Как установить флаг в майнкрафт


Все существующие флаги WorldGuard | Vomine

Здесь будут перечислены все флаги, которые могут устанавливать владельцы (owner) регионов на свои приваты.

По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду:
/rg info
Или такую:
/rg info название

Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано.

Пример:
/rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе
/rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе

Пример с текстовым значением:
/rg f регион greeting привет, %name%! – установить сообщение приветствия на регион

Пример с числовым значением:
/rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе

Пример со списком:
/rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе

Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков!
Пример:
/rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы
/rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы

Доступные группы:

  • MEMBERS – члены региона
  • NON_MEMBERS – не члены региона (не прописанные игроки)
  • OWNERS – владельцы региона
  • NON_OWNERS – не владельцы региона (члены и не прописанные игроки)
  • ALL – все игроки

Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender (были найдены в коде). Голубым – удалённые в новых версиях. Те флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny.

passthrough – не проверять разрешение на строительство (все смогут строить и ломать в регионе)
build – включить или выключить разрешение ВСЕМ игрокам строить и ломать в регионе
pvp – включить или выключить pvp в регионе
mob-damage – урон от мобов
entity-item-frame-destroy – ломать рамки
entity-painting-destroy – ломать картины
mob-spawning – спавн мобов
creeper-explosion – взрыв криперов
enderman-grief – кража блоков эндерменом
enderpearl – использование ока эндера
ghast-fireball – взрывы от фаерболлов
sleep – спать на кровати
tnt – взрыв динамита
lighter – использование зажигалки
fire-spread – распространение огня
lava-fire – поджог от лавы
lightning – удар молнии
chest-access – доступ к сундукам и прочим блокам, в которые кладутся вещи
water-flow – растекание воды
lava-flow – растекание лавы
use – использование механизмов (дверей, кнопок, рычагов и т.д.)
vehicle-place – размещение транспорта (лодок, вагонеток) в регионе
vehicle-destroy – дроп транспортных блоков
snow-fall – выпадение снега
leaf-decay – опадение листвы
invincible – бессмертие в регионе
entry – вход в регион
entry-group группа – вход группам (подробнее) (удалён в новых версиях)
entry-deny-message текст – сообщение игроку о запрете вхождения в регион
greeting текст – сообщение при входе в регион (можно использовать %name%, чтобы выводился ник игрока)
farewell текст – сообщение при выходе из региона
deny-spawn моб, моб1, моб2 – запретить спаунится перечисленным мобам (мобы)
heal-delay секунды – скорость исцеления
heal-amount число – мощность исцеления (2 – одно сердце)
teleport x y z – место для телепорта в регион
spawn x y z – место спауна в регионе
price число – цена на регион
feed-min-hunger число – с какого значения будет увеличиватся полоска голода в регионе
feed-max-hunger число – до какого значения она будет увеличиватся (кормежка)
ice-form – замерзание воды
ice-melt – таяние льда
potion-splash – использование взрывных зелий
pistons – использование поршней
item-drop – выбрасывание вещей
other-explosion – другие виды взрывов
enderdragon-block-damage – урон блокам от дракона эндера
exp-drops – сбор опыта
grass-growth – обрастание грязи травой
mycelium-spread – распространение мицелия
vine-growth – распространение лиан
damage-animals – урон животным
entity-interact – взаимодействие с предметами
block-interact – взаимодействие с блоками
snow-melt – таяние снега
ride – разрешить/запретить использовать транспорт в регионе
interact – разрешить/запретить убивать мобов и взаимодействовать с некоторыми предметами (двери, нажимные плиты)
feed-delay секунды – периодичность насыщения
feed-amount число – сколько единиц сытости восстанавливать
mushroom-growth – рост грибов
chorus-fruit-teleport – телепортация с помощью плода хоруса
fall-damage – урон от падения

Возможно, вам так же поможет этот, этот или этот список.

Следующие флаги недоступны для использования игроками, но их может устанавливать администрация.

notify-enter true/false – отображать сообщение о входе игроков в регион для тех, у кого есть на это права
notify-leave true/false – отображать сообщение о выходе из региона игроков
soil-dry – “сухая почва” (возможно, не сыреющая под дождём пашня)
game-mode creative/survival/adventure – установить игровой режим в регионе
send-chat – возможность писать в чат
receive-chat – возможность читать чат
blocked-cmds команда, команда1, команда2 – блокировать команды в регионе (без слэша, если он не двойной)
allowed-cmds команда, команда1, команда2 – запретить все команды, кроме указанных
buyable true/false – продажа региона (не риализованный)
allow-shop – регион для магазина ChestShop
block-interact-whitelist ид ид1 ид2 – разрешить взаимодействие с данными блоками
entity-interact-whitelist ид ид1 ид2 – разрешить взаимодействие с данными предметами
exit deny/allow – выход из региона
exit-group группа – выход из региона определенным группам (удалён в новых версиях)
exit-override – возможно, отключает проверку флага exit (можно применить для групп)
exit-via-teleport – выход из региона с помощью телепортации
exit-deny-message текст – сообщение игроку о запрете выхода из региона
time-lock число (-24000-24000) – смещение времени
weather-lock clear/downfall – установить погоду в регионе
send-chat – возможность писать в чат
deny-message текст – сообщение игроку о запрете действия
block-place – строительство

Флаги регионов

- документация WorldGuard 7.0

Регионы могут иметь установленные флаги. Некоторые варианты использования флагов включают:

  • Блокирование игрока против боя с pvp флагом
  • Запрещение въезда в регион с использованием записи флаг
  • Отключение таяния снега с помощью флага таяния снега
  • Блокировка игроков в пределах региона от получения чата с помощью флага receive-chat
  • Остановка роста виноградных лоз с помощью Vine-growth flag

В регионе может быть установлено несколько разных флагов одновременно, хотя определенный флаг может иметь только одно значение за раз.Флаги определяются с помощью команды / region flag , как показано ниже для регионов «порождения» и «больниц»:

 / регион флаг спавн pvp deny / регион флаг респауна приветствие Добро пожаловать на спаун! / регион флаг больницы исцеление-количество 2 / регион флаг больница лечение задержка 1 

Удалить флаг, не указав значение:

Список флагов с помощью команды «flags»:

Вывод этой команды является интерактивным в игре. Щелкните значения флажков, чтобы изменить их, и стрелки внизу, чтобы перемещаться по страницам.

Группы регионов

Иногда может потребоваться, чтобы флаг применялся только к определенной группе игроков, а не ко всем, кто должен войти в регион. Этого можно добиться, указав дополнительную «группу регионов» при определении флага, из которых есть несколько вариантов:

  • все (все)
  • участников
  • собственников
  • нечленов
  • не собственников

Группа может быть указана с помощью маркера -g , как показано ниже:

 / регион флаг спавн -g nonmembers pvp deny 

невозможно установить для одного и того же флага разные значения для более чем одной группы в одном регионе.Если вам нужна эта функция, подумайте о создании нескольких регионов.

Примечание

Когда имеется несколько перекрывающихся регионов, игрок должен быть членом региона , для которого установлен флаг или в одной из дочерних областей региона (когда задействовано наследование региона). Это объясняется далее в разделе "Приоритет и наследование".

Подсказка

Флаги входа и выхода по умолчанию выставлены на «не-член», то есть установка «запретить» предотвратит вход и выход из региона, не являющиеся членами.Флаги телепортации и места появления по умолчанию имеют значение «members», что означает, что только участники могут использовать их по умолчанию. Все остальные флаги, предоставленные WorldGuard, по умолчанию выставлены на «все».

Типы флагов

Каждый флаг относится к определенному типу, который определяет, какие значения он может принимать. Например, флаг количества исцеления - это числовой флаг, поэтому вы можете установить для него только числовые значения.

Тип Вид значений
состояние Либо «разрешить», либо «запретить» (объяснено позже)
строка Любая форма текста
целое Число без десятичных знаков (5, но не 5.5)
двойной Числа с десятичными знаками (5, 5.5, 2.425)
местонахождение Место в мире
логическое Верно или неверно
комплект Список уникальных записей

Внутри существует больше типов, но в целом это не должно вызывать беспокойства.

Подсказка

Большинство строковых флагов принимают \ n как новую строку (например, для отправки нескольких строк через приветствие / прощание или заголовок и подзаголовок через приветствие-заголовок и прощальный заголовок).

Они также могут принимать цветовые коды в старом стиле & [0-9a-f] или `[RrYyGgCcBbPp012w] для темно-красного, красного, темно-желтого, желтого и т. Д. И [&` ] [klmnox] для затемненного, полужирного, зачеркивания, подчеркивания и курсива.

Они также могут принять некоторые замены, такие как % name% для имени игрока, % world% для мирового имени и % online% для количества игроков.

Пример: использование параметров форматирования строки

Установка приветственного заголовка респауна на приветственное сообщение:

 / rg flag spawn welcome-title `bWelcome to spawn! \ N`Y Наслаждайтесь пребыванием в` g`n% world% `x,` C% name% `Y! 

Конфликтующие флаги

Иногда в определенном месте может быть несколько перекрывающихся регионов с разными значениями одного и того же флага.Для определения выбранных значений используются следующие правила:

  • Регионы унаследуют значение флага от своего родителя, , если регион не установил флаг.
  • Регионы с более высоким приоритетом имеют приоритет перед регионами с более низким приоритетом.
  • Глобальный регион считается таким же, как и любой другой регион, за исключением того, что он имеет самый низкий возможный приоритет.

Тем не менее, даже после этого процесса все еще могут существовать конфликтующие значения флагов.Например, представьте себе два разных региона с одинаковым приоритетом. В этот момент значение флага определяется по-разному в зависимости от типа флага:

  • Для флагов состояния, если присутствует deny , результатом будет deny . В противном случае, если присутствует allow , то окончательное значение будет allow .
  • Для других флагов результат не определен. По этой причине, например, не устанавливайте два разных приветственных сообщения в одной и той же области с одинаковым приоритетом.

Если флаг вообще не определен, то поведение по умолчанию является наиболее разумным. Например, если «получение предметов» не определено, WorldGuard по умолчанию разрешает это.

Список флагов

Флаги разбиты на категории ниже.

Заменяет

Флаг Тип описание
сквозной состояние

Этот флаг - сокращение от «passthrough build».Это не имеет ничего общего с движением.

  • Если не установлен (по умолчанию) , то регион защищает его область.
  • Если установлено значение deny , то регион защищает свою территорию.
  • Если установлено значение , разрешить , тогда область больше не будет защищать свою область .

Где используется флаг?

  • Когда вы используете другие флаги (PvP, исцеление и т. Д.) И не хотите мешать строительству.
  • Почему бы вместо этого не установить build на allow (объяснено позже)? Это перекрыло бы другие регионы и позволило бы людям строить!
.Настройка

JVM: оптимизирован G1GC для Minecraft

Настройка JVM - флаги сборщика мусора G1GC для Minecraft

2 июля 2018 г. в Java, Minecraft, Системное администрирование

Введение

После многих недель изучения JVM, флагов и тестирования различных комбинаций я придумал тщательно настроенный набор флагов сборки мусора для Minecraft. Я тестировал их на своем сервере и использовался годами. Затем я объявил о своем исследовании публике, и по сей день многие серверы используют мои рекомендации по флагам в течение многих лет и сообщают о значительном улучшении поведения при сборке мусора.

Эти флаги являются результатом огромных усилий и результатов их использования в производственной среде на серверах различных размеров, списках подключаемых модулей и типах серверов. Они неоднократно зарекомендовали себя.

Я настоятельно рекомендую использовать эти флаги для запуска вашего сервера. Эти флаги помогают поддерживать работу вашего сервера в СООТВЕТСТВИИ без больших всплесков сбора мусора. ЦП может быть немного выше, но ваш сервер будет в целом более надежным и стабильным TPS.

Если эти флаги помогают вашему серверу, подумайте о пожертвовании!

Используемые флаги запуска JVM - MC 1.15 (Java 8+, MC 1.8+) Обновление

Используйте эти флаги точно, изменяя только Xmx и Xms. Эти флаги работают и масштабируются в соответствии с любым размером памяти, даже с 500 МБ, но 1.15 не будет работать с таким низким объемом памяти ...)

java -Xms10G -Xmx10G -XX: + UseG1GC -XX: + ParallelRefProcEnabled -XX: MaxGCPauseMillis = 200 -XX: + UnlockExperimentalVMOptions -XX: + DisableExplicitGC -XX: + AlwaysPreTouchSize -XX: + AlwaysPreTouch -XSize: GX: + AlwaysPreTouch -XSize: GX: G1 XX: G1HeapRegionSize = 8M -XX: G1ReservePercent = 20 -XX: G1HeapWastePercent = 5 -XX: G1MixedGCCountTarget = 4 -XX: InitiatingHeapOccupancyPercent = 15 -XX: G1MixedGCLiveThreshold: + PerfDisableSharedMem -XX: MaxTenuringThreshold = 1 -Dusing.aikars.flags = https: //mcflags.emc.gs -Daikars.new.flags = true -jar paperclip.jar nogui

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 25 апр 2020 15:30 EST

Эти флаги рекомендуются для ВСЕХ версий Майнкрафт! От 1.8 до 1.15+, используйте этот набор.

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ - не используйте ВСЮ память !! ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПТЕРОДАКТИЛЯ!

При установке значений Xms и Xmx, если ваш хост сообщает, что у вас 8000M памяти, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 8000M! Minecraft (и Java) требует дополнительной памяти помимо этого параметра Xmx.Рекомендуется уменьшить Xmx / Xms примерно на 1000-1500M , чтобы избежать нехватки памяти или «OOMKiller», поражающего ваш сервер. Это также оставляет место для операционной системы, которая тоже может использовать память.

Есть 8000M памяти? В целях безопасности используйте 6500M. Но вы также можете спросить своего хоста, покроют ли они эти накладные расходы за вас и вместо этого предоставят вам 9500M. Некоторые хозяева будут! Просто спроси.

Рекомендуемое серверное программное обеспечение

Если вы еще не используете Paper, чрезвычайно улучшенную версию Spigot, вам действительно нужно переключиться! Paper - это гораздо более быстрая версия Spigot с огромными улучшениями производительности.Он также поставляется с исправлениями ошибок и эксплойтов, множеством новых функций и множеством новых API, которые разработчики могут использовать для улучшения работы с плагинами.

Paper - это капля на замену Spigot, с которой каждый плагин Bukkit / Spigot должен работать одинаково. Минусов у перехода на

нет

Paper - единственный способ запустить сервер 1.15 с приличной производительностью!


Рекомендуемая память

Рекомендую использовать минимум 6-10Гб, Неважно сколько плееров! Если вы не можете позволить себе 10 ГБ памяти, дайте как можно больше, но убедитесь, что вы оставили и операционной системе немного памяти.G1GC работает лучше с большим объемом памяти.

Если вы используете 12 ГБ или меньше памяти для MC, вам не следует изменять эти параметры.

Если вы используете значение Xmx больше 12G

Если у вас есть и используется более 12 ГБ памяти, настройте следующее:

  • -XX: G1NewSizePercent = 40
  • -XX: G1MaxNewSizePercent = 50
  • -XX: G1HeapRegionSize = 16M
  • -XX: G1ReservePercent = 15
  • -XX: InitiatingHeapOccupancyPercent = 20

ВНИМАНИЕ: Если после этого вы увидите увеличение коллекций старого поколения, вернитесь к базовым флагам!

Объяснение данных изменений:

  • Базовый набор флагов рассчитан на 30/40, чтобы снизить риск космических проблем.Чем больше памяти, тем меньше проблем. Мы можем дать больше новому поколению с 40/50, а также снизить процент резерва, поскольку резерв по умолчанию уже будет больше.
  • Увеличение размера области помогает уменьшить огромные выделения и ускоряет перемаркировку. Нам нужен меньший размер области при меньших кучах, чтобы обеспечить достаточное количество доступных областей
  • Мы можем начать поиск памяти старого поколения для восстановления с большей задержкой с IHOP на уровне 20, поскольку у нас есть больше памяти старого поколения, доступное для пространства на ЦП.

Журнал Java GC

У вас проблемы старого поколения с этими флагами? Помогите мне помочь вам! Добавьте следующие флаги в зависимости от вашей версии Java, чтобы включить ведение журнала GC:

Java 8-10:

-Xloggc: gc.log -verbose: gc -XX: + PrintGCDetails -XX: + PrintGCDateStamps -XX: + PrintGCTimeStamps -XX: + UseGCLogFileRotation -XX: NumberOfGCLogFiles = 5 -XX: GCLogFileSize = 1M 9M 9M

Java 11+:

-Xlog: gc *: журналы / gc.журнал: время, время безотказной работы: количество файлов = 5, размер файла = 1M

Как только вы начнете видеть коллекции старого поколения в Timings, возьмите файл logs / gc.log (в том же месте, что и ваш latest.log) и отправьте его мне в Paper Discord для анализа.

Журнал

GC не влияет на производительность и может быть оставлен включенным в любое время. Файлы не будут занимать много места (5МБ)

Технические пояснения к флагам:

  1. -Xms сопоставление -Xmx - Why: Никогда не запускайте сервер в случае, если -Xmx может запустить систему полностью из памяти.Ожидается, что ваш сервер всегда будет использовать весь -Xmx!
    Затем вы должны убедиться, что в ОС есть дополнительная память поверх этого Xmx для вещей, не связанных с MC / OS. Следовательно, вам никогда не следует запускать MC с настройками -Xmx, которые вы не можете поддерживать, если java использует все это. Теперь это означает, что если -Xms ниже, чем -Xmx -YOUE UNUSED MEMORY! Неиспользуемая память - это потраченная впустую память. G1 (и, возможно, даже CMS до определенного порога, но я лишь констатирую то, в чем уверен) работает лучше с большим объемом памяти.G1 адаптивно выбирает объем памяти для каждой области, чтобы оптимизировать время паузы. Если у вас больше памяти, чем необходимо для достижения оптимального времени паузы, G1 просто протолкнет эту дополнительную память в старое поколение, и это не повредит вам (это может быть не в случае CMS, но в случае G1). фундаментальная идея улучшения поведения сборки мусора - гарантировать, что недолговечные объекты умирают молодыми и никогда не продвигаются по службе. Чем больше памяти у G1, тем больше у вас уверенность в том, что объекты не будут преждевременно переведены в старое поколение.G1 работает иначе, чем предыдущие коллекторы, и может более эффективно обрабатывать большие кучи.

    Если ему не нужна предоставленная ему память, он не будет ее использовать. Весь двигатель работает по-другому и не страдает от слишком большого количества куч, и это общепринятая информация о том, что в рамках G1 необходимо сохранять Xms и Xmx одинаковыми!

  2. UnlockExperimentalVMOptions - требуется для некоторых из перечисленных ниже опций
  3. G1NewSizePercent: Это важные.В CMS и других поколениях настройка New Generation приводит к FIXED SIZE New Gen и обычно выполняется путем явной установки размера с помощью -Xmn. С G1 дела обстоят лучше! Теперь вы можете указать проценты от общего желаемого диапазона для нового поколения. С этими настройками мы говорим G1 не использовать 5% по умолчанию для нового поколения, а вместо этого даем 40%! Minecraft имеет чрезвычайно высокую скорость выделения памяти, составляющую не менее 800 мегабайт в секунду на сервере на 30 игроков! И это в основном недолговечные объекты (Block Position)

    Теперь это означает, что MC ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно уделять больше внимания новому поколению, чтобы иметь возможность даже поддерживать эту скорость распределения.Если ваше новое поколение слишком маленькое, вы будете запускать новые коллекции поколений 1-2+ раза в секунду, что действительно плохо. У вас будет так много пауз, что TPS может пострадать, и сервер не сможет сохранить Затем объедините тот факт, что объекты теперь будут продвигаться быстрее, в результате чего ваше старое поколение будет расти быстрее. Имея больше NewGen, мы можем замедлить интервалы коллекций Young Gen, в результате чего у короткоживущих объектов будет больше времени, чтобы умереть молодыми, и в целом более эффективное поведение GC.

  4. G1MixedGCLiveThresholdPercent : определяет, когда включать регионы смешанных GC в коллекцию Young GC, сохраняя чистоту старого поколения без выполнения обычной коллекции GC старого поколения. Когда ваша память меньше этого процента, старое поколение даже не будет включено в «смешанные» коллекции. Смешанные не так тяжелы, как полная старая коллекция, поэтому небольшая инкрементная очистка старой позволяет снизить потребление памяти.
    По умолчанию от 65 до 85 в зависимости от версии Java, мы устанавливаем 90, чтобы как можно быстрее удалить мусор в старом поколении, чтобы сохранить как можно больше свободных областей.У моего старого флага было 35, что было ошибкой. Я перевернул намерение этого флага, так как думал, что 35 - это то, что делает 65. Вы не должны использовать 35 для этого числа.
  5. G1ReservePercent = 20: MC Скорость выделения памяти в последних версиях действительно безумна. Мы рискуем столкнуться с ужасным «исчерпанием пространства» из-за нехватки свободной памяти для перемещения данных. Это гарантирует, что для этой операции будет использоваться больше памяти. По умолчанию 10, поэтому мы даем ему еще 10.
  6. MaxTenuringThreshold = 1 : Minecraft имеет действительно высокую скорость выделения памяти.Большая часть этих воспоминаний возвращается в поколение eden. Однако временные данные будут перетекать в оставшийся в живых. Первоначально игра с полным удалением Survivor и имела приличные результаты, но в результате переходные данные переходят в старые, что нехорошо. Max Tenuring 1 гарантирует, что мы не продвигаем временные данные в старое поколение, а все, что переживает 2 прохода мусора Коллекция просто будет считаться долговечной.
    Это значительно сокращает время пауз в Young Collections, поскольку копирование данных до 15 раз в пространство Survivor для сохраненного объекта действительно занимает много времени для фактически старой памяти.В идеале механизм GC будет отслеживать средний возраст объектов и быстрее хранить данные, но это не так, как это работает.
    Учитывая, что средняя скорость сборки мусора составляет от 10 секунд до нескольких минут на одну молодую сборку, это не приводит к продвижению «мусора» и просто задерживает сбор более долговечной памяти в смешанных сборщиках мусора.
  7. SurvivorRatio = 32: Поскольку мы резко уменьшили MaxTenuringThreshold, мы резко сократим использование пространства выжившего. Это освобождает больше регионов для использования Эдемом.
  8. AlwaysPreTouch : AlwaysPreTouch получает настройки памяти и резервирует их при запуске процесса, обеспечивая непрерывность памяти, что еще больше повышает ее эффективность. Это увеличивает скорость доступа к памяти операционной системы. Обязательно для использования прозрачных огромных страниц
  9. + DisableExplicitGC: Многие плагины думают, что знают, как управлять памятью, и пытаются вызвать сборку мусора. Плагины, которые делают это, запускают полную сборку мусора, вызывая значительный всплеск задержки. Этот флаг запрещает плагинам пытаться это сделать, защищая вас от их плохого кода.
  10. MaxGCPauseMillis = 200: Этот параметр определяет, сколько памяти используется между минимальным и максимальным диапазонами, указанными для вашего нового поколения. Это «цель» того, как долго вы хотите, чтобы ваш сервер приостанавливал сбор данных. 200 стремится к потере максимум 4 тика. Это приведет к кратковременному падению TPS, однако сервер может мгновенно компенсировать это падение, а это означает, что это не окажет значимого влияния на ваш TPS. 200 мс меньше, чем могут распознать игроки. При тестировании ограничение этого значения до еще меньшего числа приводит к тому, что G1 недостаточно быстро восстанавливает память и потенциально может исчерпать старый генератор, запускающий полный сбор.Тот факт, что это число равно 200, не означает, что каждая коллекция будет 200. Это означает, что он может использовать до 200, если это действительно необходимо, и нам нужно позволить ему выполнять свою работу, когда есть память для сбора.
  11. + ParallelRefProcEnabled : оптимизирует процесс GC для использования нескольких потоков для проверки слабых ссылок. Не знаю, почему это не по умолчанию….
  12. G1RSetUpdatingPauseTimePercent = 5: По умолчанию это 10% времени, затрачиваемого во время обновления Rsets паузы, уменьшите это значение до 5%, чтобы сделать больше времени одновременным, чтобы сократить продолжительность паузы.
  13. G1MixedGCCountTarget = 4: По умолчанию 8. Поскольку мы стремимся собирать медленнее, с меньшим использованием старого поколения, попытайтесь быстрее освободить память старого поколения, чтобы избежать исчерпания памяти старого поколения.
  14. G1HeapRegionSize = 8M +: значение по умолчанию рассчитывается автоматически. СУПЕР важно для Minecraft, особенно 1.15, так как в ситуациях с нехваткой памяти расчет по умолчанию в большинстве случаев будет слишком низким. Любое выделение памяти, равное половине этого размера (4 МБ), будет рассматриваться как «Огромное» и продвигаться сразу к старому поколению, и его труднее освободить.Если вы разрешите java использовать значение по умолчанию, вы будете уничтожены, и значительная часть вашей памяти будет обработана как Humongous.
  15. + PerfDisableSharedMem: заставляет сборщик мусора записывать в файловую систему, что может вызвать большую задержку, если дисковый ввод-вывод высокий - см. Https://www.evanjones.ca/jvm-mmap-pause.html

Использование больших страниц

Также для больших страниц - еще важнее использовать -Xms = -Xmx! Для больших страниц должна быть указана вся память, иначе вы можете остаться без выигрыша.Эта память в любом случае не будет использоваться ОС, поэтому используйте ее.
Дополнительно используйте эти флаги (Metaspace только для Java 8, не используйте его для Java7):

Код:

-XX: + UseLargePagesInMetaspace

Прозрачные огромные страницы

Спорная функция, но может быть использована, если вы не можете настроить свой хост для реальной HugeTLBFS. попробуйте добавить -XX: + UseTransparentHugePages, но очень важно, чтобы у вас также был установлен AlwaysPreTouch. В противном случае THP, скорее всего, причинит вам вред. Я не измерял, как THP работает для MC или как это влияет на AlwaysPreTouch, поэтому этот раздел предназначен для опытных пользователей, которые хотят поэкспериментировать.

Кредиты:

Спасибо https://product.hubspot.com/blog/g1gc-fundamentals-lessons-from-taming-garbage-collection за помощь в улучшении моего понимания флагов и внесение улучшений!


История изменений

  • 02.05.2020: добавлено + PerfDisableSharedMem, скорректировано значение MixedGCTarget до 4
  • 25.04.2020: удален OmitStackTraces, так как это могло вызвать проблемы с производительностью некоторых плагинов (но не всех).
  • 05.04.2020 : Массовый рефакторинг предложений флагов.Применяет новый подход к оптимизации времени паузы. Флаги все еще могут меняться. Эти изменения являются обязательными для MC 1.15
  • 04.10.2018 : удалены AggressiveOpts и InitiatingHeapOccupancyPercent. Aggressive удален в Java 11, а IHOP может снизить производительность в Java 11. Вы должны удалить их и для Java 8.
  • 18.08.2018 : значение MixedGCLiveThreshold изменено на 35 (с 50), чтобы обеспечить более ранний запуск смешанного GC.
    Добавлены примечания о рекомендуемом использовании 10 ГБ памяти.
    Добавлена ​​дополнительная флаговая документация
  • 24.05.2018 : Добавлено -XX: + ParallelRefProcEnabled

Теги: сборщик, g1gc, мусор, java, jvm, minecraft, флаги запуска, настройка

.

Как установить игрока как OP (admin) | Майнкрафт | Статья

базы знаний

Навигация

Счет

  • Регистр
  • Войти

  • Приборная панель
  • Мой профиль
  • Биллинг
  • Выход

Сайт

  • Дом
  • Стоимость
  • Игры Игры
    • Обмен между любыми из этих игровых серверов:
    • Посмотреть все игры
    • Майнкрафт
    • День драконов
    • Споксель
    • ARK: Survival
    • ECO
    • Garry's Mod
    • Killing Floor 2
    • 7 дней до смерти
    • Террария
    • Ржавчина
    • Арма 3
    • Аворион
    • Counter Strike: глобальное наступление
    • Counter Strike: Источник
    • Не голодайте вместе
    • Факторио
    • Повстанческое движение: Песчаная буря
    • Left 4 Dead
    • Left 4 Dead 2
    • OBEY
    • PixARK
    • Starbound
    • Стаксель
    • Team Fortress 2
    • Университетский город
    • Не перевернутый
    • Astroneer
    • Hytale
  • Сообщество
  • Блог
  • Поддержка
  • О нас

Навигация

  • О Nodecraft
  • Свяжитесь с нами
  • Наши сотрудники
  • Вакансий
  • Брендинг
  • Обои
  • Сеть
  • Характеристики сервера
  • Пресс
  • Гарантия возврата денег
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Политика допустимого использования
  • Соглашение об уровне обслуживания
  • Кодекс поведения партнера
Свяжитесь с нами!
1686 Присоединиться 2320 Sub 5994 следить 2381 следить NODECRAFT .

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ датапак - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить статусные эффекты
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - дает игроку предмет.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также