Как установить точку возрождения в майнкрафт
Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki
Задаёт точку возрождения игрока.
- Использование
spawnpoint [игрок] [<x> <y> <z>]
spawnpoint [player: target] [spawnPos: x y z]
- Аргументы
- игрок (BE: player: target) (необязательно)
- Имя игрока, его UUID или селектор, чью точку возрождения необходимо задать. По умолчанию это исполнитель команды.
- x y z (BE: spawnPos: x y z) (необязательно)
- Координаты точки возрождения игрока. x и z — целые числа между -30 000 000 и 30 000 000. y — целое число между 0 и 256. Могут быть указаны относительные координаты. По умолчанию местоположение указанного игрока.
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если игрок не найден.
- В случае успеха задаёт точку возрождения игрока на указанных координатах.
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить. Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию. |
Эта статья может нуждаться в доработке, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.
.Как настроить появление сервера Minecraft - База знаний
У нас есть видеоурок по установке места появления в Minecraft:
Возрождение (точка возрождения ) - это место в мире Minecraft, где создается игрок или сущность. Для серверов здесь будут находиться новые игроки при первом присоединении.
Игроки также будут повторно появляться в этом месте после смерти, если они не использовали кровать или не изменили свою индивидуальную точку появления.Многие серверы с помощью модов или плагинов имеют команду / spawn , которая позволяет игроку телепортироваться обратно в точку появления в мире.
Команда: / setworldspawn
- Эта команда установит точку появления мира Minecraft в соответствии с текущим местоположением игрока, который дал команду. Это должно использоваться в игре и может быть выполнено только оператором сервера.
( Статья по теме: Предоставление оператора игроку ) - При использовании с координатами X, Y и Z точка появления будет изменена на указанные координаты.Эту команду можно использовать в консоли сервера. Пример:
/ setworldspawn 10 65 22
Команда: / точка появления
- Эта команда устанавливает точку появления отдельного игрока. Это может быть недоступно для игроков в зависимости от того, как настроены разрешения.
- Использование этой команды с именем игрока установит текущее местоположение источника команды как точку появления указанного игрока. Пример:
/ точка возрождения Стив
- Использование этой команды с именем игрока и координатами X, Y и Z установит точку появления этого игрока в указанные координаты.Пример:
/ точка возрождения Стив 10 65 22
- Когда игрок использует кровать после того, как его точка появления была установлена с помощью этой команды, их место появления будет изменено на местоположение их кровати. когда кровать сломана, их точка появления будет сброшена на точку появления в мире.
Вы можете защитить свою зону возрождения, следуя нашему руководству здесь: Настройка или отключение защиты от спауна для вашего сервера
Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу:.команд / setworldspawn - Minecraft Wiki
Устанавливает мировое возрождение.
-
setworldspawn [
] [ ]
-
setworldspawn [spawnPoint: x y z]
Аргументы [править]
JE :
: block_pos
BE: spawnPoint: x y z
: CommandPositionFloat
- В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из
, и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки. - В Bedrock Edition должны быть трехмерные координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.
- Определяет координаты точки появления в мире. Если не указано, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды. В Bedrock Edition значения
x
иz
, которые больше 30 000 000 или меньше -30 000 000, возвращаются к 30 000 000 и -30 000 000 соответственно.y
значения больше 256 и меньше 0 возвращаются к 256 и 0 соответственно.
JE : <угол>
: угол
- Должен быть углом рыскания, измеренным в градусах с помощью числа с плавающей запятой. -180,0 на север, -90,0 на восток, 0,0 на юг, 90,0 на запад, до 179,9 к западу от севера, прежде чем вернуться к -180,0. Обозначение тильды может использоваться для указания поворота относительно угла рыскания исполнителя.
- Указывает угол рыскания для появления. По умолчанию это направление, в котором смотрит исполнитель.