Что делать если майнкрафт не запускается с модами


Forge не запускается с модами. - Технические проблемы

Cyxapuk, вот краш - http://pastebin.com/EeLGGF7V

На счет dev версий. Я скачивал те, которые рекомендовали сами разработчики. Ну ладно, сейчас еще раз попробую поустанавливать аккуратно, чтобы все без dev было.

 Добавлено спустя 4 минуты:

поправка, мозгом не подумал, сейчас скачал universal Iron Chests. Заработал. с этим проблему решили, дальше идет форестри и еще парочку. Как установлю отпишусь!

 Добавлено спустя 26 минут:

Так... установил вообщем:

buildcraft-6.0.17.jar

NotEnoughItems-1.7.10-1.0.2.15-universal.jar

ironchest-1.7.10-6.0.49.733-universal.jar

industrialcraft-2-2.2.596-experimental.jar

forestry_1.7.10-3.0.0.78.jar

CompactSolars-1.7.10-4.4.37.314-universal.jar

Все работают без сбоев. Сейчас еще пару модов найду, скажу как что...

 Добавлено спустя 6 часов и 32 минуты:

установил все интересующие моды - работают. главное - скачать именно те...! Всем, кто помог - огромное спасибо. Без вас я бы не смог!


The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом руководстве Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

В появившемся окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, когда мы создаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить это значение на 4, он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, где вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

Затем выберите «Создать новый мир», чтобы начать настройку игры в творческом режиме.

.

java - С чего начать создание клиентских модов Minecraft

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как создать свой собственный мод Minecraft

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг - это ответ! От печенья до ракет, моды меняют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator - это бесплатный инструмент для создания ваших собственных модов для Minecraft.Вам не нужно писать код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, то вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

После того, как вы выбрали версию, загрузите MCreator для своей операционной системы.Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы работаете в Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE).Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок.Необходимо загрузить Minecraft Forge Development Kit, а также загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после того, как он будет завершен в первый раз, этого не потребуется делать снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo.Продолжайте и нажмите Пропустите , если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator. Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, установить моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Написание вашего первого мода для Minecraft

В этом примере мода мы собираемся произвести супер-алмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.Вы также можете вдохновиться некоторыми отличными существующими модами Minecraft.

minecraft-modpacks

Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

В верхней части главного меню выберите Инструменты . Выберите Создать текстуру элемента / блока . Это откроет Texture Maker , где вы можете создать свою собственную текстуру на основе существующих иллюстраций Minecraft.

Создатель текстуры содержит четыре слоя , элемента управления. Это позволяет вам выбрать изображение и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

За исключением Layer 1 , элементы управления слоями содержат те же три параметра.Слева направо:

  1. Селектор произведения искусства: Используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Палитра цветов: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Заблокировать насыщенность и яркость: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

После того, как вы создали свою иллюстрацию, выберите Использовать внизу, а затем Блок для типа текстуры.Выберите Exit , чтобы вернуться на страницу Workspace . На странице рабочей области теперь будет отображаться ваша текстура.

В левом меню вкладки Workspace выберите Mod Elements .Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.

Выберите Новый элемент мода кнопку в верхнем левом углу, которая выглядит как большой плюс.

Этот новый элемент мода страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент в использовании.

В поле Имя элемента введите уникальное имя. Этого нет в Minecraft, он используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать, к какому типу относится ваш новый элемент.Для этого супер-ромба подойдет значение по умолчанию , блок . Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выберите ОК , чтобы вернуться на страницу Текстура .Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится область текстур блоков .Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Щелкните каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите Ok .Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию, а затем выберите Next .

На этом экране есть различные настройки, но начните с Name в GUI .Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно информативное. Для этого блока подходящее название - «супер алмаз».

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем.Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы из этого блока выпадал другой блок при майнинге, отметьте галочкой поле рядом с Не выпадает сам . Рядом с блоком , из которого выпадает , нажмите маленький прямоугольник.Это загрузит Селектор блока / элемента . Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, измените Drop amount на подходящее число.Поскольку мы хотим, чтобы супер-бриллиант давал большое количество бриллиантов, 10 - хорошее место для начала.

Выберите Next , чтобы перейти к настройкам частиц .Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставьте настройки инвентаря блока по умолчанию и выберите Next .Страница Процедуры позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода это не требуется, поэтому нажмите кнопку Next .

Наконец, страница свойств создания / создания блока позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется ваш новый блок.Если вы хотите, чтобы ваш модифицированный блок появлялся в игре, отметьте Создать в мире .

Остальные настройки могут оставаться в значениях по умолчанию, или вы можете настроить их, чтобы сделать ваш модифицированный блок более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вам нужно экспортировать его готовым для использования в Minecraft.

В нижнем левом углу панели инструментов Workspace выберите Export workspace into mod file button. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft.Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.

Примечание: Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Описание мода Меню предоставляет варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла .Оставьте это значение по умолчанию - .JAR .

Когда будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать . Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в файловой системе для хранения готового мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в сам Minecraft.

С домашней страницы Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент .

После установки запустите или перезапустите Minecraft. Из Minecraft Launcher нажмите стрелку вверх, справа от кнопки воспроизведения внизу.Выберите Forge . Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы захотите использовать свой мод.

В Minecraft все будет по-другому с запущенной Forge.Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка Mods .

Нажмите кнопку Mods , и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам необходимо установить свой мод в Forge / Minecraft.Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в папку mods Minecraft.

  • В Windows это находится в AppData / .minecraft /
  • На Mac это в Библиотека / Поддержка приложений / minecraft /

Вам может потребоваться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод, пока он это работает.Войдите в меню модов , и ваш мод появится с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере "super_diamond" теперь виден рядом со всеми другими блоками.

Куда подойдут ваши модификации Minecraft?

Моддинг Minecraft - отличный способ разнообразить игру, но даже лучше, если вы сделаете мод самостоятельно.Как только вы изучите эти базовые строительные блоки, вы можете приступить к созданию более сложных модификаций.

Если вы хотите продолжить настройку, посмотрите, как использовать командные блоки в Minecraft. И если вам нравится такой пользовательский игровой контент, возможно, вы посмеетесь над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.

best-social-2019 20 лучших приложений и сайтов для социальных сетей в 2020 году

Вы зависимы от социальных сетей и сетей? Вот лучшие приложения и сайты для социальных сетей в 2020 году.

Об авторе Джо Коберн (137 опубликованных статей)

Джо - выпускник компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания. Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Ещё от Joe Coburn
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

15 вещей, которые новички должны сделать в первую очередь при запуске Minecraft

Несмотря на то, что Minecraft существует с 2011 года и стал глобальным явлением с тех пор, как все еще есть люди, впервые пробующие эту игру. К счастью, у него по-прежнему есть процветающее сообщество преданных поклонников, и разработчики игр обычно выпускают массовые обновления, которые расширяют содержание игры и ведут игру в новых захватывающих направлениях.

Для начинающих, хотя это может показаться немного сложным, вот несколько основных советов, которые помогут вам выжить в первые пару ночей и дать вам хороший старт, когда вы погрузитесь в эту насыщенную игру.

СВЯЗАННЫЕ: 10 ютуберов Minecraft, которые стоит посмотреть в 2020 году

Обновлено 16 мая 2020 года Анастасией Майо: Спустя почти десять лет Minecraft по-прежнему развивается сильнее, чем когда-либо, с неотразимыми обновлениями на горизонте.В связи с предстоящим капитальным ремонтом 1.16 Nether, который запланирован к выпуску в этом году, Minecraft определенно вернулся на радар среди обязательных для многих игр.

Для тех, кто никогда не пробовал выжить в классической кубической песочнице, основная механика может показаться запутанной или противоречащей интуиции. В рамках подготовки к обновлению 1.16 вот удобное руководство, которое поможет игрокам пережить не только первую ночь, но и первые две недели в игре.

15 Ударь по дереву

Вначале у вас ничего нет, инструментов, оружия, убежища, ничего. Первое, что вам нужно сделать, это вооружиться инструментами. Для этого подойдите к ближайшему дереву и начните бить его, пока дерево не упадет, не волнуйтесь, это не повредит вашему персонажу.

Дерево - это базовый строительный блок, который вы будете использовать до конца игры. Соберите кучу бревен, затем откройте свой инвентарь, чтобы превратить бревна в доски. Используйте четыре доски в своей мини-сетке для крафта, чтобы создать верстак и открыть мир возможностей.

14 каменный век

Используя этот верстак, сделайте себе деревянную кирку. Для этого создайте набор палочек и используйте палки с деревянными досками для изготовления кирки.Настоятельно рекомендуется подготовить руководство по изготовлению, так как есть много вещей, которые нужно создать, и это сэкономит вам часы проб и ошибок, чтобы выяснить, что вы можете, а что нет.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 лучших чар для инструментов, рейтинг

Используйте эту деревянную кирку, чтобы собрать кучу камня, а затем используйте камень для создания каменных версий кирки, топора, мотыги, лопаты и меча.Имея в своем арсенале эти инструменты, вы готовы перейти к следующему шагу.

13 Построй приют

Nightfall очень опасен в Minecraft , так как есть монстры, известные как мобы, которые выходят ночью, чтобы атаковать вас.Позже эти мобы станут еще одним винтиком в вашей машине, но вначале они будут вашей самой большой угрозой.

Лучший способ избежать этого - спать на кровати, построенной путем убийства овец и из их шерсти и дерева для ее изготовления.К сожалению, овцы обитают только в определенных биомах, поэтому велика вероятность, что ваша первая ночь будет проведена в закрытом помещении. Будь то земля, дерево или камень, используйте свои инструменты, чтобы собрать достаточно выбранного вами материала, чтобы построить базовое убежище.

12 Найдите еду

Теперь, когда у вас есть убежище, чтобы выжить ночью, ваша следующая задача - правильно питать вашего персонажа.Каждое действие в игре, такое как добыча полезных ископаемых, бег, лечение и прыжки, будет стоить вам голода. Когда шкала заполнится, ваш персонаж естественным образом исцелится от любых травм, но потеряет немного голода, и вы перестанете лечиться.

Если ваша шкала голода продолжит падать, вы не сможете бегать и в конечном итоге начнете терять здоровье, так как умрете от голода.Чтобы сохранить жизнь вначале, важно захватить некоторые основные продукты питания, такие как мясо животных, рыбу, ягоды, яблоки с дубов или даже тухлое мясо от зомби.

11 Зажигай его

Монстры в игре ненавидят свет, поэтому не появляются до ночи.Если держать внутреннюю часть укрытия освещенной, это предотвратит появление мобов внутри. Для этого вам понадобятся фонарики.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых безумных миров Minecraft

Чтобы построить факелы, вы можете либо собирать уголь из окружающей среды, либо делать древесный уголь, создавая печь из каменных блоков, а затем «варить» деревянные бревна для получения древесного угля.Древесный уголь пригодится позже для плавильных работ, а пока поместите его на палку на верстаке, чтобы создать факелы. Затем эти факелы можно разместить практически в любом месте, чтобы генерировать свет и предотвращать появление мобов в этой области.

10 Найдите пещеру

Имея базовое убежище, запас еды, инструментов и фонарей, ваш следующий шаг - найти пещеру.Пещеры - это естественные туннели и расщелины в окружающей среде, простирающиеся под землей. Пещеры различаются по размеру: от маленьких комнат, в которых вы едва можете стоять, до больших сложных туннелей, ведущих к нижним уровням подземелья игры.

Пещеры могут быть полезны в качестве больших подземных убежищ и для вашего следующего шага в выживании, сбора сырья.

9 Сбор сырья

К настоящему времени вам, вероятно, приходилось менять каменные инструменты несколько раз, и вы хотели бы обновить их на что-нибудь получше. Ваш следующий технологический уровень - железо, которое в основном находится под землей.Если вы нашли приличный пещерный комплекс, эта часть будет очень простой, в противном случае вам придется копать вниз и строить шахту.

В любом случае вы ищете маленькие желтовато-коричневые пятна на камне, которые представляют блоки железной руды.Выкопайте их и положите в печь, а также уголь, который найдете. После того, как вы «приготовили» утюг, он превращается в железные слитки, которые можно использовать для изготовления металлических инструментов.

8 Начало железного века

Когда у вас будет достаточно железных слитков, сделайте следующие предметы в указанном порядке; кирка, меч, ведро, шлем, ботинки, рукавицы, кираса, топор и, возможно, лопата.Железные инструменты намного долговечнее каменных и намного эффективнее. В зависимости от ваших запасов железа вам, возможно, время от времени придется прибегать к каменным инструментам.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 самых полезных предметов, рейтинг

Безусловно, ваш приоритет номер один - всегда иметь при себе железную кирку.Важные и ценные блоки, такие как золото, красный камень и алмазы, можно добыть только с помощью железной кирки. Если вы воспользуетесь чем-нибудь еще, вы разрушите блок, не забрав внутрь ценные вещи, поэтому прежде всего убедитесь, что у вас есть железная кирка.

7 Начни ферму

К настоящему времени у вас должно быть мало продовольствия, и вам нужно будет начать планировать более устойчивое решение, чем надеяться, что яблоки упадут или уничтожат местную дикую природу.Здесь вам пригодится созданная вами мотыга.

Используя ковш, который вы создали, создайте небольшой бассейн с водой рядом с вашей базой. Рядом с водой с помощью мотыги вспахивайте траву рядами на расстоянии до четырех кварталов от воды.Теперь бегайте вокруг и срубите всю траву, растущую вокруг вас, чтобы собрать семена и посадить их в подготовленные блоки. Через несколько дней вы увидите, что коричневая пшеница готова к сбору урожая, из которой можно превратить хлеб, который станет возобновляемым источником пищи.

Животные 6 пород

Начать выращивание сельскохозяйственных культур - это одно, но для того, чтобы получить лучшую пищу, которая сохранит чувство насыщения в течение более длительного времени и восстановит чувство голода, необходимо разводить животных.Есть несколько вариантов, в том числе коровы, овцы, свиньи и куры. Лучше всего выбрать то, что ближе всего.

Если вокруг много животных, коровы - лучший вариант из-за кожи.Позже это можно использовать для завершения полной настройки чар, что в долгосрочной перспективе может быть очень утомительно. Коров и овец можно разводить, скармливая двух животных пшеницы одного вида. Свекла съест свеклу и морковь, а цыплята - семена.

5 Найдите алмазы

Алмаз - одна из самых редких руд в игре, а также самая полезная.Из алмаза игрок может создавать инструменты и снаряжение алмазного качества, которые имеют самый высокий урон, долговечность и защиту.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 фактов, которые вы не знали о режиме приключений

Алмаз появляется только на определенной высоте от Y = 13 до Y = 6.Лучшее превышение для моей - Y = 11. На этом возвышении заминируйте длинный коридор, а через каждые два квартала - разветвляющиеся коридоры. Этот метод называется добычей алмазов и является наиболее эффективным способом поиска алмазов в игре.

4 Обновление домашней безопасности

В этот момент у игрока, скорее всего, есть деревянный дом или лачуга, окруженные несколькими факелами и любыми фермами, которые он построил.Однако мобы, особенно лианы и скелеты, по-прежнему могут быть проблемой. У пауков также есть способность забираться на крышу здания, что может преподнести некоторые нежелательные сюрпризы.

Плоские крыши должны быть освещены факелами или сделаны из плит, на которых не могут появляться блочные мобы.Более того, сделать хотя бы каменную крышу - хорошая идея на тот случай, если гроза прокатится, ударит по зданию и подожжет его. Дерево может выглядеть красиво, но камень намного безопаснее, потому что он может избежать опасности возгорания.

3 Постройте портал в Нижний мир

В загробном мире предстоит провести массу исследований, но те, кто хочет продвинуться в игре, в конечном итоге захотят попасть в другое измерение, известное как Нижний мир.Чтобы добраться туда, лучше всего иметь алмазное снаряжение на всякий случай.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 вещей, которые нужно знать о железном големе

Чтобы построить портал в Пустоту, игроку нужно добыть 10 блоков обсидиана, которые можно добыть только алмазной киркой.Затем разместите их в дверном проеме два на три. Уголки могут быть любым другим блоком. Портал необходимо осветить кремнем и сталью, полученной из железного слитка и кремня, полученного при копании гравия.

2 Найдите крепость Пустоты

Нижний мир в его нынешнем состоянии - неумолимая и монотонная пещерная среда с множеством лавовых озер, капель и призраков.Он также будет заполнен зомби-свинолюдами, хотя они не будут атаковать игрока, если их не спровоцировать, и в этом случае каждый ближайший свинья будет роиться в игроке.

Еще есть крепости Нижнего мира, большие темные замки, сделанные из кирпича Пустоты.Внутри вас ждут тонны добычи, а также черные скелеты-иссушители и огненные шары, стреляющие огненными шарами. Blazes будет сбрасывать стержни Blaze, которые необходимы для приготовления зелий, а также позже, чтобы найти портал End и в конечном итоге пройти игру, поэтому не уничтожайте ни одного из создателей Blaze в крепости.

1 Спланируйте следующие шаги

То, что вы будете делать отсюда, полностью зависит от вас и вашего воображения.Вам предстоит открыть для себя десятки биомов, исследовать другие измерения, множество мобов, с которыми нужно сражаться, машины, которые нужно построить, ресурсы, которые нужно собрать, - все это позволяет вам создавать действительно удивительные вещи. Найдите минутку, чтобы спланировать свои следующие шаги и получить удовольствие от изучения этой замечательной игры.

NEXT: Minecraft: 10 фактов о зомби, которых вы не знали

следующий Покемон: 10 лучших злодеев франшизы, рейтинговые

Об авторе Бенджамин Бейкер (Опубликовано 439 статей)

Начав с секретной копии Warcraft II на Windows 95 своего родителя, Бен на всю жизнь увлекся видеоиграми.Увлеченный более мрачными и ужасающими играми, он любит погружаться в знания, секреты, философию и сложные персонажи этих мрачных миров. Его единственная надежда заключается в том, что есть и другие странные шары, которых также привлекают извивающиеся предметы, обнаруженные в цифровой пустоте.

Ещё от Benjamin Baker .

Смотрите также