Как построить ветрогенератор в майнкрафт


Industrialcraft 2/Ветрогенератор — Официальная Minecraft Wiki

1 сентября в 20:00 по Москве служба уведомлений Reverb будет переведена на новый бэкэнд. Это потребуется для перехода на UCP, который состоится в будущем. Служба Reverb будет недоступна в течение примерно 2 часов. В ходе этого процесса все уведомления будут сброшены. Благодарим вас за терпение.

At 12pm US Central Time on September 1st, we will be switching our Reverb notification service to a new back-end in preparation for the eventual Unified Community Platform migrations. The service will be unavailable for about 2 hours. All notifications will be reset as part of this work. Thank you for your patience.

Материал из Minecraft Wiki

В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия на других страницах, или найти соответствующие записи журналов. У вас нет разрешения создать данную страницу.

Как построить ветряную мельницу в Майнкрафт

Ветряные мельницы довольно легко сделать, и они прекрасно подойдут для любой фермы. Их высота добавит богатства вашему ландшафту и сделает любую деревню более аутентичной.

Самыми сложными частями ветряной мельницы являются лопасти и, возможно, часть конструкции. Однако, по сравнению с другими сборками, ветряные мельницы - одна из самых простых вещей в майнкрафте.

Конструкция ветряной мельницы

Ветряные мельницы бывают самых разных форм и размеров, но большинство из них довольно круглые и начинают больше в нижней части.Эту круглую форму может быть немного сложно создать в майнкрафте, но это возможно.

Обычно я начинаю с создания основы из камня, я считаю, что это обычно выглядит лучше и аутентичнее, чем использование бревен или дерева. Основание в этом примере не идеально круглое, хотя в то время, когда я его проектировал, я обнаружил, что это выглядит лучше.

После того, как база построена, я начинаю строить платформу на ней. Это будет служить второй базой, на которой мы построим верх ветряной мельницы, который будет более округлым, чем наша нижняя.Мне нравится делать эту платформу шире, чем дно, это создаст навес, на котором люди могут стоять и наслаждаться видом, а также имитировать версии ветряных мельниц в реальном мире.

Верх ветряной мельницы может быть немного сложным, поскольку обычно они круглые и постепенно сужаются к вершине. Я решил просто создать несколько высоких слоев, но каждый раз уменьшать ширину и длину. Это сработало довольно хорошо, как вы можете видеть на фотографиях. Я заканчиваю верх небольшим куполообразным верхом, чтобы он выглядел более округлым.


Лезвия

Обычно в майнкрафте можно сделать 3 типа лезвий. Прямые лезвия, диагональные лезвия и «токарные» лезвия. Поворотная версия часто выглядит лучше всего, но ее очень сложно построить, особенно на небольших ветряных мельницах.

Обычно я использую только белую шерсть и заборы для создания меньших лезвий, но я добавляю деревянные доски на большие лезвия. Я также вижу, что другие люди используют это больше всего. Однако то, как вы разместите заборы и шерсть, определит, как будет выглядеть ветряная мельница, и, что более важно, каким образом будут вращаться лопасти (если они действительно могут вращаться), хотя это проблема только для прямых лопастей и возможно, на нескольких диагональных лезвиях.Я часто вижу, как люди делают лезвия, которые выглядят не так, потому что они, кажется, вращаются в направлении белой шерсти, а не изгороди.

Чтобы они хорошо выглядели, сделайте одну сторону лезвий (ту, что с забором или деревом) длиннее шерсти

Прямые лезвия

Прямые лопасти - это самые простые лопасти, которые вы можете создать, они выглядят неплохо, но могут быть немного простыми, особенно если вы создаете несколько ветряных мельниц рядом друг с другом.

В нашем примере я выбрал этот простой вариант, в котором я использовал 2 слоя шерсти, которые поддерживаются забором, чтобы он выглядел более аутентичным и прочным.Я добавил черный шерстяной блок в середине, чтобы имитировать место, где лезвия скреплены.

Диагональные лезвия

Диагональные лезвия тоже довольно просты, но они часто могут выглядеть намного лучше, чем прямые лезвия. Они делают мельницу намного более динамичной и отлично смотрятся как на одиночных, так и на рядах ветряных мельниц.

Я создал 2 версии, но мне больше нравится вторая версия.

Лезвия «токарные»

Эти лезвия, конечно, не особо крутятся.Но из-за их формы он немного похож на них. Эти лопасти, безусловно, являются моими любимыми и отлично смотрятся на любой ветряной мельнице или другой конструкции с пропеллером.

Поворотные лопасти довольно сложно построить, особенно на небольших ветряных мельницах, но я считаю, что создание 4-х четвертей круга от середины часто является хорошим началом. Оттуда я начинаю немного изменять круглую форму, делая концы немного длиннее и менее круглыми. После этого я просто добавляю один или несколько слоев шерсти и делаю его более динамичным, добавляя или удаляя шерсть, чтобы сделать его длиннее или короче, чем заборы и деревянные доски.

.

Как построить генераторы блоков в Minecraft

В Майнкрафт есть несколько блоков, которые можно генерировать бесконечно и в довольно быстром темпе. Это очень полезно, когда вам нужны эти блоки без необходимости вообще путешествовать. Каждый генератор очень легко построить и требует небольшого вмешательства со стороны игрока, но из него можно получить отличную ферму блоков.

Бесконечный генератор булыжника

Как многие из вас знают, текущая лава превращается в булыжник, когда соприкасается с водой.Это означает, что мы можем использовать блок источника лавы и блок источника воды для создания бесконечного булыжника. Как вы можете видеть на изображении ниже, мы создали небольшую канаву 4 × 1. Одно место имеет глубину 2 квартала, а все остальное - 1 блок. Мы также добавили отверстие в 1 блок сбоку, где игрок будет стоять для облегчения доступа к майнингу.

Для того, чтобы эта ферма работала, вы должны поместить воду сбоку с отверстием глубиной в 2 блока, что приведет к тому, что вода будет стекать в это отверстие, но не дальше.С другой стороны будет размещена лава, которая затем потечет к воде и превратится в булыжник, когда достигнет воды. Обратите внимание, что важно иметь хотя бы 1 блок пространства между пятном лавы и частью глубиной 2 блока, в которую впадает вода, это гарантирует, что лава может течь в воду и превращаться в булыжник, вместо того, чтобы превращать блок источника лавы. в обсидиан.

Это все, что нужно для бесконечного генератора булыжников. Вы просто добываете булыжник, который позволит блоку источника лавы снова затечь в воду.Просто продолжайте майнить. Эта ферма может быть довольно быстрой, если вы используете любую кирку лучше, чем дрова. Скорость генерации булыжника будет почти мгновенной с каменной или железной киркой, поэтому вы можете почти не отпускать мышь, не дожидаясь, пока будет сгенерирован еще один булыжник.

Бесконечный каменный генератор

Подобно тому, как мы делаем булыжник, когда вода течет по текучим блокам лавы, каменные блоки можно создать, создав поток лавы на поверхности воды. Каменные генераторы довольно легко построить, но если вы также не построите автоматическую систему выпуска лавы, использование фермы требует некоторой осторожности.

Для каменогенератора мы просто выкапываем в земле канаву 2 × 1, причем одна сторона имеет глубину 2 блока, а другая - всего 1 блок. Как и в случае с генератором булыжника, генератор камня также имеет отверстие в 1 блок, в котором игрок может стоять, но это будет зависеть от ваших личных предпочтений.

Мы также добавили дополнительный блок, на котором мы можем разместить нашу лаву. Эта лава будет стекать поверх воды, которую мы разместили на неглубокой стороне канавы. Лава потечет медленно и превратит воду в камень.Сразу после того, как вода превратится в камень, вам придется снова собирать лаву ведром, если вы не построили систему выброса лавы с поршнями.

Если вы не подберете лаву, она разлетится по всем сторонам образовавшегося каменного блока и потенциально убьет вас и разрушит окружающую местность.

Каменный генератор - не один из самых полезных генераторов в майнкрафте, так как гораздо быстрее просто использовать генератор булыжника и приготовить его в печи, чтобы превратить в камень.Но каменный генератор можно было использовать для строительных целей, просто создав более длинный ряд проточной воды и залив лаву поверх него.

Генератор бесконечного обсидиана

Можно создать бесконечный запас обсидиана, и хотя для фермы ниже требуется красный камень, который технически не бесконечен, обсидиан также генерируется, когда вы входите в портал Пустоты, который не связан с другим порталом в противоположном измерении.

Первый генератор обсидиана.Настройка аналогична нашим предыдущим генераторам. Создаем канаву 3 × 1 и делаем ее глубиной 2 блока посередине. Помещаем воду с одной стороны и заставляем ее течь в яму глубиной 2 блока.

Так же, как и в случае с генерируемым камнем, помещается дополнительный блок для размещения лавы, которая будет стекать на кусок проволоки из красного камня. Эта проволока из красного камня очень важна и является причиной образования обсидиана. Красный камень будет заменен обсидианом, как только лава попытается на него потечь, а это значит, что вам придется заменять красный камень каждый раз, когда вы добываете обсидиановый блок.Эту ферму можно считать ошибкой, и Нотч сказал, что это может быть исправлено в будущем, когда обсидиан станет более ценным, но пока он останется на месте.

Как уже упоминалось, обсидиан также генерируется, когда вы входите в портал Нижнего мира, который не связан с другим порталом. Его можно использовать для создания бесконечного запаса обсидиана, но для этого потребуется помощь друга.

Этот метод выращивания обсидиана довольно прост. Вы и ваш друг создаете портал Нижнего мира, один из вас входит и ждет в Нижнем мире, в то время как другой человек уничтожает портал, созданный вами в Надземном мире.После того, как ваш первый портал будет разрушен, вы войдете в портал в Нижнем мире, который создаст новый портал Нижнего мира в надземном мире, обычно в том же месте, что и ваш старый портал, хотя он может находиться в немного другом месте вокруг него.

Этот метод отнимает много времени, поэтому лучше попросить пару друзей изучить портал Нижнего мира, чтобы сократить время ожидания в Нижнем мире.
Или вы могли бы использовать это время, чтобы ухаживать за своей фермой бородавок Пустоты или другими делами Пустоты.

Бесконечный водогенератор

Вода - еще один блок, который можно генерировать бесконечно, и, вероятно, его проще всего создать. Все, что вам нужно, это кювет 3x1x1 и налить воду с каждой стороны. Блоки источника воды будут течь к середине, и они превратятся в другой блок источника воды, когда оба потока встретятся. Затем вы можете поднять этот средний блок источника с помощью ведра, что приведет к тому, что вода по краям снова потечет к середине и создаст еще один блок источника воды.

.

Как построить массивные крылья в Minecraft

После того, как мои летающие лианы и свинья стали очень популярны, люди начали спрашивать меня, как я сделал эти крылья. Может показаться невозможным начать строительство этих огромных крыльев, но это довольно легко. Фактически, крылья на лианах - это первые крылья, которые я когда-либо построил. Конечно, если вы не опытный строитель (особенно терраформинг), создание крыльев все равно может стать большой проблемой, но это руководство должно вам очень помочь.

В этой статье я в основном описываю ангельские крылья летающей свиньи, но те же правила, рекомендации, советы и приемы применимы практически ко всем формам крыльев, как показано в других примерах в этом руководстве.

A 2D старт

Самый простой способ начать строить крылья - это сначала создать двухмерный контур крыльев, которые вы хотите. Это даст вам хорошее представление о том, насколько большими будут ваши крылья, насколько они растянуты, и вы сможете легко и быстро изменить свой дизайн.

Конечно, создание крыльев может быть самой большой проблемой, потому что как вы создаете форму конкретных крыльев? Опытные строители, художники по пикселям или другие люди, много работающие с графикой, вероятно, смогут построить крыло хорошей формы, но для тех, кто не знает, как это сделать, есть очень простое решение.

Просто скопируйте существующий дизайн крыла. Конечно, это будет работать только для 2D-изображений, но это именно то, что нам нужно. Просто найдите в Google любые изображения крыльев, предпочтительно крыльев в пиксельной графике. Pokemon и другие подобные программы часто имеют очень упрощенные пиксельные версии, которые можно довольно легко скопировать. Убедитесь, что вы нашли изображение с четкими пикселями, поскольку вы скопируете эти пиксели в minecraft, заменив каждый пиксель блоком, как показано на изображении ниже.

Также убедитесь, что крылья расположены как можно ближе к передней части, так как любой острый угол заставит версию Minecraft выглядеть странно, если, конечно, вы сами не расправляете крылья.

Каркас 3D каркас

Теперь, когда у нас есть 2D-контур, пора превратить его в 3D-каркасную структуру. Это будет основа всего нашего крыла, и она будет в значительной степени определять форму концов наших крыльев, хотя я часто делаю небольшие изменения, пока дорабатываю крылья.

Создать этот 3D каркас очень просто, все, что вам нужно сделать, это изменить положение блоков нашего 2D контура. Однако убедитесь, что вы используете правильные позиции для каждой части крыла. Верх крыльев обычно выходит наружу, а нижняя часть крыльев обычно плавает по направлению ветра назад.

Также имейте в виду, что каждая секция крыла (перьевой или иной) обычно перекрывает другую, поэтому также измените положение этих блоков, это сделает конечный результат менее плоским.

На изображении ниже розовый и красный слои шерсти показывают исходное положение нашего 2D-контура.

Как только вы закончите этот 3D каркас, результат уже обретает форму, и вы можете начать видеть, как он будет выглядеть. Однако настоящая проблема начинается сейчас, так как в следующих нескольких шагах будет много моментов, когда ваше крыло будет выглядеть ужасно и странно, но не расстраивайтесь, просто продолжайте движение, и крыло начнет выглядеть хорошо, когда вы дойдете до конца. .

Добавить слой глубины

Простое заполнение пустоты в наших крыльях сделает их плоскими и ужасными, поэтому мы должны добавить глубины и убедиться, что все достаточно плавно накладывается друг на друга. Это несложный процесс, хотя он может занять много времени и разочаровать, особенно когда кажется, что ваше крыло только начинает выглядеть все хуже и хуже, но продолжайте его, оно будет выглядеть хорошо по мере нашего прогресса.

Обычно я сначала начинаю обводить все края нашего трехмерного каркаса и расширять его внутрь на 2 блока, но на 1 блок глубже нашего края.Это будет выглядеть довольно странно после того, как вы сделаете все крыло, но это хороший шаг, чтобы найти проблемные области в крыльях, которые обычно являются углами и местами, где встречаются две разные глубины.

Некоторые части крыла не будут выглядеть правильно, если вы используете слой длиной 2 блока, поэтому я использую 2 слоя по 1 блоку, каждый раз углубляясь на 1 блок.

После того, как вы закончите этот шаг, пора немного сгладить ситуацию. Улучшите вид проблемных участков, упростив переходы между разной глубиной.Людям, которые создают ландшафты в minecraft, это довольно легко, но убедитесь, что вы следуете форме своих крыльев, ведь мы строим крыло, а не гору.

Крылья теперь станут выглядеть неплохо, хотя мы еще далеко не закончили.

Увеличить глубину

Одного слоя глубины недостаточно, чтобы крылья выглядели впечатляюще и менее плоскими, поэтому мы продолжаем наращивать глубину, добавляя еще один слой. Длина этого слоя в значительной степени зависит от формы крыльев, но верхняя часть крыльев обычно имеет более длинные, постепенно увеличивающиеся слои глубины, в то время как кончики крыльев и другие похожие на перья части крыльев будут иметь довольно большую глубину. каждые 1 или 2 блока.

А пока мы просто расширяем крыло еще на 2 блока с большей глубиной. Следующий шаг определит нашу максимальную глубину и общую форму наших слоев.

Достичь максимальной желаемой глубины

Мы не можем продолжать добавлять слои за слоями глубины, это сделает крылья странными и ужасными. Итак, мы устанавливаем конкретную цель, по которой строим все наши слои. Глубина не будет одинаковой для всех наших слоев, чем дальше вы уходите от этого слоя, тем глубже он будет.Однако это сделает крыло более впечатляющим и заставит его немного походить на часть движущегося существа.

Чтобы создать эту максимальную глубину, я обычно создаю большой холст ближе к верхней части крыла, обычно на 4-6 блоков глубже, чем самый внешний слой, хотя, опять же, это зависит от формы вашего крыла. Некоторым может потребоваться только 3, в то время как другим достаточно 7 слоев глубины.

Однако форма этого полотна должна повторять общую форму вашего крыла, она не должна быть точной, но круглая форма будет выглядеть ужасно на ангельском крыле, точно так же, как форма, похожая на ангела, будет выглядеть странно. на крыле летучей мыши.Длина этого полотна составляет примерно 25-50% от вашего крыла, обычно оно заканчивается там, где начинаются первые перьевидные кончики крыла.

Соедините точки

Теперь, когда мы определили, к какой точке строить наше крыло, все, что нам нужно сделать, это на самом деле строить к этой точке. Этот шаг не слишком сложен, вы просто повторяете шаг 4, пока не закончите все части крыла.

После того, как вы все соединили, крыло может показаться немного странным, а это значит, что вам придется немного сгладить части крыла, изменив слои глубины и, как правило, сделав все слои частью всего крыла, а не отдельными части коллекции.Сгладьте любые изменения в глубине, сделав изменение более постепенным или, возможно, более крутым в некоторых местах.

Поиграйте и экспериментируйте, пока не будете довольны. Если вы действительно не можете заставить его выглядеть правильно, просто сожгите его (если вы использовали шерсть), наслаждайтесь огнем и начните заново. Практика ведет к совершенству.

Последний отзыв

Делая ваши крылья гладкими, убедитесь, что изменения глубины не происходят в одних и тех же местах на каждом слое; вместо этого добавьте несколько блоков, чтобы расширить один слой или часть слоя, чтобы все выглядело более естественно и плавно. , как показано на изображении ниже.

.

Как построить новогодний фейерверк

Конец года для меня тяжелый. Все празднуют Новый год, наблюдая за фейерверком в небе, а где я? Корчась под столом. Я просто не могу справиться с шумами: сначала РАЗМЕР, когда фейерверк взлетает в небо, а потом ... в конце концов ... еще нет ... почти ... БАХ! Разве это не напоминает вам некую зеленую мафию?

Довольно страданий. Мне сказали, что я должен столкнуться со своими страхами, чтобы когда-нибудь их преодолеть. Так что в этот Новый год я не только собираюсь посмотреть фейерверк на виду, но и устрою свой собственный!

Но я делаю это не один - я явно не такой храбрый.Я собрал некоторых игроков Minecraft, которые знают толк в создании грандиозных фейерверков. Они собираются показать нам, как это делается. Мы пройдем через все, от создания фейерверков до настройки часов из красного камня и точного отсчета времени каждого БУМА.

Чтобы устроить фейерверк, вам понадобится фейерверк. Слышал, они очень важны. Итак, что вам нужно сделать в первую очередь, это создать что-нибудь. Это довольно просто, но вы можете создавать любые формы и цвета. С чего начать?

Ах да, основы: фейерверк звезд и ракет.Вам нужно знать, как сделать и то, и другое, чтобы создать простой фейерверк в Minecraft. Вот как это сделать.

.

Смотрите также