Как поставить флаг в майнкрафт


Все существующие флаги WorldGuard | Vomine

Здесь будут перечислены все флаги, которые могут устанавливать владельцы (owner) регионов на свои приваты.

По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду:
/rg info
Или такую:
/rg info название

Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано.

Пример:
/rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе
/rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе

Пример с текстовым значением:
/rg f регион greeting привет, %name%! – установить сообщение приветствия на регион

Пример с числовым значением:
/rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе

Пример со списком:
/rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе

Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков!
Пример:
/rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы
/rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы

Доступные группы:

  • MEMBERS – члены региона
  • NON_MEMBERS – не члены региона (не прописанные игроки)
  • OWNERS – владельцы региона
  • NON_OWNERS – не владельцы региона (члены и не прописанные игроки)
  • ALL – все игроки

Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender (были найдены в коде). Голубым – удалённые в новых версиях. Те флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny.

passthrough – не проверять разрешение на строительство (все смогут строить и ломать в регионе)
build – включить или выключить разрешение ВСЕМ игрокам строить и ломать в регионе
pvp – включить или выключить pvp в регионе
mob-damage – урон от мобов
entity-item-frame-destroy – ломать рамки
entity-painting-destroy – ломать картины
mob-spawning – спавн мобов
creeper-explosion – взрыв криперов
enderman-grief – кража блоков эндерменом
enderpearl – использование ока эндера
ghast-fireball – взрывы от фаерболлов
sleep – спать на кровати
tnt – взрыв динамита
lighter – использование зажигалки
fire-spread – распространение огня
lava-fire – поджог от лавы
lightning – удар молнии
chest-access – доступ к сундукам и прочим блокам, в которые кладутся вещи
water-flow – растекание воды
lava-flow – растекание лавы
use – использование механизмов (дверей, кнопок, рычагов и т.д.)
vehicle-place – размещение транспорта (лодок, вагонеток) в регионе
vehicle-destroy – дроп транспортных блоков
snow-fall – выпадение снега
leaf-decay – опадение листвы
invincible – бессмертие в регионе
entry – вход в регион
entry-group группа – вход группам (подробнее) (удалён в новых версиях)
entry-deny-message текст – сообщение игроку о запрете вхождения в регион
greeting текст – сообщение при входе в регион (можно использовать %name%, чтобы выводился ник игрока)
farewell текст – сообщение при выходе из региона
deny-spawn моб, моб1, моб2 – запретить спаунится перечисленным мобам (мобы)
heal-delay секунды – скорость исцеления
heal-amount число – мощность исцеления (2 – одно сердце)
teleport x y z – место для телепорта в регион
spawn x y z – место спауна в регионе
price число – цена на регион
feed-min-hunger число – с какого значения будет увеличиватся полоска голода в регионе
feed-max-hunger число – до какого значения она будет увеличиватся (кормежка)
ice-form – замерзание воды
ice-melt – таяние льда
potion-splash – использование взрывных зелий
pistons – использование поршней
item-drop – выбрасывание вещей
other-explosion – другие виды взрывов
enderdragon-block-damage – урон блокам от дракона эндера
exp-drops – сбор опыта
grass-growth – обрастание грязи травой
mycelium-spread – распространение мицелия
vine-growth – распространение лиан
damage-animals – урон животным
entity-interact – взаимодействие с предметами
block-interact – взаимодействие с блоками
snow-melt – таяние снега
ride – разрешить/запретить использовать транспорт в регионе
interact – разрешить/запретить убивать мобов и взаимодействовать с некоторыми предметами (двери, нажимные плиты)
feed-delay секунды – периодичность насыщения
feed-amount число – сколько единиц сытости восстанавливать
mushroom-growth – рост грибов
chorus-fruit-teleport – телепортация с помощью плода хоруса
fall-damage – урон от падения

Возможно, вам так же поможет этот, этот или этот список.

Следующие флаги недоступны для использования игроками, но их может устанавливать администрация.

notify-enter true/false – отображать сообщение о входе игроков в регион для тех, у кого есть на это права
notify-leave true/false – отображать сообщение о выходе из региона игроков
soil-dry – “сухая почва” (возможно, не сыреющая под дождём пашня)
game-mode creative/survival/adventure – установить игровой режим в регионе
send-chat – возможность писать в чат
receive-chat – возможность читать чат
blocked-cmds команда, команда1, команда2 – блокировать команды в регионе (без слэша, если он не двойной)
allowed-cmds команда, команда1, команда2 – запретить все команды, кроме указанных
buyable true/false – продажа региона (не риализованный)
allow-shop – регион для магазина ChestShop
block-interact-whitelist ид ид1 ид2 – разрешить взаимодействие с данными блоками
entity-interact-whitelist ид ид1 ид2 – разрешить взаимодействие с данными предметами
exit deny/allow – выход из региона
exit-group группа – выход из региона определенным группам (удалён в новых версиях)
exit-override – возможно, отключает проверку флага exit (можно применить для групп)
exit-via-teleport – выход из региона с помощью телепортации
exit-deny-message текст – сообщение игроку о запрете выхода из региона
time-lock число (-24000-24000) – смещение времени
weather-lock clear/downfall – установить погоду в регионе
send-chat – возможность писать в чат
deny-message текст – сообщение игроку о запрете действия
block-place – строительство

Флаги регионов

- документация WorldGuard 7.0

Предупреждение

Ни один из этих флагов не зависит от игрока. Например, если установлен флаг разрыва блока , он не дает поршням разорвать блоки .

Чтобы понять почему, рассмотрим тот факт, что игроки могут швырять TNT в регион извне, или игрок может построить поршневую машину с дюймовыми червями, которая перемещается в другой регион. Хотя эти действия были вызваны игроком, реалистично попытаться определить, какой игрок построил пушку TNT или использовал ее, намного сложнее.Тем не менее, вы все равно хотите, чтобы кто-то не взорвал возрождение из пушки TNT.

Прямая блокировка пушек или поршней TNT - неправильное решение. Поршни и пушки с тротилом должны быть разрешены в или ящиках. Например, тротиловая пушка или поршень внутри должны срабатывать в пределах региона.

Во-первых, вспомните, кто может строить в регионах: это , а не игроков, это участников . Когда мы рассматриваем поршни или TNT, это не должно быть исключением.Как WorldGuard определяет, относится ли поршневой автомат или пушка с тротилом к ​​региону? Если внутри региона, то конечно!

Когда вы создаете регион, перед установкой на нем каких-либо флагов:

  • Члены могут строить
  • Не члены могут не строить

Пушки TNT и поршни внутри могут работать, потому что они являются «членами». Воображаемый игрок «Бобби», который еще не является участником, не может разместить

.

Захватите флаг | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнять области в Minecraft с помощью команды заполнения

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Одна из наиболее часто используемых команд строительства в Minecraft - / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  2. Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  3. Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  5. Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

.

Смотрите также