Как в майнкрафте расприватить сундук


Приват сундуков. » MinecraftOnly

Если вы ставите сундуки в регионе, то они автоматически приватятся на вас. Допустим, вы живете с другом и полностью ему доверяете: помогаете друг другу, а ресурсы и сундуки у вас общие. Чтобы добавить человека в приват сундука нужна команда /cmodify.

/cmodify ник — добавить ник в приват сундука. 

Вы накосячили с ником, который вводили? Ничего страшного, ошибаются все. Нужно лишь последовательно ввести две команды.

/cremove — снимает ваш приват с сундука и удаляет все доступы к нему.

/cprivate — ставит ваш приват на сундук. 

Не думаю, что с сундуками, вам понадобятся другие команды. Есть и доступ к сундукам по паролю, но на практике его почти никто не использует. Еще хотелось бы добавить, что все вышеперечисленные команды работают не только с сундуками, но и с печками, дверями, табличками.

Вам может пригодиться еще одна команда. Часто на варпах встречаются лифты, которые делаются с помощью табличек. Возникает вопрос: что делать, если доступ нужно дать всем игрокам? Конечно вы можете просто расприватить таблички, но это не самое лучшее решение: другие игроки могут поставить свой приват туда. Эту проблему легко решает команда /cpublic.

/cpublic — ставит публичный приват (все могут пользоваться, но ломать лишь владелец).

 

Существует пара команд, которые предоставляют вам информацию о приватных вещах: /cinfo и /climits.

/climits — количество приватных вещей.

/cinfo — посмотреть информацию о защите (кто владелец, кто имеет доступ).


Ну и бонусом вам еще одна команда /cdonation, которая создает приватный сундук для пожертвований. Положить ресурсы в него может любой человек, а вот забрать только владелец. Проблема в том, что в регионах сундуки нельзя открывать, если вы не добавлены в регион. Проблему можно решить, если у вас есть город: выделяем нужный нам сундук деревянным топориком, создаем плот, добавляем на этот плот флаг build. Получается, что этим плотом могут пользоваться все игроки, но он занят приватным сундуком.

 

Сундук Эндера - Minecraft Wiki

Сундук Эндер

Возобновляемая

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Взрывостойкость

600

Твердость

22

Люминант

Да (7)

прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Сундуки Эндер - это сундуки, в которых могут храниться предметы, к содержимому которых можно получить доступ из любой точки мира.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1,1 Разрыв
    • 1,2 Естественное поколение
    • 1.3 Создание
  • 2 Использование
    • 2,1 Пиглины
  • 3 звука
  • 4 Значения данных
    • 4.1 ID
    • 4.2 Данные блока
    • 4.3 Состояния блока
    • 4.4 Блок сущности
  • 5 История
  • 6 выпусков
  • 7 Общая информация
  • 8 Галерея
.

сундуков с добычей - Minecraft Wiki

Эта статья может нуждаться в доработке, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если сможете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

В этой таблице указано среднее количество каждого предмета, который можно найти в сундуке, созданном естественным путем, в зависимости от его местоположения. Шаблон: LootChest

Значение этих естественных сундуков в том, что тип добычи еще не определен.Содержимое генерируется, когда игрок взаимодействует с сундуком, открывая его, помещая под него бункер, вставляя предмет с помощью бункера или уничтожая его.

Есть разные виды таблиц добычи, например, храм в пустыне или Цитадель.

Setblock [править]

В версии 1.12 и ниже для размещения сундука можно использовать команду / setblock. Используйте команду '/ setblock ~ ~ ~ minecraft: Chests 2 replace {LootTable: "Chests / simple_dungeon"}, чтобы установить сундук. Эта команда устанавливает сундук в подземелье.Эту команду можно использовать для создания сундука с минной тележкой со таблицей добычи: '/ summon Chests_minecart ~ ~ ~ {LootTable: "chests / simple_dungeon"}' В версии 1.13 и выше измените значение на '/ setblock ~ ~ ~ Chess {LootTable: "Chests / simple_dungeon"} replace'

Обратите внимание, что этот искусственный сундук выбирается случайным образом каждый раз, когда вы его кладете, независимо от местоположения. В этом разница между обычными естественными сундуками и искусственными сундуками со столами добычи. Вы можете установить семя таблицы добычи с помощью LootTableSeed, по умолчанию это семя мира.

.Обсуждение

: Сундук - Minecraft Wiki

Данные блока / данные объекта блока / состояние блока для большого сундука [править]

Я не вижу в разделе данных ничего, что отличает маленький сундук от большого (например, является ли он одним, и если да, то какая ячейка блока содержит вторую половину). По крайней мере, эта информация необходима для рендеринга, и я думаю, для игровой механики, такой как нажатие Shift. Он отсутствует или хранится где-то, что мы не документируем? - Олдрик (разговор) 02:46, 16 января 2017 г. (UTC)

Дополнительная информация: этот вопрос возник, когда я исследовал поведение большой груди для MCPE-17964 (которое я отправил довольно давно, но Mojang еще не коснулся его).Оказывается, что в Win 10 Edition (по крайней мере) любой маленький сундук, который вы поместите первым, становится верхней половиной инвентаря после того, как вы сделаете его большим. Неважно, на какой стороне вы кладете второй сундук и в каком направлении по компасу они смотрят (пока они смотрят в одном направлении; иначе PE не сделает из него большой сундук). Это означает, что если вы решите уменьшить большой сундук до маленького, а он не пустой, вы не сможете знать, как заранее организовать инвентарь, чтобы не поднимать предметы с пола, если только вы не сделаете привычкой всегда увеличивать грудь с одной и той же стороны… и, конечно же, вы не всегда можете это сделать.В любом случае, это всегда раздражало меня, но я не осознавал, что такое поведение детерминировано, пока не начал изучать эту большую ошибку клонирования сундуков. Ошибка проявляется по-разному в зависимости от того, на какой стороне был размещен второй маленький сундук. Итак, теперь я думаю, что настоящая ошибка может быть не в коде / clone , а в коде, который связывает маленькие сундуки в большой: иногда он связывает их в неправильном порядке. Помогло бы, если бы я знал, что они должны быть в определенном порядке - я всегда предполагал, что дизайн оставлял это на усмотрение программиста.Но если версия для ПК имеет более предсказуемое поведение, возможно, PE тоже должна была. tl / dr: Кто-нибудь знает, какая сторона большого сундука отображается в верхней половине пользовательского интерфейса инвентаря в версии для ПК? То есть, это (а) сторона, которая была размещена первой, (б) сторона, которая находится дальше на север / юг / восток / запад, или (в) что-то еще, вероятно, случайное? Заранее благодарим за любую информацию, которую вы можете дать! - Олдрик (выступление) 04:14, 16 января 2017 г. (UTC)
Частичный ответ: В ПК есть сеть класса .minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntityChestRenderer , который определяет, должен ли он отображать одиночный нормальный, одиночный ловушечный, двойной нормальный, двойной ловушечный, одиночный рождественский или двойной рождественский сундук. Он различает одинарный и двойной, проверяя четыре переменные из класса net.minecraft.tileentity.TileEntityChest , соответствующих четырем направлениям, в которых может быть соседний сундук. Он напрямую проверяет эти блоки в реальном времени всякий раз, когда обновляется сундук.Он никогда не сохраняет эти данные.
Я подозреваю, что в PE должно быть иначе, так как у вас может быть два одиночных сундука со стороны
.

Смотрите также