Что такое в майнкрафт воронка


Загрузочная воронка — Официальная Minecraft Wiki

Загрузочная воронка (англ. Hopper) — специальный блок, который может перемещать предметы из контейнеров (сундуки, печи, варочные стойки, шалкеровые ящики, вагонетки с сундуком, другие воронки) над собой в контейнер, к которому она присоединена. Также она принимает предметы, брошенные в неё сверху.

Направление

- Minecraft Wiki

Максимальный уровень

я

Основные позиции
Вторичные товары

Нет

Вес чар

1

Несовместимо с

Riptide

Направление - это чары трезубца, производящие молнии.

Получение [править]

Поддержание доступно из таблиц зачарования, выпадения из рейда, ‌ [ Bedrock Edition только ] книг, полученных на рыбалке, сундуков с вагонетками, сельских жителей-библиотекарей, а также из сундуков, найденных в структурах, не относящихся к деревне.

Поддержание вызывает удар молнии, когда моб поражен брошенным трезубцем, если в данный момент происходит гроза.

Толпа должна находиться в открытом небе, чтобы чары подействовали.Моб не может находиться в воде, когда по нему действуют чары. Эти чары позволяют игроку превращать лиан, сельских жителей, свиней и красных мух / коричневых мух в заряженных лиан, ведьм, зомбированных свиней и коричневых мух / красных мух, соответственно.

Несовместимость

[править]

Channeling и Riptide исключают друг друга.

.

Tick - Official Minecraft Wiki

Почти все видеоигры (включая Minecraft ) управляются одним большим программным циклом. Так же, как каждая шестерня в часах синхронизирована с маятником, каждая задача, связанная с продвижением симуляции игры, синхронизируется с игровым циклом. Соответственно, один цикл игрового цикла называется тиком .

Игровой тик [править]

Игровой цикл Minecraft обычно работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду, поэтому один тик происходит каждые 0.05 секунд. Внутриигровой день длится ровно 24000 тиков или 20 минут. Однако, если компьютер не может поддерживать эту скорость, будет меньше игровых тактов в секунду (TPS). Поскольку для подавляющего большинства действий время рассчитывается на основе количества тактов, а не времени настенных часов, это означает, что многие вещи занимают больше времени на более медленном компьютере.

С каждым тиком различные аспекты игры немного улучшаются; движущиеся объекты меняют положение, мобы проверяют свое окружение и обновляют свое поведение, здоровье и голод зависят от обстоятельств игрока и многое другое.Все это происходит на игровом сервере , части программы, которая обрабатывает логику игры (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента , такие как рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он работает.

Статистика, относящаяся к тикам в секунду (TPS), - это миллисекунды на тик (MSPT), время, которое сервер фактически использует для вычисления тика. TPS может поддерживаться на уровне 20, только если MSPT не превышает 50. Следующие факторы часто способствуют задержке на стороне сервера:

  • Хопперы (только если не прикрыты, так как пытается найти указанные выше элементы).Накройте любым предметом со слотом для инвентаря, например, сундуком, в идеале с низкими накладными расходами, например капельницей или компостером. В качестве альтернативы можно использовать водный транспорт, который быстрее навалом.
  • Редстоун машины. Добавьте переключатель, чтобы отключить ненужное обновление и минимизировать воздушные карманы, чтобы уменьшить количество обновлений освещения. [1]
  • Моб AI. Используйте факелы, чтобы направлять нерест враждебных мобов. Используйте более эффективные фермы для животных.
  • Некоторые сторонние моды были написаны для оптимизации или упрощения определенных частей логики Minecraft , чтобы уменьшить задержку.В этой вики не говорится о применимости этих модов.

Значение MSPT отображается на экране отладки F3 как «миллисекунды» в Java Edition . График времени кадра ( Alt + F3 ) показывает значение TPS. Оба дисплея доступны только как многопользовательский хост или однопользовательский режим, поскольку статистика поступает с интегрированного сервера вашей игры minecraft. Команду только для оператора / debug можно также использовать с табло для создания дисплея TPS.

Chunk tick [править]

Как часть игрового тика, определенные фрагменты отмечаются в каждом игровом тике.

В Java Edition блоки с уровнем загрузки 31 (см.

.

Item - Official Minecraft Wiki

Эта статья про предметы инвентаря. Для объекта см. Item (entity). О предметах, которые мобы оставляют после смерти, см. Добыча. Инвентарь Творчества наполнен самыми разными предметами.

Предмет - это объект, который существует только в инвентаре и руках игрока или отображается в рамках предмета.

Поведение

Некоторые предметы при использовании помещают в игровой мир свою версию блока или сущности.Проще говоря, они являются предметом в инвентаре и блоком при размещении. Например, лодки при размещении превращаются в объект, а кровати при размещении превращаются в группу блоков. При выборе на панели быстрого доступа элементы ненадолго отображают свои названия над HUD.

Единственный способ, с помощью которого элемент может быть правильно отображен в игровой среде, - это поместить его в рамку элемента.

Если элемент, который не стал блоком, выпадает, он становится сущностью, представленной спрайтом, который парит над землей в течение 5 минут в загруженном фрагменте перед исчезновением, если только игрок не пройдет по нему, чтобы поднять его, прежде чем он исчезнет. ,

Перечень товаров

шт.

Элементы, создающие блоки, жидкости или объекты
,

Смотрите также