Как ставить второй сетхом в майнкрафт


Как поставить "сет хом" в "Майнкрафт", и зачем это делать?

Если вы играете в «Майнкрафте» на многопользовательском сервере, вам придется узнать гораздо больше разнообразных команд, чем в том случае, если вы играете самостоятельно без подключения к Интернету. В данной статье речь пойдет про одну очень полезную команду, которую вы будете использовать довольно часто – это sethome. Благодаря данному материалу вы узнаете о том, как добавить подобную функцию на сервер. И как поставить «сет хом» в «Майнкрафте». Это довольно простой процесс. Однако у многих геймеров все равно появляются проблемы. Соответственно, необходимо точно и детально описать то, как поставить «сет хом» в «Майнкрафте».

Что это такое?

«Сет хом» – это распространенная консольная команда в игре «Майнкрафт», позволяющая вам обозначить конкретную точку на карте как ваш «дом». Это значит, что вы сможете возвращаться в эту точку с помощью телепорта. А также, если ваш персонаж случайно погибнет от рук противника, он возродится не в случайном пункте спавна, а именно в той точке, которую вы обозначили как «дом». Также, если вы установите данную точку, на карте стрелка будет указывать не на север, как это происходит по умолчанию, а на ваш дом, что значительно облегчает задачу исследователя. Таким образом, вы должны прекрасно понимать, насколько важно знать о том, как поставить «сет хом» в «Майнкрафте». Это невероятно полезная команда, которая значительно облегчает жизнь игрока и позволяет ему всегда находить свой родной дом, и снижает вероятность того, что он заблудится. Но, все-таки, как поставить «сет хом» в «Майнкрафте»? На этот вопрос мы поможем найти ответ.

Установка плагина

Если вы пытаетесь узнать, как можно поставить «сет хом» в «Майнкрафте», подготовьтесь к тому, что первая проблема будет заключаться в том, что эту команду по умолчанию может использовать только администратор. Соответственно, вы можете пользоваться ей в одиночной игре, а также на многопользовательском сервере. Там, где вы имеете права администратора. Естественно, в многопользовательской игре каждый игрок желает иметь возможность задать конкретную точку на карте как свой дом. Для этого вам нужно будет скачать и установить специальный плагин, который открывает возможность использования данной команды для каждого игрока, находящегося на сервере. Если на сервере, где вы играете, нет такой возможности, вам стоит задуматься о том, чтобы сменить сервер на более продвинутый. Велика вероятность того, что там будет еще много других дополнительных возможностей, о которых вы даже не подозревали.

Как поставить «сет хом» в «Майнкрафте»?

Ну и последнее, о чем стоит рассказать – это сам процесс создания собственного «дома». К счастью, это делается очень просто. Вам нужно всего лишь отвести своего персонажа в ту точку, которую вы хотите использовать как «дом», после чего открыть консоль и вписать команду sethome. В самой игре ничего не изменится после введения данной команды, однако в базу данных сервера запишется дополнительная строчка информации, которая сообщит игре о том, что конкретный персонаж должен возвращаться не в точку спавна, а в конкретную точку, координаты которой были определены в тот момент, когда вы воспользовались описанной в данной статье командой.

Одним словом, ничего сложного. Дерзайте! Хорошей игры и приятного времяпрепровождения!

Как надеть броню в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как надевать и использовать броню, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Майнкрафт вам нужно носить броню, чтобы защитить вас от получения урона в игре при сражении с мобами. Давайте посмотрим, как использовать броню.

Фон

После того, как вы немного поиграете в Minecraft, вы начнете сражаться с мобами. Теперь самое время создать и надеть броню, которая защитит вас в игре.

Вы можете создавать различные типы доспехов - алмазные, железные, золотые, каменные и кожаные.Каждый из этих типов обеспечивает разный уровень защиты. Например, алмазная броня обеспечивает лучшую защиту, но ее труднее всего изготовить из-за сложных предметов, которые вам нужно собрать в игре, чтобы сделать алмазную броню.

Предметов брони для ношения

В Minecraft это типы предметов, которые вы можете носить в качестве брони, чтобы защитить себя от атак:

СОВЕТ: Вы также можете носить зачарованную броню или окрашенную кожаную броню в Minecraft. Посмотрите наш полный список доспехов, которые вы можете создать.

Шаги, чтобы надеть броню

1. Откройте инвентарь

В этом примере мы собираемся показать вам, как надеть комплект алмазной брони - алмазный шлем, алмазный нагрудник, алмазные леггинсы и алмазные ботинки.

Если у вас нет доспехов в вашем инвентаре, вы можете быстро их изготовить, используя эти рецепты изготовления доспехов.

Чтобы надеть доспехи, сначала нужно открыть инвентарь. Управление для открытия инвентаря зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу E , чтобы открыть меню инвентаря.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку с 3 точками, чтобы открыть инвентарь, а затем нажмите кнопку с изображением железного нагрудника.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку Y, чтобы открыть инвентарь.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку «Треугольник», чтобы открыть инвентарь.
  • Для Wii U нажмите кнопку X, чтобы открыть инвентарь.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку X, чтобы открыть инвентарь.
  • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу E , чтобы открыть меню инвентаря.
  • Для Education Edition нажмите клавишу E , чтобы открыть инвентарь.

Инструкции по надеванию доспехов немного различаются в зависимости от режима игры - «Выживание» или «Творчество».

2. Наденьте броню

Инструкции по надеванию доспехов в разных режимах игры различны - режим «Выживание против творчества».

Как надеть броню в режиме выживания

Если вы играете в режиме выживания и ваш инвентарь открыт, вы увидите изображение вашего персонажа с четырьмя полями, которые позволяют вам менять броню, которую вы носите.

Переместите доспехи, которые вы хотите носить, из своего инвентаря в ящики слева от вашего персонажа.

Алмазный шлем помещается в ящик для шлема. Алмазный нагрудник помещается в ящик нагрудника. Леггинсы с бриллиантами идут в коробку с леггинсами. Бриллиантовые сапоги помещаются в коробку для ботинок.

По мере того, как вы перемещаете каждый предмет брони в ящики с одеждой вашего персонажа, вы увидите, как внешний вид вашего персонажа меняется по мере надевания доспехов.

Теперь, когда вы вернетесь в игру, вы должны увидеть своего персонажа в новой броне.

Поздравляю, вы только что научились надевать доспехи в режиме выживания.

Как надеть броню в творческом режиме

Если вы играете в творческом режиме, броню носить не обязательно, потому что вы не получите никаких повреждений. Но надевать это все равно весело.

Если ваш инвентарь открыт в творческом режиме, найти меню брони немного сложнее.

Чтобы отобразить доспехи, которые вы носите, выберите опцию Survival Inventory в правом нижнем углу меню инвентаря (см. Опцию, обведенную кружком ниже).

Вы увидите изображение вашего персонажа с четырьмя коробками, которые позволяют вам менять броню, которую вы носите.

Переместите доспехи, которые вы хотите носить, из своего инвентаря в ящики по обе стороны от вашего персонажа.

Алмазный шлем и алмазный нагрудник помещаются в коробки для шлема и нагрудника с левой стороны вашего персонажа. Ромбовидные леггинсы и алмазные ботинки помещаются в коробки для леггинсов и ботинок с правой стороны вашего персонажа.

По мере того, как вы перемещаете каждый предмет брони в ящики с одеждой вашего персонажа, вы увидите, как внешний вид вашего персонажа меняется по мере надевания доспехов.

Теперь, когда вы вернетесь в игру, вы должны увидеть своего персонажа в новой броне.

Поздравляю, вы только что научились надевать доспехи в творческом режиме.

Другие уроки для начинающих

.

Как использовать команду Tp в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / tp со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете телепортироваться к набору координат или телепортировать другого игрока, используя команду / tp в Minecraft (см. Также команду / teleport). Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда Tp в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 существуют разные синтаксисы в зависимости от того, кого или куда вы телепортируете.

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) в набор координат:

 / tp <местоположение> 

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к местоположению другой цели:

 / tp <назначение> 

Для телепортации цели к другой цели:

 / tp <цели> <назначение> 

Для телепортации цели к набору координат, смотрящей в направлении другого набора координат:

 / tp   облицовка  

Для телепортации цели к набору координат и поворота в направлении, в котором она будет смотреть:

 / tp <цели> <расположение> [ ] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 существуют разные синтаксисы в зависимости от того, куда вы хотите телепортироваться.

Для телепортации в набор координат:

 / tp [целевой игрок]    [ ] 

Для телепортации к другому игроку:

 / tp [целевой игрок] <целевой игрок> 
Определения
  • местоположение или x y z - координата x y z, в которую нужно телепортироваться.
  • пункт назначения или игрок назначения - это имя игрока (или целевого селектора), к которому нужно телепортироваться.
  • целей - это имя игрока (или селектора целей), которого нужно телепортировать.
  • целевой игрок не является обязательным. Это имя игрока (или селектора цели) для телепортации. Если целевой игрок не указан, то игрок, выполняющий команду, будет телепортирован.
  • faceLocation - это координата x y z, с которой объект столкнется после телепортации.
  • yRot или y-rot не является обязательным. Это поворот по оси y, с которым сталкивается сущность после телепортации, в градусах.0 = Юг, 90 = Запад, 180 = Север, 270 = Восток.
  • xRot и x-rot не являются обязательными. Это x-вращение, с которым сталкивается сущность после телепортации, в градусах. Положительные значения смотрят вниз, а отрицательные значения смотрят вверх. 0 = смотреть вперед, 90 = смотреть прямо вниз, -90 = смотреть прямо вверх

Tp Команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) есть разные синтаксисы в зависимости от того, кого или куда вы телепортируете.

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) в набор координат:

 / tp    [yRot] [xRot] 

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, смотрящему в направлении другого набора координат:

 / tp    облицовка  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, обращенных в направлении целевой сущности:

 / tp    облицовка  

Для телепортации цели в набор координат:

 / tp     [yRot] [xRot] 

Для телепортации цели к набору координат, смотрящей в направлении другого набора координат:

 / tp     облицовка  

Для телепортации цели к набору координат, обращенных в сторону целевой сущности:

 / tp     перед  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к местоположению другой цели:

 / tp <назначение> 

Для телепортации цели к другой цели:

 / tp <жертва> <место назначения> 
Определения
  • x y z - координаты, в которые нужно телепортироваться.
  • г.Rot не является обязательным. Это вращение сущности по оси y после телепортации.
  • xRot не является обязательным. Это x-вращение сущности после телепортации.
  • lookAtPositon - это набор координат x y z , с которыми объект столкнется после телепортации.
  • lookAtEntity - это имя игрока (или целевого селектора), с которым сущность столкнется после телепортации.
  • жертва - имя игрока (или селектора цели), которого нужно телепортировать.
  • пункт назначения - это имя игрока (или целевого селектора), к которому нужно телепортироваться.

Tp Команда в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, кого или куда вы телепортируете.

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) в набор координат:

 / tp    [yRot] [xRot] 

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, смотрящему в направлении другого набора координат:

 / tp    облицовка  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, обращенных в направлении целевой сущности:

 / tp    облицовка  

Для телепортации цели в набор координат:

 / tp     [yRot] [xRot] 

Для телепортации цели к набору координат, смотрящей в направлении другого набора координат:

 / tp     облицовка  

Для телепортации цели к набору координат, обращенных в сторону целевой сущности:

 / tp     перед  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к местоположению другой цели:

 / tp <назначение> 

Для телепортации цели к другой цели:

 / tp <жертва> <место назначения> 
Определения
  • x y z - координаты, в которые нужно телепортироваться.
  • г.Rot не является обязательным. Это вращение сущности по оси y после телепортации.
  • xRot не является обязательным. Это x-вращение сущности после телепортации.
  • lookAtPositon - это набор координат x y z , с которыми объект столкнется после телепортации.
  • lookAtEntity - это имя игрока (или целевого селектора), с которым сущность столкнется после телепортации.
  • жертва - имя игрока (или селектора цели), которого нужно телепортировать.
  • пункт назначения - это имя игрока (или целевого селектора), к которому нужно телепортироваться.

Tp Команда в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, кого или куда вы телепортируете.

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) в набор координат:

 / tp    [yRot] [xRot] 

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, смотрящему в направлении другого набора координат:

 / tp    облицовка  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, обращенных в направлении целевой сущности:

 / tp    облицовка  

Для телепортации цели в набор координат:

 / tp     [yRot] [xRot] 

Для телепортации цели к набору координат, смотрящей в направлении другого набора координат:

 / tp     облицовка  

Для телепортации цели к набору координат, обращенных в сторону целевой сущности:

 / tp     перед  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к местоположению другой цели:

 / tp <назначение> 

Для телепортации цели к другой цели:

 / tp <жертва> <место назначения> 
Определения
  • x y z - координаты, в которые нужно телепортироваться.
  • г.Rot не является обязательным. Это вращение сущности по оси y после телепортации.
  • xRot не является обязательным. Это x-вращение сущности после телепортации.
  • lookAtPositon - это набор координат x y z , с которыми объект столкнется после телепортации.
  • lookAtEntity - это имя игрока (или целевого селектора), с которым сущность столкнется после телепортации.
  • жертва - имя игрока (или селектора цели), которого нужно телепортировать.
  • пункт назначения - это имя игрока (или целевого селектора), к которому нужно телепортироваться.

Tp Команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, кого или куда вы телепортируете.

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) в набор координат:

 / tp    [yRot] [xRot] 

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, смотрящему в направлении другого набора координат:

 / tp    облицовка  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, обращенных в направлении целевой сущности:

 / tp    облицовка  

Для телепортации цели в набор координат:

 / tp     [yRot] [xRot] 

Для телепортации цели к набору координат, смотрящей в направлении другого набора координат:

 / tp     облицовка  

Для телепортации цели к набору координат, обращенных в сторону целевой сущности:

 / tp     перед  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к местоположению другой цели:

 / tp <назначение> 

Для телепортации цели к другой цели:

 / tp <жертва> <место назначения> 
Определения
  • x y z - координаты, в которые нужно телепортироваться.
  • г.Rot не является обязательным. Это вращение сущности по оси y после телепортации.
  • xRot не является обязательным. Это x-вращение сущности после телепортации.
  • lookAtPositon - это набор координат x y z , с которыми объект столкнется после телепортации.
  • lookAtEntity - это имя игрока (или целевого селектора), с которым сущность столкнется после телепортации.
  • жертва - имя игрока (или селектора цели), которого нужно телепортировать.
  • пункт назначения - это имя игрока (или целевого селектора), к которому нужно телепортироваться.

Команда телепортации в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, кого или куда вы телепортируете.

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) в набор координат:

 / tp    [yRot] [xRot] 

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, смотрящему в направлении другого набора координат:

 / tp    облицовка  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, обращенных в направлении целевой сущности:

 / tp    облицовка  

Для телепортации цели в набор координат:

 / tp     [yRot] [xRot] 

Для телепортации цели к набору координат, смотрящей в направлении другого набора координат:

 / tp     облицовка  

Для телепортации цели к набору координат, обращенных в сторону целевой сущности:

 / tp     перед  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к местоположению другой цели:

 / tp <назначение> 

Для телепортации цели к другой цели:

 / tp <жертва> <место назначения> 
Определения
  • x y z - координаты, в которые нужно телепортироваться.
  • г.Rot не является обязательным. Это вращение сущности по оси y после телепортации.
  • xRot не является обязательным. Это x-вращение сущности после телепортации.
  • lookAtPositon - это набор координат x y z , с которыми объект столкнется после телепортации.
  • lookAtEntity - это имя игрока (или целевого селектора), с которым сущность столкнется после телепортации.
  • жертва - имя игрока (или селектора цели), которого нужно телепортировать.
  • пункт назначения - это имя игрока (или целевого селектора), к которому нужно телепортироваться.

Команда телепортации в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, кого или куда вы телепортируете.

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) в набор координат:

 / tp    [yRot] [xRot] 

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, смотрящему в направлении другого набора координат:

 / tp    облицовка  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к набору координат, обращенных в направлении целевой сущности:

 / tp    облицовка  

Для телепортации цели в набор координат:

 / tp     [yRot] [xRot] 

Для телепортации цели к набору координат, смотрящей в направлении другого набора координат:

 / tp     облицовка  

Для телепортации цели к набору координат, обращенных в сторону целевой сущности:

 / tp     перед  

Для телепортации ( сущность, выполняющая команду ) к местоположению другой цели:

 / tp <назначение> 

Для телепортации цели к другой цели:

 / tp <жертва> <место назначения> 
Определения
  • x y z - координаты, в которые нужно телепортироваться.
  • г.Rot не является обязательным. Это вращение сущности по оси y после телепортации.
  • xRot не является обязательным. Это x-вращение сущности после телепортации.
  • lookAtPositon - это набор координат x y z , с которыми объект столкнется после телепортации.
  • lookAtEntity - это имя игрока (или целевого селектора), с которым сущность столкнется после телепортации.
  • жертва - имя игрока (или селектора цели), которого нужно телепортировать.
  • пункт назначения - это имя игрока (или целевого селектора), к которому нужно телепортироваться.
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Телепортировать игрока по имени DigMinecraft в координаты (29, 67, -24):

 / тп DigMinecraft 29 67-24 

Для телепортации ближайшего игрока в локацию DigMinecraft:

 / тп @p DigMinecraft 

Телепортировать 10 свиней в координаты (84, 65, 50):

 / tp @e [type = pig, limit = 10] 84 65 50 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft к игроку по имени Стив в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / tp DigMinecraft Стив 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в относительные координаты (53 блока на восток, 6 блоков вниз и 17 блоков на юг):

 / тп DigMinecraft ~ 53 ~ -6 ~ 17 

Чтобы телепортировать случайного игрока к определенному набору координат (85, 72, 200):

 / т @r 85 72-200 

Телепортировать всех коров в координаты (-110, 77, 213):

 / tp @e [type = cow] -110 77 213 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для телепортации в локацию Axe2Grind в Minecraft PE:

 / т Axe2Grind 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в местоположение Axe2Grind:

 / тп DigMinecraft Axe2Grind 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в координаты 3 блока к востоку и 9 блоков к северу от текущей позиции:

 / тп DigMinecraft ~ 3 ~ ~ -9 

Чтобы телепортировать всех игроков к определенному набору координат (2, 65, 7):

 / тп @a 2 65 7 

Пример в Xbox One Edition

Для телепортации к локации TheEarthMover в Minecraft Xbox One Edition:

 / tp TheEarthMover 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в локацию TheEarthMover:

 / tp DigMinecraft TheEarthMover 

Телепортировать игрока по имени DigMinecraft в координаты (7, 62, -50):

 / тп DigMinecraft 7 62-50 

Для телепортации ближайшего игрока к координатам, которые находятся на 5 блоков к востоку, 3 блока вверх и 12 блоков к северу от текущей позиции:

 / tp @p ~ 5 ~ 3 ~ -12 

Телепортировать себя (например: игрок, выполняющий команду ) к координатам (13, 69, 75):

 / т 13 69 75 

Пример для PS4 Edition

Для телепортации к местоположению Axe2Grind в Minecraft PS4 Edition:

 / т Axe2Grind 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в местоположение Axe2Grind:

 / тп DigMinecraft Axe2Grind 

Телепортировать игрока по имени DigMinecraft в координаты (8, 67, 100):

 / тп DigMinecraft 8 67100 

Чтобы телепортировать всех игроков к определенному набору координат (3, 61, -57):

 / тп @a 3 61-57 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для телепортации к местоположению DigMinecraft в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / т DigMinecraft 

Чтобы телепортировать игрока по имени Axe2Grind в локацию TheEarthMover:

 / tp Axe2Grind TheEarthMover 

Телепортировать игрока по имени TheEarthMover в координаты (-24, 71, 6):

 / tp TheEarthMover -24 71 6 

Для телепортации ближайшего игрока к координатам, которые находятся в 5 кварталах к западу и 6 кварталах к северу от текущей позиции:

 / тп @p ~ -5 ~ ~ -6 

Чтобы телепортироваться (например: игрок, выполняющий команду ) в координаты (-12, 78, 9):

 / тп -12 78 9 

Пример в Windows 10 Edition

Для телепортации к местоположению Экскаватора в Minecraft Windows 10 Edition:

 / tp Экскаватор 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в локацию TheExcavator:

 / tp DigMinecraft Экскаватор 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в координаты, которые находятся на 10 блоков восточнее, 3 блока вверх и 4 блока к югу от текущей позиции:

 / тп DigMinecraft ~ 10 ~ 3 ~ 4 

Чтобы телепортировать ближайшего игрока к определенному набору координат (4, 62, 11):

 / тп @ 4 62 11 

Пример в версии для учебных заведений

Для телепортации к локации TheEarthMover в Minecraft Education Edition:

 / tp TheEarthMover 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в локацию TheEarthMover:

 / tp DigMinecraft TheEarthMover 

Чтобы телепортировать игрока по имени DigMinecraft в координаты 6 блоков к западу и 10 блоков к югу от текущей позиции:

 / тп DigMinecraft ~ -6 ~ ~ 10 

Чтобы телепортировать всех игроков к определенному набору координат (9, 70, 4):

 / тп @a 9 70 4 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / tp для телепортации в относительный набор координат, в определенный набор координат и к другому игроку в игра.

Давайте начнем с демонстрации телепортации в относительный набор координат.

Например, вы можете телепортировать игрока по имени DigMinecraft в относительные координаты, используя символ тильды ~ для значений x y z:

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / tp телепортирует игрока под названием DigMinecraft в позицию, которая находится на 53 блока к востоку, на 6 блоков вниз и на 17 блоков к югу от текущей позиции.

Вы увидите сообщение «Teleported DigMinecraft to x, y, z» в нижнем левом углу игрового окна, чтобы указать, что команда tp завершена.

А теперь давайте покажем вам телепорт в определенный набор координат в игре.

Например, вы можете телепортировать игрока по имени DigMinecraft в определенный набор координат с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / tp телепортирует игрока по имени DigMinecraft в координаты 85,72, -200.

Вы увидите сообщение «Teleported DigMinecraft to x, y, z» в нижнем левом углу игрового окна, чтобы указать, что команда tp завершена.

Наконец, давайте покажем вам телепорт к другому игроку в игре.

Например, вы можете телепортировать игрока с именем DigMinecraft к игроку с именем Стив:

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / tp телепортирует игрока по имени DigMinecraft туда, где в игре находится игрок по имени Стив. Завершено.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / tp в Minecraft.

.

Как использовать сундук в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать сундук со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В игре вы можете хранить свои ценные вещи в сундуке, чтобы они были в безопасности. Несмотря на то, что вы можете создать только один тип сундуков, на самом деле их два размера. Давайте рассмотрим, как использовать и сундук, и большой сундук.

Фон

Когда вы играете в игру, вы начнете заполнять свой инвентарь собранными вами предметами.Сундук можно использовать для хранения ценных предметов или предметов, которые вам сейчас не нужны.

Каждый предмет, хранящийся в сундуке, удаляется из вашего инвентаря. Когда вы захотите использовать этот предмет, вам нужно будет достать его из сундука и вернуть в инвентарь.

СОВЕТ : Если вы умрете в игре, вы не потеряете предметы, хранящиеся в вашем сундуке.

Необходимые материалы

В Minecraft это необходимые материалы, если вы хотите использовать сундук:

Как использовать сундук

Когда у вас есть сундук и он выбран на панели быстрого доступа, вам нужно положить его где-нибудь в своем мире.Поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить сундук. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровое управление для размещения сундука зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Теперь вы должны увидеть свой сундук.

Теперь давайте откроем сундук, чтобы вы могли положить внутрь предметы. Чтобы открыть сундук, поместите указатель (знак плюса) на сундук.

Игровое управление для открытия сундука зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши сундук.
  • Для Pocket Edition (PE) вы постучите по груди.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши сундук.
  • Для Education Edition щелкните сундук правой кнопкой мыши.

Должно появиться меню сундуков.

В верхней части меню «Сундук» есть 3 ряда, в каждом по 9 ящиков. Это 27 ящиков, которые вы можете использовать для хранения предметов в сундуке.

Чтобы положить предмет в свой сундук, вам нужно переместить предметы из вашего инвентаря в любой из верхних ящиков в меню сундуков.

В этом примере мы переместили наши 2 угля, 3 дубовые доски, 3 палки и 7 булыжников в сундук. Они больше не будут частью вашего инвентаря. Чтобы использовать эти предметы, вам нужно будет достать их из сундука и снова положить в инвентарь.

Как использовать большой сундук

В Майнкрафт также можно использовать большой сундук. Это предмет, который вы не можете создать, вместо этого большой сундук можно сделать, поместив 2 сундука рядом.

Давайте рассмотрим, как сделать большой сундук, на примере выше. Сейчас в нашем приюте есть сундук. Теперь нам нужно разместить еще один сундук рядом с ним, чтобы получился большой сундук.

Игровое управление для размещения второго сундука зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Теперь вы должны увидеть, как ваша грудь изменилась.Вместо того, чтобы видеть два сундука рядом, он будет выглядеть как один большой сундук с замком / ручкой посередине.

Большой сундук открывается так же, как и обычный сундук.

Чтобы открыть большой сундук, поместите указатель (знак плюса) на сундук. Управление в игре для открытия большого сундука зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на большой сундук.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.

Должно появиться меню «Большой сундук».

Теперь вместо 3 рядов вверху в меню «Большой сундук» 6 рядов.Это дает нам 54 коробки для хранения наших вещей, что вдвое больше, чем в обычном сундуке.

Поздравляю, вы только что научились использовать сундук в Майнкрафт.

Другие дела с сундуками

Вот еще несколько действий, которые вы можете делать с сундуками в Minecraft:

Другие уроки для начинающих

.

Как использовать команду заголовка в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / title со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете отобразить большой титульный экран для игрока с помощью команды / title в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / title доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заголовка

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заголовка в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Команда / title используется для настройки титульного экрана для игрока.Команда / title имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить заголовок на титульный экран и отобразить титульный экран:

 / title  title  

Чтобы добавить субтитры к следующему титульному экрану ( ПРИМЕЧАНИЕ: титульный экран не будет отображаться при запуске этой команды ):

 / title  subtitle  

Чтобы добавить текст на панель действий ( введено в Java Edition 1.11 ):

 / заголовок <цели> панель действий  

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <цели> раз    

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  очистить 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title  сбросить 

Название команды в Minecraft Pocket Edition (PE)

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Xbox One Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft PS4 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Nintendo Switch Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Команда заголовка в Minecraft Windows 10 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Education Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft, на котором жирным курсивом красным шрифтом написано «Конец близок»:

 / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку DigMinecraft с надписью «Беги, спаси свою жизнь!» выделенный желтым курсивом текст (титульный экран не отображается с этой командой):

 / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Приготовьтесь!» светло-фиолетовым текстом:

 / title @a actionbar {"text": "Приготовьтесь!", "Color": "light_purple"} 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / заголовок @p раз 40120 60 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Первая битва»:

 / title @a title Первая битва 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Бегите за свою жизнь!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Беги ради своей жизни! 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Приготовьтесь!»:

 / title @a actionbar Приготовьтесь! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 85 игровых тактов, время пребывания на 240 игровых тактов и затухание на 70 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / название @a раз 85 240 70 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найдите затонувший корабль»:

 / title @a title Найдите место кораблекрушения 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Откройте карту сокровищ» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Откройте свою карту сокровищ! 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед !!»:

 / title @a actionbar Go !! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 40 300 55 

Пример в версии для PS4

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найди пчелу»:

 / title @a title Найди пчелу 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит: «Но не ужалься» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Но не ужалите 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 100 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 100300 55 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для отображения титульного экрана для всех игроков с надписью «Team Deathmatch»:

 / title @a title Team Deathmatch 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему титулу для всех игроков, в котором говорится «Выживите последним» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Выживи последним 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Начать сейчас!»:

 / title @a actionbar Начать сейчас! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 20 игровых тактов, время пребывания на 500 игровых тактов и затухание на 45 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 20 500 45 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Приключение»:

 / title @a title Приключение 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится: «Приготовьтесь... "(титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Приготовьтесь ... 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 90 игровых тактов, время пребывания на 360 игровых тактов и затухание на 85 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 
  • 85
  • Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Давайте начнем»:

     / title @a title Начнем 

    Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит «Вперед!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

     / title @a subtitle Go! 

    Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Уровень 1»:

     / title @a actionbar Уровень 1 

    Чтобы изменить время появления заголовка на 45 игровых тактов, время пребывания на 400 игровых тактов и затухание на 30 игровых тактов (для ближайшего игрока):

     / title @a раз 45 400 30 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры использования команды / title для отображения заголовка, отображения субтитров и изменения значений постепенного появления, пребывания и исчезновения.

    Отобразить заголовок

    В этом примере мы отобразим экран заголовка для игрока под названием DigMinecraft, на котором написано «Конец близок» жирным курсивом красного цвета с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, на экране игрока появится титульный экран.

    В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Команда заголовка успешно выполнена», указывающее на то, что экран заголовка был успешно отображен.

    Добавить субтитр

    Чтобы добавить субтитры, вы должны сначала запустить команду для добавления текста субтитров, а затем запустить вторую команду, которая отображает титульный экран.Поэтому, если бы мы хотели отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft с заголовком «Конец близок» с подзаголовком (следующая строка вниз) «Беги за свою жизнь!», Вам нужно будет выполнить две команды / title .

    Сначала установите текст субтитров с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

    Не забудьте ввести команду в Minecraft, открыть окно чата и затем ввести команду.

    Затем выполните следующую команду, чтобы отобразить титульный экран для игрока:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Как только чит был введен, на экране игрока появится титульный экран (с заголовком и подзаголовком).

    В левом нижнем углу окна игры появятся два сообщения «Команда заголовка успешно выполнена», указывающие на то, что экран заголовка (с субтитрами) успешно отображен.

    Установка времени для плавного появления, пребывания и исчезновения

    Вы можете изменить различные значения времени для титульного экрана, такие как время плавного появления, длительность отображения титульного экрана и время затухания.

    Если вы хотите изменить время появления на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов, вы должны ввести следующую команду:

     / название DigMinecraft раз 40120 60 

    Чтобы ввести команду в Minecraft, откройте окно чата и введите команду.

    Теперь, когда вы в следующий раз отобразите экран заголовка для проигрывателя DigMinecraft, вступят в силу новые времена появления, задержки и исчезновения.

    Поздравляю, вы только что научились использовать команду / title в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    .

    Смотрите также