Например, монстры появляются в темноте или в большом количестве в местах их появления, поэтому вам нужно либо создать тьму, либо дождаться ночи, чтобы поймать и убить их.С другой стороны, животные нерестятся на нетронутой траве в дневное время.

Животных можно убить несколькими способами. Для ловушек наиболее распространенные методы включают в себя их падение насмерть, утопление или сжигание в лаве.

Чтобы оптимизировать эффективность ваших ловушек для животных, нам нужно знать о них больше.

Важная информация о животных

Животных привлекает свет и трава. Если поблизости много травы, они пойдут к ней.Если они полностью окружены травой, они будут бесцельно бродить. Если они не видят травы, они будут блуждать к свету. Это важно, потому что вы можете привлекать животных к своим ловушкам ночью или держать их нереститься весь день, если ваша ловушка закрыта и хорошо освещена.

Животные, за исключением курицы, погибнут при падении с 23 блоков.

Еще одно очень важное отличие животных заключается в том, что их можно разводить с использованием пшеницы. Это означает, что у вас больше контроля над количеством животных, находящихся в ваших ловушках.

Давайте подробно рассмотрим каждый тип животных.

  • Цыплята: Цыплята сбрасывают перья, мясо и иногда яйца. Как вы, возможно, знаете, эти яйца можно бросать и разбивать, чтобы получить больше цыплят, но вероятность успеха в любой момент времени составляет лишь около 30 процентов. Разведение животных с пшеницей намного эффективнее.
  • Коровы: Коровы сбрасывают больше мяса, чем любой другой моб, а также кожи для брони. Когда к вам подойдут с ведром, они дадут вам молоко, необходимое для изготовления всемогущего торта.
  • Свиньи: Свиньи бросают от одной до двух свиных отбивных, которые получатся приготовленными, если они умрут от огня или лавы.
  • Овцы: Овцы необходимы для создания грядок. При чистке с них будет выпадать больше шерсти, чем при убийстве.

Ловушки для монстров

За исключением мобов Пустоты, монстры появляются только ночью или в темных областях. Они также могут появляться в подземельях, внутри которых есть блок спауна мобов. Монстров можно убить тем же способом, что и животных.

Важная информация о монстрах

Монстры всегда будут появляться в 24 кварталах от того места, где вы находитесь, во время их цикла появления, поэтому некоторые ловушки для монстров не сработают, если вы находитесь в пределах этого количества.

Хотя мобы-монстры умирают так же, как мобы-животные, есть некоторые исключения. Большинство монстров умрут, когда они упадут на 23 блока, но это изменилось для некоторых мобов, поэтому лучший выбор для их убийства с помощью урона от падения составляет около 26 блоков.

  • Пещерные пауки: Пещерные пауки появляются только под землей и чаще всего встречаются возле их создателей, которых можно найти в Заброшенных шахтах.Они бросают веревку и паучьи глаза.
  • Creepers: Этот самый известный монстр роняет порох, необходимый для TNT. Ловушки, которые собирают капли с криперов, - очень популярная альтернатива убийству криперов в одиночку.
  • Скелеты: Скелеты сбрасывают кости и стрелы. Поскольку изготовление стрел занимает довольно много времени, дропы скелетов - отличная вещь.
  • Слизни: Слаймы были гораздо более неуловимыми, чем другие мобы, но будут гораздо более распространены в 1.9 обновление. Их единственная дропа - шарик слизи - ключевой ингредиент, используемый при создании липких поршней.
  • Пауки: Пауки более распространены, чем пещерные пауки, поскольку они встречаются над землей, но с них выпадает та же добыча, что и с пещерных пауков (веревка и глаза пауков).
  • Зомби: Зомби - менее желанная моба для ловушек начиная с 1.8, так как теперь они бросают только гнилое мясо. Гнилое мясо иногда является альтернативным источником пищи, но, скорее всего, отравит игрока.

Гравитационные ловушки: Смерть при падении

Безусловно, самый простой метод убийства мобов - это гравитация. Чтобы заставить мобов падать насмерть, иногда требуется только копать, но, скорее всего, потребуется больше планирования, чем это. Помните, что это не сработает для цыплят (они могут летать) и может работать только иногда с пауками (которые могут взбираться по стенам).

Гравитационная ловушка для животных в действии

Гравитационные ловушки для животных могут быть довольно простыми. В конце концов, уловка состоит в том, чтобы заставить животных упасть в нору.Однако помните, что животные будут появляться только на траве и будут избегать падений насмерть, если смогут. При возникновении проблем с работой гравитационных ловушек решением является вода. Вода часто используется в ловушках для мобов, чтобы толкать животных или добычу в любом направлении. В данном случае я просто поместил в яму несколько длинных желобов с текущей водой.

Животных втягивают и загоняют в яму.

Существует множество разновидностей падающих ловушек для животных, но все они полагаются на открытую траву, поэтому разнообразие возможных ловушек не так велико, как ловушки для монстров.А начиная с версии 1.9 можно просто разводить животных, поэтому ловушки для животных больше не нужны.

Еще одно преимущество использования воды - это то, что добыча будет отодвинута в сторону.
Гравитационная ловушка для монстров в действии

Для моей гравитационной ловушки для монстров я использовал в качестве примера средство для создания зомби, только на этот раз рыть яму было недостаточно. Зомби упали и получили ранения, но не умерли.

Вот вид сбоку ловушки мафии.

Вы часто можете столкнуться с этой проблемой при создании ловушек с создателями мобов под землей, так как можно довольно легко попасть в основную породу.

Вот падение, которое берут на себя мобы. Это около 21 блока глубиной, что недостаточно, чтобы убить их наповал.

В данном случае решение представляет собой элегантный простой дизайн, вдохновленный пользователем mcKS. Можно создать своего рода лифт с водой и знаками, чтобы увеличить высоту, с которой будут падать мобы. Монстры и мобы животных будут прыгать в воде, и именно это прыжковое движение заставляет их подниматься на лифте, изображенном ниже.

(1) Дизайн ловушки для мобов, созданный пользователем mcKS. Мобов заставляют подниматься по водному лифту и сбрасывают насмерть слева.(2) Зомби поднимается по водному лифту из-за его естественного рефлекса «прыжка в воду». (3) Вот другой конец этого лифта, который примерно на семь блоков выше, чем источник мобов, что означает, что мобы упадут на 28 блоков до своей смерти. Возможно, вам придется настроить дисплей, чтобы увидеть изображение (оно довольно темное). (4) Результат - много мяса зомбе!

Гравитационная ловушка проста и эффективна, но подходит не для каждой ситуации. Вода - одна из старейших механик Minecraft, эффективная для всех типов приложений.Как мы видели, он может превратить неудачную ловушку в работающую. Давайте рассмотрим другую ловушку, в которой вода используется не для того, чтобы сбрасывать мобов насмерть, а для того, чтобы утопить их.

Водные ловушки

Одна из самых старых и эффективных ловушек для монстров основана на использовании воды для утопления мобов. Этот метод иногда требует меньше времени, чем гравитационные ловушки, и со временем дает гораздо больше добычи. Есть несколько вариантов и способов топить мобов, но давайте посмотрим на эффективную ловушку небольшого размера.

Водоотделитель в действии

Конкретный водоотделитель, который мы построили для субботнего семинара, было довольно легко построить. Он работает, улавливая добычу, которая случайно наткнется на любую из его четырех сторон в любое время. Неудачливого моба утаскивают под воду, тонут, а выпавшая добыча перемещается в центр ловушки, готовой для вас.

Размер ловушки может составлять 10 на 5 квадратов или больше.

Ловушка окружена траншеями с каждой стороны глубиной 3 блока.Дальняя стена каждой траншеи заполнена водой, так что 4 потока воды постоянно подталкиваются к центру ловушки.

Затем каждую траншею сверху заливают водой.

В результате вода тянет добычу вниз и прижимает ее к стенкам ловушки, не позволяя ей подойти за воздухом. Когда моб в ловушке умирает, выпавшая добыча перемещается в центр ловушки, которую вы можете собрать.

Здесь вы можете увидеть, как втягивается зомби.

Ловушки из красного камня

Ловушки из красного камня могут варьироваться от простых до чрезвычайно сложных. Как можно догадаться, есть разные возможности. Например, пользователь ML32 создал ловушку из красного камня, производящую около 60 000 элементов в час. Хотя получать десятки тысяч предметов в час нет необходимости, это, безусловно, свидетельствует о силе красного камня.

Ловушка из красного камня обычно использует поршни, дозаторы, нажимные пластины и тому подобное, чтобы либо сделать ловушку более эффективной, либо добавить специальную функцию, такую ​​как система предупреждения, чтобы предупредить игрока о получении добычи.

Для наших целей рассмотрим ловушку, в которой в качестве механизма массового сбора мобов используется красный камень.

Ловушка из красного камня в действии

Наша ловушка из красного камня использует поршни для избиения мобов и сбора их добычи. Он работает от часов из красного камня, которые периодически закрывают поршни на нашей добыче. По общему признанию, эта система не быстрее и не лучше, чем использование воды или силы тяжести, но это забавное использование красного камня, и оно, безусловно, быстрее, чем копание или калибровка лавы и ловушки для воды.

Здесь мы закрыли все возможные пути эвакуации.

Мобам некуда идти, поэтому они раздавлены насмерть.

(1) Если вы используете спавн мобов, обязательно заполните все пустые места в пределах 8 блоков от него, чтобы мобы не появлялись за пределами зоны смерти. (2) Здесь зомби снова и снова умирают.

Советы по оптимизации ваших ловушек

Теперь, когда вы построили успешную ловушку (или наборы ловушек), вот несколько способов увеличения производительности:

  • При отлове животных используйте свет, чтобы привлечь больше их во время ночью или если вы построили в помещении ловушку для животных.
  • Закройте ловушки для монстров, чтобы они появлялись днем ​​и ночью. Убедитесь, что область достаточно велика, чтобы стимулировать цикл появления, если вы не используете спаунер мобов.
  • Если вы полагаетесь на урон при падении, чтобы убить мобов, убедитесь, что глубина падения составляет не менее 23 блоков.
  • При использовании лавы в сочетании с водой убедитесь, что ваши мобы только проходят сквозь лаву или касаются ее, так как она уничтожит все, что они уронят.
  • Когда топите мобов, обязательно используйте второй источник воды, кроме литья вниз.Монстров и животных нужно прижать к блокам, иначе они легко выберутся из вашей водосборной ловушки.
  • Разместите много сундуков рядом с ловушками для облегчения доступа. Проверяйте их часто, чтобы не потерять добычу.
  • Чем проще, тем лучше. Сверхсложные ловушки впечатляют, но для их совершенствования требуется немало усилий. Чем меньше механик вы используете, тем меньше шансов, что что-то пойдет не так, и часто простые ловушки так же эффективны, как и сложные.

Ловушки, которые мы рассмотрели, вероятно, являются наиболее часто используемыми ловушками в игре, но, конечно же, не единственными.Как и все в Minecraft, существует потрясающее разнообразие ловушек в разных формах, стилях и функциях.

Если вы хотите увидеть любую из упомянутых здесь ловушек, просто войдите на сервер и введите в игре «/ warp traps». Если вы еще не являетесь участником, вы можете подать заявку на включение в белый список здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших еженедельных семинарах или об этом руководстве, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже или начинать обсуждение на форумах.

Следуйте за нами в Twitter @ MinecraftHowTo!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение imgur .

Как скрыть свои схемы из красного камня для ворот и других вещей в Minecraft «Веб-игры :: WonderHowTo

Minecraft - это выживание и строительство самой крутой крепости на земле! Но если вы ищете что-то более эстетичное для ваших ворот, не имея повсюду цепей из красного камня, вам повезло! В этом видео вы узнаете, как скрыть линии схемы из красного камня, чтобы ваши ворота и кнопки выглядели более естественно!

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также