Как сделать дождь в майнкрафте команда
Как сделать дождь в майнкрафте, команда для включения
При помощи команд в майнкрафте можно не только управлять временем делая по желанию ночь или день, но и погодой. Включить дождь или сделать молнию достаточно просто, нужно всего навсего ввести команду:
- Включить дождь — /weather on
- Выключить дождь — /weather off
- Включить молнию — /summon lightning_bolt
Для версии 1.9
- Включить дождь — /weather rain 1000 (дождь будет идти 1000 секунд)
- Выключить дождь — /weather clear
Интересные записи — как сделать:
Видео инструкция
Rain - Official Minecraft Wiki
Капли дождя, падающие из облаков.Дождь - это тип погоды, который иногда бывает в Minecraft .
Поведение [править]
Дождь - это частично распространенное временное глобальное явление [1] , которое может произойти случайным образом в любое время в Надземном мире. В более холодных биомах и на определенных высотах вместо этого идет снег. В более теплых биомах и в других измерениях вообще не идет дождь.
Среднее количество осадков 0.5–1 Minecraft дней, а между дождями существует задержка 0,5–7,5 дня. Дождь имеет небольшой шанс перерасти в грозу.
Грозы можно полностью избежать с помощью кровати.
Эффекты [править]
,Как создавать команды с помощью табло в Minecraft
- Программирование
- Игры
- Minecraft
- Как создавать команды с табло в Minecraft
Автор: Джейкоб Кордейро
Последняя особенность табло - создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.
Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:
Команды на таблодобавляют <имя> [отображаемое имя...]
Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр [display name…] позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды - отображаемое имя может содержать пробелы.
табло команд пусто <команда>
Удаляет всех участников из команды с данным именем.
команд на табло присоединяются к <команда> <игрок>
Целевой игрок присоединяется к целевой команде.
табло команд покинуло <игрок>
Целевой игрок покидает команду.
ТаблоСписок команд
Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.
табло команд опция <команда> <опция> <значение>
Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды.
- Цвет
: имена пользователей в команде изменены на другой цвет.
-
deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. <значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.
-
friendlyfire: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки этой команды не могут причинить друг другу непосредственный вред.
-
nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде.<значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.
-
seeFriendlyInvisibles: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.
табло команд удалить <имя>
Удаляет команду с данным именем.
Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.
Об авторе книги
Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.
,/ продвижение | - дает, удаляет или проверяет достижения игрока. |
См. Официальную документацию. | |
/ бан | - Добавляет игрока в банлист. |
/ бан <имя> [<причина>] | |
/ бан-ip | - Добавляет IP-адрес в банлист. |
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>] | |
/ банлист | - Показывает банлист. |
/ банлист (ips | игроки) | |
/ бобышка | - Создает и изменяет бобышки. |
См. Официальную документацию. | |
/ прозрачный | - Удаляет предметы из инвентаря игрока. |
/ очистить [ | |
/ клон | - Копирует блоки из одного места в другое. |
/ clone | |
/ данные | - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT. |
См. Официальную документацию. | |
/ пакет данных | - Управляет загруженными пакетами данных. |
См. Официальную документацию. | |
/ отладка | - Запускает или останавливает сеанс отладки. |
/ отладка (начало | остановка | отчет) | |
/ режим игры по умолчанию | - Устанавливает игровой режим по умолчанию. |
/ defaultgamemode <режим> | |
/ deop | - Отменяет статус оператора у игрока. |
/ deop <игрок> | |
/ сложность | - Устанавливает уровень сложности. |
/ сложность [<сложность>] | |
/ эффект дает | - Добавить статусные эффекты |
/ effect give | |
/ эффект прозрачный | - Удалить эффекты статуса |
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>] | |
/ чары | - Зачаровывает предмет игрока. |
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень] | |
/ выполнить | - Выполняет другую команду. |
См. Официальную документацию. | |
/ заполнить | - Заполняет регион определенным блоком. |
/ fill | |
/ добавочная нагрузка | - Заставляет блок постоянно загружаться |
/ forceload add | |
/ принудительное снятие | - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой |
/ forceload remove | |
/ принудительная нагрузка удалить все | - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой |
/ принудительная нагрузка удалить все | |
/ запрос принудительной нагрузки | - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно |
/ запрос принудительной загрузки [ | |
/ функция | - Запускает функцию. |
/ функция <функция> | |
/ режим игры | - Устанавливает игровой режим игрока. |
/ gamemode <режим> [игрок] | |
/ правила игры | - Устанавливает или запрашивает значение правила игры. |
/ gamerule <название правила> [значение] | |
/ дать | - Дает предмет игроку. |
/ give <игрок> | |
/ помощь | - Предоставляет справку по командам. |
/ help [ | |
/ удар | - Удаляет игрока с сервера. |
/ kick <игрок> [причина…] | |
/ убить | - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.). |
/ убить [<цели>] | |
/ список | - Список игроков на сервере. |
/ список [uuids] | |
/ местонахождение | - Находит ближайшую структуру. |
/ найдите | |
/ добыча | - Бросает предметы из инвентаря на землю. |
/ loot <цель> <источник> | |
/ мес | - Отображает сообщение об отправителе. |
/ мне <действие ...> | |
/ msg или / tell or / w | - Показывает личное сообщение другим игрокам. |
/ tell <игрок> <сообщение ...> | |
/ op | - Предоставляет игроку статус оператора. |
/ op <игрок> | |
/ помилование | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon <игрок> | |
/ pardon-ip | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon-ip <адрес> | |
/ частица | - Создает частицы. |
/ Particle | |
/ фунт | - Воспроизводит звук. |
/ playsound | |
/ опубликовать | - Открывает однопользовательский мир в локальной сети. |
/ опубликовать [порт] | |
/ рецепт | - Дает или берет рецепты игрока. |
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *> | |
/ перезагрузить | - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска. |
/ перезагрузить | |
/ заменить блок позиций | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem block | |
/ заменить объект | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem entity | |
/ сохранить все | - Сохраняет сервер на диск. |
/ сохранить все [очистить] | |
/ со скидкой | - Отключает автоматическое сохранение на сервере. |
/ со скидкой | |
/ с экономией | - включает автоматическое сохранение на сервере. |
/ с экономией | |
/ скажем | - отображает сообщение для нескольких игроков. |
/ say | |
/ функция расписания | - задерживает выполнение функции. |
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить] | |
/ график очищен | - Удаляет запланированную функцию. |
/ сброс графика <функция> | |
/ табло | - Управляет целями и игроками на табло |
См. Официальную документацию. | |
/ семя | - Отображает семя мира. |
/ семя | |
/ блок | - Изменяет блок на другой блок. |
См. Официальную документацию. | |
/ setidletimeout | - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков. |
/ setidletimeout <Минуты до удара> | |
/ setworldspawn | - Устанавливает мир возрождения. |
/ setworldspawn [ | |
/ точка появления | - Устанавливает точку появления игрока. |
/ точка появления [<игрок>] [ | |
/ зритель | - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью. |
/ зритель [цель] [игрок] | |
/ Spreadplayers | - Телепортирует сущности в случайные места. |
/ spreadplayers | |
/ остановка | - Останавливает сервер. |
/ остановка | |
/ остановкизвук | - Останавливает звук. |
/ stopound | |
/ вызов | - вызывает сущность. |
/ summon | |
/ добавить тег | - Добавляет тег объекта. |
/ tag | |
/ удалить ярлык | - Удаляет тег объекта. |
/ tag | |
/ список тегов | - Список всех тегов объектов. |
/ тег | |
/ команда | - Управляет командами. |
См. Официальную документацию. | |
/ teammsg или / tm | - указывает сообщение для отправки команде. |
/ teammsg <сообщение> | |
/ телепорт или / тп | - Телепорты. |
См. Официальную документацию. | |
/ Tellraw | - отображает сообщение JSON игрокам. |
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json> | |
/ время | - Изменяет или запрашивает игровое время в мире. |
/ время <добавить | запрос | установить> <значение> | |
/ титул | - Управляет заголовками экрана. |
См. Официальную документацию. | |
/ триггер | - Устанавливает срабатывание триггера. |
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>] | |
/ погода | - Устанавливает погоду. |
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность] | |
/ добавить в белый список | - Добавляет игрока в белый список. |
/ белый список добавить <игрок> | |
/ белый список удалить | - Удаляет игрока из белого списка. |
/ белый список удалить <игрок> | |
/ белый список | - Управляет белым списком серверов. |
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить] | |
/ граница мира | - Управляет мировой границей. |
См. Официальную документацию. | |
/ опыт или / xp | - Добавляет или убирает опыт игрока. |
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни] | |
/ запрос опыта | - отображает текущий опыт игрока. |
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни] |