Как включить динамическое освещение в майнкрафт


LambDynamicLights [1.16.1] [1.15.2] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside

Описание

В майнкрафт появится динамическое освещение, с которым предметы будут излучать свет в руках и на земле. Также его будут излучать горящие мобы и даже запущенные спектральные стрелы.

По умолчанию все функции мода выключены, вы должны сами включить их в настройках.

Скриншоты

Видео

Как установить LambDynamicLights

  1. Скачай и установи Fabric
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово

Скачать LambDynamicLights

100+ публикаций

9 июля 2020, 11:54

16.8т

7

Dynamic Lights Mod 1.13.2 / 1.12.2 (Держите источники света в руке)

Dynamic Lights Mod 1.13.2 / 1.12.2 добавляет несколько ярких штрихов в систему освещения Minecraft. Изучение пещер никогда не было таким простым благодаря модулю динамического освещения. Когда вы держите в руках факел, светящийся камень и т. Д., Он будет освещать окружающую территорию. Точно так же, если вы бросите освещенный предмет, он все равно осветит область.

Этот мод делает источники света в Майнкрафте действительно понятными. Теперь, когда вы держите в руке любой источник света, он излучает свет, и его не нужно класть вниз, чтобы осветить область.

Этот мод заставляет «сияющие» предметы (по умолчанию: факел, светящийся камень, светящаяся пыль, зажженная тыква, красный камень, лавовое ведро, тележка с электроприводом) освещать все вокруг них, если.

Вдобавок к этому горящие Сущности светят светом, а Криперы, готовые взорваться, загораются. Вы можете добавить любой ID предмета в качестве блестящего предмета через файл настроек. Также поддерживает предметы брони.

[Конфигурации DynamicLights_thePlayer, DynamicLights_dropItems и DynamicLights_otherPlayers]

Возможные установки:

X: = простой идентификатор X, метаданные подстановочных знаков
X-Y: = простой идентификатор X и метаданные Y
X-Y-Z: = простой идентификатор X, диапазон метаданных от Y до Z
A-B-C-D: = диапазон идентификаторов от A до B, диапазон метаданных от C до D

В качестве «настройки» используется значение по умолчанию, вы можете указать его, добавив «= x» к части идентификатора.

Допустимые примеры ввода:

50

Torch BlockID, 50, будет использовать значение освещенности по умолчанию (15).

35- * (равно 35)

Wool BlockID, охватывает все метаданные / цвета шерсти.

35-2 = 12

Wool BlockID, 35, подтип пурпурного (мета 2), будет использовать светлое значение 12.

35-2-5

Wool BlockID, принимает диапазон метаданных [2..5].

314-317 - * - * = 15

ID предмета в диапазоне [314..317] покрывает золотую броню, мета / урон с подстановочными знаками, что означает любое значение.

Также без необходимости указывать значение освещенности по умолчанию 15, вы также можете оставить = 15.

Вы также можете заменить идентификаторы блоков / элементов их непереведенными строковыми значениями, что полезно для элементов мода.

tile.cloth - это то же самое, что и 35, поэтому действительно tile.cloth-2-5 = 10.

item.helmetGold-item.leggingsGold - * - * тоже действительно.

Значения, которые не могут быть сопоставлены ни с чем, будут регистрироваться и игнорироваться.

.

Можно ли использовать динамическое освещение OptiFine поверх шейдера? · Проблема № 2996 · sp614x / optifine · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
.Мод

Dynamic Lights для Майнкрафт 1.11.2 / 1.10.2

Освещение в Minecraft является эффективным, но оставляет желать лучшего для игроков, у которых есть игровые системы высокого класса и которые привыкли к передовой графике последних выпусков. Даже для тех, у кого старые машины, то, как огни в Minecraft оставляют некоторые блоки, выглядящие сплошными черными, может стать раздражающим. Эта и другие проблемы с освещением хорошо известны сообществу Minecraft, но Mojang не очень много сделал для их устранения.К счастью, люди, которые играют в игру, придумали мод Dynamic Lights, который, помимо прочего, позволяет создавать реалистичное небо на рассвете и в сумерках.

В то время как источники света, такие как факелы, фонарики и светящийся камень, создают ламинацию при размещении, с установленным модулем Dynamic Lights они будут освещать область вокруг игрока, когда их держат в руке. Это добавляет игре некоторого реализма; почему бы не было света, если бы игрок нес горящий факел? Кроме того, это также помогает сократить количество ресурсов, используемых для добычи полезных ископаемых и копания в игре.Поскольку подойдет один факел, нет необходимости делать несколько стопок, и игроки могут использовать ряды факелов для обозначения определенных подземных путей, что помогает предотвратить их потерю.

В дополнение к предметам, которые обладают повышенной яркостью, игроки могут придавать такое же свечение другим объектам, даже броне и оружию. Следует отметить, что включение источников света на слишком большом количестве объектов приведет к серьезной потере FPS, если игрок не использует серьезно хороший компьютер, поэтому некоторые игроки могут просто оставить список по умолчанию как есть.Любой, кто хочет добавить реализма в свою игру Minecraft и в то же время сделать мир ярче, захочет хорошенько взглянуть на мод Dynamic Lights.

Мод

Dynamic Lights для Minecraft 1.10.2 и 1.7.10 Изменения

Как установить мод Dynamic Lights?

  1. Загрузите и установите Minecraft Forge API.
  2. Если загруженный вами файл НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .jar, если это архив, вам НЕОБХОДИМО открыть его и найти внутри инструкции по установке.
  3. Перетащите загруженный файл в свой.minecraft / mods / папка.
Ссылки для скачивания мода Dynamic Lights

для Майнкрафт 1.11.2

для Майнкрафт 1.11

для Майнкрафт 1.10.2

для Майнкрафт 1.9.4

для Майнкрафт 1.7.10

Кредит: AtomicStryker - Оригинальная тема на MinecraftForum

,

Смотрите также