Как сделать генератор земли в майнкрафт


Industrialcraft 2/Геотермальный генератор — Официальная Minecraft Wiki

1 сентября в 20:00 по Москве служба уведомлений Reverb будет переведена на новый бэкэнд. Это потребуется для перехода на UCP, который состоится в будущем. Служба Reverb будет недоступна в течение примерно 2 часов. В ходе этого процесса все уведомления будут сброшены. Благодарим вас за терпение.

At 12pm US Central Time on September 1st, we will be switching our Reverb notification service to a new back-end in preparation for the eventual Unified Community Platform migrations. The service will be unavailable for about 2 hours. All notifications will be reset as part of this work. Thank you for your patience.

Материал из Minecraft Wiki

В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия на других страницах, или найти соответствующие записи журналов. У вас нет разрешения создать данную страницу.

Как делать отличные рендеры

С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)

Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.

трудный путь: коренастый

Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, тогда вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.

Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатую еду из пяти блюд и съесть ее в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы не усложняете задачу, это может пойти намного быстрее!

Убедитесь, что у вас установлена ​​64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».

В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в некоторой степени защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик сосредоточен в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.

Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-нибудь подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.

Все, о чем вам нужно позаботиться, - это верхний правый угол, где написано «Изменить мир». Направьте это на свои сейвы. Я выбрал Cube Block от XxRexRaptorxX.Он достаточно мал для быстрой визуализации, но выглядит потрясающе. Вот как это сделать:

.

Как: создавать собственные генераторы мира

Генерация мира всегда была очень важной частью Minecraft. Без него Minecraft никогда бы не развился так, как он.
Для разработчиков Bukkit он также предлагает новые возможности: от простых генераторов сюжета до огромных миров (подумайте об Aether, даже если он работает с Forge, но кого это волнует).

Итак, теперь я хочу дать вам небольшой обзор того, как на самом деле производится генерация мира в bukkit.

Содержание:

  1. Предварительные требования
  2. Что такое чанк?
  3. Кодирование класса плагина
  4. Кодировка генератора класса
  5. Используйте его с bukkit
  6. Сводка
Предварительные требования

Конечно, вам нужно знать, как программировать на Java.И я не буду объяснять, как создать плагин.
Даже некоторые математические навыки являются преимуществом, особенно пространственное восприятие.

Что такое чанк?

Чанки - это небольшие части мира, которые генерируются, если игроки приближаются к ним.
Чанк Minecraft имеет размер 16x16x256. Для экономии памяти сам кусок разбит на 16 частей размером 16x16x16. Идея заключается в том, что фрагменты, в которых нет блока (или воздуха), будут установлены в NULL.

Полный фрагмент представлен этим массивом:

Код: JAVA

.
 
  1. байт [] [] результат = новый байт [мир.getMaxHeight () / 16] [];


Прежде чем вы сможете установить блоки, вы должны инициализировать часть фрагмента, в которой находится блок:

Код: JAVA

.
 
  1. результат [partY] = новый байт [4096];


partY - это позиция детали в чанке снизу вверх.

Как видите, каждая часть состоит из 12 бит. Первые 4 бита - это координата y, 4 в середине - координата z, а последние 4 - координата x.Например, мы хотим установить каменный блок в позиции P (12 | 8 | 5):

Чтобы установить блок, вам просто нужно установить идентификатор материала в массив:

Код: JAVA

.
 
  1. результат [2140] = (байт) Material.STONE.getId ();

Кодирование класса плагина

Чтобы использовать генератор в своем плагине, вы должны переопределить функцию в своем основном классе:

Код: JAVA

.
 
  1. импорт орг.bukkit.generator.ChunkGenerator;

  2. import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  3. публичный класс YourWorldGeneratorPlugin расширяет JavaPlugin

  4. {

  5. общедоступный ChunkGenerator getDefaultWorldGenerator (String worldName, String id)
  6. {

  7. {

  8. новый

  9. }

  10. }


Для получения дополнительной информации о getDefaultWorldGenerator (String worldName, String id) смотрите здесь.

Кодирование класса генератора

На сегодняшний день мы закодируем простой генератор плоских миров.
Ознакомьтесь с документом: щелкните!
Как видите, для создания очень простого мира вам нужен класс, расширяющий

Код: JAVA

.
 
  1. org.bukkit.generator.ChunkGenerator


и имеет функцию

Код: JAVA

.
 
  1. byte [] [] generateBlockSections (Мировой мир, Случайный случай, int x, int z, биомы BiomeGrid)

Ваша базовая структура классов будет выглядеть так:

Код: JAVA

.
 
  1. импорт java.util.Random;

  2. import org.bukkit.World;

  3. import org.bukkit.generator.ChunkGenerator;

  4. открытый класс YourGenerator расширяет ChunkGenerator {

  5. public byte [] [] generateBlockSections (World world, Random random, int chunkX, int chunkZ, BiomeGrid biomeGrid)
  6. {

  7. ] [] результат = новый байт [world.getMaxHeight () / 16] []; // высота мира / высота части чанка (= 16, см. выше)

  8. return result;

  9. }

  10. }


На этой основе вы можете создавать что угодно (даже мыслить как Мандельбульба, но это уже другая тема).

Теперь добавим несколько блоков. Чтобы упростить задачу, мы добавляем простой метод установки блока в чанк:

Код: JAVA

.
 
  1. void setBlock (byte [] [] result, int x, int y, int z, byte blkid) {

  2. // этот фрагмент уже инициализирован?

  3. if (result [y >> 4] == null) {

  4. // Инициализировать часть фрагмента

  5. result [y >> 4] = новый байт [4096];

  6. }

  7. // устанавливаем блок (смотрите выше, как это делается)

  8. result [y >> 4] [((y & 0xF) << 8) | (z << 4) | x] = blkid;

  9. }

Отсюда это очень просто:
Сначала мы создаем слой коренной породы при y = 0:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (z = 0; z <16; z ++)

  4. {

  5. setBlock (результат, x, 0, z, (байт) Материал.BEDROCK.getId ());

  6. }

  7. }

Затем вы создаете два слоя грязи:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (y = 1; y <= 2; y ++)

  4. {

  5. для (z = 0; z <16; z ++)

  6. {

  7. setBlock (результат, x, y, z, (байт) Материал.DIRT.getId ());

  8. }

  9. }

  10. }

И, наконец, вы создаете слой травы:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (z = 0; z <16; z ++)

  4. {

  5. setBlock (результат, x, 3, z, (байт) Material.GRASS.getId ());

  6. }

  7. }

Прилагается расширенная версия этого кода.

Используйте его с bukkit

Теперь у нас есть написанный генератор. Но есть несколько вещей, которые нужно сделать:

Сначала вам нужно сделать запись в вашем plugin.yml

Если вы не добавите эту строку, bukkit сгенерирует мир и ЗАТЕМ загрузит ваш плагин, поэтому плагин должен загружаться при запуске.
Теперь вы готовы экспортировать его как файл jar и скопировать в папку с плагином.

В качестве последнего шага откройте ваш bukkit.yml и добавьте следующие строки кода:

Код:

 мир: YourWorldName Здесь: генератор: YourWorldGeneratorPlugin 
Вам нужно только изменить имя вашего уровня на сервере.properties, и вы готовы начать буккит.

Резюме

Прочитав это, вы должны уметь создавать собственные миры с достаточным воображением. Но есть еще кое-что. Просто взгляните на BlockPopulator и PerlinNoiseGenerator в документации Bukkit.
У меня для вас есть один совет: никогда не помещайте очень тяжелый код нагрузки для первого вызова generateBlockSections (). На первом сервере все нормально, но позже после каждого перезапуска он будет вызывать огромный лаааг, когда игрок входит в новую область.

Если вы обнаружите ошибки, сообщите мне о них.

Спасибо за чтение!

Mator

BTW: По состоянию на 27.07.13 я в настоящее время планирую сделать второй туториал о самом поколении. Я просто хочу написать пример проекта.

Щелкните, чтобы развернуть ...

.

Plotz - Генератор сфер Minecraft

Создавайте идеальные полые сферы с помощью Plotz, средства моделирования HTML5 для Minecraft. Plotz может моделировать сферы диаметром до 256 блоков. Если вы строите сфера с помощью Plotz, эта страница справки предоставит вам всю необходимую информацию, после чего вы можете запустить генератор Plotz Minecraft Sphere.

Запустить Plotz Minecraft Sphere Generator

Использование Плотца для создания сфер в Minecraft

Запустите Plotz Sphere Generator по ссылке выше или выберите модель сферы в меню модели Plotz.Начальная сфера Появится экран моделиста. Plotz modeller всегда использует полную ширину и высоту браузера. Вы можете изменить размер окна или перейти в полноэкранный режим, чтобы максимально использовать это. На планшетных устройствах, таких как iPad, Plotz будет повторно отображаться, если вы измените ориентацию экрана на альбомную или книжную.

Изначально сфера диаметром 32 блока показана как 3D-модель. Перетащите ползунок внизу, чтобы изменить диаметр от 8 до 256 блоков. Отрисовка более крупных моделей занимает больше времени и может отображать окно выполнения.При необходимости ползунки можно скрыть с помощью кнопки <<. Вы можете вернуть ползунки, выбрав значение размера.

Число в правом верхнем углу показывает, сколько блоков вам понадобится, чтобы построить сферу в Minecraft.

Вернитесь в меню модели в любое время, вернувшись в браузер ИЛИ нажав кнопку с названием модели вверху.

Правый ползунок позволяет отображать определенный горизонтальный слой вашей модели. Это относится как к 2D, так и к 3D видам.В Только в режиме 3D, этот слой будет выделен желтым цветом.

Типичное здание: вы начинаете со слоя 1, делаете этот слой в Minecraft, а затем нажимаете кнопку +, чтобы увидеть следующий слой. и продолжаем строить вертикально.

Когда вы перетаскиваете ползунок обратно наверх, верхний слой остается желтым. Нажмите кнопку +, чтобы убрать выделение если необходимо.

Выберите масштаб, чтобы увеличить изображение модели Plotz. Масштабирование работает как в 2D, так и в 3D режимах. Кнопка масштабирования переключает 200%, 400% и обратно к 100%.

При увеличении масштаба перетащите основной холст для панорамирования. Чтобы сэкономить графическую память, Plotz будет обновлять дисплей только тогда, когда вы хватит тащить.

Zoom особенно полезен в 2D-режиме, поскольку почти все модели симметричны, что означает, что вы можете увеличивать масштаб в левый верхний угол. квадрант и постройте его 4 раза, чтобы получился весь слой.

Кнопки в левом верхнем углу позволяют переключаться между режимами 3D и 2D. 3D дает хорошее представление о том, как будет выглядеть модель после сборки, но 2D-режим, возможно, более полезен при построении, особенно для больших моделей.

В 2D-режиме слой вашей модели отображается в виде 2D-сетки. Блоки на этом слое четко отображаются. Любые блоки, видимые на слой ниже отображается в тени, помогая вам расположить текущий слой.

Многие модели указывают количество блоков в цветных группах по 5 (5 красных, 5 зеленых, 5 синих и т. Д.), Чтобы помочь вам построить кривые. Эти подсчеты показано в верхнем левом квадранте. Симметрия означает, что большинство моделей просто требуют, чтобы этот квадрант был построен 4 раза.

.

Особое измерение - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья о содержимом пакета данных. Чтобы узнать о других значениях, см. Размер.
Эта функция является эксклюзивной для Java Edition .

Размеры - это файлы JSON, расположенные в пакетах данных, которые определяют новые измерения игры. К этим измерениям можно получить доступ с помощью / выполнить в run teleport . Любые измерения загружаются при открытии мира, а не при перезагрузке; поэтому для применения любых изменений или дополнений к файлу требуется перезапуск мира, а не просто запуск / перезагрузка .

.

Смотрите также