Как зовут основателя майнкрафт


Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером - Геймдев и мир - Блоги

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:

Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

***

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.

К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.

Маркус Перссон

Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

Тогда мама заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush.

***

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.

Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.

Infiniminer

Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.

***

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.

Карл Маннех

Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.

Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.

По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.

Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.

Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

***

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.

Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

***

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.

Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

***

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

As of today, I am single. #mixedemotions

— notch (@notch) August 15, 2012

«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

***

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.

Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— notch (@notch) June 17, 2014

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.

Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

***

Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.

«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер». 

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

***

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.

В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Как Mortal Kombat стал великой игрой и частью нашего детства

«Я делал по-настоящему садистскую игру». История серии, которую полюбили за гиперсложность

Вот первое рабочее имя основателя Minecraft

×

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши Услуги. Используя наши Услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Выучить больше.

Minecraft - это учреждение. Это почти так же укоренилось в истории видеоигр, как и любой титул талисмана. В нее играют миллионы людей. Миллиарды и миллиарды просмотров на YouTube доказывают, что у игры есть аудитория, которая не играет в нее.Однако немногие знают, что Minecraft не было оригинальным названием этого глобального явления. Сумасшедший, правда?

Это правда. Minecraft может показаться, что ему уже несколько десятков лет - просто из-за его популярности (и, возможно, ретро-графики тоже) - но на самом деле ему меньше десяти лет. Кроме того, изначально он вообще не назывался Minecraft . Когда игра впервые разрабатывалась на Java для ПК, разработчик игры (Маркус «Нотч» Перссон) на самом деле назвал ее Cave Game .

Это имя не осталось так долго, так как имя Minecraft вскоре прижилось, а остальное уже история. Но в течение очень короткого периода времени Cave Game была игрой о добыче полезных ископаемых и строительстве, а техническая демонстрация Cave Game использовалась для демонстрации незавершенного проекта, который в конечном итоге стал Minecraft .

Трудно представить, насколько иначе было бы сегодня, если бы Cave Game прижилось в качестве названия проекта Перссона.Возможно, он никогда бы не прижился так, как это произошло, в результате чего Microsoft сразу приобрела Mojang и права на Minecraft . Возможно, Cave Game были бы пропущены и забыты благодаря более общему названию.

К счастью, этого не произошло. Minecraft сделал Маркуса Перссона очень богатым человеком, и он продолжает приносить Microsoft кучу денег, поскольку недавно компания объявила, что теперь она достигает более 112 миллионов игроков в месяц.И мы не видим никаких признаков замедления работы Minecraft . Каждый день все больше и больше людей знакомятся с Minecraft , и они продолжают возвращаться за новыми.

и пещерная игра ? Теперь это ответ на пустяковый вопрос. Так что держите его в кармане: когда-нибудь вы можете им воспользоваться.

.

Что такое Майнкрафт? | Майнкрафт

  • Играй, чтобы создать
  • Играй, чтобы выжить
  • Играй с друзьями

Играй, чтобы творить

Если вы можете это мечтать, вы можете построить это. Используйте свое воображение и безграничные ресурсы в творческом режиме.

Играй, чтобы выжить

Сражайтесь с мобами, стройте укрытия и исследуйте окрестности - все это в ежедневной работе, когда вы пытаетесь выжить и процветать в режиме выживания.

Играй с друзьями

Стройте вместе, ищите вместе, веселитесь вместе! Мир Minecraft становится еще лучше, когда вы исследуете его со своими лучшими друзьями.

.

Official Minecraft Wiki - Максимальный ресурс для Minecraft

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

Перейти к: навигация, поиск
  • Портал сообщества
  • Доска объявлений администратора
  • Правила вики
  • Последние изменения
  • Содержание справки
  • Как помочь
  • Отсутствующие страницы
  • Руководство по стилю
.

15 интересных фактов о Minecraft

Независимо от того, являетесь ли вы заядлым игроком или есть в жизни, вы, вероятно, хотя бы кратко познакомились с Minecraft . Вот несколько вещей, которые вы могли не знать об игровом джаггернауте.

1. ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ MINECRAFT БЫЛА СОЗДАНА ВСЕГО ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ.

В 2009 году шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (известный фанатам как «Notch») задумал создать игру-песочницу - игру, которая позволяет бесплатно и органично исследовать виртуальный мир, - для запуска своей новой компании Mojang AB.Перссон начал работу над тем, что сейчас называется Minecraft , 10 мая того же года, постепенно изменяя продукт до 16 мая. «Альфа-версия» Minecraft дебютировала на следующий день.

2. ИГРА НЕ СЧИТАЛАСЬ ЗАВЕРШЕННОЙ БОЛЬШЕ ДВА ГОДА.

После выпуска Minecraft на ПК Mojang периодически обновлял и настраивал игру, пока 18 ноября 2011 года не выпустила то, что компания считала своей полной версией.

3. ПЕРВОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ БЫЛО НАМНОГО ДАЛЬШЕ.

Когда Перссон начал процесс разработки, он назвал проект «Cave Game». Вскоре название было изменено на Minecraft: Order of the Stone и, в конечном итоге, всего на Minecraft .

4. MINECRAFT ВДОХНОВЛЯЛАСЬ НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ ИГР.

Создатель Minecraft объявил видеоигры для ПК Dwarf Fortress , Dungeon Keeper , RollerCoaster Tycoon и Infiniminer в качестве основных факторов, повлиявших на Minecraft .Перссон выразил особое уважение к Infiniminer , заявив, что он хотел совместить его эстетическое очарование с игрой в стиле RPG.

5. КРИПЕРЫ НАЧИНАЮТСЯ КАК ОШИБКА КОДИРОВАНИЯ.

Один из необычных местных видов Minecraft - это лианы, электрически заряженный хищник с преследующей кружкой. На самом деле Перссон не собирался создавать такого монстра; он пытался создать свинью, но случайно поменял цифры на желаемую высоту и длину при вводе кода.Результатом стало чудовище, которое игроки знают и любят.

6. ЯЗЫК ENDERMAN ЯЗЫК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АНГЛИЙСКИЙ В ОБРАТНОМ ЦВЕТЕ (ИЛИ ВНИЗ).

Еще один преследующий вид Minecraft - это Эндермен. Хотя речь этого существа почти непонятна человеческому уху, большинство его восклицаний на самом деле являются английскими словами и фразами (включая «хия», «здесь», «так», «навсегда» и «что случилось?»). назад или с пониженным тоном.

7. Призраки издаются спящей кошкой.

Еще один монстр Minecraft своим вокалом обязан существу из реального мира. Любой игрок узнает пронзительный вой призрака, обитающего в игре огнедышащего блока в форме блока. Эти звуки на самом деле являются результатом случайной аудиозаписи кота музыкального продюсера Minecraft Даниэля «C418» Розенфельда, внезапно проснувшегося от сна. Первоначально Розенфельд планировал, чтобы его кошка озвучивала оцелотов игры, но ему удалось вызвать только мяуканье, смешанное с мурлыканьем, и в итоге пришлось загрузить настоящий звук оцелота.

8. MINECRAFT ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ШВЕДСКОЙ ШКОЛЕ…

В 2013 году средняя школа Виктора Ридберга в Стокгольме ввела Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех своих 13-летних учеников. Учитель объяснил, что делает игру полезной для учащихся: «Они узнают о городском планировании, экологических проблемах, выполнении задач и даже о том, как планировать будущее».

9. НО В ДАНИИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

Южный сосед Швеции выразил еще более впечатляющую привязанность к Minecraft . В 2014 году государственные служащие Саймон Коккендорф и Турбьёрн Нильсен из Датского агентства геоданных завершили масштабную копию всей страны Дании в рамках цифровой игры по построению мира, чтобы повысить интерес к географическим данным.

10. ИГРА - ПРОДУКТ СВОБОДНОГО МАРКЕТИНГА.

Согласно исследованию, проведенному докторантом Школы коммуникаций Анненберга Алексом Ливиттом, одна треть из первых пользователей Minecraft впервые услышала об игре от друзей, а другая треть открыла для себя игру через видео на YouTube.

11. НЕСМОТРЯ НА БЕСКОНЕЧНУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ, МИР ИГРЫ ИМЕЕТ ЕЕ ПРЕДЕЛЫ.

В 2011 году Перссон обратился в свой личный блог, чтобы обсудить ограничения якобы безграничного мира Minecraft :

Позвольте мне уточнить некоторые вещи о «бесконечных» картах: они не бесконечны, но и жестких ограничений нет. Чем дальше вы продвигаетесь, тем хуже будет становиться все хуже и хуже. Ландшафт генерируется, сохраняется, загружается и (своего рода) визуализируется кусками по 16 * 16 * 128 блоков.Эти фрагменты имеют значение смещения, которое представляет собой 32-битное целое число, примерно в диапазоне от отрицательных двух миллиардов до положительных двух миллиардов. Если вы выйдете за пределы этого диапазона (примерно 25% расстояния от того места, где вы сейчас находитесь до солнца), загрузка и сохранение фрагментов начнут перезаписывать старые фрагменты. На 16-м от этого расстояния вещи, которые используют целые числа для позиций блоков, такие как использование элементов и поиск пути, начнут переполняться и вести себя странно.

12. ОДНАКО ОДИН ПРЕДАННЫЙ ФАН ВЫБИЛ БЕСКОНЕЧНОЕ ПОИСК.

Игрокам придется пройти огромное расстояние - цифровой эквивалент примерно 7500 миль - прежде чем они станут свидетелями серьезного краха кодирования. Эта виртуальная пустошь была соответственно известна как «Дальние земли».

Примерно во время вышеупомянутой записи в блоге геймер Курт Дж. Мак решил проверить пределы Minecraft и отправиться в Дальние Земли. Он начал свои поиски в марте 2011 года. Не думайте, что это пустая трата времени; Mac получил широкую известность на YouTube и собрал более 250 000 долларов на благотворительный фонд Child’s Play.(К сожалению, The Far Lands были удалены в обновлении игры позже в том же году; вам понадобится версия 1.7.3 или более ранняя, чтобы идти по виртуальным стопам Mac.)

13. У АВАТАРА ТВОРЦА УНИКАЛЬНАЯ ЧЕРТА.

Соответственно, Перссон зарезервировал специальный трюк для своего личного аватара Minecraft . Его персонаж - единственный житель игры, который после смерти роняет яблоко.

14. PERSSON открыл торги на MINECRAFT с TWEET.

Якобы пресытившись корпоративной политикой, сопровождавшей работу разработчика видеоигр, Перссон в июне 2014 года разослал твит, надеясь оценить заинтересованность сторонних лиц в покупке его акций Mojang.Три месяца спустя он официально продал компанию Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

15. КАЖДЫЙ ОДИН РАЗ В ИГРЕ НЕВЕРНО СОБСТВЕННОЕ НАЗВАНИЕ.

Каждые 10 000 раз, когда вы играете в игру, в ее вводном меню будет мигать неправильное написание собственного названия, при этом буквы «E» и «C» меняются местами на «Minceraft».

.

Смотрите также