На чем работает двигатель внутреннего сгорания в майнкрафт


Buildcraft: Двигатели и энергия | Minecraft 1.8

Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.


Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.


Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.


Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.

Заключение

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.

Викторина - Как работает двигатель внутреннего сгорания - x-engineer.org

Викторина - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Какие из следующих компонентов можно найти в головке блока цилиндров?

возвратные пружины клапана, клапаны и поршень

распределительный вал, ковш клапана и шатун

клапаны, свечи зажигания и форсунки

Продолжить >>

Сколько градусов поворачивает коленчатый вал за полный цикл двигателя (4 мазки ДВС)?

\ [540 ^ {\ circ} \]

\ [720 ^ {\ circ} \]

\ [360 ^ {\ circ} \]

Продолжить >>

Какой правильный порядок ходов двигателя?

1.впуск 2. выпуск 3. сжатие 4. мощность

1. впуск 2. сжатие 3. мощность 4. выпуск

1. мощность 2. впуск 3. сжатие 4. выпуск

Продолжить >>

Какой тип энергии преобразование выполняется в ДВС?

Тепловой на механический

Гидравлический на механический

Механический на тепловой

Продолжить >>

Когда возникает искра (для бензинового двигателя)?

К концу такта сжатия, но до того, как поршень достигнет ВМТ

Точно, когда поршень достиг ВМТ

После того, как поршень пройдет ВМТ

Продолжить >>

Что означают ВМТ и НМТ?

Мертвая точка наконечника и мертвая точка основания

Верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка

Верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка

Продолжить >>

Сколько ходов поршня приходится на полный цикл двигателя (в современном легковой автомобиль)?

Продолжить >>

Во время какого хода двигатель потребляет энергию?

впуск, сжатие и выпуск

выпуск, впуск и мощность

сжатие, мощность и выпуск

Продолжить >>

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Продолжить >>

Где создается камера сгорания?

между шатуном и поршнем

между выпускным клапаном и впускным клапаном

между поршнем, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров

Продолжить >>

Викторина - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Прочтите статью еще раз!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Google+ Викторина для ВК - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Бронзовая медаль!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Google+ Викторина для ВК - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Серебряная медаль!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Google+ Викторина для ВК - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Золотая медаль!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Google+ VK

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ИГРАЙТЕ СНОВА!

.

Как работает двигатель?

Вы уже знаете, что завести машину так же просто, как повернуть ключ, но задумывались ли вы, что на самом деле происходит под капотом?

Когда вашему телу нужно топливо, вы кормите его пищей. Когда вашему автомобилю требуется топливо, вы «кормите» его бензином. Точно так же, как ваше тело преобразует пищу в энергию, автомобильный двигатель преобразует газ в движение. Некоторые новые автомобили, известные как гибриды, также используют электричество от аккумуляторных батарей для движения автомобиля.

Процесс преобразования бензина в движение называется «внутренним сгоранием».«Двигатели внутреннего сгорания используют небольшие контролируемые взрывы для выработки энергии, необходимой для перемещения вашего автомобиля во все места, куда ему нужно ехать.

Если вы создаете взрыв в крошечном замкнутом пространстве, таком как поршень в двигателе, огромное количество энергии выделяется в виде расширяющегося газа. Типичный автомобильный двигатель производит такие взрывы сотни раз в минуту. Двигатель использует энергию для приведения в движение вашего автомобиля.

Взрывы заставляют поршни двигателя двигаться. Когда энергия первого взрыва почти иссякает, происходит еще один взрыв.Это заставляет поршни снова двигаться. Цикл повторяется снова и снова, давая автомобилю мощность, необходимую для движения.

В автомобильных двигателях используется четырехтактный цикл сгорания. Четыре такта - это впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Удары повторяются снова и снова, генерируя энергию. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждой фазе цикла сгорания.

Впускной: Во время впускного цикла впускной клапан открывается, и поршень перемещается вниз. Цикл начинается с подачи воздуха и газа в двигатель.

Сжатие: В начале цикла сжатия поршень перемещается вверх и выталкивает воздух и газ в меньшее пространство. Меньшее пространство означает более мощный взрыв.

Сгорание: Затем свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет и взрывает газ. Сила взрыва заставляет поршень снова опускаться.

Выхлоп: Во время последней части цикла выпускной клапан открывается для выпуска отработанного газа, образовавшегося в результате взрыва.Этот газ перемещается в каталитический нейтрализатор, где он очищается, а затем через глушитель, прежде чем он выходит из автомобиля через выхлопную трубу.

,

двигатель внутреннего сгорания | Определение и факты

Двигатель внутреннего сгорания , любое из группы устройств, в которых реагенты сгорания (окислитель и топливо) и продукты сгорания служат рабочими жидкостями двигателя. Такой двигатель получает энергию за счет тепла, выделяемого при сгорании непрореагировавших рабочих жидкостей, топливно-окислительной смеси. Этот процесс происходит внутри двигателя и является частью термодинамического цикла устройства. Полезная работа, создаваемая двигателем внутреннего сгорания (ВС), возникает в результате воздействия горячих газообразных продуктов сгорания на движущиеся поверхности двигателя, такие как поверхность поршня, лопатка турбины или сопло.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания автомобиля. © Роб Байрон / Shutterstock.com

Подробнее по этой теме

История техники: Двигатель внутреннего сгорания

Электричество не является основным двигателем, поскольку, каким бы важным оно ни было как форма энергии, оно должно быть получено от механического ...

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее широко применяемыми и широко используемыми энергогенерирующими устройствами из существующих в настоящее время.Примеры включают бензиновые двигатели, дизельные двигатели, газотурбинные двигатели и ракетные двигательные установки.

автомобильный плуг Железный колесный «Фордсон» Генри Форда был представлен в 1907 году и приводился в движение двигателем внутреннего сгорания. © Everett Historical / Shutterstock.com

Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: двигатели непрерывного сгорания и двигатели периодического сгорания. Двигатель непрерывного внутреннего сгорания характеризуется стабильным поступлением топлива и окислителя в двигатель.Внутри двигателя (например, реактивного двигателя) поддерживается стабильное пламя. Двигатель прерывистого сгорания характеризуется периодическим воспламенением воздуха и топлива и обычно называется поршневым двигателем. Дискретные объемы воздуха и топлива обрабатываются циклически. Бензиновые поршневые двигатели и дизельные двигатели являются примерами этой второй группы.

бензиновые двигатели Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopædia Britannica, Inc.

Двигатели внутреннего сгорания можно разделить на ряд термодинамических явлений. В двигателе непрерывного сгорания термодинамические события происходят одновременно, так как окислитель, топливо и продукты сгорания постоянно проходят через двигатель. Напротив, в двигателе прерывистого сгорания события происходят последовательно и повторяются для каждого полного цикла.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

За исключением ракет (как твердотопливных ракетных двигателей, так и жидкостных ракетных двигателей), двигатели внутреннего сгорания заглатывают воздух, затем либо сжимают воздух и подают топливо в воздух, либо подают топливо и сжимают топливно-воздушную смесь. Затем, как и во всех двигателях внутреннего сгорания, сжигается топливно-воздушная смесь, работа извлекается из расширения горячих газообразных продуктов сгорания, и в конечном итоге продукты сгорания выбрасываются через выхлопную систему.Их работа может отличаться от работы двигателей внешнего сгорания (например, паровых двигателей), в которых рабочее тело не вступает в химическую реакцию, а выигрыш энергии достигается исключительно за счет передачи тепла рабочему телу посредством теплообменника.

Пневматические двигатели Часть воздуха, всасываемого ТРДД (вверху), поступает в компрессор; остальное обходит главный двигатель. В турбовинтовых двигателях (внизу) горячие газы приводят в действие турбину, которая приводит в действие компрессор и гребной винт и обеспечивает реактивную тягу. Encyclopædia Britannica, Inc.

Наиболее распространенным двигателем внутреннего сгорания является четырехтактный бензиновый двигатель с однородным зарядом и искровым зажиганием. Это связано с его выдающимися характеристиками в качестве основного двигателя в отрасли наземного транспорта. Двигатели с искровым зажиганием также используются в авиационной промышленности; однако авиационные газовые турбины стали основным двигателем в этом секторе из-за того, что авиационная промышленность делает упор на дальность полета, скорость и комфорт пассажиров.Область двигателей внутреннего сгорания также включает такие экзотические устройства, как сверхзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания (ГПВРД), например, предложенные для гиперзвуковых самолетов, и сложные ракетные двигатели и двигатели, такие как те, которые используются на космических челноках США и других космических аппаратах.

.

Двигатель внутреннего сгорания - Energy Education

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и ​​поездах. Они названы так потому, что топливо воспламеняется для выполнения работы внутри двигателя. [1] В качестве выхлопных газов выбрасывается та же смесь топлива и воздуха. Это можно сделать с помощью поршня (так называемого поршневого двигателя) или турбины.

Закон идеального газа

Тепловые двигатели внутреннего сгорания работают по принципу закона идеального газа: [math] pV = nRT [/ math].Повышение температуры газа увеличивает давление, которое заставляет газ расширяться. [1] Двигатель внутреннего сгорания имеет камеру, в которую добавлено топливо, которое воспламеняется для повышения температуры газа.

Когда в систему добавляется тепло, это заставляет внутренний газ расширяться. В поршневом двигателе это заставляет поршень подниматься (см. Рисунок 2), а в газовой турбине горячий воздух нагнетается в камеру турбины, вращая турбину (Рисунок 1). Прикрепив поршень или турбину к распределительному валу, двигатель может преобразовывать часть энергии, поступающей в систему, в полезную работу. [2] Для сжатия поршня в двигателе прерывистого сгорания двигатель выпускает газ. Затем используется радиатор, чтобы система работала при постоянной температуре. Газовая турбина, которая использует непрерывное горение, просто выбрасывает свой газ непрерывно, а не по циклу.

Поршни и турбины

Рисунок 1. Схема газотурбинного двигателя. [3]

Двигатель, в котором используется поршень , называется двигателем прерывистого внутреннего сгорания , тогда как двигатель, в котором используется турбина , называется двигателем непрерывного внутреннего сгорания .Разница в механике очевидна из-за названий, но разница в использовании менее очевидна.

Поршневой двигатель чрезвычайно отзывчив по сравнению с турбиной, а также более экономичен при низкой мощности. Это делает их идеальными для использования в транспортных средствах, поскольку они также запускаются быстрее. И наоборот, турбина имеет превосходное отношение мощности к массе по сравнению с поршневым двигателем, а ее конструкция более надежна для продолжительной работы с высокой мощностью. Турбина также работает лучше, чем поршневой двигатель без наддува, на больших высотах и ​​при низких температурах.Его легкий вес, надежность и возможность работы на большой высоте делают турбины предпочтительным двигателем для самолетов. Турбины также широко используются на электростанциях для выработки электроэнергии.

Двигатель четырехтактный

главная
Рис. 2. 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. 1: впрыск топлива, 2: зажигание, 3: расширение (работа выполнена), 4: выхлоп. [4]

Хотя существует множество типов двигателей внутреннего сгорания, четырехтактный поршневой двигатель (рис. 2) является одним из самых распространенных.Он используется в различных автомобилях (которые, в частности, используют бензин в качестве топлива), таких как автомобили, грузовики и некоторые мотоциклы. Четырехтактный двигатель обеспечивает один рабочий ход на каждые два цикла поршня. Справа есть анимация четырехтактного двигателя и дальнейшее объяснение процесса ниже.

  1. В камеру впрыскивается топливо.
  2. Загорается топливо (в дизельном двигателе это происходит иначе, чем в бензиновом).
  3. Этот огонь толкает поршень, что является полезным движением.
  4. Отходы химикатов, по объему (или массе) это в основном водяной пар и диоксид углерода. В результате неполного сгорания могут присутствовать такие загрязнители, как окись углерода.

Двухтактный двигатель

главная
Рисунок 3. 2-тактный двигатель внутреннего сгорания [5]

Как следует из названия, системе требуется всего два движения поршня для выработки энергии. Основным отличительным фактором, который позволяет двухтактному двигателю работать только с двумя движениями поршня, является то, что выпуск и впуск газа происходят одновременно, [6] , как показано на рисунке 3.Сам поршень используется как клапан системы вместе с коленчатым валом для направления потока газов. Кроме того, из-за частого контакта с движущимися компонентами топливо смешивается с маслом для добавления смазки, что обеспечивает более плавный ход. В целом двухтактный двигатель содержит два процесса:

  1. Воздушно-топливная смесь добавляется, и поршень движется вверх (сжатие). Входное отверстие открывается из-за положения поршня, и топливовоздушная смесь поступает в камеру хранения.Свеча зажигания воспламеняет сжатое топливо и начинает рабочий такт.
  2. Нагретый газ оказывает высокое давление на поршень, поршень движется вниз (расширение), отходящее тепло отводится.

Роторный двигатель (Ванкеля)

главная
Рисунок 4. Цикл роторного двигателя. Он забирает воздух / топливо, сжимает его, воспламеняется, обеспечивая полезную работу, а затем выпускает газ. [7]

В двигателе этого типа имеется ротор (внутренний круг обозначен буквой «B» на рисунке 4), который заключен в корпус овальной формы.Он выполняет стандартные этапы четырехтактного цикла (впуск, сжатие, зажигание, выпуск), однако эти этапы выполняются 3 раза за один оборот ротора , создавая три такта мощности за один оборот .

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. 1.0 1.1 Р. Д. Найт, «Тепловые двигатели и холодильники» в журнале Физика для ученых и инженеров: стратегический подход, 3-е изд. Сан-Франциско, США: Pearson Addison-Wesley, 2008, гл.19, сек 2, с. 530
  2. ↑ Р. А. Хинрихс и М. Кляйнбах, «Тепло и работа», в Энергия: ее использование и окружающая среда , 5-е изд. Торонто, Онтарио. Канада: Брукс / Коул, 2013, глава 4, стр.93-122
  3. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Jet_engine.svg
  4. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif
  5. ↑ "Файл: Двухтактный двигатель.gif - Wikimedia Commons ", Commons.wikimedia.org, 2018. [Online]. Доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Two-Stroke_Engine.gif.[ Доступно: 17 мая 2018 г.].
  6. ↑ С. Ву, Термодинамика и тепловые циклы. Нью-Йорк: Nova Science Publishers, 2007.
  7. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Wankel_Cycle_anim_en.gif
,

Смотрите также