Как стать создателем в майнкрафт
Программируем в мире Minecraft / Блог компании Microsoft / Хабр
Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.
В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:
- Выскажу свое мнение о помешательстве детей на кубической игрушке
- Расскажу об основной идее Malmo
- Покажу несколько примеров с кодом и дам понимание, куда можно идти дальше
- Расскажу об идее и результатах Malmo Challenge
Minecraft: моя предыстория
Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.
Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.
Хочется особо отметить отсутствие жестокости в этой игре. Вы можете убить зомби или разбежавшись, прыгнуть со скалы. Никто не спорит. Но отсутствие крови очень радует, так же как и милая визуализация зарождения новой жизни.
У Minecraft очень размытое понятие финальной цели. Конечно, вы можете прокачаться и убить дракона, с гордостью сказав, что вы прошли игру. Но так никто не делает. Основной кайф мира Minecraft в том, что каждый раз в нем можно придумать свою личную цель: исследовать мир и найти пещеру с тайниками, построить дом своей мечты, изучить основы электричества или зайти на сервер вместе с другом и делать друг другу всевозможные ловушки. Отсутствие цели в игре – на мой взгляд, главное ее преимущество. Minecraft дает огромный простор для творчества, при этом почти не ставит ограничений.
Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.
Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.
Malmo: основная идея
Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.
Технические моменты
Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.
Как играть программировать в Malmo
Основной процесс выглядит следующим образом: в одном окошке вам необходимо поднять сервер и клиента. Для этого есть скрипт
./Minecraft/launchClient.*
. После того, как сервер поднялся, в другом окне вы можете запустить код с основной логикой для управления персонажем. Как узнать, что сервер поднялся? Все крайне логично: вы увидите запущенный экземпляр Minecraft с начальным меню внутри, а в терминале будет гордо красоваться надпись
Building 95%
.Вы можете запустить сколько угодно экземпляров launchClient
. В таком случае первый запущенный экземпляр будет являться сервером, а также клиентом, представляющим из себя одного персонажа. Все последующие экземпляры будут подключаться к уже поднятому серверу, добавляя дополнительного персонажа в мир.
Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.
Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.
Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.
Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:
agent_host.sendCommand("move 1")
И насладитесь первыми шагами своего героя. Учтите, что по умолчанию используется т.н. ContinuousMovementCommands. Воспринимайте отдаваемые персонажу команды как изменение положения рычага. Говоря
"move 1"
, вы сделаете не один шаг. Вы будете бежать, пока не дадите команду "move 0"
. Такой код на практике не сдвинет человечка с места:agent_host.sendCommand("move 1") agent_host.sendCommand("move 0")
Команды выполнятся за считанные доли секунды. Не забывайте вставлять периодические строчки
"time.sleep(X)"
. Я уверена, что вы знаете, где брать информацию об остальных командах (хотя, по моему опыту, проще по диагонали просмотреть туториал и затем искать нужное в исходниках).В xml файле вы можете задать режим игры:
<AgentSection mode="Survival"> <!-- замените на Creative и летайте по миру -->
Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.
Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:
<FlatWorldGenerator generatorString="3;7,44*49,73,35:1,159:4,95:13,35:13,159:11,95:10,159:14,159:6,35:6,95:6;12;lake,lava_lake" /> <DrawingDecorator> <DrawSphere x="-60" y="70" z="0" radius="30" type="air"/> <DrawSphere x="-60" y="80" z="30" radius="10" type="wool" colour="YELLOW"/> <DrawCuboid x1="-50" y1="80" z1="30" x2="-70" y2="70" z2="20" type="air"/> <DrawSphere x="-60" y="75" z="25" radius="2" type="wool" colour="WHITE"/> <DrawSphere x="-60" y="68" z="18" radius="2" type="wool" colour="MAGENTA"/> <DrawSphere x="-60" y="61" z="11" radius="2" type="wool" colour="PURPLE"/> <DrawSphere x="-60" y="54" z="4" radius="2" type="wool" colour="PINK"/> </DrawingDecorator>

Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:
<ObservationFromGrid> <Grid name="floor3x3"> <min x="-1" y="0" z="-1" /> <max x="1" y="0" z="1" /> </Grid> </ObservationFromGrid>
По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:
grid = observations.get(u'floor3x3', 0)
Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.
floor3x3: ['lava', 'obsidian', 'obsidian', 'lava', 'obsidian', 'obsidian', 'lava', 'obsidian', 'obsidian']
Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.
Фичи для ИИ
Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:
<DiscreteMovenetCommands/>
К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:
<Placement x="4.5" y="46.0" z="1.5" yaw="0"/> <!-- y - высота, x, z - плоскость движения -->
Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).
Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:
<RewardForTouchingBlockType> <Block reward="-100.0" type="lava" behaviour="onceOnly"/> <Block reward="100.0" type="lapis_block" behaviour="onceOnly"/> </RewardForTouchingBlockType> <RewardForSendingCommand reward="-1" /> <AgentQuitFromTouchingBlockType> <Block type="lava" /> <Block type="lapis_block" /> </AgentQuitFromTouchingBlockType>
Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.
Malmo: вывод
Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.
Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.
Malmo Challenge: история и результаты
Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.
Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.
При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.
Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.
Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.
Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.
Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.
Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.
Если вам хочется также попробовать создать свой ИИ, присоединяйтесь к нашему русскоязычному чату про нейронные сети в Telegram. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, а также поделиться вашими достижениями.
Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.
FAQ по созданию персонажей | Майнкрафт
Что такое Создатель персонажа?
Character Creator - это новая простая в использовании система, которая поможет вам создать индивидуального персонажа в Minecraft, элемент за элементом.
Почему вы сделали Создателя персонажей?
В первую очередь мы разработали Character Creator как гибкий и увлекательный способ для игроков Minecraft Earth создавать индивидуальный внешний вид для себя в игре. Мы хотим, чтобы игроки могли выбирать предметы, которые им нужны, не заставляя всех использовать одинаковый оттенок кожи, цвет волос и размер тела.Это также позволяет использовать такие востребованные функции, как накидки! Продолжая работать над создателем персонажей, мы думали, что многим игрокам ванильного Minecraft понравятся его функции, поэтому мы решили добавить его и в базовую игру Minecraft! Не только это, но и ваши персонажи будут синхронизироваться между обеими играми!
ПЕЙДЖИ?
ДА! С новым Создателем персонажей, если у вас есть плащ, вы можете надеть его на собственный скин, скин Marketplace, скин по умолчанию или новый персонаж, которого вы создаете с помощью Character Creator.
Нужно ли мне создавать нового персонажа в Character Creator, чтобы использовать плащ или определенный новый предмет?
НЕТ! Вы можете использовать свой плащ или другие предметы на собственном скине, скине Marketplace, персонаже, созданном с помощью Character Creator, или одном из скинов по умолчанию.
Значит ли это, что я наконец смогу надеть накидку на свой собственный скин в Minecraft на платформах на базе Bedrock Engine?
ДА!
Если у меня есть плащ в Java Edition, могу ли я надеть его в Minecraft на платформах на базе Bedrock Engine?
Еще нет, но мы изучаем, как это сделать.
Можно ли использовать Character Creator бесплатно?
Да, это так! У нас есть более 100 физических элементов, которые позволят вам создать свой уникальный внешний вид, и многие из них могут быть окрашены в более чем 20 различных цветов.
Будет ли у Создателя персонажа ящики для добычи?
Нет. Вы можете зарабатывать или покупать предметы, точно зная, что вы получите.
Влияет ли какой-либо из предметов на игровой процесс? Например, я вижу некоторые светящиеся предметы.Они помогут мне видеть ночью?
Нет, все элементы в Character Creator чисто визуальные. Они могут сделать вас более заметными для других игроков, но это все.
Заменяет ли Создатель персонажа скины? Могу ли я по-прежнему использовать собственные скины или скины, купленные на торговой площадке?
Скины никуда не денутся! Если вам нравится ваш текущий скин, менять его не нужно. Вы можете использовать скины из Marketplace, купленные на платформах на базе Minecraft Earth и Minecraft Bedrock Engine.Вы по-прежнему можете импортировать пользовательские скины в Minecraft на многих платформах, основанных на Bedrock Engine. Создатели торговой площадки продолжат создавать скины даже после того, как вскоре начнут создавать предметы для создания персонажей.
Куда пропали мои последние скины?
Теперь вы можете сохранить 5 скинов или созданных персонажей в свой профиль для удобной замены, так что специального списка последних скинов больше нет.
Нужно ли мне использовать Character Creator?
Нет, если ты не хочешь.Вы можете играть с Алексом или Стивом бесконечно. Вам нужно будет использовать меню Создателя персонажа, чтобы изменить скины (включая импорт пользовательских скинов в Minecraft).
Могу ли я импортировать пользовательский скин для использования в Minecraft Earth?
Нет, у нас нет планов по импорту пользовательских скинов в Minecraft Earth. Импорт пользовательских скинов по-прежнему возможен в Minecraft для Windows 10 и мобильных устройств.
Будут ли пользовательские скины синхронизироваться между устройствами и играми, как это происходит для пользовательских скинов в Java Edition?
Нет, у нас нет планов по созданию пользовательских скинов для синхронизации между устройствами и играми на платформах на базе Bedrock Engine.
Я играю на консолях, и в настоящее время мы не можем использовать собственные скины. Изменится ли это в будущем?
У нас нет планов по импорту пользовательских скинов на консоли.
Могу ли я по-прежнему использовать свой скин Java в Minecraft на платформах на базе Bedrock Engine?
Совершенно верно! Вы по-прежнему сможете импортировать собственные скины и использовать их, как и раньше, в Windows 10 и на мобильных устройствах.
Могу ли я использовать Character Creator и в Java Edition?
Создатель персонажей доступен только для Minecraft на мобильных устройствах, Windows 10, Xbox One и Nintendo Switch.
Могу ли я использовать Создателя персонажей в Minecraft Dungeons?
Создатель персонажа не будет доступен для Minecraft Dungeons.
Могу ли я использовать Создатель персонажа в Minecraft Earth?
Да! Minecraft Earth будет поддерживать Создателя персонажей.
Могу ли я использовать произвольную геометрию в редакторе персонажей?
Для того, чтобы редактор персонажа работал и предотвращал проблемы с обрезкой, он должен использовать один из предустановленных базовых скинов.Однако вы можете использовать различные аксессуары, чтобы добавить вашему персонажу дополнительные характеристики.
Достаточно ли вариантов настройки, чтобы я мог сделать персонажа похожим на меня?
Надеемся на это! Мы работали над тем, чтобы предоставить вам множество вариантов персонажей, чтобы вы могли сделать свою кожу уникальной. Если вы видите что-то, чего у нас нет, но оно важно для вас, предложите это нам здесь.
Я хочу быть котом / иметь хвост / крылья. Есть ли какие-либо опции для этого в Character Creator?
Отлично! Мы хотим, чтобы каждый мог представлять себя так, как он считает нужным, независимо от того, реалистично это или фантастично, поэтому вам должно быть повезло! Многие из них уже запущены или появятся в ближайшее время.Взгляните на наши новинки и дайте нам знать, что вы хотите, чтобы мы добавили.
Мне очень нравится этот скин Marketplace, но я хочу его немного изменить. Могу ли я использовать Создатель персонажа, чтобы изменить скин Marketplace?
Нет. Создатель персонажа и наша старая система скинов работают по-разному, и взаимодействие между ними ограничено только плащами.
У меня есть протез руки / ноги в реальной жизни, и я действительно хочу использовать его в Minecraft. Будет ли эта опция доступна в Character Creator?
Да! У нас есть несколько реалистичных и фантастических протезов рук и ног.
Как создать собственные аксессуары для Character Creator?
Подайте заявку, чтобы стать партнером торговой площадки! Вы можете подать заявку здесь. Вы также можете связаться с любым из наших текущих партнеров по торговой площадке и узнать, есть ли у них вакансии в различных командах.
У меня действительно хорошая идея по поводу аксессуара для Character Creator. Как мне его отправить?
Пожалуйста, помещайте сюда все ваши запросы на аксессуары.
.FAQ по созданию персонажей | Майнкрафт
Что такое Создатель персонажа?
Character Creator - это новая простая в использовании система, которая поможет вам создать индивидуального персонажа в Minecraft, элемент за элементом.
Почему вы сделали Создателя персонажей?
В первую очередь мы разработали Character Creator как гибкий и увлекательный способ для игроков Minecraft Earth создавать индивидуальный внешний вид для себя в игре. Мы хотим, чтобы игроки могли выбирать предметы, которые им нужны, не заставляя всех использовать одинаковый оттенок кожи, цвет волос и размер тела.Это также позволяет использовать такие востребованные функции, как накидки! Продолжая работать над создателем персонажей, мы думали, что многим игрокам ванильного Minecraft понравятся его функции, поэтому мы решили добавить его и в базовую игру Minecraft! Не только это, но и ваши персонажи будут синхронизироваться между обеими играми!
ПЕЙДЖИ?
ДА! С новым Создателем персонажей, если у вас есть плащ, вы можете надеть его на собственный скин, скин Marketplace, скин по умолчанию или новый персонаж, которого вы создаете с помощью Character Creator.
Нужно ли мне создавать нового персонажа в Character Creator, чтобы использовать плащ или определенный новый предмет?
НЕТ! Вы можете использовать свой плащ или другие предметы на собственном скине, скине Marketplace, персонаже, созданном с помощью Character Creator, или одном из скинов по умолчанию.
Значит ли это, что я наконец смогу надеть накидку на свой собственный скин в Minecraft на платформах на базе Bedrock Engine?
ДА!
Если у меня есть плащ в Java Edition, могу ли я надеть его в Minecraft на платформах на базе Bedrock Engine?
Еще нет, но мы изучаем, как это сделать.
Можно ли использовать Character Creator бесплатно?
Да, это так! У нас есть более 100 физических элементов, которые позволят вам создать свой уникальный внешний вид, и многие из них могут быть окрашены в более чем 20 различных цветов.
Будет ли у Создателя персонажа ящики для добычи?
Нет. Вы можете зарабатывать или покупать предметы, точно зная, что вы получите.
Влияет ли какой-либо из предметов на игровой процесс? Например, я вижу некоторые светящиеся предметы.Они помогут мне видеть ночью?
Нет, все элементы в Character Creator чисто визуальные. Они могут сделать вас более заметными для других игроков, но это все.
Заменяет ли Создатель персонажа скины? Могу ли я по-прежнему использовать собственные скины или скины, купленные на торговой площадке?
Скины никуда не денутся! Если вам нравится ваш текущий скин, менять его не нужно. Вы можете использовать скины из Marketplace, купленные на платформах на базе Minecraft Earth и Minecraft Bedrock Engine.Вы по-прежнему можете импортировать пользовательские скины в Minecraft на многих платформах, основанных на Bedrock Engine. Создатели торговой площадки продолжат создавать скины даже после того, как вскоре начнут создавать предметы для создания персонажей.
Куда пропали мои последние скины?
Теперь вы можете сохранить 5 скинов или созданных персонажей в свой профиль для удобной замены, так что специального списка последних скинов больше нет.
Нужно ли мне использовать Character Creator?
Нет, если ты не хочешь.Вы можете играть с Алексом или Стивом бесконечно. Вам нужно будет использовать меню Создателя персонажа, чтобы изменить скины (включая импорт пользовательских скинов в Minecraft).
Могу ли я импортировать пользовательский скин для использования в Minecraft Earth?
Нет, у нас нет планов по импорту пользовательских скинов в Minecraft Earth. Импорт пользовательских скинов по-прежнему возможен в Minecraft для Windows 10 и мобильных устройств.
Будут ли пользовательские скины синхронизироваться между устройствами и играми, как это происходит для пользовательских скинов в Java Edition?
Нет, у нас нет планов по созданию пользовательских скинов для синхронизации между устройствами и играми на платформах на базе Bedrock Engine.
Я играю на консолях, и в настоящее время мы не можем использовать собственные скины. Изменится ли это в будущем?
У нас нет планов по импорту пользовательских скинов на консоли.
Могу ли я по-прежнему использовать свой скин Java в Minecraft на платформах на базе Bedrock Engine?
Совершенно верно! Вы по-прежнему сможете импортировать собственные скины и использовать их, как и раньше, в Windows 10 и на мобильных устройствах.
Могу ли я использовать Character Creator и в Java Edition?
Создатель персонажей доступен только для Minecraft на мобильных устройствах, Windows 10, Xbox One и Nintendo Switch.
Могу ли я использовать Создателя персонажей в Minecraft Dungeons?
Создатель персонажа не будет доступен для Minecraft Dungeons.
Могу ли я использовать Создатель персонажа в Minecraft Earth?
Да! Minecraft Earth будет поддерживать Создателя персонажей.
Могу ли я использовать произвольную геометрию в редакторе персонажей?
Для того, чтобы редактор персонажа работал и предотвращал проблемы с обрезкой, он должен использовать один из предустановленных базовых скинов.Однако вы можете использовать различные аксессуары, чтобы добавить вашему персонажу дополнительные характеристики.
Достаточно ли вариантов настройки, чтобы я мог сделать персонажа похожим на меня?
Надеемся на это! Мы работали над тем, чтобы предоставить вам множество вариантов персонажей, чтобы вы могли сделать свою кожу уникальной. Если вы видите что-то, чего у нас нет, но оно важно для вас, предложите это нам здесь.
Я хочу быть котом / иметь хвост / крылья. Есть ли какие-либо опции для этого в Character Creator?
Отлично! Мы хотим, чтобы каждый мог представлять себя так, как он считает нужным, независимо от того, реалистично это или фантастично, поэтому вам должно быть повезло! Многие из них уже запущены или появятся в ближайшее время.Взгляните на наши новинки и дайте нам знать, что вы хотите, чтобы мы добавили.
Мне очень нравится этот скин Marketplace, но я хочу его немного изменить. Могу ли я использовать Создатель персонажа, чтобы изменить скин Marketplace?
Нет. Создатель персонажа и наша старая система скинов работают по-разному, и взаимодействие между ними ограничено только плащами.
У меня есть протез руки / ноги в реальной жизни, и я действительно хочу использовать его в Minecraft. Будет ли эта опция доступна в Character Creator?
Да! У нас есть несколько реалистичных и фантастических протезов рук и ног.
Как создать собственные аксессуары для Character Creator?
Подайте заявку, чтобы стать партнером торговой площадки! Вы можете подать заявку здесь. Вы также можете связаться с любым из наших текущих партнеров по торговой площадке и узнать, есть ли у них вакансии в различных командах.
У меня действительно хорошая идея по поводу аксессуара для Character Creator. Как мне его отправить?
Пожалуйста, помещайте сюда все ваши запросы на аксессуары.
.Как мне разместить свой мир на Minecraft Marketplace?
Контент Marketplace создается Партнерами сообщества, хорошо известными создателями сообщества Minecraft, которые увлечены Minecraft и имеют доказанный опыт создания отличного контента, такого как карты, дополнения, скины или серверы.
Они несут ответственность за создание контента Minecraft и обеспечение того, чтобы их продукты продолжали функционировать должным образом по мере обновления Minecraft. Если продукт не обслуживается должным образом, он удаляется из магазина, чтобы игроки не могли покупать некачественные продукты.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером торговой площадки и соответствуете следующим требованиям, вы можете подать заявку на странице партнера Minecraft:
-
Кандидаты должны иметь зарегистрированный бизнес , чтобы вступить в официальное партнерство с Microsoft и Mojang . Вам будет предложено указать информацию о бизнесе и налогах в форме заявки.
-
Кандидаты должны иметь возможность предоставить портфолио высококачественного контента, который они создали и поделились с сообществом Minecraft.Контент может включать карты, надстройки, скины или размещенные серверы.
-
Кандидаты должны быть страстными творцами с желанием поделиться своими навыками и воображением с игроками со всего мира.
Как создать свой собственный мод Minecraft
Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг - это ответ! От печенья до ракет, моды меняют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создать свой собственный мод?
Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.
Начало работы с MCreator
Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator - это бесплатный инструмент для создания ваших собственных модов для Minecraft.Вам не нужно писать какой-либо код, хотя вы можете, если хотите.
Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.
На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, то вам понадобится MCreator версии 1.7.9.
После того, как вы выбрали версию, загрузите MCreator для своей операционной системы.Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.
Если вы работаете в Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE).Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.
После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок.Необходимо загрузить Minecraft Forge Development Kit, а также загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после того, как он будет завершен в первый раз, этого не потребуется делать снова.
После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo.Продолжайте и нажмите Пропустите , если у вас его нет.
Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator. Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, установить моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.
Написание вашего первого мода для Minecraft
В этом примере мода мы собираемся производить супер алмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.Вы также можете вдохновиться некоторыми отличными существующими модами Minecraft.
Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.
В верхней части главного меню выберите Инструменты . Выберите Создать текстуру элемента / блока . Это откроет Texture Maker , где вы можете создать свою собственную текстуру на основе существующих иллюстраций Minecraft.
Создатель текстуры содержит четыре слоя , элемента управления. Это позволяет вам выбрать изображение и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.
За исключением Layer 1 , элементы управления слоями содержат те же три параметра.Слева направо:
- Селектор произведения искусства: Используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
- Палитра цветов: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
- Заблокировать насыщенность и яркость: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.
После того, как вы создали свою иллюстрацию, выберите Использовать внизу, а затем Блок для типа текстуры.Выберите Exit , чтобы вернуться на страницу Workspace . На странице рабочей области теперь будет отображаться ваша текстура.
В левом меню вкладки Workspace выберите Mod Elements .Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.
Выберите Новый элемент мода кнопку в верхнем левом углу, которая выглядит как большой плюс.
Этот Новый элемент мода страница может показаться ошеломляющей, но это простой инструмент в использовании.
В поле Имя элемента введите уникальное имя. Этого нет в Minecraft, он используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.
Для типа элемента вы можете выбрать, к какому типу относится ваш новый элемент.Для этого супер-ромба подойдет значение по умолчанию , блок . Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.
Выберите ОК , чтобы вернуться на страницу Текстура .Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.
Слева находится область текстур блоков .Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.
Щелкните каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите Ok .Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию, а затем выберите Next .
На этом экране есть различные настройки, но начните с Name в GUI .Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно информативное. Для этого блока подходящее название - «супер алмаз».
Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем.Это загрузит документацию MCreator.
Чтобы из этого блока выпадал другой блок при майнинге, отметьте галочкой поле рядом с Не выпадает сам . Рядом с блоком , из которого выпадает , нажмите маленький прямоугольник.Это загрузит селектор блока / элемента . Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.
Наконец, измените Drop amount на подходящее число.Поскольку мы хотим, чтобы супер-алмаз давал большое количество бриллиантов, 10 - хорошее место для начала.
Выберите Next , чтобы перейти к настройкам частиц .Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.
Оставьте настройки инвентаря блока по умолчанию и выберите Next .Страница Процедуры позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода этого не требуется, поэтому нажмите кнопку Next .
Наконец, страница свойств создания / создания блока позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется ваш новый блок.Если вы хотите, чтобы ваш модифицированный блок появлялся в игре, отметьте Создать в мире .
Остальные настройки могут оставаться в значениях по умолчанию, или вы можете настроить их, чтобы сделать ваш модифицированный блок более или менее распространенным.
Экспорт вашего мода Minecraft
После того, как вы создали свой мод, вам нужно экспортировать его готовым для использования в Minecraft.
В нижнем левом углу панели инструментов Workspace выберите Export workspace into mod file button. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft.Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.
Примечание: Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.
Описание мода Меню предоставляет варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла .Оставьте это значение по умолчанию - .JAR .
Когда будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать . Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.
Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в файловой системе для хранения готового мода.
Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge
Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.
Чтобы установить этот или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в сам Minecraft.
С домашней страницы Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент .
После установки запустите или перезапустите Minecraft. В Minecraft Launcher нажмите стрелку вверх, справа от кнопки воспроизведения внизу.Выберите Forge . Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы захотите использовать свой мод.
В Minecraft все будет по-другому с запущенной Forge.Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка Mods .
Нажмите кнопку Mods , и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам необходимо установить свой мод в Forge / Minecraft.Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в папку mods Minecraft.
- В Windows это находится в AppData / .minecraft /
- На Mac это в Library / Application Support / minecraft /
Вам может потребоваться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод, пока он это работает.Войдите в меню модов , и ваш мод появится с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!
В этом примере "super_diamond" теперь виден рядом со всеми другими блоками.
Куда подойдут ваши модификации Minecraft?
Моддинг Minecraft - отличный способ разнообразить игру, но даже лучше, если вы сделаете мод самостоятельно.Как только вы изучите эти базовые строительные блоки, вы можете приступить к созданию более сложных модификаций.
Если вы хотите продолжить настройку, посмотрите, как использовать командные блоки в Minecraft. И если вам нравится такой пользовательский игровой контент, возможно, вы посмеетесь над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.
Вы не знаете, когда вам может понадобиться инструкция по эксплуатации устройства.Вот некоторые из лучших доступных ресурсов, где можно найти бесплатные руководства в любое время.
Об авторе Джо Коберн (137 опубликованных статей)Джо закончил факультет компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания.Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.
Ещё от Joe CoburnПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.