Как в майнкрафте убрать монстров
Мод Отключение Мобов Bad Mobs для Майнкрафт 1.13.2 1.12.2 1.11.2
Bad Mobs - это мод для Minecraft, на который вы захотите посмотреть, если вы ищете способ полностью избавиться от определенных мобов из мира Minecraft. Борьба с мобами, безусловно, является неотъемлемым аспектом Minecraft, но некоторые мобы слишком утомительны, чтобы иметь дело с ними, и, хотя существуют моды, предлагающие решения этой проблемы с помощью бинтов, Bad Mobs предлагает решение, которое, по-видимому, имеет гораздо больший срок службы и эффективность, так что, если вы хотите удалить некоторых мобов из своего мира Minecraft, то Bad Mobs - это мод, который вы должны изучить.
Особенности и функциональность
Мод Bad Mobs вращается вокруг файла конфигурации, который в основном состоит из всех мобов, которые игроки не хотят видеть в игре
. Всякий раз, когда мобы, названные в этом файле конфигурации, пытаются появиться, им будет запрещено это делать, и нет никаких ограничений на то, что вы можете добавить в список, так что вы сможете отключить порождения как пассивных, так и враждебные мобы. У мода нет никаких реальных ограничений, так что вы сможете добавить столько мобов, сколько захотите, чтобы настроить игровой процесс в соответствии с вашими предпочтениями и предпочтениями.
Заключение
Учитывая все вышесказанное, Bad Mobs - это простой и чрезвычайно эффективный мод Minecraft, с помощью которого вы можете легко избавиться от любых мобов, которых вы не хотите порождать в своем мире Minecraft, что приведет к гораздо более приятному и увлекательному игровому процессу.
[РУКОВОДСТВО] Как изменить / удалить БИОМУ!
Обновлено 3 марта 2013 г., | 1 журналОпубликовано 1 марта 2013 г.,
- PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/how-to-changeremove-biomes/] [img] https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1309/ 20120305065011_4965264_thumb.jpg [/ img] [РУКОВОДСТВО] Как изменить / удалить БИОМЫ! [/ Url] от [mn = 1057729] boszczowski [/ mn]
- HTML
[Учебник] Как изменить / удалить БИОМЫ ! от boszczowski - URL https: //www.planetminecraft .com / blog / how-to-changeremove-biomes /
Я сделал это руководство, чтобы помочь вам изменить биом в Minecraft.Теперь вы можете убрать снег, который разрушает ваш m
.CodeMouse92 / no-monster-minecraft: пакет данных для разработчиков Minecrafters, которые любят играть без монстров.
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
Моб | Что он делает |
---|---|
Летучая мышь | Член летающей толпы, летучая мышь добавляет атмосферные визуальные элементы в темные пещеры. Помимо полета, он спит на нижней стороне блоков. |
Цыпленок | Цыпленок , которого легче убить других существ, является хорошим источником перьев.Его можно разводить (с семенами вместо пшеницы), и он иногда откладывает яйца, которые можно подобрать . Он не получает повреждений от падения. |
Корова | Обычная корова дает полезную добычу, и ее можно разводить. Чтобы получить ведро с молоком, щелкните корову правой кнопкой мыши, держа в руках пустое ведро . |
Гриб | mooshroom - красная корова, которая появляется на островах Грибов . Его можно разводить, а можно стричь, чтобы получить красные грибы и превратить в стандартную корову.Щелкните правой кнопкой мыши мух, пока держит миску, чтобы приготовить грибное рагу. |
Оцелот | Робкий кот из джунглей, известный как оцелот , можно приручить, а - приручить. Живя только в джунглях, он напуган движением аватара. Если он ориентировочно приближается к вам, когда вы держите сырую рыбу, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы покормить его. Вы можете кормить оцелота пять раз или около того, чтобы приручить его. |
Свинья | Часто встречающееся животное и хороший источник пищи, свинью можно разводить, и она превращается в зомби-свинью, когда поражается молнией.Он также естественным образом появляется в Нижнем мире и может перемещаться в другой мир через созданный вами нижний портал. |
Овца | Обычная овец может использоваться для получения шерсти и еды. Его шерсть бывает разных цветов. Его можно развести: Щелкните правой кнопкой мыши по овце, удерживая ножницы, чтобы получить от 1 до 3 блоков шерсти ; щелкните правой кнопкой мыши овцу, удерживая краситель, чтобы перекрасить овцу. Молодые овечки имеют тот же окрас, что и их родители, включая смешение цветов, если родители двух разных окрасов; овцы едят травы, чтобы отрастить шерсть. |
Кальмар | Водяной кальмар является источником черной краски. Он умеет плавать и умирает, если у него нет воды для дыхания. |
Крестьянин | Житель деревни живет в деревне и торгует предметами с вами. Ночью сельчане остаются дома, могут влюбиться и завести детей. Они также могут торговать с игроками. |
Лошадь | Ваш верный конь, лошадь , дает вам быстрый способ добраться до места .Он может перемещаться со скоростью 14 блоков в секунду (BPS) и может перепрыгивать через блоки, например, заборы. Как и в реальной жизни, каждая лошадей обладает уникальным сочетанием скорости и прыгучести. Потомки средние по скорости и прыгучести своих родителей. Лошадей можно приручить и исцелить с помощью определенных продуктов - сахара, сена, пшеницы, золотой моркови, золотых яблок и яблок. Лошади естественно боятся воды. Лошади имеют собственный инвентарь , в котором хранится их снаряжение, такое как седла и доспехи. Используя чит-команду, лошадей-зомби и лошадей-скелетов, 2 забавных моба , предназначенных в основном для украшения и развлечения, также могут быть добавлены в игру . Обратитесь к официальной вики Minecraft, чтобы узнать больше о этих мобах . |
Осел | Разновидность лошади - осел . Это более редких лошадей. Помимо верховой езды на нем можно разместить сундук . Мулы не появляются естественным образом, а разводятся от лошади и осла (как в реальной жизни).Мулы также могут нести сундук . Свиньи, лошади, ослы и мулы - все могут носить седла. Когда оседлали, на этих животных можно ездить, что показывает полоску здоровья животного . Если животное было повреждено в результате нападения моба или стихийного бедствия , шкала здоровья истощается и может быть восстановлена с помощью определенных продуктов. |
Кролик | Кроликов, которых еще называют кроликами, можно водить с помощью моркови. Кролики быстрые и обычно бесцельно прыгают. Они едят полностью выращенные культуры, поэтому добавьте ограды вокруг своего сада.Вам понадобятся кролики для предметов , которые они оставляют после себя, таких как кожа кролика, мясо кролика и кролики футов. Один из 1000 кроликов - кролик-убийца, а это враждебных мобов. (Кролик-убийца основан на фильме «Монти Пайтон и Святой Грааль», в котором изображен персонаж кролика-убийцы.) |
Нейтральная или союзная толпа | Что он делает |
Кот | Кошка , , прирученный оцелот, может следовать за вами. Нападает на кур и пугает лиан. Щелкните кошку правой кнопкой мыши, чтобы она села или последовала за вами. Его можно разводить как некоторых пассивных мобов. (Используйте сырую рыбу вместо пшеницы.) |
Эндерман | эндермен - таинственный и редкий ночной народ, который происходит из Конца.Мощный и высокий, он телепортируется для передвижения и избегает повреждений; он уклоняется от снарядов и ненавидит воду и солнечный свет. Эндерман провоцируется всякий раз, когда вы помещаете на него перекрестие . |
Железный голем | Железный голем - медленный, но мощный деревенский страж , который создается путем размещения тыквы на кресте из железных блоков . Гигантский, но медленный, он атакует ближайших враждебных мобов или любого игрока , который атакует сельского жителя.Он подбрасывает цели в воздух и наносит огромный урон, и он естественным образом появляется в некоторых деревнях или когда строится игроком. |
Снежный голем | Снежный голем можно построить, положив тыкву на 2 снежных блока. Этот страж идет по снегу и бросает снежков во враждебных мобов, отбрасывая их. Хотя ему нанесен урон водой , при достаточном количестве он может убить Блейза. Когда его убивают, он превращается в снежков. |
Волк | Волк - дикая собака, которую можно приручить. Не атакуйте его , иначе вся его группа атакует вас. Удерживая кости, щелкните правой кнопкой мыши неспровоцированного волка несколько раз, чтобы накормить его, пока не станет прирученным; щелкните правой кнопкой мыши прирученных волков, удерживая мясо в , накормите и вылечите их. Щелчок правой кнопкой мыши по прирученным волкам также говорит им сесть или следовать за ними. Следующие за вами волки появятся рядом с вами, если они не могут вас достать; прирученные волки атакуют ваших врагов, но избегают криперов. |
Зомби-свинья | Зомби-свинчеловек - странник из Пустоты, который атакует вас, если вы нападаете на одного из его собратьев. Нежить, он атакует рой и владеет золотым мечом. Некоторые зомби-свинолюды могут экипировать оружия и доспехов лучше. |
Враждебная толпа | Что он делает |
Пламя | Могущественный страж подземных крепостей, огненная конструкция , известная как Пламя, предоставляет полезный предмет - жезл пламени. Он может летать, стрелять огненными шарами и получает урон от снежков. Чтобы защитить себя, прячьтесь за физическими сооружениями , в которые не могут попасть огненные шары. |
Пещерный паук | Ядовитый пещерный паук прячется вокруг заброшенных шахт. Членистоногие , быстрое, лазает по стенам и прыгает . Он отравляет цели в нормальном или хардкорном режиме. Чтобы правильно победить пещерного паука, используйте оружие, которое не требует близости , например лук и стрелы.Если у вашего дома есть крыша, то пещерные пауки не смогут проникнуть внутрь дома . |
Ходьба | Растительный враг, известный как ползун , подходит к вам и взрывается. Он разрушительный, и он наносит урона при взрыве, хотя не может использовать рукопашные атаки. становится невероятно мощным при ударе молнии. Чтобы оставаться в безопасности от криперов , держитесь на расстоянии и атакуйте с расстояния, если вы можете. |
Дракон Края | Дракон Края - гигантский дракон, составляющий финальную битву игры.Это враг, который появляется в The End, летает и время от времени атакует, нанося урона. |
Гаст | Гигантское летающее чудовище Пустоты, ghast выплевывает огненных шаров, которые могут быть нанесены ему в ответ. Он может летать, и он разрушительный, трудно поражаемый и не устойчивый. Чтобы защитить себя, оставайтесь внутри каменных блоков любого вида, потому что огненные шары не могут взорвать каменные блоки. |
Куб магмы | Куб магмы - слизь Пустоты - она подпрыгивает, как пружина.Когда его убивают, он распадается на более мелкие кубики. Кубики большего размера более бронированы. Кубики магмы обычно довольно медленны на , поэтому от них легко держаться подальше или убить. |
Серебрянка | Серебряная рыбка - жук, который зарывается в камень. Членистоногие , может прятаться внутри камня, булыжника и каменных кирпичей. Активная чешуйница может разбудить скрытую чешуйницу, чтобы сплотить рой. Серебряных рыб очень легко победить, поэтому самый простой способ защитить себя - это просто убить их, когда они находятся рядом с . |
Скелет | Скелет - мощный и опытный лучник, отгоняющий врагов своими стрелами. Это нежити, и около скелетов могут экипировать доспехи или оружие. Чтобы защитить себя, прячьтесь за стволами деревьев или другими физическими объектами, чтобы они не могли вас застрелить . Затем, когда скелет подойдет к вам, атакуйте - ждите, пока они подойдут к вам! |
Слизь | Прыгающая капля слизи разных размеров появляется в болотах, а иногда и в глубоких пещерах.При убийстве он распадается на более мелкие слизи : крошечные слизи безвредны и могут использоваться как домашние животные . Слизь, как и магматический куб, довольно медленная, поэтому вам следует либо уничтожить их, либо держаться подальше от них, чтобы защитить себя от смерти. Слизь очень слабая, и ее легко убить. |
Паук | Паук , быстрый враг, от него трудно убежать, а сбежать. Членистоногие , становится нейтральным при дневном свете, а не нападает, если его не спровоцировать.Это быстро, лазание по стенам и прыжки. Чтобы защитить себя от паука, держите крышу над головой или держитесь на расстоянии. |
Ведьма | Ведьма - мастер-алхимик, который живет в хижине на болоте и атакует с помощью различных зелий. Она пьет зелья регенерации для лечения и использует зелья для уменьшения урона от огня. Она бросает зелья слабости, яда, медлительности и вреда. Ведьмы встречаются редко, но когда вы это делаете, прячьтесь за физическим объектом , чтобы ведьма не могла бросить в вас зелья. Атакуйте ведьму так же, как крипера, бросаясь на них как можно быстрее , атакуя и уходя. |
Увядание | Иссушитель , - сильный противник, это летающая нежить . Это разрушительная, уникальная нежить. Вы можете создать холку с 4 блоками песка души и 3 черепами скелета-иссушителя. Держитесь подальше от холки, когда она оживает, потому что создает значительный взрыв. Иссушитель летает и бросает взрывающихся черепов во все, что видит, и может пробить блоков.Он также со временем регенерируется и истощает здоровье своих жертв, чтобы исцелить себя. После того, как иссушитель теряет половину своего здоровья, он становится невосприимчивым к стрелам. Падает нижняя звезда. Чтобы победить иссушителя , либо сразитесь с ним в пещере, либо выстрелите в него из лука (пока у не закончится половина его здоровья) и прикончите мечом (или и тем и другим). |
Скелет иссушителя | Скелет-иссушитель - могущественный воин, патрулирующий крепостей Нижнего мира.Это нежить, она наносит большой урон, , и она невосприимчива к огню. (Некоторые скелеты-иссушители могут экипировать единиц оружия и доспехов.) Он наносит урон увяданием игроку в обычном или хардкорном режиме , временно опустошая шкалу здоровья и потенциально вызывая смерть. Чтобы защитить себя от скелета холки , держите 2 блока выше или ниже вас и скелета холки. Скелет-иссушитель не может прыгать выше двух блоков, а вы, , можете легко сражаться с ним сверху или снизу. |
Зомби | Зомби - медленный, неуклюжий враг, который при контакте наносит урон и обычно появляется ночью. нежить моб, горит при дневном свете и слегка сопротивляется урону. Некоторые зомби могут экипировать предметы и носить броню. Чтобы победить зомби, просто атакуйте их более и снова, чтобы убить их. Зомби обычно довольно медлительны, и их легко поразить. |
Зомбированный сельский житель | Зомбированный крестьянин может появиться естественным образом или всякий раз, когда крестьянин убит зомби в нормальном или хардкорном режиме.У него те же способности, что и у зомби. Чтобы победить зомби-жителя, сражайтесь с ними так же, как и с зомби. |
Хранитель | Стражи - защитники своего дома, памятника океана и своих старейшин. Удар по ним , когда они не плывут, также наносит вам урон. Когда они плывут, вы можете ударить их , не задев себя. Они кувыркаются, пытаясь вернуться в воду всякий раз, когда выходят из воды. Когда вам нужно попасть внутрь океанских памятников и подобных сооружений , невозможно избежать охранников .Единственный способ победить их - атаковать их, но вы, , обычно получаете урон в процессе! |
Старший опекун | Старший страж , больше стража, дает вам усталость от добычи, если вы подойдете слишком близко. Как и страж, он плывет к ближайшему источнику воды. Старший страж сражается так же, как и страж, но немного медленнее и легче, чем . Единственный способ обойти их - сразиться с ними! |
Эндермайт | Эндермит появляется до тех пор, пока эндермен телепортируется на прочь или пока бросается Эндермит.Имеет те же звуки, что и серебрянка . Как и чешуйница, самый простой способ защитить себя от эндермита - просто убить их. |