Как сделать чтобы показывалось здоровье мобов в майнкрафт


Индикаторы здоровья, урона, хп над мобом

Neat - это уникальный индикатор здоровья, он выделяется среди других тем, что он не будет показывать моба и информацию о нём, не где-нибудь на экране, он будет высвечивать его прямо над мобов. Также этот индикатор сделан очень красиво и у него есть настройка в конфиге, вы можете настроить цвет, фон и другие настройки. Данный мод будет отличным дополнением к вашему выживанию, также с ним можно играть на обычных серверах.

Скриншоты мода:



Как установить мод в майнкрафт?

  1. Установите Forge для майнкрафт.
  2. Скачайте файл мода.
  3. Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods .
  4. Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
    Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.

Как получить ХП сущности и изменить здоровье другого моба | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
.

баз: мобы: варианты

Это база данных всех опций, доступных при создании моба в MythicMobs. Эти параметры находятся под тегом Options следующим образом:

 VeryFastSkeleton: Тип: скелет Дисплей: «Очень быстрый скелет» Параметры: Скорость движения: 0,3 NoDamageTicks: 50 

Универсальные опции

Эти варианты универсальны и работают независимо от типа моба.

Все мобы

AlwaysShowName: [true / false]

  • Должен ли тег имени всегда отображаться, даже если не смотреть на моба и сквозь блоки.

  • Эквивалент NBT-тега CustomNameVisible

  • Версии:

  • По умолчанию false.

Скорость атаки: [число] (2,4)

ApplyInvisibility: [true / false] (4.9)

Collidable: [истина / ложь] (2.4)

  • Столкновение моба.

  • По умолчанию true.

  • Обратите внимание, что коллизии в Minecraft двунаправленные, поэтому для этого нужно установить значение false как для коллизии, так и для коллиданта, чтобы гарантировать отсутствие коллизий.

Despawn: [true / false]

  • Определяет, исчезнут ли мобы, если поблизости нет игроков.

  • Обычно должен быть включен, если вы используете много создателей мобов или сущности будут перегружать ваш сервер.

  • Эквивалентный NBT-тег - «Требуется постоянство»

  • По умолчанию true.

FollowRange: [значение]

  • Максимальное расстояние, на котором моб будет держать агро на цели.

  • Также определяет максимальную дальность, на которой цель будет сначала спровоцировать игрока.

  • По умолчанию соответствует стандартному диапазону следования Minecraft

Свечение: [истина / ложь] (2.4)

Непобедимый: [правда / ложь]

Интерактивный: [истина / ложь]

LockPitch: [истина / ложь] (4.9)

Сопротивление отталкиванию: [число]

  • Число от 0 до 1, определяющее устойчивость моба к отбрасыванию.По умолчанию 0.

  • 0,1 = 10%, 0,5 = 50% 1 = 100%

  • Обратите внимание, что мобов со 100% сопротивлением все еще можно отбросить оружием, зачарованным отбрасыванием или взрывами.

MaxCombatDistance: [число]

  • Игроки не могут нанести урон мобу дальше, чем на # много блоков.

  • Установка для этой опции числа, меньшего, чем расстояние определенного умения или атаки моба, гарантирует, что моб может нанести урон игроку, и его будет не так легко использовать.

MovementSpeed: [число]

  • Скорость передвижения моб.

  • Большинство мобов по умолчанию имеют скорость передвижения 0,2

  • Значения выше 1 делают моба трудным / невозможным сражаться.

NoAI: [верно / неверно] (2.2.1)

  • У моба должен быть AI или нет. Отменит любые настройки, указанные в AIGoalSelectors!

  • В отличие от AIGoalSelectors, это будет работать на Enderdragons и Withers.

  • По умолчанию false.

NoDamageTicks: [номер]

  • Определяет, как долго моб остается неуязвимым после удара.

  • Если для моба включены ImmunityTables, NoDamageTicks рассчитываются на каждого игрока, а не глобально.

  • По умолчанию 10.

NoGravity: [истина / ложь] (2,5, MC 1.10)

Постоянно: [истина / ложь]

  • Делает мафию невосприимчивой к команде «mm m killall»

  • Моб все еще может исчезнуть, если для параметра «Despawn» установлено значение true

  • Моб все еще может быть убит, если его целью является команда «mm m kill X» или команда «minecraft: kill»

  • По умолчанию ложь

PreventItemPickup: [true / false]

PreventLeashing: [true / false]

PreventMobKillDrops: [истина / ложь]

  • Не дает мобам, убитым MythicMob, сбрасывать добычу.

  • По умолчанию false.

  • Начиная с версии 2.3 и ранее, эта опция также не позволит игрокам сбросить свой инвентарь после смерти, если их убил моб с включенной этой опцией. Не использовать вместе с правилом игры keepInventory false!

  • Это исправлено в версии 2.5.0

PreventOtherDrops: [true / false]

PreventRandomEquipment: [истина / ложь]

PreventRenaming: [true / false]

PreventSunburn: [true / false]

RepeatAllSkills: [истина / ложь]

ShowHealth: [true / false]

Без звука: [правда / ложь]


Опции для моб

Это особые параметры мобов, которые не действуют при использовании с другим типом мобов.

Подставки под броню

CanMove: [true / false] (4.9)

CanTick: [истина / ложь] (4.9)

HasArms: [истина / ложь]

HasBasePlate: [истина / ложь] (4.9)

HasGravity: [правда / ложь]

Невидимый: [true / false]

Тело предмета: [MythicItem Name]

ItemFeet: [MythicItem Name]

ItemHand: [MythicItem Name]

Заголовок предмета: [MythicItem Name]

ItemLegs: [MythicItem Name]

Маркер: [верно / неверно]

  • Должен ли Armor Stand быть маркером.

  • Установка для этой опции значения true предотвратит разрушение стойки для брони в игре, что сделает ее полностью невзаимодействующей.

Маленький: [верно / неверно]

Поза: (2.4.4)

  • Головка: [0,0,0]

  • Кузов: [0,0,0]

  • LeftArm: [0,0,0]

  • RightArm: [0,0,0]

  • LeftLeg: [0,0,0]

  • RightLeg: [0,0,0]

  • По умолчанию все эти значения равны нулю.

  • Все значения допускают диапазоны чисел - см. Пример ниже.

  • Обратите внимание, что эти параметры позы не будут распознаваться тегом options, но должны быть установлены следующим образом:

  •  Моб: Тип: armor_stand Поза: Напор: 0,50,0 Тело: 0,10,10 LeftArm: от 0 до 360,0,0 RightArm: от 0 до 90,0,0 
Пчелы

Гнев: [число] (4.9)

HasNectar: ​​[истина / ложь] (4.9)

HasStung: [правда / ложь] (4.9)

Цыпленок

Жокей: [верно / неверно]

  • Цыпленок - цыпленок или нет.

  • На самом деле ничего не делает, но иметь опции приятно.

  • По умолчанию false.

Криперс

Радиус взрыва: [число]

FuseTicks: [номер]

SuperCharged: [правда / ложь]

PreventSuicide: [true / false]

Эндермен

PreventTeleport: [true / false]

Падающие блоки

Блок: [Тип материала]

Данные блока: [Число]

DropsItem: [true / false]

HurtsEntities: [true / false]

Лиса

Тип: [Тип объекта] (4.9)

Лошади, ослы и мулы

HorseArmor: [armor_type]

  • Используется для лошадей, чтобы установить тип брони, которую они носят.

  • Может быть железным, золотым или алмазным

  • [тип_ брони] должен быть в нижнем регистре

CarryingChest: [true / false]

Цвет лошади: [цвет_ лошади]

  • Устанавливает окрас лошади

  • Цвета могут быть ЧЕРНЫМ, КОРИЧНЕВЫМ, КАШТАНОВЫМ, СЛИВОЧНЫМ, ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫМ, СЕРЫМ или БЕЛЫМ

Оседлано: [правда / ложь]

Стиль лошади: [Horse_style]

  • Устанавливает стиль лошади.

  • Стили могут быть BLACK_DOTS, WHITE, WHITE_DOTS, WHITEFIELD

Приручен: [правда / ложь]

HorseType: [тип]

  • Определяет тип лошади

  • Может быть UNDEAD_HORSE, SKELETON_HORSE, MULE, DONKEY или HORSE

  • По умолчанию HORSE

  • Удалено в MC 1.11+, вместо этого используется тип моба.
Железный голем

PlayerCreated: [true / false]

Оцелоты

Оцелот: [тип] (4.9)

  • Устанавливает тип оцелота

  • Типы могут быть BLACK_CAT, RED_CAT, SIAMESE_CAT, WILD_OCELOT

  • По умолчанию WILD_OCELOT

Панда

MainGene: [Тип гена] (4.9) *

  • Задает главный ген, который панда может передать своему потомству.

  • Может быть НОРМАЛЬНЫМ, АГРЕССИВНЫМ, ЛЕНИЗНЫМ, ВЕСЕЛЫМ, ИГРЫ, СЛАБОЙ, КОРИЧНЕВЫМ

  • По умолчанию НОРМАЛЬНЫЙ

HiddenGene: [Тип гена] (4.9) *

  • Устанавливает скрытый ген, который панда может передать своему потомству.

  • Может быть НОРМАЛЬНЫМ, АГРЕССИВНЫМ, ЛЕНИЗНЫМ, ВЕСЕЛЫМ, ИГРЫ, СЛАБОЙ, КОРИЧНЕВЫМ

  • По умолчанию НОРМАЛЬНЫЙ

Свиньи
Кролики

RabbitType: [rabbit_type]

  • Наборы типа кролик

  • Типы могут быть BLACK, BLACK_AND_WHITE, BROWN, GOLD, SALT_AND_PEPPER, THE_KILLER_BUNNY или WHITE

Ребенок: [правда / ложь]

Овцы
Серебрянка

PreventBlockInfection: [true / false]

Снежный голем

Дерп: [правда / ложь]

PreventSnowFormation: [true / false]

тротил

FuseTicks: [номер]

Выход взрыва: [число]

Зажигательный: [правда / ложь]

Тропические рыбы

Выкройка: [тип]

  • Устанавливает форму рыбы

  • Типы могут быть BETTY, BLOCKFISH, BRINELY, CLAYFISH, DASHER, FLOPPER, GLITTER, KOB, SNOOPER, SPOTTY, STRIPEY или SUNSTREAK.

BodyColor: [цвет]

  • Устанавливает основной цвет рыбы

  • Цвет может быть ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, ЦИАНСКИЙ, СЕРЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СВЕТЛО-СИНИЙ, СВЕТЛО-СЕРЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ или ЖЕЛТЫЙ.

PatternColor: [цвет]

  • Устанавливает вторичный цвет рыбы

  • Цвет может быть ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, ЦИАНСКИЙ, СЕРЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СВЕТЛО-СИНИЙ, СВЕТЛО-СЕРЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ или ЖЕЛТЫЙ.

Сельские жители

HasTrades: [верно / неверно]

VillagerType: [тип]

  • Определяет профессию моба деревенского типа.

  • Может быть «КУЗНИЦА», «МЯСА», «ФЕРМЕРА», «БИБЛИОТЕКА» или «СВЯЩЕННИКА».

  • Жители без этой опции будут выбирать случайную профессию при первом появлении.

  • Примеры:

Зомби (все варианты)

PreventJockeyMounts: [истина / ложь] (4.9)

PreventTransformation: [true / false] (4.8)

ПодкреплениеШанс: [число]

Зомби-жители

Профессия: [тип] (2.4)

  • Устанавливает тип сельского жителя, которого должен представлять зомби.

  • Эта опция также заставит зомби превратиться в соответствующего типа деревенского жителя при лечении с помощью зелий.

  • Может быть «ФЕРМЕРА»,…

Опции для группы

Разводимые мобы

Возраст: [number]

  • -1 для младенцев.1 для взрослых

  • Какой будет возраст мафии.

  • Можно использовать с любым мобом, который может состариться. Например: овцы, свиньи, коровы…

  • По умолчанию 1.

  • Используйте очень низкие отрицательные числа, чтобы возиться с моделью мобов (не поддерживается)

  • Может работать неправильно

AgeLock: [истина / ложь]

  • Следует ли фиксировать возраст мобов.

  • Используется для предотвращения роста детского моба со временем.

  • По умолчанию ложь

  • Это необходимо, если вы хотите, чтобы параметр Возраст работал

Ребенок: [правда / ложь]

Раскрашиваемые мобы

Используется для овец и волков.

Цвет: [номер]

  • Число от 0 до 15

  • Устанавливает цвет шерсти овцы или цвет воротника волка

  • ПРИМЕЧАНИЕ: в MythicMobs 2.0.0 изменилось на строковое значение.

  • Строка - это название нужного вам цвета. Пример: Цвет: КРАСНЫЙ

Нейтральные мобы

Используется для волков и зомби-свинолюдов.

Злой: [правда / ложь]

  • Будет ли моб разгневан или нет.

  • Примечание: из-за ошибки Bukkit / Spigot волки не могут быть рассержены с помощью этой опции.

  • Используйте AIGoalSelectors и AITargetSelectors, если хотите порождать злых волков.

Слаймы и кубики магмы

PreventSlimeSplit: [истина / ложь]

Размер: [число]

  • Устанавливает размер слизней, кубиков магмы и фантомов.

  • Нормальные слаймы - от 1 до 8.

  • Может стать ОЧЕНЬ большим и экспоненциально увеличиваться с каждым увеличением.

  • Чрезвычайно большой размер приведет к задержке сервера и возможному сбою.

Прирученные мобы

Можно приручить: [правда / ложь]

—-

.

Minecraft Mobs & Monsters - манекены

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Minecraft Mobs & Monsters

Автор: Джесси Стей, Томас Стей, Джейкоб Кордейро

В Minecraft бродят животные и монстры Мир. Толпа на жаргоне - это сокращение от «мобильный», что указывает на то, что эти существа могут двигаться сами по себе, в отличие от неодушевленных объектов, которые необходимо размещать, например блоков минералов. Мобы - важная часть игры, так как этих существ можно убивать за очки опыта, выращивать для получения ресурсов или даже приручить как дружественных питомцев.В Майнкрафт три типа мобов:

  • Послушные: Послушные мобы мирны и не нападут на вас. Эти мобы обычно являются сельскохозяйственными животными, убегают, если на них нападают, и обычно могут воспроизводиться.
  • Нейтрально: Нейтральные мобы не будут атаковать вас, если не будут вызваны; если вы оставите этих существ в покое, они вернут вам услугу.
  • Враждебные (также известные как монстры): Враждебные мобы атакуют вас без подсказки. Игроки должны победить этих мобов или попытаться избежать конфронтации, держась подальше от монстров.

Откройте для себя наиболее распространенные типы каждого моба ниже и посмотрите, что каждый моб делает. Некоторые мобы будут обеспечивать защиту, другие будут агрессивны по отношению к другим типам мобов, а некоторые даже попытаются атаковать вас - см. Полный список мобов Minecraft ниже.

Послушные мобы

Некоторые мобы в Minecraft послушны: Они не могут причинить вам вред, и они не будут пытаться. Вся земля-

.

Голод - Minecraft Wiki

Индикатор голода отображается над полосой быстрого доступа, с другой стороны индикатора здоровья.

Hunger - это специфическая для игрока функция Minecraft , которая регулирует определенные способности игрока (восстановление здоровья и способность к спринту), значение которых регулируется активностью игрока.

Описание [править]

Значение голода игрока отображается на хедз-ап-дисплее в виде шкалы голода (также называемой полоской еды), которая похожа на шкалу здоровья (находится выше

.

Смотрите также