Что такое токен в майнкрафт


Как устранить ошибку «Error! MCLeaks ALT-Token has to be 16 chars long...»?

При запуске официального Minecraft лаунчера и попытке ввода логина и пароля от своего лицензионнорго Майнкрафт аккаунта у Вас возникает ошибка?

Error! MCLeaks ALT-Token has to be 16 chars long! You want to turn OFF MCLeaks?

В этом мануале мы разберемся в причинах возникновения этой ошибке и в способах устранения.


Почему появляется ошибка?

Ошибка появляется только в том случаи если Вы запускали программу MCLeaks для игры при помощи бесплатного Майнкрафт токена. Разумеется самым благоразумным способом было бы просто удалить MCLeaks с Вашего компьютера, для устранения ошибки, но не так все просто. Ведь эта программа не устанавливается на компьютер, она просто запускается. После чего программа меняет подменяет некоторые файлы, после чего уже нельзя зайти в игру при помощи лицензионного аккаунта.

Так как быть в этом случаи?

Удаление MCLeaks или отключение

Теперь разберемся, так как же удалить программу для того, чтобы нормализовать правильную работу официального Майнкрафт лаунчера для использования обычного лицензионного аккаунта.

Все достаточно просто, но не совсем прозрачно и понятно, ведь если Вы попробуете просто удалить файл MCLeaks аутификатора MCLeaksAuthenticator.exe, то результат останеться тем же, ошибка не пропадет.

Правильным решением будет переключение программы MCLeaks в режим работы Mojang, для этого нужно:

  • Запустить MCLeaks

  • В интерфейсе программы нажать на кнопку Mojang

  • Теперь по Вашему желанию MCLeaks можно выключать и удалять *.EXE файл программы

Теперь при вводе логина и пароля от лицензионного Майнкрафт аккаунта Вы не увидите этой ошибки. А если у Вас нет Майнкрафт лицензии Вы можете купить аккаунт в нашем онлайн магазине по привлекательной цене!

Приятной игры!

wodxgod / Minecraft-Session-Token-Stealer: похититель токенов сеанса Minecraft, написанный на Python 3

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

chris54721 / OpenMCAuthenticator: простой Java API для аутентификации Minecraft

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.Генератор учетных записей Minecraft

- TheAltening

Чем уникальна The Altening?

TheAltening - один из лучших генераторов учетных записей minecraft на рынке. Это не похоже на обычный альтернативный генератор Minecraft и использует специальную систему, называемую «токенами», которая отличается от большинства генераторов, предоставляя вам только адрес электронной почты: пароль для альтернативы . Используя нашу систему, вы сможете генерировать токены, которые вы можете использовать в своем клиенте minecraft для входа в учетные записи.Если вам не нравятся генераторы, у нас также есть такие варианты, как дешевые учетные записи minecraft в нашем альтернативном магазине minecraft, мы также отдельно продаем учетные записи с полным доступом minecraft.
Примечание. Вам не будет предоставлен адрес электронной почты: пароль, а вместо него будет предоставлен токен, который является гораздо лучшей формой аутентификации.

Почему токены лучше?

* Более простой формат, вы можете использовать любой пароль

* Каждая учетная запись проверяется перед созданием

* Больше нет мертвых

* Больше блоков mojang

* Позволяет выдавать больше счетов

TheAltening в настоящее время поддерживает только операционные системы Windows и не будет доступен для ОС Mac или Linux .Чтобы использовать TheAltening без приложений на основе API, вам необходимо загрузить наш собственный аутентификатор и переключиться на наши серверы. Оттуда вы сможете вводить токены в свою пусковую установку Minecraft, как при обычном входе в систему, и это позволит вам использовать свой новый альт!

.Аутентификация

- wiki.vg

Minecraft 1.6 представила новую схему аутентификации под названием Yggdrasil , которая полностью заменяет предыдущую систему аутентификации. Другая игра Mojang, Scrolls, также использует этот метод аутентификации. Mojang сказал, что эта система аутентификации должна использоваться всеми для пользовательского входа в систему, но учетные данные никогда не должны собираться у пользователей.

Формат запроса

Все запросы к Yggdrasil отправляются на следующий сервер:

 https: // authserver.mojang.com 

Кроме того, ожидается, что они будут выполнять следующие правила:

  • Есть POST запросов
  • Установите для заголовка Content-Type значение application / json
  • Содержит словарь в кодировке JSON в качестве полезной нагрузки

Если запрос был успешным, сервер ответит:

  • Код состояния 200
  • Словарь в кодировке JSON в соответствии со спецификациями, приведенными ниже.

Если, однако, запрос не выполняется, сервер ответит:

 { "error": "Краткое описание ошибки", "errorMessage": "Более подробное описание, которое может быть показано пользователю", "причина": "Причина ошибки" // необязательно } 

ошибок

Вот некоторые из возможных ошибок:

Ошибка Причина Сообщение об ошибке Заметки
Метод запрещен Метод, указанный в запросе, не разрешен для ресурса, указанного в URI запроса. Получено что-то другое, кроме запроса POST.
Не найдено Сервер не нашел ничего, соответствующего URI запроса Вызвана несуществующая конечная точка.
ForbiddenOperationException UserMigratedException Неверные учетные данные. Аккаунт перенесен, используйте электронную почту в качестве имени пользователя.
ForbiddenOperationException Неверные учетные данные.Неправильное имя пользователя или пароль.
ForbiddenOperationException Неверные учетные данные. Слишком много попыток входа в систему с этим именем пользователя в последнее время (см. / аутентификация ). Обратите внимание, что имя пользователя и пароль могут оставаться действительными!
ForbiddenOperationException Неверный токен. accessToken был недопустимым.
IllegalArgumentException Маркер доступа уже имеет назначенный профиль. Выбор профилей еще не реализован.
IllegalArgumentException учетные данные нулевые Имя пользователя / пароль не были отправлены.
IllegalArgumentException Неверная версия соли ???
Неподдерживаемый тип носителя Сервер отказывается обслуживать запрос, поскольку объект запроса находится в формате, не поддерживаемом запрошенным ресурсом для запрошенного метода Данные не были отправлены как приложение / json

Подтвердить

Аутентифицирует пользователя с помощью его пароля.

Конечная точка

 / аутентифицировать 

Полезная нагрузка

 { "agent": {// по умолчанию Minecraft "name": "Minecraft", // Для свитков других игр Mojang следует использовать "Scrolls" "version": 1 // Это число может быть увеличено // ванильным клиентом в будущем }, "username": "имя учетной записи mojang", // Может быть адресом электронной почты или именем игрока для // немигрированные аккаунты "пароль": "пароль учетной записи mojang", "clientToken": "идентификатор клиента", // необязательно "requestUser": true // необязательно; по умолчанию: false; true добавляет объект пользователя в ответ } 

clientToken должен быть случайно сгенерированным идентификатором и должен быть идентичным для каждого запроса.Ванильная программа запуска генерирует случайный (версия 4) UUID при первом запуске и сохраняет его, повторно используя его для каждого последующего запроса. Если он не указан, сервер будет генерировать случайный токен на основе Java UUID.toString () , который затем должен быть сохранен клиентом. Однако это также сделает недействительными все ранее приобретенные accessToken для этого пользователя на всех клиентах.

Ответ

 { "accessToken": "токен произвольного доступа", // шестнадцатеричный или JSON-Web-Token (неподтвержденный) [Обычный токен доступа можно найти в полезной нагрузке JWT (второй за '.'разделенная часть как объект JSON в кодировке Base64), в ключе "yggt"] "clientToken": "идентификатор клиента", // идентичный полученному "availableProfiles": [// присутствует только если получено поле агента { "agent": "minecraft", // Предположительно то же значение, что и раньше "id": "идентификатор профиля", // шестнадцатеричный "name": "имя игрока", "userId": "шестнадцатеричная строка", "createdAt": 1325376000000, // Миллисекунд с 1 января 1970 г. "legacyProfile": true или false, // присутствует, даже если false "приостановлено": правда или ложь, // возможно ложь "оплачено": правда или ложь, // вероятно правда "migrated": true или false, // Кажется ложным даже для перенесенных учетных записей...? (https://bugs.mojang.com/browse/WEB-1461) "legacy": true или false // Отображается в ответе, только если true. По умолчанию false. Избыточен для более новой версии LegacyProfile ... } ], "selectedProfile": {// присутствует только если получено поле агента "id": "uuid без тире", "name": "имя игрока", "userId": "шестнадцатеричная строка", "createdAt": 1325376000000, "legacyProfile": истина или ложь, "приостановлено": правда или ложь, "оплачено": правда или ложь, "migrated": истина или ложь, "наследие": правда или ложь }, "user": {// присутствует только в том случае, если requestUser был истинным в полезной нагрузке запроса "id": "идентификатор пользователя", // шестнадцатеричный "email": "user @ email.example ", // Значение хеширования (?) для немигрированных аккаунтов "username": "[email protected]", // Обычное имя для немигрированных аккаунтов, электронная почта для перенесенных "registerIp": "198.51.100. *", // IP-адрес с последней цифрой подвергнут цензуре "migratedFrom": "minecraft.net", "migratedAt": 1420070400000, "registerAt": 1325376000000, // Может быть на несколько минут раньше, чем createdAt для профиля "passwordChangedAt": 1569888000000, "dateOfBirth": -2208988800000, "приостановлено": ложь, "заблокировано": ложь, "обеспечено": правда, "migrated": false, // Кажется ложным, даже если присутствуют migratedAt и migratedFrom... "emailVerified": правда, "legacyUser": ложь, "VerifiedByParent": ложь, "свойства": [ { "name": "предпочтительный язык", // может присутствовать не для всех учетных записей "value": "en" // формат локали Java (https://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/util/Locale.html#toString--) }, { "name": "twitch_access_token", // присутствует, только если связана учетная запись twitch (см. https: // account.mojang.com/me/settings) "value": "twitch oauth token" // Токен OAuth 2.0; буквенно-цифровой; например https://api.twitch.tv/kraken?oauth_token= [...] // API Twitch задокументирован здесь: https://github.com/justintv/Twitch-API } ] } } 

Примечание: Если пользователь желает оставаться в системе на своем компьютере, настоятельно рекомендуется сохранить полученный accessToken вместо самого пароля.

В настоящее время для каждой учетной записи будет только один профиль, однако в будущем планируется несколько профилей для каждой учетной записи. Если пользователь попытается войти в действительную учетную запись Mojang без прикрепленной лицензии Minecraft, аутентификация будет успешной, но ответ не будет содержать поля selectedProfile , а массив availableProfiles будет пустым.

Наблюдалось несколько случаев, когда Mojang возвращал плоский null при неудачных попытках обновления старых учетных записей.Непонятно, какова фактическая ошибка, связанная с нулевым ответом, и она встречается крайне редко, но реализации должны опасаться нулевого вывода из ответа.

Эта конечная точка сильно ограничена по скорости: несколько запросов / аутентификации для одной и той же учетной записи за короткий промежуток времени (подумайте, 3 запроса за несколько секунд), даже с правильным паролем, в конечном итоге приведут к Неверные учетные данные . ответ. Эта ошибка исчезает через несколько секунд.

Обновить

Обновляет действительный accessToken .Его можно использовать для сохранения входа пользователя в систему между игровыми сессиями, и его предпочтительнее хранить пароль пользователя в файле (см. Lastlogin).

Конечная точка

 / обновить 

Полезная нагрузка

 { "accessToken": "действительный токен доступа", "clientToken": "идентификатор клиента", // Он должен быть идентичен используемому // чтобы получить accessToken в первую очередь "selectedProfile": {// необязательно; отправка приведет к ошибке "id": "идентификатор профиля", // шестнадцатеричный "name": "имя игрока" }, "requestUser": true // необязательно; по умолчанию: false; true добавляет объект пользователя в ответ } 

Примечание. Предоставленный accessToken становится недействительным.

Ответ

 { "accessToken": "токен произвольного доступа", // шестнадцатеричный "clientToken": "идентификатор клиента", // идентичный полученному "selectedProfile": { "id": "идентификатор профиля", // шестнадцатеричный "name": "имя игрока" }, "user": {// присутствует только в том случае, если requestUser был истинным в полезной нагрузке запроса "id": "идентификатор пользователя", // шестнадцатеричный "свойства": [ { "name": "предпочтительный язык", // может присутствовать не для всех учетных записей "value": "en" // Формат локали Java (https: // docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/util/Locale.html#toString--) }, { "name": "twitch_access_token", // присутствует только в том случае, если привязана учетная запись twitch (см. https://account.mojang.com/me/settings) "value": "twitch oauth token" // Токен OAuth 2.0; буквенно-цифровой; например https://api.twitch.tv/kraken?oauth_token= [...] // API Twitch задокументирован здесь: https://github.com/justintv/Twitch-API } ] } } 

Подтвердить

Проверяет, можно ли использовать accessToken для аутентификации на сервере Minecraft.Программа запуска Minecraft (начиная с версии 1.6.13) вызывает эту конечную точку при запуске, чтобы убедиться, что ее сохраненный токен по-прежнему можно использовать, и вызывает / обновить , если это возвращает ошибку.

Обратите внимание, что accessToken может быть непригодным для аутентификации на сервере Minecraft, но все же его будет достаточно для / обновления . В основном это происходит, когда кто-то использовал другой клиент (например, играл в Minecraft на другом ПК с той же учетной записью). Кажется, что только последний полученный accessToken для данной учетной записи может надежно использоваться для аутентификации (предпоследний токен также остается действительным, но не полагайтесь на него).

/ validate можно вызывать с clientToken или без него. Если предоставляется clientToken , он должен соответствовать тому, который использовался для получения accessToken . Minecraft Launcher отправляет clientToken на / проверяет .

Конечная точка

 / проверить 

Полезная нагрузка

 { "accessToken": "действительный токен доступа", "clientToken": "associated clientToken" // необязательно, см. выше } 

Ответ

Возвращает пустую полезную нагрузку ( 204 Нет содержимого ) в случае успеха, в противном случае - ошибку JSON со статусом 403 Запрещено .

Выход

Делает недействительными accessToken с использованием имени пользователя и пароля учетной записи.

Конечная точка

 / выход 

Полезная нагрузка

 { "username": "имя учетной записи mojang", "пароль": "пароль учетной записи mojang" } 

Ответ

В случае успеха возвращает пустые данные.

Сделать недействительным

Аннулирует accessToken с использованием пары клиент / токен доступа.

Конечная точка

 / аннулировать 

Полезная нагрузка

 { "accessToken": "действительный токен доступа", "clientToken": "идентификатор клиента" // Он должен быть идентичен используемому // чтобы получить accessToken в первую очередь } 

Ответ

В случае успеха возвращает пустые данные.

Присоединение к серверу

См. Шифрование протокола # Аутентификация

.

Смотрите также