Как называется команда в майнкрафт


Список команд в Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

  1. Команды для одиночной игры в Minecraft
  2. Команды для админа в Minecraft
  3. Команды привата территории в Minecraft
  4. Команды для плагина WorldEdit

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.

whitelist <add|remove> <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> -  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую. 

//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить <команда> [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста <команда> 

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде <команда> [участники] 

Для удаления игрока из команды:

 / командный отпуск <члены> 

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд <команда> 

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить <команда> collisionRule  

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color  

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить <команда> deathMessageVisibility  

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить <команда> displayName  

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить <команда> friendlyFire  

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить <команда> nametagVisibility  

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить <команда> префикс <префикс> 

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить <команда> seeFriendlyInvisibles  

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить <команда> суффикс <суффикс> 

Для удаления команды:

 / team remove <команда> 
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - новое отображаемое имя группы, отформатированное как json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
.

Как создавать команды с помощью табло в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создавать команды с табло в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Последняя особенность табло - создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.

Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:

Команды на табло
 добавляют <имя> [отображаемое имя...] 

Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр [display name…] позволяет отображать название, отличное от официального названия команды - отображаемое название может содержать пробелы.

 табло команд пусто <команда> 

Удаляет всех участников из команды с данным именем.

 команд на табло присоединяются к <команда> <игрок> 

Целевой игрок присоединяется к целевой команде.

 табло команд покинуло <игрок> 

Целевой игрок покидает команду.

Табло
 список команд 

Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.

 табло команд опция <команда> <опция> <значение> 

Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды.

.

Как использовать тег имени в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать тег имени со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете дать мобу имя с помощью тега имени, но сначала вам нужно использовать наковальню, чтобы добавить имя к тегу имени. Давайте разберемся, как это сделать в игре.

Материалы, необходимые для использования именной бирки

В Minecraft это материалы, необходимые для использования именной бирки:

Шаги по использованию именной метки

1.Установите наковальню

Когда у вас есть необходимые материалы, добавьте наковальню на панель быстрого доступа, чтобы ее можно было использовать.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить наковальню. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровое управление для установки наковальни зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Используйте наковальню

Чтобы использовать наковальню, вам нужно встать перед ней.

Управление игрой для использования наковальни зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на наковальню.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши наковальню.

Теперь ваша наковальня открыта, и вы можете увидеть меню «Ремонт и имя».

3. Добавьте имя в тег имени

Далее вам нужно добавить имя к тегу имени. Для этого сначала переместите именной тег в первый слот. Затем щелкните коричневое поле с надписью «Тег имени», чтобы добавить имя.

Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить слова «Name Tag», а затем введите имя, по которому вы хотите называть своего моба.В этом примере мы ввели имя Дейзи. Это то, что мы хотим назвать нашей коровой в игре.

В третьем слоте вы увидите именную табличку с именем Дейзи. Смена тега имени будет стоить 1 уровень опыта.

4. Переместите именной тег в инвентарь

Теперь переместите бирку с именем из третьего слота на панель быстрого доступа вашего инвентаря.

1 уровень опыта будет вычтен из шкалы опыта.

5. Поместите именную бирку на моб

Теперь, когда вы закончили именной тег, вам нужно накинуть его на своего моба.В этом примере мы хотим использовать его на нашей корове. Встаньте перед коровой с именем, выбранным на панели быстрого доступа.

Игровой элемент управления для использования тега имени зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните корову правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на корову.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните корову правой кнопкой мыши.
  • В версии для образовательных учреждений щелкните корову правой кнопкой мыши.

Теперь, когда вы наводите указатель на корову, вы должны увидеть, что пользовательское имя Daisy появляется над головой коровы. Официально вашу корову зовут Дейзи !!

Поздравляю, вы только что научились использовать теги имени в Minecraft.

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Как использовать команду тегов в Minecraft

В этом руководстве по Minecraft объясняется, как использовать команду / tag с пошаговыми инструкциями.

Вы можете добавлять, перечислять и удалять теги игроков с помощью команды / tag в Minecraft. Это очень полезная команда для нацеливания и пометки игроков в многопользовательской игре.

Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда тега в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / тег  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / tag  удалить <имя> 
Определения
  • целей - это имя игрока (или селектора целей), на которого вы хотите нацелиться.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Pocket Edition (PE) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / tag  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / tag  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / tag  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / tag  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / tag  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / tag  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы добавить тег под названием FoundMesaBiome к ближайшему игроку в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / тег @p добавить FoundMesaBiome 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием FoundMesaBiome из плеера под названием DigMinecraft:

 / тег DigMinecraft удалить FoundMesaBiome 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12

В Minecraft 1.12 и старше используйте тег / Scoreboard Players для управления тегами игроков вместо команды / tags.

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы добавить тег под названием TamedHorse к ближайшему игроку в Minecraft PE:

 / тег @p добавить TamedHorse 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием TamedHorse из игрока под названием Axe2Grind:

 / tag Axe2Grind удалить TamedHorse 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы добавить тег под названием FirstKill к ближайшему игроку в Minecraft Xbox One Edition:

 / тег @p добавить FirstKill 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием FirstKill из игрока под названием TheEarthMover:

 / tag TheEarthMover удалить FirstKill 

Пример для PS4 Edition

Чтобы добавить тег под названием FoughtDragon к ближайшему игроку в Minecraft PS4 Edition:

 / тег @p добавить FoughtDragon 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием FoughtDragon из игрока под названием DigMinecraft:

 / tag DigMinecraft удалить FoughtDragon 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы добавить тег под названием PlantedWheat к ближайшему игроку в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / tag @p add PlantedWheat 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием PlantedWheat из плеера под названием DigMinecraft:

 / tag DigMinecraft удалить PlantedWheat 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы добавить тег под названием BattledWither к ближайшему игроку в Minecraft Windows 10 Edition:

 / тег @p добавить BattledWither 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием BattledWither из игрока под названием TheEarthMover:

 / tag TheEarthMover удалить BattledWither 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы добавить тег под названием UsedRedstone к ближайшему игроку в Minecraft Education Edition:

 / тег @p добавить UsedRedstone 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием UsedRedstone из проигрывателя под названием DigMinecraft:

 / tag DigMinecraft удалить UsedRedstone 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы добавим тег под названием FoundMesaBiome к ближайшему игроку в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13 с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода игроку будет добавлен новый тег.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Добавлен тег 'FoundMesaBiome' в DigMinecraft», указывающее на то, что тег был успешно добавлен к игроку с именем DigMinecraft.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / tag в Minecraft.

.

Смотрите также