Как сделать спавнер мобов в майнкрафт без модов


Спаунер мобов — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить.

Причина такова: необходимо провести комплексную проверку актуальности статьи с 1.9 до 1.16 .. Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.

Эта статья может нуждаться в доработке, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если сможете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.

.

хранителей грибов / SilkSpawners: собирайте и перемещайте создателей монстров с помощью шелкового прикосновения! (Плагин Minecraft Bukkit)

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Руководство по Minecraft Mobs

Мир Майнкрафт оживает благодаря тем, кого все знают как мобы. Без мобов Minecraft будет бесплодным миром, состоящим только из грязи, воды и деревьев. Они делают игру увлекательной, и каждому игроку важно уметь идентифицировать каждого из них. Сегодня мы поможем вам не только идентифицировать этих существ, но и понять их механику - как они появляются, как ведут себя и что отличает каждое из них. Это будет долгий разговор, так что приступим!

Типы мобов

Мобы, сокращение от «мобильный», - это вообще все, что живет в мире Minecraft.Обычно им дается специальный ИИ и поиск пути, чтобы уникально взаимодействовать с игроками. Не считая мобов, которые не используются и удалены из данных игры, существует шесть классификаций мобов и до 49 различных мобов как на ПК, так и в карманной версии игры.

Пассивные мобы

Пассивные мобы в Minecraft состоят из неагрессивных и не атакующих сущностей. В их число входят большинство животных из Майнкрафт, а также жители деревни.Как следует из названия, эти мобы никогда не будут атаковать, независимо от того, проявляют они агрессию или нет.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы - это неагрессивные, но защищающие сущности в Майнкрафт. Обычно это дикие животные / насекомые или порожденные монстры. Хотя они не будут атаковать игрока сразу же, но будут сопротивляться, когда на них нападают. Если нет необходимости, лучше оставить нейтральных мобов в покое, так как они либо очень сильны для новичков, либо могут атаковать вас роями.

Враждебные мобы

Враждебные мобы - это агрессивные сущности в Minecraft, которые атакуют игрока при появлении или обнаружении игрока на расстоянии своей атаки. Враждебные мобы состоят из всех монстров в Minecraft и обычно появляются после наступления темноты.

Изменяемые мобы

Изменяемые мобы - это сущности, которых можно приручить в качестве домашних животных в Minecraft. Каждый прирученный моб, за исключением нейтрального волка, является пассивным мобом и не будет атаковать.Чтобы приручить каждого, вам нужно будет дать определенный предмет для приручения определенному прирученному мобу, и это даст вам возможность взять эту сущность в качестве домашнего питомца. Нет верхнего предела того, сколько из этих сущностей можно приручить.

Утилита Мобы

Служебные мобы - это сущности, которые служат и защищают игрока от враждебных мобов. Как правило, они нейтральны, их можно создавать и выполнять определенные функции.

Босс Мобы

Самые сильные враждебные сущности в игре, боссы чрезвычайно разрушительны и долговечны, обычно предназначены для борьбы с ними как с противниками в конце игры.Они созданы для сражений с высоким риском и наградами высокого уровня. Таким образом, они являются опасными и крупномасштабными противниками, которые обычно невосприимчивы к статусным эффектам и могут обнаруживать невидимых мобов.

Поведение

На мобов больше всего влияют эффекты окружающей среды, которые влияют на игрока, такие как гравитация, огонь и вода. Таким образом, мобам можно навредить падением, горением, атаками оружием, утоплением и т. Д.). Некоторые мобы обладают сопротивлением к некоторым опасностям, как и все мобы, живущие в никогда не застрахованном от огня, и курица, имеющая иммунитет от урона от падения.Мобы могут ездить на вагонетках, других мобах или даже подниматься по лестницам. После смерти они исчезают в облаке пыли, оставляя предметы и очки опыта в качестве ресурсов. Некоторые предметы падают от простого урона при падении, в то время как некоторых мобов нужно сначала убить, чтобы уронить определенный предмет.

Всем мобам дается особый искусственный интеллект, который позволяет им выполнять определенные задачи и команды, имитируя множество действий и боевых механик. Обычно сущности мобов будут бродить вокруг, если игрок находится в пределах досягаемости, и некоторые пойдут к игроку, как только обнаружат игроков в пределах их «видимости».ИИ мобов также получает сложный набор путей для преодоления препятствий и опасностей, если это необходимо. Мобы не будут идти навстречу опасностям, которые могут убить их, как лава, или прыгать с высоких мест, которые могут нанести им урон от падения. Мобы будут двигаться к желаемому объекту и следовать за ним, учитывая ранее упомянутую механику.

Пассивные мобы убегают, если игрок причиняет им боль, в то время как враждебные мобы будут преследовать и атаковать игрока, пока он не окажется вне зоны их видимости. Нейтральные мобы не будут враждебными, пока сущность, обычно игрок, не нанесет им вред или не выполнит определенные критерии.Средняя дальность обзора моба для игроков составляет 16 блоков в окружности, но некоторые из них имеют более дальние расстояния. Это также количество блоков, от которых игрок может начать слышать движения или стоны мобов.

Нерест

Механика появления в игре делит мобов на 4 категории: дружественные, враждебные, окружающие (летучая мышь) или водные (кальмары). Игра следует циклу нереста в тиках, где тик составляет 1/20 и секунды или 0,05 секунды.Враждебные мобы имеют шанс появиться каждый тик, в то время как дружественные и водяные мобы имеют шанс появления 400 тиков или 20 секунд. Из-за этого враждебные мобы будут появляться чаще и быстрее, чем пассивные мобы, после выполнения необходимых условий.

Естественное появление мобов происходит в пределах 15 x 15 блоков вокруг игрока или 240 x 240 блоков. У нескольких игроков будет своя собственная зона нереста, поэтому мобы будут появляться на некотором расстоянии относительно каждого игрока. Однако враждебные мобы будут исчезать или удаляться из игры, если они находятся за пределами радиуса 128 блоков от любого игрока, поэтому практические пределы появления мобов будут рассчитаны в пределах радиуса 128 блоков игроков.Ограничение мобов будет общим для всех игроков в сетевой игре, если оно не будет изменено.

Как убить всех мобов на сервере Minecraft


В Майнкрафте есть несколько способов убить всех мобов. Найти эффективный способ убить всех мобов может быть очень легко, особенно если вы используете модифицированную версию серверов Minecraft. Рекомендуемый способ сделать это - использовать плагин / мод на сервере. Однако это можно сделать, используя только команду Vanilla в Minecraft.

 / убить @e [type = mobType] 


Один из лучших способов, если у вас есть сервер Spigot, Bukkit или Paper с Worldguard. Если у вас есть этот плагин, это легко сделать с помощью следующей команды:

 / мясник 


Если вы используете модифицированный Minecraft, вы можете использовать мод CoFH Core, чтобы разрешить команду cofh killall.

 / cofh killall * 

Мобильный колпачок

Капа мобов - это верхний предел количества мобов, которые могут появиться в определенном диапазоне от игрока.Формула ограничения мобов обычно учитывает диапазон нерестилищ, расширенный на кусок в каждом направлении, по умолчанию до 17 x 17 фрагментов. Затем формула ограничения на количество мобов проверяет подходящие куски в пределах

.

Ошибка | SpigotMC - высокопроизводительный Minecraft

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
Забыли Ваш пароль?
Оставаться в системе
.

Смотрите также