Что такое рендер в майнкрафт и как его выключить


Что такое рендер в майнкрафт

Погуглил и главным образом только отсылки к движку Cube 2 бесплатному из того что можно сказать «разговор по существу».
Но пока не хотелось бы с головой уходить в изучение исходников — а так сказать порассуждать над основами.

Из полезного что на форуме нашел — побить пространство на субкубы большенького размера которые уже будут скоплением сравнительно больших мешей для снижения DIP. Октри там какой нибудь наложить для быстроты отсечения фруструма.
Но что то как то и всё? Или кто знает более мощные концепты?

Может задебажить игру в PerfStudio/прочих? Включить вайрфрейм и всех делов 🙂
А вообще в майнкрафте не такое уж и большое количество видимых кубиков, инстансинг зарулит.

Програмно каждый кубик может быть или открытым(хотябы одна сторона в воздухе) или закрытым. Тоесть обрабатывается некая 3д плоскость, а не все кубики. А тут уже можно заюзать индор техники.

Недавно пробовал рендерить большую территорию, состоящую из кубиков:

40 FPS на GeForce 310M
Здесь порядка 5 миллионов кубиков, которые разделены на чанки (отдельные меши из 64x64x32 32x32x64 кубов). При обновлении чанка генерируется меш, который состоит только из видимых сторон кубов.

там вапще всё разбито по chunk’ам, если не знаете — вроде как весь мир разбивается на 16x16x128 кубиков, чанков. В сети ландшафт загружается чанками.

[email protected]
> А вообще в майнкрафте не такое уж и большое количество видимых кубиков,
> инстансинг зарулит.

А чего там инстансить то? Куб же очень простая фигура, более того в подавляющем большинстве видны только одна-две-три грани. Разве есть смысл «инстансить» грани?

Хорошо, допустим видюхи умеют сотни миллионы маленьких трисов в секунды, в это верится.
А вот как быть с филлрейтом? Довольно легко напридумывать ситуаций когда филлрейт забьёт растеризатору печенку вконец.
Например поле из множества плоских слоёв с пустыми слоями между ними и вот мы в центре композиции смотрим наверх там или вниз.
Очевидно полезно рендерить от ближних чанков к дальним включив z-buffer, но как то поэффективней можно?

=A=L=X=
> но как то поэффективней можно?
Конечно, просто не нужно рисовать то что не видно,
раньше так во всех играх делали, а теперь разленились.

Hybernaculum
> Конечно, просто не нужно рисовать то что не видно,
> раньше так во всех играх делали, а теперь разленились.

Воистину так, это отличный совет. Теперь вопрос — как это реализовать в условиях майнкрафта, когда потенциально любая конфигурация кубов может быть и самое плохое — они могут быть динамически перестроены в рантайме.
Я сколько ни думаю в сторону PVS для такого массива кубов — толкового что то ничего не приходит. Либо чудовищные структуры по размеру превышающие сам лабиринт, непонятно как вычисляемые, особенно для случая рантайма, либо одно из двух.
Если например в том же же сценарии из множества плоскостей что я описал в каждой плоскости сделать дырочку вдоль одной линии — охохо.

До сих пор одмен, лол

у меня ещё есть невероятный канал в телеге, @swarm_mind, ахах

Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.
.
Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).
.

Не ну,а че?Годно)И помог людям 😀

Лайк+подписочка=топ4ик,Спс чувак помог

когда я запускаю шейдер у мееня начинает всё лагать и в мире майнкрафт становится всё чёрное

У меня вопрос, а через лаунчер OptiFine нельзя? Или обязательно надо качать отдельно?

Catic- Art нет не обезательно

спасибки помог честно!

и да лайк и подпишка и на калакольчик а можес зайти на мой канал и падписатся пж

спс ты очень помог а пачему когда я нажымаю на шейлер в майнкрафт то мне пишет что вы должны переключить быстрый рендер на выкл можес снять видео как выключить быстрый рендер а так всё работает только вотэта и мешает быстрый рендер

QuistBitRU cматри видио полнастью

Edgar Gspoyan спс тебе

игравой канал для вас спасибо

Luso Hayrapetyan спасибо

я даже подписалса. я рандер не мог отключить:)

Как делать отличные рендеры

С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)

Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.

трудный путь: коренастый

Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, тогда вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.

Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатую еду из пяти блюд и съесть ее в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы не усложняете задачу, это может пойти намного быстрее!

Убедитесь, что у вас установлена ​​64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».

В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в некоторой степени защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик сосредоточен в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.

Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-нибудь подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.

Все, о чем вам нужно позаботиться, - это верхний правый угол, где написано «Изменить мир». Направьте это на свои сейвы. Я выбрал Cube Block от XxRexRaptorxX.Он достаточно мал для быстрой визуализации, но выглядит потрясающе. Вот как это сделать:

,Трассировка лучей

Minecraft теперь доступна на ПК - и обязательно поиграть, если сможете.

  • Привет от этой массивной статуи дракона, каждый блок и часть которой реагирует на свет вокруг. Этот эффект можно найти только в Minecraft RTX Beta (и на каждом изображении в этой галерее драконов включен RTX).

    Mojang

  • Другой ракурс, который показывает, насколько свечение лавы влияет на окружающую среду.

    Mojang

  • Давайте поиграем с источниками света, чтобы понять нашу точку зрения. Статуя дракона на рассвете, эффекты RTX включены.

  • Статуя дракона на закате, эффекты RTX включены.

Minecraft - самая крупная официальная визуальная переработка Minecraft , Minecraft RTX Beta , уже доступна. Это требует нескольких прыжков, но пока у вас есть версия игры Windows 10 "Bedrock", вы можете погрузиться в игру на ПК, не заплатив ни копейки.

Чтобы уточнить, вам не нужно покупать дополнительное программное обеспечение. Другое дело железо.

Мы рассмотрели основы Minecraft RTX Beta во вторник - прочтите статью, чтобы узнать об основах, - но в то время ее разработчики в Mojang и Nvidia запретили нам упоминать наши собственные практические впечатления или анализ.На самом деле мы работали с Minecraft RTX Beta с конца прошлой недели, и теперь мы можем обсудить наши выводы.

Результаты не идеальны, но в экстремальных случаях они отличные . Настолько, что вам, вероятно, следует вставить URL-адрес этой статьи в интерфейс NetNanny, привязанный к привычкам просмотра веб-страниц ваших детей, чтобы в итоге кто-то в вашем доме не попросил совместимый компьютер.

Несколько слов об оборудовании

Прежде чем я расскажу о том, как эта версия Minecraft с полностью отслеживанием путей выглядит в действии, я хотел бы прояснить вопросы об оборудовании и производительности, потому что, как мы видели в прошлом, эффекты трассировки лучей обычно проявляются серьезная стоимость исполнения.Я начну с плохих новостей: вам понадобится видеокарта, поддерживающая API трассировки лучей DirectX 12.

В настоящее время это ограничивает заинтересованных игроков линейкой графических процессоров Nvidia «RTX», поскольку AMD еще не выпустила свою собственную совместимую линейку. Как ни странно, на прошлой неделе представитель Mojang сообщил Ars, что бета-версия этой недели будет работать на видеокартах, не поддерживающих RTX, хотя и с ужасающей частотой кадров. Оказывается, Minecraft RTX Beta не будет загружать какой-либо специальный контент с трассировкой лучей, если не распознает совместимую видеокарту.Конечно, я мог загрузить бета-версию, но не ее режим трассировки лучей, на ужасную Nvidia GTX 1080 Ti 2017 года.

Как только я подтвердил этот предел, я начал тестирование пяти готовых миров Minecraft RTX Beta на двух крайних участках спектра RTX. Первый - это мой тестовый стенд для домашнего офиса, на котором установлена ​​RTX 2080 Ti, лучшая «потребительская» карта RTX на рынке (если вы думаете, что потратить более 1000 долларов на видеокарту - это разумно). Второй - это ноутбук HP Omen 17 2019 года с ноутбуком RTX 2070 - самым слабым графическим процессором RTX, который у меня есть в моем домашнем офисе.Он немного лучше, чем оригинальная настольная версия RTX 2060, но, безусловно, слабее, чем его обновление 2019 года, RTX 2060 Super.

Затем я начал экспериментировать с возможностями тестирования. Я решил «летать» в игре через заранее созданные миры, предоставленные Nvidia и Mojang, поскольку они были созданы для демонстрации впечатляющих визуальных улучшений Minecraft RTX Beta , не обязательно для перформативности. Чтобы гарантировать беспрепятственный полет и измерить эквивалентные визуальные эффекты на обеих системах, мне пришлось найти прямые и чистые пути.Это привело к обнаружению смертельной ошибки, когда я пытался летать на большой высоте над большими участками местности в игре. Длительный высотный полет приводил к резкому падению частоты кадров в одних мирах (особенно «Храмы и тотемы») и случайным образом в других. В любом случае, когда это произошло, я увидел, что частота кадров не только резко упала, но и не восстановилась, даже если я уменьшил все настройки. Мне пришлось изо всех сил бросить курить, чтобы вернуть производительность на измеримый уровень.

Enlarge / Пять миров, которые поставляются с Minecraft RTX Beta .

Mojang

Таким образом, я остановился на двух повторяющихся дорожках на малых высотах. Один из них находится в самом начале мира «водных приключений», и это ясный, если краткий путь через впечатляющую полупрозрачную водную гладь в собор. Другой начинается с начала мира «Остров воображения», и это лучший тест для визуализации большого мира, поскольку он включает в себя массу зданий и объектов на пути к особняку, стены которого покрыты разноцветными витражами. ,

Пора извергнуть куски

В обоих тестах я начал с измерения средней частоты кадров при разрешении 1080p с графикой по умолчанию и отключенными всеми эффектами трассировки лучей, и в обоих случаях настольный компьютер RTX 2080 Ti работал примерно на 30 процентов быстрее, чем ноутбук RTX 2070. Затем я включил трассировку лучей и повторил тот же тестовый путь с четырьмя вариантами:

  • DLSS включен, обработано 16 фрагментов
  • DLSS выключен, обработано 16 фрагментов
  • DLSS включен, обработано 24 фрагмента
  • DLSS выключен, обработано 24 фрагмента
  • Это значение по умолчанию для Minecraft RTX Beta по умолчанию, равное 8, в начале моего теста Aquatic Adventure.Есть причина, по которой я не проводил никаких тестов при этой настройке расстояния просмотра.

  • Находясь в конвейере с трассировкой лучей, максимальное расстояние просмотра фрагментов RTX Beta составляет 24.

  • С отключенной трассировкой лучей я мог увеличить количество фрагментов.Здесь установлено расстояние просмотра 96 частей.

Прежде чем я покажу числа, я объясню вышеуказанные переменные. Во-первых, это «блоки», которые представляют собой единообразную единицу измерения рендеринга во всех играх Minecraft - например, насколько далеко вы можете видеть на расстоянии, а не общий размер мира (который может быть намного, намного больше) , В пространстве 3D Minecraft чанки имеют размер 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков в высоту.Для сравнения вы увидите 18 фрагментов визуализированного контента на расстоянии на Xbox One и PS4 и 11 фрагментов контента на Switch. Максимальное значение фрагмента с включенной трассировкой лучей составляет 24, в то время как 16 для меня является приемлемым значением «видеть крутые световые эффекты повсюду». Все, что меньше, кажется гнетущим, нереальным количеством тумана последнего поколения.

Другая переменная - это суперсэмплинг Deep Learning Super Sampling (DLSS), запатентованная технология Nvidia, используемая для восстановления изображения с низким разрешением на основе модели машинного обучения.Вычислительные фермы Nvidia были обучены на существующих игровых материалах, чтобы оценить, как изображение должно быть реконструировано, даже в высокоскоростных сценах или сценах, полных взрывов и эффектов, загруженных частицами. Идея: если огромный процент геймеров уже использует сглаживание в играх для ПК, чтобы сгладить «неровности», почему бы не использовать выделенные ядра графического процессора для решения проблемы и , чтобы уменьшить количество необработанных пикселей, которые необходимо визуализировать?

Nvidia не уточнила, с какого именно базового разрешения Minecraft RTX Beta начинается перед повышением дискретизации до 1080p через DLSS, но это явно меньше, чем 1080p, о чем свидетельствуют следующие средние частоты кадров.

Увеличьте / см. Текст для получения дополнительной информации об этих тестах. Наша установка RTX 2080 Ti разогнана и включает в себя процессор i7-8700K и 32 ГБ оперативной памяти DDR4. Наш ноутбук RTX 2070 Max-Q оснащен процессором i7-9750H и 16 ГБ оперативной памяти DDR4.

Sam Machkovech

Немного о приведенной выше статистике. Во-первых, 2080 Ti не всегда показывает значительный прирост частоты кадров при переключении DLSS в режиме 1080p, за исключением 16-сегментной версии теста Aquatic Adventure. Я повторно протестировал каждый из них дважды, чтобы подтвердить приведенные выше цифры.Я предполагаю, что по мере того, как все больше пользователей будут тестировать это массовое развертывание DLSS, возникнут многие другие аномалии, поскольку он не может полагаться на готовые миры других игр с поддержкой DLSS, таких как Control .

Что еще более важно, более слабый графический процессор с трассировкой лучей в этой тестовой среде на намного больше зависит от DLSS для достижения производительности при разрешении 1080p. В каждой версии этих тестов RTX 2070 Max-Q имеет прирост DLSS на 50 процентов и выше, и вы можете приблизиться к среднему значению 60 кадров в секунду, если уменьшите расстояние рендеринга с трассировкой лучей до 12 фрагментов.

Уловка этих диаграмм, конечно же, заключается в том, что простые средние значения частоты кадров не говорят всей картины. Во многих из вышеперечисленных тестов, но не во всех, я замечал «рывки» на моих мониторах с переменной частотой обновления (VRR) в сочетании с резкими скачками на счетчике времени кадра, измеренными RivaTuner Statistics Server (RTSS). Даже могучий 2080 Ti не был застрахован от этих всплесков времени кадра, которые происходили исключительно из-за того, что я удерживал кнопку движения вперед. (Я даже не рубил деревья!) Я списываю эту проблему на бета-версию релиза, особенно потому, что это происходит повсеместно.

В любом случае, тесты являются показателем того, что вы можете войти в Minecraft RTX Beta с совместимой машиной с минимальными характеристиками и гарантировать блокировку 30 кадров в секунду или игрушку с вашими настройками и оставить DLSS включенным, чтобы приблизиться к 60 кадрам в секунду. ,

Время для собрания А.А.

  • Измерить эффекты DLSS в виде скриншотов сложно, поскольку они наиболее заметны на движущихся объектах.Но обратите внимание на все эти движущиеся облака на этом «сыром» рендере 1440p.

  • Если вы посмотрите на края движущихся облаков несколько мгновений спустя, вы увидите два из них с очень легкими темно-синими краями. Если вы чувствительны к подобным вещам, вы можете заметить некоторое мерцание, но я не смог выделить его во время живого игрового процесса.

  • Вы могли подумать, что это изображение DLSS, из-за короткого сумеречного луча на заднем плане. Неправильно! Это сырой рендер 1440p. Разрешение каждого светового луча ухудшается в зависимости от того, как далеко он находится от вашего поля зрения.

  • А вот DLSS в действии.Вы можете заметить какие-нибудь проблемы? Я не могу.

  • DLSS включен. Но это неподвижное изображение, поэтому неудивительно, что оно достаточно четкое.

  • DLSS выкл.

На самом деле, вам следует оставить DLSS включенным - хотя и по странной причине, по крайней мере, на момент публикации.

Стандартный конвейер рендеринга RTX в этой бета-версии заметно размывает блочные миры Minecraft , и эту систему сглаживания (AA) нельзя отключить, пока включена «трассировка лучей». В первый раз, когда я заметил размытый эффект на некоторых недавно светящихся блоках, я предположил, что виновата агрессивная модель DLSS, поэтому я отключил переключатель «апскейлинг», резко повернул камеру, чтобы сбросить данные моей предыдущей точки обзора, и посмотрел на блоки в вопрос снова.Да, это всего лишь встроенный AA RTX Beta .

Я не уверен, почему Nvidia и Mojang заставляют пользователей оставлять эту грязную опцию AA. Возможно, это их способ замаскировать влияние DLSS, чтобы пользователи не могли проводить A / B-тесты собственного, необработанного количества пикселей по сравнению с машинной моделью AA от Nvidia.

На данный момент DLSS делает свое дело. Вы можете рассчитывать на одинаковое количество мягких пикселей независимо от того, включен он или выключен, но с включенным DLSS вы получите значительно более высокую производительность.Независимо от того, залит ли коридор сумеречными лучами, заполненными частицами, или фасад здания из булыжника поглощает резкое оранжевое сияние близлежащей лавы, декорации имеют тенденцию выглядеть почти одинаковыми, независимо от того, DLSS или нет.

Исключения в основном составляют далекие детали горизонта. Остров Воображения богат далекими сложными пейзажами, особенно колесом обозрения и высокой смотровой площадкой; у последнего есть несколько «рук», которые торчат, чтобы люди могли стоять и наслаждаться безумным видом.Но когда вы смотрите на эти руки со стороны, намного ниже с включенным DLSS, они имеют тенденцию мерцать и менять цвет ночью. Войдите в творческий режим игры, чтобы летать как Супермен, и вы увидите очень мягкий эффект «катящегося» света, целующего эти руки. DLSS не совсем понимает, как сделать это постоянное, мягкое изменение освещения приподнятых платформ, когда это происходит на невероятном расстоянии.

Ладно, пожалуйста, я хочу пускать слюни сейчас

В зависимости от того, как вам нравится играть с Minecraft , эта проблема может быть значительной.Вы хотите построить серию массивных построек, а затем перейти в режим Супермена, чтобы быстро облететь их? Этот вариант использования больше всего выявляет проблемы обработки и восстановления изображений Minecraft RTX Beta - и будет выглядеть наименее впечатляюще в случаях, когда солнце покрывает ваши окрестности при ровном свете. Мол, о чем весь этот шум? Вы заставляете меня падать производительность и четкость на ?

Но многие игроки думают о Minecraft как о мире крупных планов, будь то потому, что они играют вместе с его встроенным сочетанием выживания и приключений, или потому, что их больше интересует украшение роскошных интерьеров зданий.В обоих случаях Minecraft RTX Beta - потрясающее зрелище.

  • Приготовьтесь к тоннам снимков для сравнения с трассировкой лучей, сделанных с моего испытательного стенда. Кроме этого первого примера, все они будут иметь ароматы «до ... и после». Здесь включена трассировка лучей.

.

Экран отладки - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья про экран. Для использования в других целях см. Отладка. Снимок экрана с отладочной информацией

Экран отладки запускается при нажатии клавиши F3 . Он показывает кеш фрагментов, использование памяти, различные параметры, координаты карты игрока и график, который измеряет текущую частоту кадров игры.

,

Как включить творческий режим в Minecraft

Как включить творческий режим в Minecraft

Творческий режим - это особый режим в Minecraft, который позволяет упростить строительство больших зданий. Он имеет ряд функций и условий для активации, которые описаны на этой странице с данными рекомендациями.

Состав:

Как активировать творческий режим

- в одиночной игре

- на сервере

Особенности творческого режима


Как активировать творческий режим

Активация в одиночной игре

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) Важным аспектом использования творческого режима является активация Cheats> при генерации мира. Это обязательный пункт, поэтому перейдите в меню игры и нажмите: «Одиночная игра» -> «Создать новый мир» -> «Дополнительные параметры мира» -> «Разрешить читы: на»

2) Откройте внутриигровой чат - нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации творческого режима: «/ gamemode creative» (без кавычек) .

Активация на сервере

0) Скачиваем TLauncher и запускаем игру

1) Для получения права активировать творческий режим на сервере, вам нужно получить «админа» или попросить для этого другого администратора.

2) Если у вас уже есть права администратора, вы можете активировать творческий режим на сервере Minecraft с помощью команды: «/ gamemode creative» (без кавычек) .

Особенности творческого режима

- Получение бесконечного количества ресурсов в инвентаре.

- Бессмертие. Вы не можете получить урон.

- Полет. Нажав дважды кнопку «Пробел», вы сможете парить в воздухе.

- Как перейти в режим выживания из творческого режима: «/ gamemode survival». .


,

Смотрите также