Как копировать блоки в майнкрафт


Топ сочетаний клавиш в Майнкрафт

Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.

Сокращения:

 ЛКМ — левая кнопка мыши

 ПКМ — правая кнопка мыши

1. Как сразу взять 64 (стак) блоков

 Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).

2. Клонирование предметов/блоков

 Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу. 

3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.

 Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Нажмите «E» (английскую) , затем перейдите в раздел «Инвентарь выживания» найдите крестик и наведите на него курсор, зажмите SHIFT + ЛКМ по крестику. 

4. Быстрый выбор блока

 Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку. 

5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков 

 Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.

6. Сортировка предметов

 Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.

7. Распределения предмета по инвентарю

 Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.

8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука

 Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.

9. Быстрое выбрасывание предметов. 

 Чтобы быстро выбросить сразу стак (или любое другое количество) предметов из инвентаря, просто зайдите в инвентарь и зажав клавишу SHIFT нажмите английскую «Q».

Вот и всё, если будут какие-либо вопросы, пишите нам в группу ВК. 

 Также можете посмотреть мое видео: 

Как использовать команду клонирования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / clone со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете скопировать или переместить область блоков с помощью команды / clone в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда клонирования в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 команда / clone имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦маскированное] [нормальное¦ принудительное¦движение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано   

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10 1.11 и 1.12 синтаксис команды / clone: ​​

 / clone          [maskMode] [cloneMode] [tileName] [tileData] 
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • end - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • - это начальная координата для исходной области, которую нужно клонировать (то есть: первый угловой блок).
  • - конечная координата исходной области для клонирования (то есть: блок противоположного угла).
  • - координата для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • maskMode не является обязательным. Он сообщает команде, следует ли фильтровать клонируемые блоки. По умолчанию заменяет . Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Клонирует все блоки, включая воздушный.
    • masked - Клонирует только блоки, которые не являются воздушными.
    • отфильтровано - Клонирует только блоки, соответствующие tileName .
  • cloneMode не является обязательным. Он сообщает команде, как выполнить клонирование. Поведение по умолчанию - нормальное . Это может быть одно из следующих значений:
    • нормальный - клонировать блоки из исходного региона в целевой регион.
    • force - Принудительно клонировать, если исходная область и область назначения перекрываются.
    • move - Клонировать блоки из исходного региона в целевой. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтровано ).
  • tileName необязательно. Это имя блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано .(См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано . (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦маскированное] [нормальное¦ принудительное¦движение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • end - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходного региона в целевой (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦маскированное] [нормальное¦ принудительное¦движение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • end - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходного региона в целевой (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦маскированное] [нормальное¦ принудительное¦движение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • end - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходного региона в целевой (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦маскированное] [нормальное¦ принудительное¦движение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • end - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходного региона в целевой (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦маскированное] [нормальное¦ принудительное¦движение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • end - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходного региона в целевой (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦маскированное] [нормальное¦ принудительное¦движение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • end - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходного региона в целевой (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (935, 66, 1024) до конечной координаты (944, 72, 1027), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (900, 65, 1001):

 / клон 935 66 1024 944 72 1027900 65 1001 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~, ~, ~) до конечной координаты (~ 20, ~ -3, ~ 15), а затем переместить ее в положение, которое находится в 5 кварталах к западу и 2 кварталах к северу от нашей текущая должность:

 / clone ~ ~ ~ ~ 20 ~ -3 ~ 15 ~ -5 ~ ~ -2 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только водоросли в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная водоросль нормальная 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (229, 64, 335) до конечной координаты (205, 75, 358), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (173, 64, 254):

 / клон 229 64 335 205 75 358 173 64 254 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (299, 74, 238) до конечной координаты (288, 88, 224), а затем переместить ее в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции:

 / clone 299 74 238 288 88 224 ~ -19 ~ ~ -10 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / клон ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (8, 65, 4) в конечную координату (2, 70, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 8 65 4 2 70 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) в конечную координату (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в целевую координату (~ 5 ~ ~ -7):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 5 ~ ~ -7 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (6, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -5), а затем скопировать только березовые доски в целевую координату (~ 3 ~ 3 ~ 3):

 / clone 6 62 1 4 68-5 ~ 3 ~ 3 ~ 3 фильтрованные обычные доски 2 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (7, 64, 3) до конечной координаты (1, 69, 3), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 7 64 3 1 69 3 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 1 ~ -2 ~ 5) до конечной координаты (~ 7 ~ 7 ~ 7), а затем переместить ее в целевую координату (~ 4 ~ -1 ~ -8):

 / clone ~ 1 ~ -2 ~ 5 ~ 7 ~ 7 ~ 7 ~ 4 ~ -1 ~ -8 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 61, 0) до конечной координаты (3, 67, -6), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 2 ~ 2 ~ 2) :

 / clone 5 61 0 3 67-6 ~ 2 ~ 2 ~ 2 фильтрованные обычные доски 5 

Пример для PS4 Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (15, 64, 4) в конечную координату (9, 69, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 15 64 4 9 69 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 7) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 12 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 7 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 12 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -3), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 4 ~ 4 ~ 4) :

 / clone 4 62 1 4 68-3 ~ 4 ~ 4 ~ 4 фильтрованные обычные доски 5 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (6, 63, 2) в конечную координату (0, 68, 2), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 6 63 2 0 68 2 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (~ ~ -3 ~ 4) в конечную координату (~ 5 ~ 6 ~ 5), а затем переместить ее в целевую координату (~ 3 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ ~ -3 ~ 4 ~ 5 ~ 6 ~ 5 ~ 3 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 60, -1) до конечной координаты (2, 66, -3), а затем скопировать только грязь в целевую координату (~ 1 ~ 60 ~ 2):

 / clone 4 60-1 2 66-3 ~ 1 ~ 60 ~ 2 отфильтрованная обычная грязь 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (8, 65, 4):

 / клон ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 8 65 4 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 57, 3) до конечной координаты (6, 59, -5), а затем переместить ее в конечную координату (~ ~ ~):

 / clone 5 57 3 6 59-5 ~ ~ ~ заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 61, -3) до конечной координаты (7, 65, 3), а затем скопировать только голубой ковер в конечную координату (~ 2 ~ 3 ~ 2):

 / clone 4 61-3 7 65 3 ~ 2 ~ 3 ~ 2 отфильтрованный нормальный ковер 3 

Пример в Minecraft Education Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (50, 65, 335) в конечную координату (44, 73, 335), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ 3 ~ ~ 2):

 / клон 50 65 335 44 74 358 ~ 3 ~ 2 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (150, 74, 238) в конечную координату (142, 88, 224), а затем переместить ее в целевую координату (200, 80, 210):

 / клон 150 74 238 142 88 224 200 80 210 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / clone для клонирования области, а также для перемещения области блоков.

В этом примере давайте покажем, как клонировать регион и сделать его точную копию.

Например, давайте клонируем пирамиду из пустыни и сделаем копию пирамиды в биоме равнин. В нашем мире мы определили, что существует пирамида, угловые координаты которой равны (229, 64, 335) и (205, 75, 358).Вы можете увидеть эту пирамиду вдалеке на картинке ниже.

Теперь, чтобы скопировать эту пирамиду в наш биом Равнин в координатах (173, 64, 254), мы должны использовать следующую команду / clone: ​​

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода блоки будут клонированы.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «7200 block cloned», указывающее на успешное выполнение команды клонирования.Теперь вы должны увидеть копию пирамиды, появившуюся в биоме Равнин.

Вы также можете использовать команду / clone для перемещения области блоков (а не только для их копирования).

В этом примере давайте скопируем храм в джунглях, угловые координаты которого равны (229,74,238) и (288,88,224), и переместим его в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции.

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит был введен, область блоков будет перемещена из исходного местоположения в новое, указанное вами.

В нижнем левом углу th

появится сообщение «2700 блок клонирован».

команд / клон - Minecraft Wiki

Клонирует блоки из одного региона в другой.

clone [replace | masked] [force | move | normal]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone отфильтровано [force | move | normal]
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .
clone [maskMode: MaskMode] [cloneMode: CloneMode]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone <назначение: x y z> отфильтровано
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .

Аргументы [править]

JE : <начало> : block_pos и : blo

.

Сделайте копию карты с помощью картографической таблицы в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать картографическую таблицу для создания копии карты со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете легко продублировать карту с помощью картографической таблицы. Давайте посмотрим, как это сделать.

Подписаться

Необходимые материалы

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания копии карты с помощью картографической таблицы:

Шаги по созданию копии карты с использованием картографической таблицы

1.Поместите картографический стол

Чтобы использовать картографическую таблицу, сначала выберите картографическую таблицу на панели быстрого доступа. Если у вас нет картографического стола в вашем инвентаре, вы можете быстро сделать его с помощью рецепта крафта для картографического стола.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить картографический стол. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровой элемент управления для размещения картографической таблицы зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Добавьте карту

Затем поместите карту в верхний слот картографического стола.Это карта, которую нужно продублировать.

3. Добавьте пустую карту

Теперь поместите пустую карту во второй слот картографической таблицы.

Картографическая таблица сделает точную копию исходной карты, и две копии карты появятся в поле результатов.

4. Переместите карты в инвентарь

Теперь, когда вы продублировали свою карту в таблице картографии, вам нужно переместить две карты в свой инвентарь.

Поздравляю, вы только что научились использовать картографическую таблицу, чтобы сделать копию карты в Minecraft!

Другие возможности картографических таблиц

Вот некоторые другие действия, которые вы можете делать с картографическими таблицами в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Как сделать командный блок в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать командный блок со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft командный блок - это элемент, который нельзя создать с помощью верстака или печи, и он недоступен в меню Creative Inventory. Вы можете добавить командный блок в свой инвентарь только с помощью игровой команды.

Давайте посмотрим, как добавить командный блок в ваш инвентарь.

Поддерживаемые платформы

Командный блок доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Дать команду для командного блока

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <цели> command_block [количество] 
Определения
  • целей - это имя игрока (или селектора цели), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы передать 64 командных блока ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 64 

Чтобы дать 3 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 3 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем Axe2Grind:

 / дать Axe2Grind command_block 

Чтобы дать 64 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 64 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheEarthMover:

 / дать TheEarthMover command_block 

Чтобы дать 8 командных блоков всем игрокам:

 / дать @a command_block 8 

Пример в версии для PS4

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы дать 2 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 2 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы дать 2 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 2 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheExcavator:

 / дать TheExcavator command_block 

Чтобы дать 10 командных блоков ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 10 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheEarthMover:

 / дать TheEarthMover command_block 

Чтобы передать 64 командных блока ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 64 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы дадим 1 командный блок игроку под названием DigMinecraft со следующей командой:

 / дать DigMinecraft command_block 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, командный блок будет добавлен в инвентарь игрока.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Дано [Командный блок] x 1 для DigMinecraft». Теперь вы дали 1 командный блок игроку под названием DigMinecraft.

Поздравляю, вы научились создавать командный блок с помощью команды / give в Minecraft.

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,3

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Карманное издание (PE) 1.0,5 - 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Xbox One 1.6,0 - 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 PS4 1.14,0 - 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Nintendo Switch 1.6,0 - 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Windows 10 Edition 1.0,5 - 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Выпуск Minecraft для образовательных учреждений

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Выпуск для учебных заведений 1.0,18 - 1,14,31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Другие командные блоки

Вы можете создавать другие командные блоки в Minecraft, например:

Что делать с командными блоками

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с командными блоками в Minecraft:

Ко

.

Смотрите также