Как поменять место спавна майнкрафт
Как сменить точку спавна игроков на сервере Minecraft.
- Подробности
- Категория: Minecraft
- Опубликовано 03.08.2012 14:09
Большинство новичков не знает что нужно сделать чтобы изменить выставленную миров точку респауна игроков, т.е. того места где будут появляться все игроки сервера при первом заходе и каждый раз после смерти. Что бы выставить главный спавн сервера необходимо встать на желаемое место на карте и ввести команду /setspawn, после чего будет назначена новая точка спавна на том месте где вы стояли, когда ввели команду. В том месте где вы поставите спавн, рекомендуется отключить PvP, что бы исключить возможность spawn-kill'a и так же поставить приват территории, что бы злоумышленники не поставили блоки в месте спавна. Для этого установите на сервер плагин WorldGuard, с помощью которого вы можете и поставить приват на любую территорию на карте с помощью комманды /rg claim <регион>, затем для того чтобы отключить PvP на территории привата спавна введите /region flag pvp deny для того чтобы включить обратно PvP на территории введите /region flag pvp .
You have no rights to post comments
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить. Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию. |
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.
.Как настроить появление сервера Minecraft - База знаний
У нас есть видеоурок по установке места появления в Minecraft:
Возрождение (точка возрождения ) - это место в мире Minecraft, где создается игрок или сущность. Для серверов здесь будут находиться новые игроки при первом присоединении.
Игроки также будут повторно появляться в этом месте после смерти, если они не использовали кровать или не изменили свою индивидуальную точку появления.Многие серверы с помощью модов или плагинов имеют команду / spawn , которая позволяет игроку телепортироваться обратно в точку появления в мире.
Команда: / setworldspawn
- Эта команда установит точку появления мира Minecraft в соответствии с текущим местоположением игрока, который дал команду. Это должно использоваться в игре и может быть выполнено только оператором сервера.
( Статья по теме: Предоставление оператора игроку ) - При использовании с координатами X, Y и Z точка появления будет изменена на указанные координаты.Эту команду можно использовать в консоли сервера. Пример:
/ setworldspawn 10 65 22
Команда: / точка появления
- Эта команда устанавливает точку появления отдельного игрока. Это может быть недоступно для игроков в зависимости от того, как настроены разрешения.
- Использование этой команды с именем игрока установит текущее местоположение источника команды как точку появления указанного игрока. Пример:
/ точка возрождения Стив
- Использование этой команды с именем игрока и координатами X, Y и Z установит точку появления этого игрока в указанные координаты.Пример:
/ точка возрождения Стив 10 65 22
- Когда игрок использует кровать после того, как его точка появления была установлена с помощью этой команды, их место появления будет изменено на местоположение их кровати. когда кровать сломана, их точка появления будет сброшена на точку появления в мире.
Вы можете защитить свою зону возрождения, следуя нашему руководству здесь: Настройка или отключение защиты от спауна для вашего сервера
Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу:.команд / setworldspawn - Minecraft Wiki
Устанавливает мировое возрождение.
-
setworldspawn [
] [ ]
-
setworldspawn [spawnPoint: x y z]
Аргументы [править]
JE :
: block_pos
BE: spawnPoint: x y z
: CommandPositionFloat
- В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из
, и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки. - В Bedrock Edition должны быть трехмерные координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.
- Определяет координаты точки появления в мире. Если не указано, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды. В Bedrock Edition значения
x
иz
, которые больше 30 000 000 или меньше -30 000 000, возвращаются к 30 000 000 и -30 000 000 соответственно.y
значения больше 256 и меньше 0 возвращаются к 256 и 0 соответственно.
JE : <угол>
: угол
- Должен быть углом рыскания, измеренным в
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
Эта статья о механике в Java Edition, которая постоянно поддерживает загрузку определенных блоков. Чтобы узнать об аналогичной игровой механике в Bedrock Edition, см. Область тиканья. Эту страницу или раздел было предложено объединить с Чанком . [обсудить ] Причина: эта страница бесполезна, содержит ту же информацию, что и страница фрагментов, и даже не может иметь уникальной информации, так как порождаемые фрагменты такие же, как и другие загруженные фрагменты.Было бы намного продуктивнее просто обновить страницу с чанками. |
Чанки появления - это блоки, обнаруженные в точке появления мира, которые не выгружаются из памяти, в отличие от обычных блоков.
Введение [править]
Обычно старые фрагменты, превышающие дистанцию загрузки фрагментов игрока, выгружаются из памяти, а новые фрагменты загружаются в память. По этой причине такие события, как механизмы красного камня и фермы в выгруженных блоках, перестают обрабатываться.Поскольку блоки возрождения остаются загруженными, события, происходящие в них, продолжают обрабатываться, даже если поблизости нет игроков. Если при появлении мира с помощью команд задана область с задержкой, например область с множеством часов из красного камня, задержка присутствует везде, где игрок находится в мире.