Майнкрафт как зачаровать меч на 1000 лвл командой
ID чар (зачарования) - Майнкрафт Вики
ID чар (зачарования) — это текстовый или числовой ID, который позволит зачаровать предмет с помощью команды /enchant или выдать игроку зачарованный предмет с помощью команды /give. Часть предметов можно зачаровать в чародейском столе, часть только с помощью чародейской книги, совместимость и максимальный уровень смотрите в таблице.
Примеры использования
/enchant @p silk_touch 1 — Зачаровать удерживаемый предмет игрока на шелковое касание 1-го уровня
/give @p diamond_sword{Enchantments:[{id:smite,lvl:1}]} 1 0 Выдать игроку Алмазный меч с зачарованием небесная кара 1-го уровня
Зачарование | Текстовый ID | ID 1.12 | ID BE | Макс. Ур. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Разящий клинок (JE) | sweeping | 22 | N/A | 3 | ||
Отбрасывание | knockback | 19 | 12 | 2 | ||
Острота | sharpness | 16 | 9 | 5 | ||
Небесная кара | smite | 17 | 10 | 5 | ||
Мародёрство (Добыча) | looting | 21 | 14 | 3 | ||
Заговор огня | fire_aspect | 20 | 13 | 2 | ||
Бич членистоногих | bane_of_arthropods | 18 | 11 | 5 | ||
Эффективность | efficiency | 32 | 15 | 5 | ||
Шёлковое касание | silk_touch | 33 | 16 | 1 | ||
Удача | fortune | 35 | 18 | 3 | ||
Ударная волна | punch | 49 | 20 | 2 | ||
Сила | power | 48 | 19 | 5 | ||
Воспламенение | flame | 50 | 21 | 1 | ||
Бесконечность | infinity | 51 | 22 | 1 | ||
Тягун (JE и BE) | riptide | — | 30 | 3 | ||
Пронзатель | impaling | — | 29 | 5 | ||
Громовержец (JE и BE) | channeling | — | 32 | 1 | ||
Верность (JE и BE) | loyalty | — | 31 | 3 | ||
Шипы | thorns | 7 | 5 | 3 | ||
Прочность | unbreaking | 34 | 17 | 3 | ||
Починка | mending | 70 | 26 | 1 | ||
Проклятье утраты (JE и BE) | vanishing_curse | 71 | 28 | 1 | ||
Проклятие несъёмности (JE и BE) | binding_curse | — | 27 | 1 | ||
Приманка | lure | 62 | 24 | 3 | ||
Морская удача | luck_of_the_sea | 61 | 23 | 3 | ||
Огнеупорность | fire_protection | 1 | 1 | 4 | ||
Защита от снарядов | projectile_protection | 4 | 4 | 4 | ||
Защита | protection | 0 | 0 | 4 | ||
Взрывоустойчивость | blast_protection | 3 | 3 | 4 | ||
Подводное дыхание | respiration | 5 | 6 | 3 | ||
Родство с водой (Подводник) | aqua_affinity | 6 | 8 | 1 | ||
Ледяная Поступь (Ходьба по воде) | frost_walker | 9 | 25 | 2 | ||
Невесомость | feather_falling | 2 | 2 | 4 | ||
Глубинный шаг | depth_strider | 8 | 7 | 3 |
Список зачарования меча
В Minecraft вы можете наложить на меч множество различных чар. Каждому чару присвоено имя и идентификатор. Вы можете использовать эти значения чар в команде / enchant.
Вот список зачарований меча для последней версии Minecraft Java Edition (ПК / Mac).
Чары ( Minecraft ID Name ) | Максимальный уровень | Описание | Minecraft ID | Версия |
---|---|---|---|---|
Бич членистоногих ( бэйн_ | В | Увеличивает урон от атак против членистоногих | 18 | |
Проклятие исчезновения ( исчезновение_ | I | Проклятый предмет исчезнет после смерти игрока | 71 | 1.11 |
Огненный аспект ( огненный_ | II | Поджигает цель | 20 | |
Отбрасывание ( Отбрасывание ) | II | Увеличивает нанесенное отбрасывание (враги отталкиваются назад) | 19 | |
Мародерство ( мародерство ) | III | Увеличивает количество добычи, выпадающей при убийстве моба | 21 | |
Ремонт ( Ремонт ) | I | Использует опыт, чтобы починить ваши инструменты, оружие и доспехи | 70 | 1.9 |
Резкость ( резкость ) | В | Увеличивает урон от атаки по мобам | 16 | |
Smite ( Smite ) | В | Увеличивает урон от атак нежити | 17 | |
Подметальная кромка ( Подметальная ) | III | Увеличивает урон стремительной атаки | 22 | 1.11.1 |
неразрывная ( неразрывная ) | III | Увеличивает прочность предмета | 34 |
Определения
- Enchantment - это то, что называется enchantment, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, используемое в команде / enchant.
- Максимальный уровень - это максимальный уровень, который вы можете применить для этого чар.
- Описание - описание того, что делают чары.
- Minecraft ID - это внутренний номер для чар.
- Версия - это номер версии Minecraft, в которую были введены чары для имени и идентификатора, если применимо.
Пример того, как наложить чары на меч
Вы можете зачаровать меч, который у вас в руках, с помощью команды / enchant.
Например, вы можете использовать команду / enchant, чтобы зачаровать меч, который держит игрок по имени DigMinecraft, с помощью Sharpness V.
/ зачаровать DigMinecraft резкость 5
В этом примере резкость - это название чар, а 5, - уровень чар, который нужно добавить. Команда приведет к тому, что меч, удерживаемый DigMinecraft, будет зачарован Sharpness V. Это зачарование значительно увеличит урон от атаки меча.
Списки других чар
Вот еще несколько списков чар в Майнкрафт:
.Enchanting - Официальная Minecraft Wiki
"Enchant" перенаправляется сюда. Информацию о команде см. В разделе Команды / enchant. Для блока, используемого для зачарования и отображения «Чары», см. Таблицу наложения чар. Информацию о теге command NBT см. В разделе Учебники / Теги NBT § Items. Для получения информации о механике Minecraft Dungeons см. Minecraft Dungeons: Enchanting. Очаровательный стол, окруженный книжными полкамиЗачарование - это механика, которая дополняет броню, инструменты, оружие и книги одним или несколькими из множества «чар», которые улучшают существующие способности предмета или наделяют их дополнительными способностями и применениями.
Содержание
- 1 Снаряжение для наложения чар
- 2
Как использовать команду зачарования в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / enchant со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
Вы можете зачаровать предмет, который держит игрок, когда захотите, используя команду / enchant в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).
Поддерживаемые платформы
Команда / enchant доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Майнкрафт, вы должны включить читы в своем мире.
Команда чар
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <цели> <чары> [уровень]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок> <чары> [уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- цели или игрок - это имя игрока (или селектор целей), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- чары - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чара. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чара. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чара. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чара. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чара. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чара. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чара. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Примеры
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:
/ чары отбрасывание DigMinecraft 2
Чтобы зачаровать предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью защиты от взрыва IV:
/ зачаровать @p blast_protection 4
Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, на Sharpness V:
/ зачаровать @r резкость 5
Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Silk Touch I:
/ enchant @a silk_touch 1
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12
Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:
/ чары отбрасывание DigMinecraft 2
или
/ зачаровать DigMinecraft 19 2
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Защиты IV:
/ зачаровать защиту DigMinecraft 4
или
/ зачаровать DigMinecraft 0 4
Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Fire Protection IV:
/ чары @p fire_protection 4
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий случайному игроку, с помощью Unbreaking III:
/ enchant @r durability 3
Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с Эффективностью V:
/ зачаровать @a эффективность 5
Пример в Xbox One Edition
Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Удачи моря III:
/ зачаровать DigMinecraft luck_of_the_sea 3
или
/ зачаровать DigMinecraft 23 3
Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Дыхания II:
/ enchant @p дыхание 2
Пример в версии для PS4
Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью пламени I:
/ зачаровать пламя DigMinecraft 1
или
/ зачаровать DigMinecraft 21 1
Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Отбрасывания II:
/ чар @p отбрасывание 2
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий случайному игроку, с помощью Looting III:
/ enchant @r looting 3
Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Quick Charge III:
/ зачаровать @a quick_charge 3
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Bane of Arthropods IV:
/ зачаровать DigMinecraft bane_of_arthropods 4
или
/ зачаровать DigMinecraft 18 4
Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Frost Walker II:
/ чары @p frost_walker 2
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью защиты от снарядов IV:
/ зачаровать DigMinecraft projectile_protection 4
или
/ зачаровать DigMinecraft 4 4
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Bane of Arthropods IV:
/ зачаровать @p bane_of_arthropods 4
Чтобы наложить чары на предмет, который держит случайный игрок, с силой V:
/ энчант @r мощность 5
Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Infinity I:
/ зачаровать @ бесконечность 1
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью Aqua Affinity I:
/ чары DigMinecraft aqua_affinity 1
или
/ зачаровать DigMinecraft 8 1
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Fortune III:
/ чары @p fortune 3
Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Отбрасывания II:
/ зачаровать @r отбрасывание 2
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий всем игрокам, Аспектом огня II:
/ зачаровать @a fire_aspect 2
Как ввести команду
1.Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
- Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
- В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
Во-первых, важно отметить, что, используя команду / enchant, вы можете зачаровать предмет, который держит игрок. Это элемент, который в данный момент выбран на панели быстрого доступа для этого игрока.
В этом примере мы собираемся зачаровать предмет, который держит игрок по имени DigMinecraft, с помощью Knockback II:
/ чары отбрасывание DigMinecraft 2
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
Эта команда / enchant использует значение имени , отбрасывание и значение уровня 2.
После того, как чит введен, элемент, выбранный на панели быстрого доступа DigMinecraft, будет светиться фиолетовым цветом, потому что он был зачарован.
В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Зачарование выполнено успешно».
Теперь вы зачаровали алмазный меч DigMinecraft с помощью Knockback II.
См. Список всех чар для Minecraft.
Поздравляю, вы узнали, как использовать команду / enchant в Minecraft.
Списки чар
Найдите идентификатор или имя чар для использования в команде / enchant в одном из списков ниже:
Другие игровые команды
Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:
.Как сделать зачарованный алмазный меч в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать зачарованный алмазный меч, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
В Minecraft вы можете добавить силы алмазному мечу, зачаровав его. Чары могут быть добавлены к предметам с помощью стола наложения чар, наковальни или игровой команды.
Давайте посмотрим, как сделать зачарованный алмазный меч с помощью стола для зачарования.
Поддерживаемые платформы
Зачарованный алмазный меч доступен в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Материалы, необходимые для создания зачарованного алмазного меча
В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания зачарованного алмазного меча:
Чары для алмазного меча
В Minecraft вы можете зачаровать алмазный меч следующими чарами:
Чары | Описание |
---|---|
Гибель членистоногих | Увеличивает урон от членистоногих |
Проклятие исчезновения | Проклятый предмет исчезнет после смерти игрока |
Огненный аспект | Поджигает цель |
Отбрасывание | Увеличивает нанесенное отбрасывание (враги отталкиваются назад) |
Грабежи | Увеличивает количество добычи, выпадающей при убийстве моба |
Ремонт | Использует опыт, чтобы починить ваши инструменты, оружие и доспехи |
Резкость | Увеличивает урон от атаки по мобам |
Smite | Увеличивает урон от атак нежити |
Подметание | Увеличивает урон стремительной атаки |
Неразрывная | Увеличивает прочность предмета |
Определения
- Чары - так называется чары.
- Описание - это описание того, что делают чары.
См. Полный интерактивный список Minecraft Enchantments с возможностью поиска.
Шаги для зачарования алмазного меча
1. Откройте стол наложения чар
Во-первых, откройте таблицу наложения чар, чтобы у вас появилось меню чар, которое выглядит так:
2. Зачаровать алмазный меч
В меню чар поместите алмазный меч в первую коробку.Затем поместите 3 лазурита во вторую коробку.
СОВЕТ: В творческом режиме вам не нужно помещать лазурит во второй ящик.
После того, как вы поместите свой алмазный меч и лазурит в два ящика, вы увидите, что в слотах для зачарования отображается до 3 вариантов зачарования. Для каждого чара справа будет отображаться число, которое представляет собой количество уровней опыта, которые вы должны иметь, чтобы разблокировать и просмотреть чары ( это , а не - стоимость применения чар ).
В этом примере первое зачарование разблокируется, если у вас есть 7 уровней опыта, второе разблокируется, если у вас 19 уровней опыта, а для третьего зачарования вам нужно 30 уровней опыта, чтобы его разблокировать.
Чем больше очков опыта требуется для открытия чар, тем лучше чары. Если у вас недостаточно уровней, вы всегда можете заработать больше очков опыта, убивая мобов или используя команду / xp.
СОВЕТ : если вы наведете курсор на слот, вы увидите название чар и стоимость.
Когда вы наводите курсор на третье зачарование, появляется надпись "Отбрасывание II", а стоимость чар составляет 3 лазурита и 3 уровня зачарования (т.е. 3 уровня на шкале опыта). Отбрасывание II - одно из 3 чар, которые вы можете выбрать из таблицы чар.
Выберите чары, которые вы хотите наложить на алмазный меч.
После того, как вы выбрали чары, ваши ляпис-лазури и очки опыта будут потрачены, а алмазный меч загорится фиолетовым светом.Вы можете навести курсор мыши на зачарованный меч, чтобы увидеть его новые возможности.
СОВЕТ: Довольно часто стол зачарования добавляет больше, чем только одно изначально выбранное зачарование. Таким образом, вы можете получить предмет, который зачарован 2 или 3 чарами ( или, возможно, даже 4 чарами )!
Алмазный меч теперь является зачарованным алмазным мечом, и вы можете вернуть его в свой инвентарь.
Поздравляю, вы сделали в Майнкрафте зачарованный алмазный меч!
Урон от атаки и прочность
Урон от атаки - это количество урона, которое предмет будет наносить при атаке моба.
Долговечность показывает, сколько прослужит предмет. Для инструментов, оружия и транспорта долговечность - это количество полезных действий до того, как предмет будет уничтожен. Для предметов брони долговечность - это количество ударов (которые могут быть заблокированы броней) до того, как предмет будет уничтожен. Таким образом, чем выше показатель прочности, тем дольше прослужит предмет.
В следующей таблице показаны урон и прочность каждого оружия в Minecraft:
Прочие зачарованные предметы
В Minecraft вы можете создавать другие зачарованные предметы, например:
.