Как выращивать свеклу в майнкрафте


Семена свёклы — Официальная Minecraft Wiki

Семена свёклы

Тип

Семена

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

См. Историю

Нумерация данных

См. Значения

Текстовый
идентификатор

beetroot_seeds

Семена свёклы (англ. Beetroot Seeds) — предмет, используемый для выращивания свёклы.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1

семян свеклы - Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

(перенаправлено из семян свеклы) Перейти к: навигация, поиск

Семена свеклы

Возобновляемая

Да

штабелируемые

Да (64)

Инструмент

Инструмент любой

Взрывостойкость

0

Твердость

0

Люминант

Нет

прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся
.

пчел - официальная Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

Перейти к: навигация, поиск Чтобы узнать о мобе Minecraft Dungeons , см. MCD: Bee. Для использования в других целях, см Пчела (значения).

Пчела

Очки здоровья

10

.

Выращивание дыни и тыквы - Minecraft Tutorial

Huge Fruit Farm

The Very Basics

Чтобы вырастить дыню или тыкву, вам сначала нужно посадить соответствующие семена на сельскохозяйственных угодьях. Если уровень освещенности 9 или выше на один блок выше семян, семена медленно превратятся в стебель, пройдя в общей сложности восемь стадий. Этот процесс можно пропустить, нанеся на семена костную муку. Когда стебель полностью вырастет, есть вероятность, что фруктовый блок (дыня или тыква, в зависимости от того, какое семя вы использовали) появится на любом из четырех соседних блоков (исключая диагонали), но только если есть место (воздух) и если блок ниже - это сельхозугодья, земля или трава.Кроме того, здесь действуют те же условия освещения, что и при выращивании семян. Из-за этого условия непрозрачные блоки не позволят стеблю расти и давать плоды, если их поместить прямо над ним. Более того, ствол будет даже автоматически разрушен, если уровень освещенности в течение дня будет меньше 8 (например, в неосвещенных пещерах).

После появления плода все стебли на смежных блоках перестанут расти, пока плод не будет удален. Учтите, что не имеет значения, откуда взялся фрукт.Помещенный вручную фруктовый блок остановит производство, как фруктовый блок из другого стебля. Пока есть плод, занимающий одно из четырех возможных мест появления, стебель больше не будет порождать фрукты (визуальные связи в Minecraft могут вводить в заблуждение). Однако блок дыни не повлияет на стебель тыквы, и наоборот.

Семена дыни, только что посаженные на увлажненных сельскохозяйственных угодьях. Стебель дыни, растущий на увлажненных сельскохозяйственных угодьях.
Полностью выросший стебель дыни. Теперь дыни могут появляться перед стеблем и справа от него.С правой стороны выросла дыня.

Скорость роста

Есть несколько факторов, которые определяют, насколько быстро стебель будет расти и давать плоды. В основном они такие же, как и для выращивания пшеницы:

Сельскохозяйственные угодья

Этот стебель очень быстро дает дыни.

Чтобы ваши фрукты росли быстро, важно иметь гидратированных сельскохозяйственных угодий под стеблем и в 8 окружающих блоках (включая диагонали). Хотя вы можете сохранить блоки сухих сельскохозяйственных угодий, поместив на них семена любого типа, сухие сельхозугодья гораздо менее эффективны (примерно 33%).Это особенно верно в случае блока под штоком, который вносит в результирующую скорость в четыре раза больше, чем любой соседний блок. Если вы еще не знаете, как увлажнять сельхозугодья, прочитайте соответствующую статью в minecraftwiki.

Чтобы дать вам некоторые цифры, необходимо 13 случайных отметок (в среднем) для стебля на засушливых сельскохозяйственных угодьях без прилегающих сельскохозяйственных угодий, чтобы вырастить плод. С другой стороны, стебель на увлажненных сельскохозяйственных угодьях требует в среднем всего 7 случайных клещей. В окружении 6-8 блоков увлажненных сельскохозяйственных угодий требуется всего 3 случайных тика. Random Ticks (RT) или Block Ticks встречаются гораздо реже, чем игровые такты, и, как следует из названия, они происходят случайно. Minecraft также использует их для множества других целей, например гниение листьев, распространение и разложение травы, распространение грибов, (дегидратация) сельскохозяйственных угодий и т. д. Согласно minecraftwiki, случайные тики происходят в среднем каждые 68 секунд для данного блока.

Вот таблица, показывающая среднее время, необходимое для стебля на увлажненных сельскохозяйственных угодьях по отношению к количеству окружающих увлажненных сельскохозяйственных угодий, при условии, что всегда есть 4 места для выращивания фруктов:

# Farmland 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Среднее время 7 RT 6 RT 6 RT 5 RT 4 RT 4 RT 3 RT 3 RT 3 RT

Штраф за скорость

Показанные выше числа не всегда верны.Также существует штраф, который применяется в двух случаях:

  1. есть еще один стержень на диагональном блоке
  2. есть два или более смежных стержня (исключая диагонали), если они не находятся в ряду

Если выполняется одно из этих условий , на плодоножку у стебля уйдет примерно в два раза больше времени.

Взгляните на эту схему:

Стержни 1 и 7 имеют только одну смежную стойку, которая расположена не по диагонали. Таким образом, они не наказываются.Шток 2 также не подвергается штрафу, потому что соседние штоки находятся в ряду. Стебли 3, 4 и 6 штрафуются, потому что они расположены по диагонали, а стержень 5 штрафуется, потому что соседние стволы не находятся в ряду.

Из-за этого эффекта часто предпочтительнее располагать стебли рядами.

Вот таблица оштрафованных стволов:

# Сельхозугодий 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Среднее время 13 RT 11 RT 10 RT 9 RT 8 RT 7 RT 6 RT 6 RT 6 RT

Соседние точки роста

Количество точек, на которых могут появляться плоды on также влияет на производительность.Ваши стебли будут работать на максимальной скорости только в том случае, если фрукт может появиться на всех четырех соседних блоках. Если есть только три возможных места, среднее необходимое время возрастет до 133%. Для двух роликов это займет вдвое больше времени, а для одного - 400%. Это потому, что minecraft случайным образом выбирает одно место, и если оно не подходит, весь процесс нереста будет пропущен, вместо выбора другого места.

Эффективное земледелие

Основываясь на первой половине этого руководства, вы должны учитывать следующие моменты при строительстве фермы по выращиванию дыни или тыквы:

  • гидратируйте сельхозугодья под стеблями
  • используйте все четыре возможных места нереста (часто невозможно с автоматизированными фермами)
  • избежать штрафа за скорость
  • иметь (увлажненные) сельскохозяйственные угодья вокруг ваших стеблей
  • убедитесь, что достаточно освещения, даже ночью
  • не дать мобам разрушить ваши поля

Чтобы фрукты не появлялись на определенных сельскохозяйственных угодьях блок и тем самым превратив его в грязь, на них можно положить пшеницу или цветы.После сбора урожая также может быть полезно повторно обработать грязь, на которой вырос плод.

Улучшение существующих ферм

Вы можете улучшить свою текущую ферму, применив критерии, упомянутые выше. Например, если на вашей ферме есть сухие сельскохозяйственные угодья, увлажните их. Если вокруг ваших стеблей остались неиспользованные блоки, поместите там больше сельскохозяйственных угодий.

Вот ферма, которую я нашел на YouTube (я удалил поршни в правой половине):

Эта (полу-) автоматическая ферма работает так: всякий раз, когда вы активируете рычаг спереди, какие-то подпольные липкие поршни блоки под дынями) подтолкните все дыни вверх, прежде чем они будут раздавлены стеклянными блоками наверху.Стеклянные блоки также выталкивают созданные предметы в водный поток в центре.

Мы можем легко повысить эффективность этой фермы, разместив больше блоков земли вокруг стеблей. Кроме того, стеклянные блоки, используемые для измельчения дынь, можно заменить светящимся камнем, который будет обеспечивать достаточное освещение в любое время и предотвращать появление враждебных мобов:

Как видите, все стебли дыни теперь окружены сельскохозяйственными угодьями. Остались только те строки, где должны появиться дыни.Цветы используются для предотвращения нереста дынь. Таким образом, вместо двух соседних блоков сельскохозяйственных угодий у каждого ствола теперь есть 5 таких соседей (6 RT против 4 RT). Первый и последний стержень каждого ряда даже увеличился с 1 соседнего участка земли до 6 (6 RT против 3 RT).

Какая ферма лучшая (неавтоматическая)?

Прежде всего, идеальная планировка зависит от того, хотите ли вы, чтобы фрукты появлялись как можно быстрее (требуется частый сбор урожая) или вы просто хотите, чтобы на ферме появлялось как можно больше фруктов в течение длительного периода времени (нечастые сборы ).Более того, очень сложно предсказать, насколько эффективным окажется конкретный макет.

В любом случае, чтобы не оставлять вас в покое, я провел имитационное тестирование нескольких плоских макетов. Однако есть некоторые ограничения: во-первых, я использовал фиксированный размер блоков 21x21. Во-вторых, я не включил водоблоки, необходимые для увлажнения сельскохозяйственных угодий. И, в-третьих, симуляция предполагает, что все земельные участки являются сельскохозяйственными угодьями, то есть вам придется перерабатывать все после каждого сбора урожая.

Вот как они работают с течением времени:

Щелкните здесь, чтобы увидеть схему используемых макетов.Ось Y представляет количество порожденных плодов (медиана, 1000 прогонов), а ось X представляет время, прошедшее в случайных тактах (1RT = 68 с в среднем).

По-видимому, схема 2 стебля, 2 сельскохозяйственных угодья (синяя линия) имеет самую высокую производительность, поскольку она позволяет фруктам расти на каждом втором блоке (немного меньше, если вы добавляете воду для гидратации) и лучше всего подходит для нечастого сбора урожая. Однако это довольно медленно, потому что все стебли наказываются за наличие диагональных соседей. Контрольный образец (голубая линия) запускается относительно быстро, но имеет очень низкую емкость, так как один плод блокирует до 4 стеблей.Интересно, что у остальных макетов примерно такая же емкость. Схема 1 шток, 1 сельхозугодий (красная линия) является победителем примерно до 10 RT, пока не догонит макет 1 шток, 2 поля (зеленая линия). Схема «2 штанги, 1 сельхозугодья» (фиолетовая линия) всегда является плохой, пока не будет достигнута его вместимость.

Итак, в соответствии с результатами этого моделирования, вы должны использовать схему 1 шток, 1 сельхозугодья или 1 шток, 2 сельхозугодья для частых урожаев и схему 2 шток, 2 сельскохозяйственных угодья для нечастых сборов.Избегайте схемы в клетку и схемы "2 стержня, 1 поле".

Какая автоматическая ферма самая лучшая?

Опять же, это зависит от ваших потребностей. Вы хотите, чтобы ваша ферма была полностью автоматизированной (то есть без кнопок или нажимной пластины для сбора урожая), или вы хотите сами решать, когда собирать фрукты? Часто вы также можете иметь и то, и другое (с рычагом для переключения режимов) за счет большего количества красного камня.

Насколько мне известно, есть два типа автоматических фруктовых ферм, каждый из которых полагается на поршни для измельчения фруктовых блоков:

  1. Общий сигнал: Эти фермы используют сигнал красного камня, исходящий от кнопки или нажимной пластины, чтобы активировать все дробление поршни сразу.Ферма, показанная в разделе «Улучшение существующих ферм», попадает в эту категорию. Они могут быть очень компактными, так как все, что вам нужно, это 1 или 2 поршня на каждую точку роста плюс проводка. Вы также можете сделать их полностью автоматическими, добавив часы из красного камня.
  2. Индивидуальный сигнал: Одно устройство красного камня используется для каждого поршня. Устройства могут обнаруживать порожденный фруктовый блок, чтобы активировать поршень в нужный момент. Существуют как большие, так и сложные конструкции, такие как детектор обновления блока (BUD), а также простые и маленькие (например.грамм. сигнал красного камня, который проходит через фруктовый блок после его появления). BUDs могут позволить сохранить сельскохозяйственные угодья в любое время. До версии 1.1 это был единственный способ сделать эти фермы полностью автоматическими. Вы также можете добавить механизм, чтобы они сохраняли фруктовые блоки, пока вы не нажмете кнопку. Однако это делает их еще более компактными. На мой взгляд, этот тип ферм устарел, так как фермы с общим сигналом могут быть намного компактнее. Однако при полностью автоматизированной работе может быть преимущество, заключающееся в меньшей загрузке ЦП, поскольку им не нужны постоянно работающие часы красного камня, а дыни раздавливаются в разное время, в то время как с другим типом фермы они все будут раздавлены одновременно, что может вызвать некоторое отставание, в зависимости от вашего ПК / сервера и размера вашей фермы.
.

Mushroom - Official Minecraft Wiki

Эта статья о грибах из другого мира. О грибах Пустоты см. Грибки. Для твердого гриба см. Грибной блок. Чтобы узнать о структуре, см. Огромный гриб. Для использования в других целях, см Гриб (значения).

Гриб

Возобновляемая

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент

?

Взрывостойкость

0

Твердость

0

Люминант

Да (1) (только коричневый гриб)

прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Грибы - это грибы, которые растут и распространяются в темных местах.

Содержание

.

Смотрите также