Как изменить поверхность мира в майнкрафт


Суперплоскость — Официальная Minecraft Wiki

Завершился перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. Загрузка новых файлов снова возможна. Обратите внимание, что вследствие переноса возник ряд ошибок в системе работы с файлами. Отчёты о большинстве ошибок уже отправлены сотрудникам.

Материал из Minecraft Wiki

Суперплоскость (англ. Superflat) — тип мира с абсолютно плоским рельефом. В Java и Legacy Console Edition суперплоский мир можно по-своему настроить в игре; в Bedrock Edition он называется плоским (англ. Flat) и настраивается только с помощью стороннего ПО.

Тип мира

- Официальная Minecraft Wiki

Тип мира - это возможность изменить способ создания миров в Minecraft .

Типы мира [править]

Все редакции [править]

Тип Описание Изображение

По умолчанию (JE / 3DS)
Бесконечный (BE)
Это тип генерации по умолчанию. Различные ландшафты генерируют использование биомов.

Superflat (JE / CE)
Flat (BE / 3DS)
Этот тип генерации создает полностью плоский мир на высоте Y = 4 по умолчанию. В классическом (по умолчанию) суперплоском мире ландшафт состоит из одного слоя коренной породы, двух слоев грязи и одного слоя травы. Мобы появляются нормально; слизи распространены.

В суперплоских мирах

.

Minecraft с RTX PBR Texturing Guide

Шесть бесплатных Minecraft с RTX Beta Creator Worlds включают созданные авторами пакеты ресурсов PBR, которые вы можете проверить. Эти текстуры обновляются в соответствии с конвейером физического рендеринга, изложенным ниже, и оптимизированы для максимальной производительности и детализации.

Помимо этих миров и их пакетов ресурсов, NVIDIA отдельно выпускает четыре пакета ресурсов. Два, HD Декоративный пакет ресурсов и HD Foundational Resource Pack созданы NVIDIA, но из-за ограничений в текущей версии бета-версии их не следует активировать одновременно.Если вы активируете их одновременно, вы увидите, что пакет ресурсов откатывается, что приводит к уменьшению количества других текстур. Два других пакета, Muddle RTX и RazzleCore RTX , , созданы Razzleberries.

С этими четырьмя пакетами вы сможете наслаждаться как текстурами высокого разрешения (1024x1024), так и текстурами низкого разрешения (8x8 или 16x16) с возможностями PBR.

Кроме того, чтобы продемонстрировать возможности новых текстур PBR Minecraft , мы работали с Razzleberries над созданием мира RTX Expo Museum, большого музея в стиле Смитсоновского института, демонстрирующего все улучшения, преимущества и улучшения, предлагаемые Minecraft с RTX .Прогуливаясь по миру, вы увидите, как текстуры PBR работают вместе с трассировкой лучей, чтобы обеспечить уровень детализации и точности, который ранее был невозможен с помощью традиционной растеризации и эффектов.

А если вы создаете свои собственные текстуры, вы можете быстро и легко протестировать их в этом мире, перезаписав существующие текстуры, ускоряя рабочий процесс и скорость итераций.

Кроме того, мы работали с одними из лучших мастеров Minecrafters планеты, чтобы разработать шесть бесплатных миров Creator World, в которых есть трассировка пути сверху вниз и текстурирование PBR, что дает вам идеи для ваших собственных миров и текстур.Загрузите их в игре Minecraft Marketplace, выполнив поиск по запросу «RTX», или перейдите по ссылкам для скачивания здесь.

.

Как делать отличные рендеры

С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)

Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.

трудный путь: коренастый

Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, тогда вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.

Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатую еду из пяти блюд и съесть ее в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы не усложняете задачу, это может пойти намного быстрее!

Убедитесь, что у вас установлена ​​64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».

В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в некоторой степени защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик сосредоточен в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.

Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-нибудь подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.

Все, о чем вам нужно позаботиться, - это верхний правый угол, где написано «Изменить мир». Направьте это на свои сейвы. Я выбрал Cube Block от XxRexRaptorxX.Он достаточно мал для быстрой визуализации, но выглядит потрясающе. Вот как это сделать:

.

координат - Официальная Minecraft Wiki

Координаты X, Y и Z на карте Minecraft. Оси X и Z с указанием направлений с высоты птичьего полета. Красным отмечены места, где эти оси отличаются от стандартных.

Координаты в числовом виде представляют местоположение игрока в измерении.

Система координат [править]

Координаты основаны на сетке, где три линии или оси пересекаются в исходной точке.

  • Ось x показывает расстояние игрока к востоку (положительное) или западное (отрицательное) от исходной точки - i.э., долгота,
  • Ось Z показывает расстояние игрока к югу (положительное значение) или север (отрицательное значение) от исходной точки, то есть широту
  • Ось Y показывает, насколько высоко или низко (от 0 до 255, где 64 - уровень моря) находится игрок, то есть высота,
  • Единичная длина трех осей равна стороне одного блока. А в реальных измерениях один блок равен 1 кубическому метру.

Позиция кадра [редактировать]

Положение блока - это координаты

.

Смотрите также