Что делать если джава есть а майнкрафт не запускается


Minecraft не запускается из-за ошибки — windows 7 10

  1. Minecraft не запускается из-за неизвестной ошибки Java игры
  2. Не запускается на windows 7 10
  3. Не запускается майнкрафт с модами игры
  4. Проблемы лаунчер 2020 при запуске

Для сохранения вашего здоровья терпения создана данная статья. Советую ознакомиться перед началом входа в игру Minecraft.Итак разберёмся с начала почему не запускается Minecraft. Бывает множество видов проблем и разберём каждую из них и пути решения.

Проблема с Java причины. Является распространённой проблемой в Minecraft связанная с неправильной установкой Java. Рассмотрим пути решения

Необходимо уделить все Java программы. Следующим этапом перезапустить и скачать новую Java подходящую вам. Существует две оси 32 и 64. Чтобы узнать свою следует набрать комбинацию win+pausebreak.

Скачать лаунчер, но не следует сохранять на рабочем столе, а необходимо создавать папку.
Следует запомнить и помнить о нем всегда, что лаунчер запускать нельзя с рабочего стола! Если это не помогло необходимо запускать лаунчер не распаковывая. В небольшой части проблем с Minecraft помогает только это. Переустановить Java это хорошо но не всегда дело до установки в этом случаи дойдёт. Это связано с тем что не возможно удалить устаревшую версию.И что же спросите в этом случаи делать. Мы ответим стоит воспользоваться программой Fix it, которая поможет устранить проблемы, непозволяющие установке и удалению приложений.

С проблемой Java мы подошли к концу, а теперь перейдём к другой. Существует проблема в видеокарте. В этом. Лучам необходимо обновить видеокартовские драйвера. Если не помните или забыли какая карта то следует придерживаться такой схемы. Сперва нажать win+r . Дальше появится окошко в котором нужно написать dxdiag и нажать Enter. Снова появиться окно в которой будет показана ваша информация по ПК. Выявить какая форма видеокарты во вкладке экран или монитор. Модель Карты уже известна нам, а операционку можно найти в том же разделе. Так как уже известны все нюансы, то можно устанавливать драйвер.

Обновление драйвера это еще одна проблема, не помешает даже тогда когда игра запускается, но появляются какие то косяки связанные чаще всего с изображением. Но в системе не будет отображаться какие-либо изменения.
Ещё проблема заключается в не отображении всех серверов. Чаще всего это связано с антивирусом или файерволом которые блокируют соединение. Что бы исправить данное положение необходимо Minecraft исключить из списка врагов.

Может и проблема совсем не в этом, тогда необходимо проинспектировать файл hosts. Находя его /windows/system 32/drtivers/ etc. Открытая его обычный блокнот и сравнивая с текстом. Если имеется лишняя информация то следует ее удалять. И следует включить функцию скрытых файлов.

Скачать Minecraft не запускается



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

admin / автор статьи

Создание и разработка сайтов!

Minecraft не запускается cсылки для скачивания:

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и выиграли множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и щелкайте каждый следующий, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендованной версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте распакованную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После загрузки установщика откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

В появившемся окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

Затем выберите «Создать новый мир», чтобы начать настройку игры в творческом режиме.

.

Советы по поиску и устранению неисправностей при запуске Java

Основные советы по устранению проблем с Java

Если у вас возникли проблемы, связанные с Java, следующие советы должны помочь вам в этом. работает.

»Загрузите и установите Java
»Используйте Java
»Тестирование Java
»Удалить старые версии Java
»Найдите Java
»Всегда перенаправлялся на java.com страница загрузки


Браузер Chrome версии 42 и выше. Начиная с версии Chrome 42 (выпущенной в апреле 2015 г.) в Chrome отключен стандартный способ поддержки подключаемых модулей браузерами. Больше информации



Попробуйте автономный установочный пакет (только для Windows)

Пакет автономной установки часто завершается успешно, даже если пакет интерактивной установки обнаружил проблему.Файл пакета автономного установщика большой, и его загрузка займет больше времени, чем онлайн-установщик.
»Загрузите автономный установщик Windows.

Удалите все неработающие установки Java

Удалите предыдущие установки Java, которые не работают, перед повторной попыткой установки.
»Удалить Java для Windows
»Удалить Java для Mac

Временно отключить брандмауэр или антивирусные клиенты

Активный брандмауэр или антивирусное программное обеспечение могут препятствовать правильной установке Java. Не забудьте снова включить брандмауэр или антивирусное программное обеспечение после успешного завершения установки Java.

Почему во время установки Java появляется сообщение о повреждении файла?

Это сообщение чаще всего видят пользователи Windows XP. Запуск служебной программы Microsoft и попытка автономного установщика могут решить проблему. См. Подробности в FAQ по installshield.

Вы можете протестировать установку Java, следуя инструкциям в разделе «Тестирование Java» ниже.


После того, как вы определили, что Java установлена ​​правильно, попробуйте следующие элементы, которые помогут вам запустить конкретное приложение Java.

Перезагрузите браузер после установки Java, чтобы включить новую версию

Если после установки последней версии вам по-прежнему предлагается обновить Java, попробуйте перезапустить браузер. Закройте все окна браузера, затем снова откройте все веб-страницы, для которых требуется Java.В большинстве случаев запуск нового сеанса браузера должен сделать последнюю установленную версию Java активной в вашем браузере.
Примечание : Если вам по-прежнему предлагается обновить, попробуйте перезагрузить систему. Некоторым системам требуется перезапуск, чтобы зарегистрировать недавно установленный плагин Java.

Дать разрешение на запуск Java при запросе браузера

Браузеры запросят у вас разрешение на запуск подключаемого модуля Java в браузере.Запросы разрешений различаются в зависимости от браузера.
»Активировать подключаемый модуль Java в браузере

Проверить, включен ли плагин Java в браузере

Браузеры могут отключать подключаемый модуль Java или связанные с ним надстройки по умолчанию. Возможно, вам потребуется настроить браузер, чтобы включить подключаемый модуль Java.
»Включить подключаемый модуль Java в браузере

Убедитесь, что Java включена в панели управления Java

Если Java не включена в панели управления Java, вы не сможете запускать приложения Java в любом браузере.
»Включите содержимое Java в браузере с помощью панели управления Java

Настроить параметры безопасности

Убедитесь, что уровень безопасности Java не препятствует запуску приложения.Уровень безопасности по умолчанию может ограничивать возможность запуска приложений, которые могут представлять опасность для вашего компьютера.
»Настройте параметры уровня безопасности в панели управления Java

Как запустить приложения, заблокированные настройками безопасности?

Функция «Список сайтов исключений» была представлена, начиная с версии Java 7 Update 51.Добавление URL-адреса приложения в список исключений позволяет пользователям запускать полнофункциональные интернет-приложения (RIA), которые обычно блокируются проверками безопасности.
»Настройте список сайтов-исключений

Почему я не могу распечатать купоны или этикетки с доставкой?

Некоторые приложения Java не были обновлены для соответствия новым стандартам безопасности Java.В результате эти приложения блокируются, что приводит к отключению печати. Свяжитесь с разработчиком веб-сайта или приложения, чтобы сообщить им о проблеме.
»Вопросы и ответы по вопросам печати

Очистить файлы кэша Java (временные)

Иногда поврежденный файл в кэше Java может препятствовать запуску приложения.Вы может безопасно удалить временные файлы, которые загружает Java, поскольку Java их загрузит еще раз и убедитесь, что они актуальны.
»Очистить кеш Java

Проверьте настройки антивируса или брандмауэра, связанные с Java

Пользователи должны проверить антивирусные приложения безопасности, а также настройки брандмауэра, чтобы узнать, есть ли области для настройки подключаемых модулей Java и могут ли они добавлять доверенные сайты.

Проверить настройки прокси

Убедитесь, что вы используете соответствующие настройки прокси, если они необходимы для вашей конкретной конфигурации Интернета.
»Задайте настройки прокси в панели управления Java

Удаление автономных установок JavaFX в Firefox (Windows)

Конфликт между версиями Java 7u10 и выше и предыдущими автономными установками JavaFX может привести к тому, что Firefox не распознает установленные версии Java.
»См. Проблемы Firefox


Убедитесь, что в вашем браузере включена поддержка Java.

После завершения установки Java вы можете убедиться, что Java работает в вашем браузере. Возможно, Java отключена или заблокирована для работы в вашем браузере.То, как вы даете разрешение на запуск Java, зависит от используемого браузера.
»Убедитесь, что Java работает в вашем браузере


Удалите все старые версии Java, чтобы снизить риски безопасности

Хранение старых и неподдерживаемых версий Java в вашей системе представляет серьезную угрозу безопасности.Удаление старых версий Java из вашей системы гарантирует, что приложения Java будут работать с самыми последними улучшениями безопасности и производительности.
»Удалить старые версии Java


Параметры для поиска установленных версий Java

»Используйте апплет Verify (рекомендуется)
»Если вы не можете запускать апплеты, найдите версию Java вручную (Windows и Mac)


Установите последнюю версию Java

Постоянное перенаправление на java.com - известная проблема, затрагивающая версии Java 7u25 и старше. Эта проблема была исправлена ​​в версии Java 7u40. Чтобы предотвратить перенаправление на java.com, загрузите последнюю версию Java с http://java.com.


Вас также может заинтересовать:

.

игроков Ancient Java! Внимание, пожалуйста!

Здравствуйте! Вы купили Minecraft: Java Edition до 19 октября 2018 года? Если да, продолжайте читать! Если вы этого не сделали, то эта новость не имеет для вас никакого отношения, поэтому вам, вероятно, стоит пойти и почитать что-нибудь еще. Можем ли мы предложить самую последнюю инвентаризацию? Это про Сирень!

Если вы купили Minecraft: Java Edition до 19 октября 2018 г., то вы могли не знать, что вы имеете право на БЕСПЛАТНУЮ копию версии Windows 10. Это предложение, которое мы закончили пару октября назад, но у вас еще есть время, чтобы получить бесплатную копию, если вы купили Java Edition давным-давно! После понедельник, 20 апреля 2020 г. клиенты, которые приобрели Minecraft Java Edition до 19 октября 2018 г., больше не смогут использовать свою бесплатную версию кода токена Minecraft для Windows 10. До тех пор игроки, купившие Minecraft: Java Edition до 19 октября 2018 г., все еще могут получить токен для Minecraft для Windows 10.

Изначально это был способ для наших игроков Java на ПК получить доступ к бета-версии Minecraft для Windows 10, а версия игры для Windows 10 довольно давно вышла из бета-версии. Вы по-прежнему сможете купить Minecraft для Windows 10 на minecraft.net и у розничных партнеров по всему миру.

Итак, повторяю, если вы купили Minecraft: Java Edition до 19 октября 2018 г. , то вы все равно можете потребовать бесплатную версию Windows 10 до 20 апреля 2020 г. бывает, что не имеет отношения к этому посту , что означает, что мне жаль, что я поднял его .Получите бесплатную версию Windows 10! Или отложите это до 19 апреля. Ты делаешь это!

.

Как включить Java в моем веб-браузере?

Как включить Java в моем веб-браузере?


Эта статья относится к:
  • Платформы: Windows 10, Windows 7, Windows 8, macOS

СИМПТОМЫ

Даже после установки Java апплеты не запускаются.


ПРИЧИНА

Java не активирована в веб-браузере. Если Java уже установлена, но апплеты не работают, вам необходимо включить Java через свой веб-браузер.


РЕШЕНИЕ

Если вы недавно установили Java, вам может потребоваться перезапустить браузер (закрыть все окна браузера и снова открыть), чтобы браузер распознал установку.Кроме того, убедитесь, что содержимое Java в браузере разрешено через панель управления Java.

Следуйте этим инструкциям, чтобы включить Java в вашем веб-браузере.

Internet Explorer
  1. Щелкните Tools , а затем Internet Options
  2. Выберите вкладку Security и нажмите кнопку Custom Level
  3. Прокрутите вниз до Создание сценариев Java-апплетов
  4. Убедитесь, что установлен переключатель Enable
  5. Нажмите ОК , чтобы сохранить настройки
Хром

Браузер Chrome версии 42 и выше. Начиная с версии Chrome 42, в Chrome отключен стандартный способ поддержки подключаемых модулей браузерами. Больше информации


Firefox

Обратите внимание, что приведенные ниже инструкции работают только для браузера Firefox версии ниже 52 .Firefox удалил поддержку плагина NPAPI, поэтому плагин Java нельзя включить в браузере Firefox версии 52 и выше.


  1. Откройте браузер Firefox или перезапустите его, если он уже запущен
  2. В меню Firefox выберите Tools , затем щелкните опцию Add-ons
  3. В окне диспетчера дополнений выберите Плагины
  4. Щелкните Java (TM) Platform plugin (Windows) или Java Applet Plug-in (Mac OS X), чтобы выбрать его
  5. Убедитесь, что выбран вариант: Запрашивать активацию или Всегда активировать или в более старых версиях Firefox нажмите кнопку Включить (если на кнопке указано Отключить , Java уже включена)
Safari

Обратите внимание, что приведенные ниже инструкции работают только для браузера Safari версии ниже 12 .Обратите внимание, что Apple удалил поддержку плагина NPAPI в своем браузере Safari версии 12, поэтому плагин Java не может быть включенным в браузере Safari версии 12 и выше.


  1. Щелкните Safari и выберите Preferences
  2. Выберите опцию Security
  3. Выберите Разрешить плагины , затем нажмите Управление настройками веб-сайта
  4. Щелкните элемент Java, выберите вариант (Спрашивать, Разрешить или Разрешить всегда) из раскрывающегося списка При посещении других веб-сайтов
  5. Нажмите Готово , затем закройте окно настроек Safari
Справка Safari

»Safari 6.1 и более поздние версии информации о плагине (support.apple.com)
»Информация о плагине Safari 8 (help.apple.com)
»Информация о плагине Safari 9 (help.apple.com)


Opera 4.x и выше
  1. Opera для Windows не использует Java, а встроенную версию уже в веб-браузере Opera.
  2. Opera для других платформ май поддерживает Java. Обратитесь к документации по платформе Opera.
  3. Дополнительные сведения см. В следующей статье службы поддержки Opera:
    Поддержка программного обеспечения Java в Opera

СВЯЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Возможно, вас также заинтересует:

.

Смотрите также