Как заправить кислородный баллон в майнкрафте


Как заправить кислородный баллон в майнкрафт



Большой кислородный баллон [ править | править код ]

Большой кислородный баллон может вместить до 2700 единиц воздуха.

Galacticraft даёт множество новых и интересных возможностей. С его помощью можно строить колонии, станции, а также всё то, что пожелает ваша фантазия.


Пусковая плоащадка

Для того чтобы создать какой-либо предмет, а уж тем более слетать в космос, придётся изрядно потрудиться. Наиболее сложным является поиск месторождений нефти, которые встречаются крайне редко. Так что топливо тут является дефицитным продуктом, о его применении будет сказано ниже.

Наиболее главным механизмом тут является пусковая площадка, с которой будут взлетать ваши ракеты. Она представляет собой сооружение размером 9 на 9 блоков и собирается из нескольких элементов. И если же кто-то не хочет ходить пешком, то можно использовать луномобиль. С его помощью можно быстро добраться до нужного места.


Луномобиль

Чтобы создать ракету, помимо необходимых материалов потребуется специальный ракетный верстак. С его помощью создаются ракеты так называемого первого уровня, позволяющие слетать на Луну, а также орбиту Земли. Впоследствии, исследуя новые технологии, можно будет соорудить ракету второго технического уровня, которая сможет забросить игрока на Марс.


Верстак


Угольный генератор

Чтобы заставить работать различные приборы и механизмы, требуется электричество. Есть несколько способов его произвести. Например, это может быть угольный генератор. Исходя из названия, становится ясно, что для производства электроэнергии ему требуется топливо. Это не самый лучший вариант.


Солнечная панель

Более перспективным является использование солнечного света. Для этого следует соорудить солнечные батареи, которых бывает два вида.

Первый вид панелей всегда ориентирован строго вертикально, а выработка электричества зависит от положения солнца над горизонтом.

Второй вид панелей более продуктивен – они автоматически ориентируются на солнце.


Улучшенная панель

Кроме того, существует 2 вида проводов, позволяющих проводить электричество от источников к потребителям. Также можно сохранять излишки электричества посредством аккумуляторов.


Соединение


Аккумулятор

С этим элементом возникают наибольшие проблемы. Для того чтобы заправить ракету, потребуется побродить по пещерам и поискать нефть, которую после очистки надо будет переработать в топливо. В этом пункте разработчики мода допустили небольшую оплошность. Как ни странно, ракеты летают на полезных ископаемых, хотя более логичным было бы разложение воды с использованием электричества. Тогда бы не пришлось тратить время на поиски топлива, а сосредоточиться на постройки необходимых элементов инфраструктуры.

Так как воздух есть только на Земле, игрок может задохнуться на других небесных телах. Чтобы это предотвратить, используется дыхательная система, состоящая из маски, трубки, а также кислородных баллонов. Всё это позволяет продержаться в вакууме некоторое время. Прежде чем куда-то лететь, потребуется разобраться с тем, как работает кислородная система.


Инвентарь

Все начинается с того, что надо добыть кислород. Для этого существует специальный блок, который может извлекать его из ближайших растений. Для этого можно применить блоки листвы. Но использовать их неудобно – они расходуются. Рекомендуется для этих целей использовать ростки пшеницы, которые не будут кончаться. Кроме того, при помощи пшеницы вы будете обеспечены едой.


Добыча кислорода

Соединив такой блок с источником энергии, и прикрутив кислородную трубку, мы получим возможность использовать кислород так, как нам надо. Также как и в случае с электричеством, мы можем сохранять излишки кислорода. После этого следует установить кислородный компрессор и заполнить несколько кислородных баллонов – позднее они понадобятся при полете в космос.


Заправка баллонов


Ракета

Итак, имеется пусковая площадка, заправленная ракета и парашют, теперь можно отправляться в космос. Сев в ракету, мы взлетаем. Через некоторое время полета нам предлагают сделать выбор – лететь на Луну или же создать космическую станцию. Рекомендуется первый вариант, так как на луне имеются различные полезные ископаемые.


Прилунение

Сев на поверхность, начинаем строить систему жизнеобеспечения из привезенных с собой материалов. Так как ранее были заправлены кислородные баллоны, то можно не бояться удушения.


Электростанция

Построив электростанцию и экстрактор кислорода, подводим коммуникации к источнику кислородных пузырей, который создает обитаемую область в виде воздушной полусферы. Все, можно снять кислородную маску и начать обустраиваться.


Экстрактор


Пузырь

Когда будут исследованы нужные технологии и собранные необходимые материалы, можно смело отправляться на Марс. Использовав терраформер, можно создать себе небольшую жилую зону. После этого заменяем блок терраформера на источник кислородного пузыря, тем самым обеспечивая себе безопасное существование.


Марсианская база

И напоследок небольшой ролик показывающий возможности данного мода.

Для того чтобы установить данное дополнение, потребуется наличие чистой версии игры с установленным ForgeAPI. Также потребуется скачать ряд файлов самого мода, которые следует поместить в папку mods:

  • Galacticraft
  • Galacticraft-Planets
  • MicdoodleCore

Все эти файлы доступны на официальном сайте мода. На момент написания данного руководства последняя версия дополнения совместима с версией 1.7.10.

Или же можно просто воспользоваться инсталлером, который вы можете скачать на нашем сайте по ссылке ниже

Загрузка... Adblock
detector

Как использовать команду Fill в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / fill со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете заполнить область или контур определенным блоком с помощью команды / fill в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заполнения в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / заполнить <от> <до> <блок> [схема пустота¦ уничтожить¦ сохранить] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до> <блок> заменить  

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill        [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill        [dataValue] replace  [newDataValue] 
Определения
  • из или x1 y1 z1 - это начальная координата для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • от до или x2 y2 z2 - это конечная координата для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • блок - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • dataValue является необязательным. Это вариант блока, если существует более одного типа для этого блока .
  • oldBlockHandling не является обязательным. Он сообщает команде, как заполнить область. По умолчанию заменяет .Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Заменяет все блоки в области заливки, включая воздух.
    • контур - Заменяет блоки на внешнем крае области заливки, но не заменяет внутренние блоки.
    • полый - Заменяет блоки на внешнем крае области заполнения и заменяет внутренние блоки воздухом.
    • keep - Заменяет только воздушные блоки в области заполнения.
    • destroy - Заменяет все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • dataTag - это тег данных для блока заполнения.
  • newTileName - имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • newDataValue является необязательным. Это вариант заменяемого блока, если для этого newTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Вы можете использовать следующий расчет, чтобы определить, сколько блоков будет включено в область заливки.

Больше - это большее из 2 соответствующих значений координат, а меньшее - меньшее из 2 соответствующих значений координат.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы заполнить область размером 11x1x11 (прямо под вами) кварцевым блоком в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / заполнить ~ -5 ~ -1 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 quartz_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 темные_дубы 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнение ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжная пустота 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 10 блоков (-10) до уровня земли (-1), то есть в 5 блоках от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -5 ~ -10 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 разрушить булыжник 

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух заменить воду 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 досок 5 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжник 0 полый 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) голубой шерстью в Minecraft PE:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 шерсть 9 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из гладкого песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 2 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы заполнить область 13x1x7 (прямо под вами) обсидианом в Minecraft Xbox One Edition:

 / заполнить ~ -6 ~ -1 ~ -3 ~ 6 ~ -1 ~ 3 обсидиан 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из красного бетона:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 бетон 14 

Чтобы построить большую пустотелую фундаментную конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 коренная порода 0 полая 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 5 блоков (-5) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -5 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 булыжник 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы угольными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 уголь_блок 0 заменить траву 0 

Пример для PS4 Edition

Чтобы заполнить область 8x1x8 (прямо под вами) коренным слоем в Minecraft PS4 Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 4 ~ -1 ~ 4 коренная порода 0 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из полированного гранита:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 камней 2 

Чтобы построить большую полую темную призмариновую структуру (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 1 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области песком, начиная с 7 блоков глубиной (-7) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -7 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 песок 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 8 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 5 ~ ~ 8 ~ -20 ~ -1 ~ -20 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) алмазными блоками в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 diamond_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 15 и конечной координатой ~ -12 ~ -1 ~ -22 :

 / заполнить ~ 8 ~ ~ 15 ~ -12 ~ -1 ~ -22 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы заполнить область 9x1x9 (прямо под вами) точеным красным песчаником в Minecraft Windows 10 Edition:

 / заливка ~ -4 ~ -1 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 красный_ песчаник 1 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из пурпурных столбов:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 purpur_block 2 

Чтобы построить большую конструкцию из полых угольных блоков (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 угольный_блок 0 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области камнем, начиная с глубины 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 камня 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы блоками из ляпис-лазури в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 10 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -25 :

 / fill ~ 5 ~ ~ 10 ~ -25 ~ -1 ~ -25 lapis_block 0 заменить траву 0 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы заполнить область 5x1x5 (прямо под вами) диоритом в Minecraft Education Edition:

 / заполнить ~ -2 ~ -1 ~ -2 ~ 2 ~ -1 ~ 2 камня 3 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую полую структуру из полированного андезита (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 камень 6 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -8 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 грязь 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 12 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -20 :

 / fill ~ 8 ~ ~ 12 ~ -25 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / fill, чтобы покрыть землю под вами, построить прочную структуру, построить полую структуру и добыть большой область мгновенно.

Давайте начнем с того, что покажем, как заменить область блоков, которая находится ниже того места, где вы стоите. Например, давайте покроем землю под нами в области 11x1x11 кварцевым блоком с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / fill заменит 121 блок под вами на блоки кварца.

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «121 блок заполнено», указывающее на то, что команда заполнения завершена.

Далее давайте посмотрим, как построить прочную прямоугольную конструкцию. Поскольку мы заполняем твердую структуру, мы хотим убедиться, что область находится не там, где мы стоим, иначе мы застрянем внутри области заливки.

Если мы избегаем сочетания отрицательных и положительных координат (и используем только положительные значения для координат X и Z), структура должна быть построена рядом с нами.

Например, давайте заполним область рядом с нами блоками красного камня с помощью следующей команды:

.

команд / заливка - Minecraft Wiki

Заполняет весь регион или его часть определенным блоком.

заполнить <от> <до> <блок> [уничтожить | пусто | сохранить | контур | заменить]
У команды fill также есть необязательный альтернативный синтаксис при использовании опции replace :
fill replace []
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]
Команда fill также имеет дополнительный альтернативный синтаксис для replace mode:
fill replace [replaceTileName: Block] [replaceDataValue: int]

Arguments [edit]

JE : <от> : block_pos и : block_pos
BE: от: x y z : CommandPosition и до: x y z : CommandPosition

В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки.В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки.
Задает любые два противоположных угловых блока области для заливки («область заливки»).
Позиция блока - это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты - на один блок от границы, а объем блока исходной области составляет (x больше - x меньше + 1) × (y больше - y меньше + 1) × (z больше - z меньше + 1).Например, 0 0 0 0 0 0 имеет том из 1 блока, а 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.

JE : <блок> : block_state
BE: tileName: Блок : Блок

В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.
Определяет блок для заполнения
.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Одна из наиболее часто используемых команд строительства в Minecraft - / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  • Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  • Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  • Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост. Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  • Переместитесь в противоположный угол области, которую вы хотите заполнить.

  • Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  • Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  • Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем переходите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  • Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  • Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - если вы выбираете другой номер, он выбирает вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им даете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными - однако, если вы завершите шаг 10, вы должны будете пройти и этот.

  • Еще раз нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы игрок их заминировал.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

  • .

    Как использовать команду Fill для замены воды воздухом в Minecraft

    В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / fill для преобразования воды в воздух с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

    В Minecraft вы можете использовать команду / fill для замены одного типа блока другим. В этом случае мы хотим заменить все водоблоки на воздушные блоки в пределах диапазона заполнения. Давайте посмотрим, как это сделать в Minecraft.

    Подписаться

    Поддерживаемые платформы

    Команда / fill доступна в следующих версиях Minecraft:

    * Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

    Требования

    Чтобы запускать игровые команды в Майнкрафт, вы должны включить читы в своем мире.

    Команда заполнения для замены воды воздухом

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

    В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, синтаксис для преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

     / заполнить       воздух заменить воду 

    В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12 синтаксис:

     / заполнить       воздух 0 заменить воду 
    Определения
    • x1 y1 z1 - начальная координата для области заливки (то есть: первый угловой блок).
    • x2 y2 z2 - конечная координата для области заливки (т.е. противоположный угловой блок).

    Команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

    В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

     / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
    Определения
    • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
    • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: блок противоположного угла).

    Команда в Minecraft Xbox One Edition

    В Minecraft Xbox One Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

     / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
    Определения
    • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
    • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: блок противоположного угла).

    Команда в Minecraft PS4 Edition

    В Minecraft PS4 Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

     / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
    Определения
    • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
    • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: блок противоположного угла).

    Команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

    В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

     / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
    Определения
    • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
    • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: блок противоположного угла).

    Команда в Minecraft Windows 10 Edition

    В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

     / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
    Определения
    • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
    • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: блок противоположного угла).

    Команда в Minecraft Education Edition

    В Minecraft Education Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

     / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
    Определения
    • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
    • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: блок противоположного угла).

    Примеры

    • Ява
    • PE
    • Xbox
    • PS
    • Нинтендо
    • Win10
    • Edu

    Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

    В Java Edition 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

     / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух заменить воду 

    Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

    В Java Edition 1.11 и 1.12, чтобы заменить всю воду воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

     / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух 0 заменить воду 

    Пример в Pocket Edition (PE)

    Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ 0 ~ 8 и конечной координатой ~ -10 ~ -4 ~ -15 :

     / заполнить ~ 5 ~ 0 ~ 8 ~ -10 ~ -4 ~ -15 воздух 0 заменить воду 

    Пример в Xbox One Edition

    Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ 0 ~ 8 и конечной координатой ~ -10 ~ -4 ~ -11 :

     / заполнить ~ 5 ~ 0 ~ 8 ~ -10 ~ -4 ~ -11 воздух 0 заменить воду 

    Пример для PS4 Edition

    Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 4 ~ 1 ~ 6 и конечной координатой ~ -7 ~ -3 ~ -12 :

     / заполнить ~ 4 ~ 1 ~ 6 ~ -7 ~ -3 ~ -12 воздух 0 заменить воду 

    Пример в Nintendo Switch Edition

    Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ 0 ~ 8 и конечной координатой ~ -10 ~ -4 ~ -15 :

     / заполнить ~ 5 ~ 0 ~ 8 ~ -10 ~ -4 ~ -15 воздух 0 заменить воду 

    Пример в Windows 10 Edition

    Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 2 ~ 0 ~ 7 и конечной координатой ~ -15 ~ -3 ~ -12 :

     / заполнить ~ 2 ~ 0 ~ 7 ~ -15 ~ -3 ~ -12 воздух 0 заменить воду 

    Пример в версии для учебных заведений

    Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 2 ~ 0 ~ 5 и конечной координатой ~ -11 ~ -5 ~ -12 :

     / заполнить ~ 2 ~ 0 ~ 5 ~ -11 ~ -5 ~ -12 воздух 0 заменить воду 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    В этом примере мы собираемся заменить всю воду воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) с помощью следующей команды:

     / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух 0 заменить воду 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    После ввода чит-кода все водоблоки в диапазоне заполнения будут заменены воздушными блоками.

    В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «1640 блоков заполнено», указывающее на то, что команда заполнения завершена.

    СОВЕТ: Если команда / fill не заменяет достаточное количество воды воздухом, оставшаяся вода потечет обратно и снова заполнит область! Поэтому убедитесь, что вы ввели достаточно большую область заливки с вашими координатами.

    Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / fill для замены воды на воздух в Minecraft.

    Прочие читы Fill

    Вы можете использовать другие команды заливки в Minecraft, например:

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    .

    Смотрите также