Как сделать чтобы показывалось здоровье мобов в майнкрафт
Индикаторы здоровья, урона, хп над мобом
Neat - это уникальный индикатор здоровья, он выделяется среди других тем, что он не будет показывать моба и информацию о нём, не где-нибудь на экране, он будет высвечивать его прямо над мобов. Также этот индикатор сделан очень красиво и у него есть настройка в конфиге, вы можете настроить цвет, фон и другие настройки. Данный мод будет отличным дополнением к вашему выживанию, также с ним можно играть на обычных серверах.Скриншоты мода:
Как установить мод в майнкрафт?
- Установите Forge для майнкрафт.
- Скачайте файл мода.
- Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods .
- Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.
Как получить ХП сущности и изменить здоровье другого моба | Втулка MC
- Домой
- Последние сообщения
- Недавняя активность
- Форумы
- Поиск по форуму
- Недавние сообщения
- Ресурсы
- Поисковые ресурсы
- Большинство ресурсов
- Последние обзоры
- Вики
- Вики-указатель
- Список страниц
- Недавняя активность
- Команда
- Администратор
- Модератор
- Спонсор
- Разработчик
- Вики-команда
- Услуги Персонал
- Младший мод
- Ресурсный персонал
- Персонал IRC
- Загрузки
- Spigot / BuildTools
- Банджи-шнур
- Дженкинс
- Раздор
- Концентратор
- вопросы
- Чат
- Члены
- Известные члены
- Текущие посетители
- Недавняя активность
- Новые сообщения профиля
- Пожертвовать
- Ваше имя или адрес электронной почты:
- Пароль:
баз: мобы: варианты
Это база данных всех опций, доступных при создании моба в MythicMobs. Эти параметры находятся под тегом Options следующим образом:
VeryFastSkeleton: Тип: скелет Дисплей: «Очень быстрый скелет» Параметры: Скорость движения: 0,3 NoDamageTicks: 50
Универсальные опции
Эти варианты универсальны и работают независимо от типа моба.
Все мобы
AlwaysShowName: [true / false]
-
Должен ли тег имени всегда отображаться, даже если не смотреть на моба и сквозь блоки.
-
Эквивалент NBT-тега CustomNameVisible
-
Версии:
-
По умолчанию false.
Скорость атаки: [число] (2,4)
ApplyInvisibility: [true / false] (4.9)
Collidable: [истина / ложь] (2.4)
-
Столкновение моба.
-
По умолчанию true.
-
Обратите внимание, что коллизии в Minecraft двунаправленные, поэтому для этого нужно установить значение false как для коллизии, так и для коллиданта, чтобы гарантировать отсутствие коллизий.
Despawn: [true / false]
-
Определяет, исчезнут ли мобы, если поблизости нет игроков.
-
Обычно должен быть включен, если вы используете много создателей мобов или сущности будут перегружать ваш сервер.
-
Эквивалентный NBT-тег - «Требуется постоянство»
-
По умолчанию true.
FollowRange: [значение]
-
Максимальное расстояние, на котором моб будет держать агро на цели.
-
Также определяет максимальную дальность, на которой цель будет сначала спровоцировать игрока.
-
По умолчанию соответствует стандартному диапазону следования Minecraft
Свечение: [истина / ложь] (2.4)
Непобедимый: [правда / ложь]
Интерактивный: [истина / ложь]
LockPitch: [истина / ложь] (4.9)
Сопротивление отталкиванию: [число]
-
Число от 0 до 1, определяющее устойчивость моба к отбрасыванию.По умолчанию 0.
-
0,1 = 10%, 0,5 = 50% 1 = 100%
-
Обратите внимание, что мобов со 100% сопротивлением все еще можно отбросить оружием, зачарованным отбрасыванием или взрывами.
MaxCombatDistance: [число]
-
Игроки не могут нанести урон мобу дальше, чем на # много блоков.
-
Установка для этой опции числа, меньшего, чем расстояние определенного умения или атаки моба, гарантирует, что моб может нанести урон игроку, и его будет не так легко использовать.
MovementSpeed: [число]
-
Скорость передвижения моб.
-
Большинство мобов по умолчанию имеют скорость передвижения 0,2
-
Значения выше 1 делают моба трудным / невозможным сражаться.
NoAI: [верно / неверно] (2.2.1)
-
У моба должен быть AI или нет. Отменит любые настройки, указанные в AIGoalSelectors!
-
В отличие от AIGoalSelectors, это будет работать на Enderdragons и Withers.
-
По умолчанию false.
NoDamageTicks: [номер]
-
Определяет, как долго моб остается неуязвимым после удара.
-
Если для моба включены ImmunityTables, NoDamageTicks рассчитываются на каждого игрока, а не глобально.
-
По умолчанию 10.
NoGravity: [истина / ложь] (2,5, MC 1.10)
Постоянно: [истина / ложь]
-
Делает мафию невосприимчивой к команде «mm m killall»
-
Моб все еще может исчезнуть, если для параметра «Despawn» установлено значение true
-
Моб все еще может быть убит, если его целью является команда «mm m kill X» или команда «minecraft: kill»
-
По умолчанию ложь
PreventItemPickup: [true / false]
PreventLeashing: [true / false]
PreventMobKillDrops: [истина / ложь]
-
Не дает мобам, убитым MythicMob, сбрасывать добычу.
-
По умолчанию false.
-
Начиная с версии 2.3 и ранее, эта опция также не позволит игрокам сбросить свой инвентарь после смерти, если их убил моб с включенной этой опцией. Не использовать вместе с правилом игры keepInventory false!
-
Это исправлено в версии 2.5.0
PreventOtherDrops: [true / false]
PreventRandomEquipment: [истина / ложь]
PreventRenaming: [true / false]
PreventSunburn: [true / false]
RepeatAllSkills: [истина / ложь]
ShowHealth: [true / false]
Без звука: [правда / ложь]
Опции для моб
Это особые параметры мобов, которые не действуют при использовании с другим типом мобов.
Подставки под броню
CanMove: [true / false] (4.9)
CanTick: [истина / ложь] (4.9)
HasArms: [истина / ложь]
HasBasePlate: [истина / ложь] (4.9)
HasGravity: [правда / ложь]
Невидимый: [true / false]
Тело предмета: [MythicItem Name]
ItemFeet: [MythicItem Name]
ItemHand: [MythicItem Name]
Заголовок предмета: [MythicItem Name]
ItemLegs: [MythicItem Name]
Маркер: [верно / неверно]
-
Должен ли Armor Stand быть маркером.
-
Установка для этой опции значения true предотвратит разрушение стойки для брони в игре, что сделает ее полностью невзаимодействующей.
Маленький: [верно / неверно]
Поза: (2.4.4)
-
Головка: [0,0,0]
-
Кузов: [0,0,0]
-
LeftArm: [0,0,0]
-
RightArm: [0,0,0]
-
LeftLeg: [0,0,0]
-
RightLeg: [0,0,0]
-
По умолчанию все эти значения равны нулю.
-
Все значения допускают диапазоны чисел - см. Пример ниже.
-
Обратите внимание, что эти параметры позы не будут распознаваться тегом options, но должны быть установлены следующим образом:
-
Моб: Тип: armor_stand Поза: Напор: 0,50,0 Тело: 0,10,10 LeftArm: от 0 до 360,0,0 RightArm: от 0 до 90,0,0
Пчелы
Гнев: [число] (4.9)
HasNectar: [истина / ложь] (4.9)
HasStung: [правда / ложь] (4.9)
Цыпленок
Жокей: [верно / неверно]
-
Цыпленок - цыпленок или нет.
-
На самом деле ничего не делает, но иметь опции приятно.
-
По умолчанию false.
Криперс
Радиус взрыва: [число]
FuseTicks: [номер]
SuperCharged: [правда / ложь]
PreventSuicide: [true / false]
Эндермен
PreventTeleport: [true / false]
Падающие блоки
Блок: [Тип материала]
Данные блока: [Число]
DropsItem: [true / false]
HurtsEntities: [true / false]
Лиса
Тип: [Тип объекта] (4.9)
Лошади, ослы и мулы
HorseArmor: [armor_type]
-
Используется для лошадей, чтобы установить тип брони, которую они носят.
-
Может быть железным, золотым или алмазным
-
[тип_ брони] должен быть в нижнем регистре
CarryingChest: [true / false]
Цвет лошади: [цвет_ лошади]
-
Устанавливает окрас лошади
-
Цвета могут быть ЧЕРНЫМ, КОРИЧНЕВЫМ, КАШТАНОВЫМ, СЛИВОЧНЫМ, ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫМ, СЕРЫМ или БЕЛЫМ
Оседлано: [правда / ложь]
Стиль лошади: [Horse_style]
-
Устанавливает стиль лошади.
-
Стили могут быть BLACK_DOTS, WHITE, WHITE_DOTS, WHITEFIELD
Приручен: [правда / ложь]
HorseType: [тип]
-
Определяет тип лошади
-
Может быть UNDEAD_HORSE, SKELETON_HORSE, MULE, DONKEY или HORSE
-
По умолчанию HORSE
- Удалено в MC 1.11+, вместо этого используется тип моба.
Железный голем
PlayerCreated: [true / false]
Оцелоты
Оцелот: [тип] (4.9)
-
Устанавливает тип оцелота
-
Типы могут быть BLACK_CAT, RED_CAT, SIAMESE_CAT, WILD_OCELOT
-
По умолчанию WILD_OCELOT
Панда
MainGene: [Тип гена] (4.9) *
-
Задает главный ген, который панда может передать своему потомству.
-
Может быть НОРМАЛЬНЫМ, АГРЕССИВНЫМ, ЛЕНИЗНЫМ, ВЕСЕЛЫМ, ИГРЫ, СЛАБОЙ, КОРИЧНЕВЫМ
-
По умолчанию НОРМАЛЬНЫЙ
HiddenGene: [Тип гена] (4.9) *
-
Устанавливает скрытый ген, который панда может передать своему потомству.
-
Может быть НОРМАЛЬНЫМ, АГРЕССИВНЫМ, ЛЕНИЗНЫМ, ВЕСЕЛЫМ, ИГРЫ, СЛАБОЙ, КОРИЧНЕВЫМ
-
По умолчанию НОРМАЛЬНЫЙ
Свиньи
Кролики
RabbitType: [rabbit_type]
-
Наборы типа кролик
-
Типы могут быть BLACK, BLACK_AND_WHITE, BROWN, GOLD, SALT_AND_PEPPER, THE_KILLER_BUNNY или WHITE
Ребенок: [правда / ложь]
Овцы
Серебрянка
PreventBlockInfection: [true / false]
Снежный голем
Дерп: [правда / ложь]
PreventSnowFormation: [true / false]
тротил
FuseTicks: [номер]
Выход взрыва: [число]
Зажигательный: [правда / ложь]
Тропические рыбы
Выкройка: [тип]
-
Устанавливает форму рыбы
-
Типы могут быть BETTY, BLOCKFISH, BRINELY, CLAYFISH, DASHER, FLOPPER, GLITTER, KOB, SNOOPER, SPOTTY, STRIPEY или SUNSTREAK.
BodyColor: [цвет]
-
Устанавливает основной цвет рыбы
-
Цвет может быть ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, ЦИАНСКИЙ, СЕРЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СВЕТЛО-СИНИЙ, СВЕТЛО-СЕРЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ или ЖЕЛТЫЙ.
PatternColor: [цвет]
-
Устанавливает вторичный цвет рыбы
-
Цвет может быть ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, ЦИАНСКИЙ, СЕРЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СВЕТЛО-СИНИЙ, СВЕТЛО-СЕРЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ПУРПУРНЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ или ЖЕЛТЫЙ.
Сельские жители
HasTrades: [верно / неверно]
VillagerType: [тип]
-
Определяет профессию моба деревенского типа.
-
Может быть «КУЗНИЦА», «МЯСА», «ФЕРМЕРА», «БИБЛИОТЕКА» или «СВЯЩЕННИКА».
-
Жители без этой опции будут выбирать случайную профессию при первом появлении.
-
Примеры:
Зомби (все варианты)
PreventJockeyMounts: [истина / ложь] (4.9)
PreventTransformation: [true / false] (4.8)
ПодкреплениеШанс: [число]
Зомби-жители
Профессия: [тип] (2.4)
-
Устанавливает тип сельского жителя, которого должен представлять зомби.
-
Эта опция также заставит зомби превратиться в соответствующего типа деревенского жителя при лечении с помощью зелий.
- Может быть «ФЕРМЕРА»,…
Опции для группы
Разводимые мобы
Возраст: [number]
-
-1 для младенцев.1 для взрослых
-
Какой будет возраст мафии.
-
Можно использовать с любым мобом, который может состариться. Например: овцы, свиньи, коровы…
-
По умолчанию 1.
-
Используйте очень низкие отрицательные числа, чтобы возиться с моделью мобов (не поддерживается)
-
Может работать неправильно
AgeLock: [истина / ложь]
-
Следует ли фиксировать возраст мобов.
-
Используется для предотвращения роста детского моба со временем.
-
По умолчанию ложь
-
Это необходимо, если вы хотите, чтобы параметр Возраст работал
Ребенок: [правда / ложь]
Раскрашиваемые мобы
Используется для овец и волков.
Цвет: [номер]
-
Число от 0 до 15
-
Устанавливает цвет шерсти овцы или цвет воротника волка
-
ПРИМЕЧАНИЕ: в MythicMobs 2.0.0 изменилось на строковое значение.
-
Строка - это название нужного вам цвета. Пример: Цвет: КРАСНЫЙ
Нейтральные мобы
Используется для волков и зомби-свинолюдов.
Злой: [правда / ложь]
-
Будет ли моб разгневан или нет.
-
Примечание: из-за ошибки Bukkit / Spigot волки не могут быть рассержены с помощью этой опции.
-
Используйте AIGoalSelectors и AITargetSelectors, если хотите порождать злых волков.
Слаймы и кубики магмы
PreventSlimeSplit: [истина / ложь]
Размер: [число]
-
Устанавливает размер слизней, кубиков магмы и фантомов.
-
Нормальные слаймы - от 1 до 8.
-
Может стать ОЧЕНЬ большим и экспоненциально увеличиваться с каждым увеличением.
-
Чрезвычайно большой размер приведет к задержке сервера и возможному сбою.
Прирученные мобы
Можно приручить: [правда / ложь]
—-
.Minecraft Mobs & Monsters - манекены
- Программирование
- Игры
- Minecraft
- Minecraft Mobs & Monsters
Автор: Джесси Стей, Томас Стей, Джейкоб Кордейро
В Minecraft бродят животные и монстры Мир. Толпа на жаргоне - это сокращение от «мобильный», что указывает на то, что эти существа могут двигаться сами по себе, в отличие от неодушевленных объектов, которые необходимо размещать, например блоков минералов. Мобы - важная часть игры, так как этих существ можно убивать за очки опыта, выращивать для получения ресурсов или даже приручить как дружественных питомцев.В Майнкрафт три типа мобов:
- Послушные: Послушные мобы мирны и не нападут на вас. Эти мобы обычно являются сельскохозяйственными животными, убегают, если на них нападают, и обычно могут воспроизводиться.
- Нейтрально: Нейтральные мобы не будут атаковать вас, если не будут вызваны; если вы оставите этих существ в покое, они вернут вам услугу.
- Враждебные (также известные как монстры): Враждебные мобы атакуют вас без подсказки. Игроки должны победить этих мобов или попытаться избежать конфронтации, держась подальше от монстров.
Откройте для себя наиболее распространенные типы каждого моба ниже и посмотрите, что каждый моб делает. Некоторые мобы будут обеспечивать защиту, другие будут агрессивны по отношению к другим типам мобов, а некоторые даже попытаются атаковать вас - см. Полный список мобов Minecraft ниже.
Послушные мобы
Некоторые мобы в Minecraft послушны: Они не могут причинить вам вред, и они не будут пытаться. Вся земля-
.Голод - Minecraft Wiki
Индикатор голода отображается над полосой быстрого доступа, с другой стороны индикатора здоровья.Hunger - это специфическая для игрока функция Minecraft , которая регулирует определенные способности игрока (восстановление здоровья и способность к спринту), значение которых регулируется активностью игрока.
Описание [править]
Значение голода игрока отображается на хедз-ап-дисплее в виде шкалы голода (также называемой полоской еды), которая похожа на шкалу здоровья (находится выше
.