Как копировать здания в майнкрафт на сервере


Как копировать дома в Майнкрафт

У многих игроков в Minecraft есть свой сервер. А на сервере постоянно что-то строят игроки и сами админы серверов. Есть замечательный плагин WorldEdit , который позволяет быстрее возводить постройки, редактировать ландшафт и многое другое.

В данном гайде мы с вами узнаем как копировать дома в Майнкрафт. Для этого у вас уже должен быть установлен плагин WorldEdit на сервере. Если его нет, обязательно устанавливайте.

Для начала нам нужно взять деревянный топорик в руки. После этого выделяем квадратную область, внутри которой находится ваша постройка. Выделяем, как всегда, одна точка ударяем топориком по блоку левой кнопкой мыши. Вторая точка, ударяем по блоку правой кнопкой мыши.

Все, теперь у нас есть выделенная область. Прописываем команду /copy

Очень важно во время прописывания команды удобно встать, так как постройка скопируется в том положении, как вы стоите. Когда вы будете вставлять постройку в другое место, она вставится в таком же положении, как когда вы прописывали команду копирования.

Теперь встаем в нужное вам место для вставки постройки и прописываем команду //paste

На этом гайд завершился.

Советую посмотреть видео ниже, там подробно показан процесс копирования и также можно увидеть, как поворачивать постройку и другие фишки.

Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Полезные / клоны Minecraft команда копирует блоки в определенную область и помещает их в другую область. Это чрезвычайно полезно для дублирования домов, башен и других построек, которые вы хотите быстро построить.Чтобы клонировать структуру, выполните следующие действия:

  1. Создайте структуру, которую хотите клонировать (вы можете построить ее где угодно).

  2. Определите область, которую вы хотите клонировать.

    Представьте себе эту область как невидимую коробку, окружающую конструкцию. Как и в случае с командой / fill, это поле не может содержать более 32 768 блоков, поэтому вам, возможно, придется клонировать большие структуры по частям.

  3. Найдите координаты двух противоположных углов невидимого бокса.

    Этот шаг выполняется так же, как с командой / fill.

  4. Найдите координаты места, где вы хотите разместить клонированную структуру.

    У вас должно быть записано всего три набора координат.

  5. Откройте меню чата и введите clone [первые координаты] [вторые координаты] [координаты пункта назначения].

    Например, вы можете ввести clone 302 3 2 300 1 0 ~ ~ 2 ~.

    Убедитесь, что ваш персонаж находится хотя бы несколько близко как к цели, которую вы клонируете, так и к месту назначения, куда вы клонируете.Майнкрафт может загружать только часть мира за раз. Если команда Clone пытается получить доступ к блокам, находящимся слишком далеко для загрузки, команда не работает, и вы видите сообщение об ошибке. Не удается получить доступ к блокам за пределами мира.

  6. Нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как вы хотите выполнить команду Clone .

    У команды / clone есть три параметра:

    • replace: Целевая структура клонируется и заменяет все блоки, которые уже находятся в целевой области.(Обратите внимание, что замена - это вариант по умолчанию, поэтому он уже введен; вам не нужно вводить его явно.)

    • masked: Клонируются только блоки без воздуха - например, вы потенциально можете клонировать полый объект, чтобы он окружал другой объект.

    • отфильтровано: Если вы выберете эту опцию, вы должны указать, какие блоки не фильтруются. Идея здесь в том, что после написания команды вы добавляете список блоков, разделенных пробелами.При выполнении команды клонируются только блоки указанного типа.

  7. (Необязательно) Снова нажмите пробел и введите другое ключевое слово, объясняющее, как работает команда.

    Опять же, у вас есть три варианта:

    • нормальный: Это значение по умолчанию, поэтому его не нужно вводить. Вам необходимо ввести это ключевое слово, только если вы выбрали опцию Filtered на шаге 6.

    • move: Каждый клонированный блок заменяется воздухом, поэтому структура перемещается, а не клонируется.

    • force: Если этот параметр активен, процесс клонирования завершается успешно, даже если целевая область перекрывается с клонируемой областью. (Эта опция обычно приводит к сообщению об ошибке.)

Об авторе книги

Адам Кордейро - студент средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

,

Как создать сервер Minecraft - Руководство Ultimate 2020

В этом бесплатном руководстве по CodaKid мы предоставим пошаговые инструкции о том, как создать и разместить свой собственный сервер Minecraft.

В дополнение к инструкциям по настройке бесплатного хостинга серверов Minecraft, мы предоставляем пошаговые инструкции о том, как вы можете настроить многопользовательские игры, в которые вы можете играть со своими друзьями и семьей.

Мы в CodaKid живем и дышим Minecraft, и каждый год мы обучаем десятки тысяч студентов моддингу Minecraft, используя язык программирования Java.Надеемся, вам понравится это руководство!

Шаг 1. Получите Minecraft Java Edition

Для выполнения этих инструкций требуется, чтобы у вас была версия Minecraft Java Edition. Если у вас есть карманный компьютер, консоль или версия Minecraft для Windows 10, вы не сможете разместить свой собственный сервер. Minecraft Java Edition можно приобрести и загрузить здесь.

Если у вас уже есть Minecraft Java Edition, вы можете перейти к Шагу 2.

Шаг 2: Получите последнюю версию Java

Первым шагом в настройке сервера Minecraft является выполнение убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Java.Minecraft требует Java для запуска игры, и наличие последней версии поможет нам запустить наш сервер без проблем.

Здесь вы можете установить последнюю версию Java. Оказавшись там, нажмите красную кнопку Java Download, как показано ниже:

Затем прочтите и примите условия, нажав красную кнопку «Принять и начать бесплатную загрузку».

Файл запуска установки Java теперь должен находиться в папке загрузки на вашем компьютере.Если вам нужна помощь в поиске папки загрузок, введите «загрузки» в строку поиска вашего компьютера и откройте папку «Загрузки».

В папке загрузок найдите исполняемый файл JavaSetup и запустите это приложение. Может появиться всплывающее окно с вопросом, может ли приложение вносить изменения в ваш компьютер. Нажмите, чтобы разрешить доступ, вас могут попросить ввести пароль для этих разрешений.

После загрузки приложения щелкните, чтобы установить Java.

Вас могут попросить удалить предыдущую версию Java, так как сохранение старой версии не помогает при настройке нашего сервера.

После удаления всех предыдущих версий продолжайте выводить подсказки в окне до тех пор, пока Java не будет загружена и обновлена.

Первый шаг в настройке сервера Minecraft не должен быть завершен.Следующим шагом, который мы должны сделать, является загрузка и настройка фактической папки сервера Minecraft.

Шаг 3. Загрузите сервер Minecraft

Первым шагом при загрузке сервера Minecraft является загрузка файла Server.jar с веб-сайта Minecraft.

Необязательно: Если вам нужна более старая версия, вы можете найти список версий Minecraft ниже. Убедитесь, что вы щелкнули серверную банку той версии, которую хотите, чтобы убедиться, что у вас установлен сервер.jar, необходимая для следующего шага.

https://mcversions.net/

По следующей ссылке вы найдете последнюю версию для загрузки с официального сайта Minecraft.

https://www.minecraft.net/en-us/download/server

Оказавшись на странице, щелкните ссылку Загрузить серверную банку Minecraft, как показано.

Примечание. Номер версии может отличаться от показанного на рисунке. Это нормально, поскольку последняя версия Майнкрафт постоянно обновляется.

Ваш компьютер может уведомить вас о том, что файл может нанести вред вашему компьютеру. Это связано с тем, что любой файл .jar считается вредоносным при загрузке в большинстве браузеров и компьютеров. Просто нажмите «Сохранить», так как это официальный файл .jar сервера Minecraft, которому мы можем доверять.

Перед тем, как запустить этот файл .jar, мы хотим создать для него папку, в которой будут храниться все файлы. Распространенной практикой является создание папки сервера на рабочем столе.Для этого перейдите на рабочий стол и щелкните правой кнопкой мыши свободное место. Перейдите в New> Folder и нажмите, чтобы создать новую пустую папку.

После щелчка по ней вы сможете изменить имя папки, назовите ее как-нибудь, чтобы вы знали, что это ваш сервер Minecraft.

Теперь вернитесь в папку Downloads, как мы делали ранее, и щелкните правой кнопкой мыши на Server.jar, чтобы скопировать его, поскольку мы вставим его в новую папку, которую мы создали на следующем шаге.

После того, как вы скопировали Server.jar, вернитесь на рабочий стол и откройте папку сервера, которую мы создали ранее. Затем щелкните правой кнопкой мыши пустую папку и вставьте скопированный файл .jar.

Находясь в папке с этим серверным файлом, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите «Открыть», чтобы запустить приложение. Это создаст некоторые файлы конфигурации, которые вам понадобятся для вашего сервера, и они будут аккуратно помещены в новую папку, которую мы создали.

С этими файлами нам нужно принять лицензионное соглашение, чтобы наш сервер работал без немедленного выключения. Откройте файл eula.text.

При этом открытии вы должны увидеть строку eula = false. Измените это на eula = true, как показано ниже.

После внесения изменений перейдите в меню «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить текстовый документ и подписать соглашение.Затем вы можете выйти из текстового документа eula.

Следующим шагом будет повторный запуск файла server.jar для загрузки дополнительных папок. Откройте файл server.jar, чтобы запустить сервер.

Вы должны увидеть много новых текстовых документов, а также окно сервера, которое открывается, как показано ниже.

Ваш новый сервер официально запущен и готов к работе! Игроки должны иметь возможность найти вашу серверную игру на вкладке многопользовательской игры, если они подключены к тому же интернет-соединению, на котором настроен ваш сервер.Если вы хотите запустить сервер, чтобы ваши друзья могли присоединиться к вашей игре через другое подключение к Интернету, у нас есть нижний раздел, посвященный этому.

Прежде чем мы рассмотрим глобальную игру с друзьями, давайте рассмотрим некоторые команды, которые мы можем использовать с нашим сервером, а также некоторые настройки сервера.

Шаг 4: Команды для запуска сервера

Следующим шагом, который мы собираемся сделать, будет создание командного файла, который мы можем использовать для запуска нашего сервера и помочь ему работать более плавно, чтобы предотвратить как можно большую задержку ,Первым шагом будет создание нового текстового документа, который мы сохраним как файл .bat. Зайдите в папку вашего сервера и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать новый текстовый документ.

Как только этот документ будет создан, назовите его чем-нибудь легко узнаваемым, как файл, который запустит наш сервер.

После переименования дважды щелкните документ, чтобы открыть документ и добавить текст, как показано ниже. Это команды, которые помогают нашему серверу работать бесперебойно.

Давайте разберемся, что это за команды и что они делают для нашего сервера. -Xms1024M и -Xmx1024M - это две строки, которые помогают серверу работать с большим объемом оперативной памяти. Это выделяет гигабайт оперативной памяти для работы сервера.

-jar и server.jar запускают файл jar сервера, который у нас есть в той же папке. Важное примечание: если ваш jar-файл назван иначе, чем server.jar, вам необходимо записать точное имя файла.

Наконец, пауза в конце позволяет окну, в котором выполняется командный файл, оставаться открытым. Это полезно для выявления любых проблем, которые могут приводить к сбою вашего сервера при запуске или во время игры.

Далее нам нужно сохранить этот файл. Перейдите в меню «Файл»> «Сохранить как», чтобы сохранить этот файл, поскольку мы будем преобразовывать его в пакетный файл, а не в текстовый документ.

В меню «Сохранить как» перейдите к пункту «Сохранить как текстовый документ» и измените его для всех файлов.Это позволяет нам изменить тип файла, в котором он будет сохранен.

Выделив все файлы, добавьте «.bat» в конец имени файла и затем сохраните. Это создаст новую версию файла стартового сервера, который теперь является пакетным файлом.

Следующим шагом будет удаление старого текстового документа, чтобы мы не запутались, какой файл нам нужен. В текстовом файле должно быть указано, что тип файла - это текстовый документ, который мы хотим удалить.

Теперь вы должны протестировать сервер и убедиться, что он запускается с командным файлом. Откройте наш новый файл и убедитесь, что сервер запустился. Если он не запускает наше окно сервера, убедитесь, что у вас есть правильное имя файла jar, которое команда должна запускать.

После того, как ваш сервер запускается правильно, перейдите к выходу из окна сервера, а также из окна команд, которое запустило сервер. Теперь мы продолжим настраивать наш сервер.

Шаг 5: Настройка свойств сервера

Теперь давайте посмотрим на некоторые свойства сервера, которые мы можем изменить, чтобы настроить, в какую игру Minecraft вы хотите играть на своем сервере. Откройте файл свойств сервера.

Попав сюда, вы увидите много текстовых разделов. Давайте рассмотрим самые важные из них и рассмотрим те свойства, которые вы, скорее всего, захотите изменить.

Свойства, выделенные на изображении выше, являются одними из наиболее важных, с которыми вам следует ознакомиться.Первое свойство «gamemode = survival» определяет режим игры, в который вы и ваши игроки будете играть на сервере по умолчанию. Он настроен на выживание, что означает, что у вас будет голод и здоровье, которыми вам придется управлять в игре. Установка этого параметра на «gamemode = creative» позволяет игрокам строить, ломать и летать, поскольку они неприкасаемы и неуязвимы в этом игровом режиме.

Следующее «spawn-monsters = true» - это свойство, которое сообщает серверам о появлении монстров и опасных врагов. Изменение этого параметра на «spawn-monsters = false» остановит появление монстров даже в режиме выживания.

Одним из наиболее важных свойств в нашем опыте работы с серверами minecraft является следующая выделенная строка «pvp = true». PvP означает «игрок против игры», поэтому он определяет, могут ли игроки наносить урон друг другу. По умолчанию установлено значение true, что означает, что игроки могут причинять друг другу вред в игре. Установка этого параметра на «pvp = false» отключит и возможность игроков наносить урон друг другу.

Командная строка «enable-command-block = false» - это строка, которая запрещает использование блока команд программирования на сервере.Установка этого параметра на «enable-command-block = true» позволит использовать командный блок. Командный блок - это полезный инструмент, с помощью которого можно начать обучение игроков Minecraft основам программирования. В CodaKid есть полезные курсы, в которых рассматривается использование командных блоков и основы программирования в Minecraft.

Справа под строкой командного блока находится строка, которая устанавливает максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к серверу. По умолчанию здесь показано «max-player = 20», поэтому, если вы хотите, чтобы сервер поменьше, измените это число на меньшее, или если вы хотите разместить много людей, вы можете увеличить его.

Последние два выделенных свойства - это IP-адрес сервера и имя-уровня. Server-ip будет использоваться на следующем этапе переадресации портов для игры по всему миру с вашими друзьями. Имя уровня - это мир, в который вы играете на своем сервере. По умолчанию для него установлено значение «мир», поскольку при создании файлов сервера создается случайный мир Minecraft. Вы можете заменить его любой пользовательской картой или уровнем, который вы загружаете в Интернете, но вам нужно убедиться, что вы поместили весь файл карты в папку вашего сервера, а затем измените «level-name = world» на «level-name. = »Название вашей новой карты.

Теперь у нас есть базовое представление о свойствах нашего сервера и о том, как настроить наш сервер. А теперь давайте поработаем еще немного, чтобы на нашем сервере можно было играть с друзьями.

Шаг 6. Перенаправление портов для глобальной игры (необязательно)

Перенаправление портов - это то, что необходимо для того, чтобы ваши друзья могли подключаться к вашему серверу, если они не находятся в одном локальном соединении. Если вы хотите играть на сервере локально через одно и то же соединение, этот шаг не требуется.Важно отметить, что переадресация портов может вызвать риски для безопасности, поэтому обязательно внимательно следуйте инструкциям по переадресации портов.

Каждый маршрутизатор отличается в том, что касается настройки переадресации портов. Маршрутизатор - это то, что используется для создания беспроводного подключения к Интернету. Вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы перейти на страницу администратора вашего маршрутизатора, поскольку мы будем перенаправлять порт на конкретный адрес порта, который будет использовать Minecraft. Перейдите по следующей ссылке ниже, щелкните список всех маршрутизаторов и найдите свой маршрутизатор.Пропустите всю рекламу и не загружайте никакого программного обеспечения с этого сайта. Дополнительное программное обеспечение для этого не требуется.

https://portforward.com/

Когда вы находитесь на странице вашего конкретного маршрутизатора, следуйте инструкциям по настройке записи переадресации портов. Это будет отличаться от маршрутизатора к маршрутизатору, но общие действия с большинством маршрутизаторов будут следующими.
Создайте статический IP-адрес

Войдите в свой маршрутизатор и перейдите в раздел перенаправления портов

Создайте запись перенаправления портов

На этом веб-сайте подробно объясняется каждый шаг для вашего конкретного маршрутизатора.Когда вы перейдете к этапу создания записи переадресации порта, убедитесь, что вы назвали его как-нибудь узнаваемым, например, Minecraft, и номер порта должен быть 25565. На веб-сайте переадресации портов также есть очень полезное объяснение переадресации портов для Minecraft.

https://portforward.com/softwareguides/minecraft/portforward-minecraft.htm

После того, как вы все настроили, пришло время наконец протестировать сервер Minecraft и посмотреть, все ли подключено правильно.Сложная часть проверки вашей работы по переадресации портов - это кто-то, кто использует другое соединение, чем вы, чтобы проверить, и посмотреть, могут ли они подключиться к вашему серверу Minecraft. Переадресация портов содержит шаги для этого по ссылке выше, но мы также предоставим инструкции для этого ниже.

Шаг 7. Подключение к серверу Minecraft

Теперь давайте подключимся к серверу. Самый первый шаг - запустить наш командный файл для запуска сервера.

После запуска сервера откройте страницу запуска Minecraft и убедитесь, что вы загружаете версию Minecraft, которая соответствует загруженной вами банке.На момент написания этой статьи последней версией и сервером, который был загружен, была версия Minecraft 1.15. Однако, если он устареет, я могу создать новый сервер или просто загрузить версию Minecraft 1.15. Будет хорошей идеей сделать стартовую версию Minecraft, с которой мы всегда сможем подключиться к нашему серверу. Для этого перейдите на вкладку «Установки» и нажмите кнопку + Создать.

Оказавшись здесь, вы должны назвать установку с сервером и номером версии Minecraft и выбрать версию в качестве номера выпуска, который загружается на ваш сервер.Это показано ниже для версии 1.15, поэтому убедитесь, что вы изменили ее на версию своего сервера Minecraft. Обязательно нажмите «Создать», чтобы завершить установку.

Затем найдите его в своем списке и нажмите «Играть», чтобы запустить Minecraft.

После запуска Minecraft перейдите на вкладку «Многопользовательская игра».

На вкладке многопользовательской игры щелкните Добавить сервер.

На новой странице после нажатия кнопки добавления сервера обязательно добавьте имя сервера и в адресе сервера это должен быть ваш публичный IP-адрес, чтобы другие игроки могли подключиться к вам.Адрес, показанный на картинке, является лишь примером. Обязательно укажите свой уникальный общедоступный IP-адрес. Его можно найти по следующей ссылке ниже. Вам также может потребоваться ввести двоеточие и порт 25565 после адреса. Например, 123.456.789.0:25565.

https://whatismyipaddress.com/

Как только это будет сделано, вы должны увидеть, что ваш сервер создан и пытается подключиться. Если у вас не удалось установить соединение, проверьте введенный вами IP-адрес, а также настройки переадресации портов.Если вы видите зеленую панель подключения с открытыми точками для подключения к вашему серверу, вы можете запустить игру и наслаждаться игрой на своем собственном сервере!

Следующие шаги

Игра с модифицированным сервером

Размещая свой сервер и играя с друзьями, вы можете захотеть поиграть с некоторыми модами. Ниже приведено полезное руководство, в котором рассказывается о добавлении модов на только что настроенный сервер! Чтобы ваши друзья могли играть с вами на модифицированном сервере, у них должны быть те же моды, что и у вас, а также модифицированная версия Minecraft.

https://www.instructables.com/id/How-to-Setup-a-Modded-Minecraft-Server-1122/

Создание собственных модов Minecraft

Если вам нравится Модификации Minecraft и вы хотите создавать свои собственные моды для использования на своих серверах, CodaKid предлагает серию курсов, которые могут научить вас создавать своих собственных существ, биомы, размеры, безумные взрывы, спецэффекты и многое другое!

Кодирование Minecraft - это увлекательное и творческое занятие, которое учит вас настоящему программированию на Java с помощью Eclipse IDE.

Наши курсы включают даже поддержку обмена сообщениями и демонстрацию экрана от живых инженеров, если вы когда-нибудь застрянете, а наши курсы даже включают двухнедельную бесплатную пробную версию!

Мы надеемся, что вам понравилось Как создать свой собственный сервер Minecraft, Ultimate 2020 Guide. Если вам понравилось наше руководство по серверу Minecraft, мы были бы рады, если бы вы могли поделиться им с друзьями.

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их ниже!

Поделитесь постом «Как создать сервер Minecraft - полное руководство 2020»

.

Как использовать команду клонирования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / clone со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете скопировать или переместить область блоков с помощью команды / clone в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда клонирования в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 команда / clone имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок в исходном регионе в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <назначение> отфильтровано   

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10 1.11 и 1.12 синтаксис команды / clone: ​​

 / clone          [maskMode] [cloneMode] [tileName] [tileData] 
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - это координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • - это начальная координата исходной области для клонирования (то есть: первый угловой блок).
  • - конечная координата исходной области для клонирования (то есть: противоположный угловой блок).
  • - координата для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • maskMode не является обязательным. Он сообщает команде, следует ли фильтровать клонируемые блоки. По умолчанию заменяет . Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Клонирует все блоки, включая воздушный.
    • masked - Клонирует только блоки, которые не являются воздушными.
    • отфильтровано - Клонирует только блоки, которые соответствуют tileName .
  • cloneMode не является обязательным. Он сообщает команде, как выполнить клонирование. Поведение по умолчанию - нормальное . Это может быть одно из следующих значений:
    • нормальный - Клонировать блоки из исходного региона в целевой регион.
    • force - Принудительно выполнить клонирование, если исходная и конечная области перекрываются.
    • move - Клонировать блоки из исходного региона в целевой регион. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтровано ).
  • tileName не является обязательным. Это имя блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано .(См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано . (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок в исходном регионе в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - это координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - это имя клонируемого блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок в исходном регионе в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - это координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - это имя клонируемого блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft Xbox One Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок в исходном регионе в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - это координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - это имя клонируемого блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок в исходном регионе в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - это координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - это имя клонируемого блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок в исходном регионе в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - это координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - это имя клонируемого блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок в исходном регионе в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - это координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный будет клонировать блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - это имя клонируемого блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (935, 66, 1024) до конечной координаты (944, 72, 1027), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (900, 65, 1001):

 / клон 935 66 1024 944 72 1027900 65 1001 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~, ~, ~) до конечной координаты (~ 20, ~ -3, ~ 15), а затем переместить ее в положение, которое находится в 5 кварталах к западу и 2 кварталах к северу от нашей текущая должность:

 / clone ~ ~ ~ ~ 20 ~ -3 ~ 15 ~ -5 ~ ~ -2 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только водоросли в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная водоросль нормальная 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (229, 64, 335) в конечную координату (205, 75, 358), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (173, 64, 254):

 / клон 229 64 335 205 75 358 173 64 254 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (299, 74, 238) до конечной координаты (288, 88, 224), а затем переместить ее в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции:

 / clone 299 74 238 288 88 224 ~ -19 ~ ~ -10 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / клон ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (8, 65, 4) в конечную координату (2, 70, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 8 65 4 2 70 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) в конечную координату (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в целевую координату (~ 5 ~ ~ -7):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 5 ~ ~ -7 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (6, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -5), а затем скопировать только березовые доски в целевую координату (~ 3 ~ 3 ~ 3):

 / clone 6 62 1 4 68-5 ~ 3 ~ 3 ~ 3 фильтрованные обычные доски 2 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (7, 64, 3) в конечную координату (1, 69, 3), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 7 64 3 1 69 3 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 1 ~ -2 ~ 5) до конечной координаты (~ 7 ~ 7 ~ 7), а затем переместить ее в целевую координату (~ 4 ~ -1 ~ -8):

 / clone ~ 1 ~ -2 ~ 5 ~ 7 ~ 7 ~ 7 ~ 4 ~ -1 ~ -8 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 61, 0) до конечной координаты (3, 67, -6), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 2 ~ 2 ~ 2) :

 / clone 5 61 0 3 67-6 ~ 2 ~ 2 ~ 2 фильтрованные обычные доски 5 

Пример для PS4 Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (15, 64, 4) в конечную координату (9, 69, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 15 64 4 9 69 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 7) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 12 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 7 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 12 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -3), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 4 ~ 4 ~ 4) :

 / clone 4 62 1 4 68-3 ~ 4 ~ 4 ~ 4 фильтрованные обычные доски 5 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (6, 63, 2) в конечную координату (0, 68, 2), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 6 63 2 0 68 2 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~ 4) до конечной координаты (~ 5 ~ 6 ~ 5), а затем переместить ее в конечную координату (~ 3 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ ~ -3 ~ 4 ~ 5 ~ 6 ~ 5 ~ 3 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 60, -1) до конечной координаты (2, 66, -3), а затем скопировать только грязь в конечную координату (~ 1 ~ 60 ~ 2):

 / clone 4 60-1 2 66-3 ~ 1 ~ 60 ~ 2 отфильтрованная обычная грязь 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (8, 65, 4):

 / клон ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 8 65 4 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 57, 3) до конечной координаты (6, 59, -5), а затем переместить ее в конечную координату (~ ~ ~):

 / clone 5 57 3 6 59-5 ~ ~ ~ заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 61, -3) до конечной координаты (7, 65, 3), а затем скопировать только голубой ковер в координату назначения (~ 2 ~ 3 ~ 2):

 / clone 4 61-3 7 65 3 ~ 2 ~ 3 ~ 2 отфильтрованный нормальный ковер 3 

Пример в Minecraft Education Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (50, 65, 335) в конечную координату (44, 73, 335), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ 3 ~ ~ 2):

 / клон 50 65 335 44 74 358 ~ 3 ~ 2 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (150, 74, 238) до конечной координаты (142, 88, 224), а затем переместить ее в конечную координату (200, 80, 210):

 / клон 150 74 238 142 88 224 200 80 210 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / клон ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / clone для клонирования области, а также для перемещения области блоков.

В этом примере давайте покажем, как клонировать регион и сделать его точную копию.

Например, давайте клонируем пирамиду из Пустыни и сделаем копию пирамиды в биоме Равнин. В нашем мире мы определили, что существует пирамида, угловые координаты которой равны (229, 64, 335) и (205, 75, 358).Вы можете увидеть эту пирамиду вдалеке на картинке ниже.

Теперь, чтобы скопировать эту пирамиду в наш биом Равнин в координатах (173, 64, 254), мы должны использовать следующую команду / clone: ​​

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода блоки будут клонированы.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «7200 block cloned», указывающее на успешное выполнение команды клонирования.Теперь вы должны увидеть копию пирамиды, появившуюся в биоме Равнин.

Вы также можете использовать команду / clone для перемещения области блоков (а не только для их копирования).

В этом примере давайте скопируем храм в джунглях, угловые координаты которого равны (229,74,238) и (288,88,224), и переместим его в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашего текущего положения.

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит был введен, область блоков будет перемещена из исходного положения в новое, указанное вами.

В нижнем левом углу игрового окна

появится сообщение «2700 блок клонирован».

Смотрите также