Как вызвать звук в майнкрафте


Команды консоли/playsound — Официальная Minecraft Wiki

Воспроизводит звук.

Использование
playsound <звук> <источник> <цель> [<позиция>] [<громкость>] [<высота>] [<минимальнаяГромкость>]
playsound <sound: string> <player: target> [position: x y z] [volume: float] [pitch: float] [minimumVolume: float]
Аргументы
звук (BE: sound: string)
Звуковое событие, которое необходимо воспроизвести.
Звуковое событие может содержать несколько звуков; указание такого события приведёт к воспроизведению случайного звука. Например, указание звукового события entity.pig.ambient (BE: mob.pig.say) приведёт к проигрыванию одного из нескольких звуков хрюканья свиньи.
Команда может воспроизводить звуковые события с помощью добавленного в пакет ресурсов файла sounds.json. Используется не путь к файлу звука, а название, определённое в sounds.json.
источник[Только для Java Edition]
Категория из настроек звука в меню, которая используется для определения громкости. Допустимые значения:
Значение Соответствие настройке…
master Общая громкость
music Музыка
record Музыкальные блоки
weather Погода
block Блоки
hostile Враждебные существа
neutral Дружелюбные существа

Как использовать команду PlaySound в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / playsound со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете воспроизводить звуковой эффект в любое время, используя команду / playsound в Minecraft (см. Также команду / StopSound). Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / playsound доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда PlaySound

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда PlaySound в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для начала воспроизведения звукового эффекта:

 / playsound <звук> <источник> <цели> [x] [y] [z] [объем] [высота] [минимальный объем] 
Определения
  • звук - это звуковой эффект для начала воспроизведения.(См. Список названий звуковых эффектов.)
  • источник - это источник, для которого вы хотите воспроизвести звуковой эффект. Это может быть одно из следующих значений: эмбиент, блок, враждебный, мастер, музыка, нейтральный, игрок, запись, голос, погода.
  • цели - это имя игрока (или селектора целей), для которого вы хотите воспроизвести звуковой эффект.
  • x y z не является обязательным. Это координата, откуда будет воспроизводиться звук. Узнайте о системе координат.
  • объем не является обязательным. Звук можно услышать в слышимой сфере. Громкость определяет размер этой слышимой сферы и, следовательно, расстояние, на котором можно услышать звук. Объем должен быть не менее 0,0. Чем выше значение, тем больше слышимая сфера и тем дальше слышен звуковой эффект.
  • Шаг не является обязательным. Он определяет высоту звука звукового эффекта. Это может быть значение от 0,0 до 2,0. Чем выше значение, тем выше высота тона.
  • минимум Объем не является обязательным. Он определяет минимальную громкость, при которой звук будет слышен за пределами слышимой области. Это может быть значение от 0,0 до 1,0.

Команда PlaySound в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для начала воспроизведения звукового эффекта:

 / playsound <звук> [игрок] [позиция] [громкость] [высота звука] [минимальная громкость] 
Определения
  • звук - это звуковой эффект для начала воспроизведения.(См. Список названий звуковых эффектов.)
  • плеер не является обязательным. Это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите воспроизвести звуковой эффект.
  • позиция не является обязательной. Это координата x y z, откуда будет воспроизводиться звук.
  • объем не является обязательным. Звук можно услышать в слышимой сфере. Громкость определяет размер этой слышимой сферы и, следовательно, расстояние, на котором можно услышать звук.Объем должен быть не менее 0,0. Чем выше значение, тем больше слышимая сфера и тем дальше слышен звуковой эффект.
  • Шаг не является обязательным. Он определяет высоту звука звукового эффекта. Это может быть значение от 0,0 до 2,0. Чем выше значение, тем выше высота тона.
  • минимум Объем не является обязательным. Он определяет минимальную громкость, при которой звук будет слышен за пределами слышимой области. Это может быть значение от 0.0 и 1.0.

Команда PlaySound в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для начала воспроизведения звукового эффекта:

 / playsound <звук> [игрок] [позиция] [громкость] [высота звука] [минимальная громкость] 
Определения
  • звук - это звуковой эффект для начала воспроизведения. (См. Список названий звуковых эффектов.)
  • плеер не является обязательным. Это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите воспроизвести звуковой эффект.
  • позиция не является обязательной. Это координата x y z, откуда будет воспроизводиться звук.
  • объем не является обязательным. Звук можно услышать в слышимой сфере. Громкость определяет размер этой слышимой сферы и, следовательно, расстояние, на котором можно услышать звук. Объем должен быть не менее 0,0. Чем выше значение, тем больше слышимая сфера и тем дальше слышен звуковой эффект.
  • Шаг не является обязательным.Он определяет высоту звука звукового эффекта. Это может быть значение от 0,0 до 2,0. Чем выше значение, тем выше высота тона.
  • минимум Объем не является обязательным. Он определяет минимальную громкость, при которой звук будет слышен за пределами слышимой области. Это может быть значение от 0,0 до 1,0.

Команда PlaySound в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для начала воспроизведения звукового эффекта:

 / playsound <звук> [игрок] [позиция] [громкость] [высота звука] [минимальная громкость] 
Определения
  • звук - это звуковой эффект для начала воспроизведения.(См. Список названий звуковых эффектов.)
  • плеер не является обязательным. Это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите воспроизвести звуковой эффект.
  • позиция не является обязательной. Это координата x y z, откуда будет воспроизводиться звук.
  • объем не является обязательным. Звук можно услышать в слышимой сфере. Громкость определяет размер этой слышимой сферы и, следовательно, расстояние, на котором можно услышать звук.Объем должен быть не менее 0,0. Чем выше значение, тем больше слышимая сфера и тем дальше слышен звуковой эффект.
  • Шаг не является обязательным. Он определяет высоту звука звукового эффекта. Это может быть значение от 0,0 до 2,0. Чем выше значение, тем выше высота тона.
  • минимум Объем не является обязательным. Он определяет минимальную громкость, при которой звук будет слышен за пределами слышимой области. Это может быть значение от 0.0 и 1.0.

Команда PlaySound в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для начала воспроизведения звукового эффекта:

 / playsound <звук> [игрок] [позиция] [громкость] [высота звука] [минимальная громкость] 
Определения
  • звук - это звуковой эффект для начала воспроизведения. (См. Список названий звуковых эффектов.)
  • плеер не является обязательным. Это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите воспроизвести звуковой эффект.
  • позиция не является обязательной. Это координата x y z, откуда будет воспроизводиться звук.
  • объем не является обязательным. Звук можно услышать в слышимой сфере. Громкость определяет размер этой слышимой сферы и, следовательно, расстояние, на котором можно услышать звук. Объем должен быть не менее 0,0. Чем выше значение, тем больше слышимая сфера и тем дальше слышен звуковой эффект.
  • Шаг не является обязательным.Он определяет высоту звука звукового эффекта. Это может быть значение от 0,0 до 2,0. Чем выше значение, тем выше высота тона.
  • минимум Объем не является обязательным. Он определяет минимальную громкость, при которой звук будет слышен за пределами слышимой области. Это может быть значение от 0,0 до 1,0.

Команда PlaySound в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для начала воспроизведения звукового эффекта:

 / playsound <звук> [игрок] [позиция] [громкость] [высота звука] [минимальная громкость] 
Определения
  • звук - это звуковой эффект для начала воспроизведения.(См. Список названий звуковых эффектов.)
  • плеер не является обязательным. Это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите воспроизвести звуковой эффект.
  • позиция не является обязательной. Это координата x y z, откуда будет воспроизводиться звук.
  • объем не является обязательным. Звук можно услышать в слышимой сфере. Громкость определяет размер этой слышимой сферы и, следовательно, расстояние, на котором можно услышать звук.Объем должен быть не менее 0,0. Чем выше значение, тем больше слышимая сфера и тем дальше слышен звуковой эффект.
  • Шаг не является обязательным. Он определяет высоту звука звукового эффекта. Это может быть значение от 0,0 до 2,0. Чем выше значение, тем выше высота тона.
  • минимум Объем не является обязательным. Он определяет минимальную громкость, при которой звук будет слышен за пределами слышимой области. Это может быть значение от 0.0 и 1.0.

Команда PlaySound в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для начала воспроизведения звукового эффекта:

 / playsound <звук> [игрок] [позиция] [громкость] [высота звука] [минимальная громкость] 
Определения
  • звук - это звуковой эффект для начала воспроизведения. (См. Список названий звуковых эффектов.)
  • плеер не является обязательным. Это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите воспроизвести звуковой эффект.
  • позиция не является обязательной. Это координата x y z, откуда будет воспроизводиться звук.
  • объем не является обязательным. Звук можно услышать в слышимой сфере. Громкость определяет размер этой слышимой сферы и, следовательно, расстояние, на котором можно услышать звук. Объем должен быть не менее 0,0. Чем выше значение, тем больше слышимая сфера и тем дальше слышен звуковой эффект.
  • Шаг не является обязательным.Он определяет высоту звука звукового эффекта. Это может быть значение от 0,0 до 2,0. Чем выше значение, тем выше высота тона.
  • минимум Объем не является обязательным. Он определяет минимальную громкость, при которой звук будет слышен за пределами слышимой области. Это может быть значение от 0,0 до 1,0.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Для воспроизведения музыки Creative для ближайшего игрока ( даже в режиме выживания ) в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):

 / playsound minecraft: музыка.творческая музыка @p 

Чтобы воспроизвести окружающие звуки босса-иссушителя для игрока по имени DigMinecraft:

 / playsound minecraft: entity.wither.ambient voice DigMinecraft 

Чтобы воспроизвести окружающие звуки старшего стража для всех игроков:

 / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы воспроизвести звук грома для ближайшего игрока в Minecraft PE:

 / игрызвук эмбиент.weather.thunder @p 

Чтобы воспроизвести звуки проклятия старшего стража для игрока по имени DigMinecraft:

 / playsound mob.elderguardian.curse DigMinecraft 

Для воспроизведения звука взрыва для всех игроков:

 / playsound random.explode @a 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы воспроизвести звук плещущихся дельфинов для ближайшего игрока в Minecraft Xbox One Edition:

 / playsound mob.dolphin.splash @p 

Для воспроизведения звуков проклятия зомби, превращающегося в утонувшего, для игрока по имени DigMinecraft:

 / playsound сущность.zombie.converted_to_drowned DigMinecraft 

Для воспроизведения звука наполнения ведра рыбой для всех игроков:

 / playsound bucket.fill_fish @a 

Пример в версии для PS4

Чтобы воспроизвести звук дождя для ближайшего игрока в Minecraft PS4:

 / playsound ambient.weather.rain @p 

Чтобы воспроизвести звуки проклятия разбивающегося черепашьего яйца для игрока по имени DigMinecraft:

 / playsound block.turtle_egg.break DigMinecraft 

Для воспроизведения звука открытия сундука Края для всех игроков:

 / воспроизводит звук случайным образом.enderchestopen @a 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы воспроизвести звук рычания дракона-эндердракона для ближайшего игрока в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / playsound mob.enderdragon.growl @p 

Чтобы воспроизвести звуки проклятия камеры, делающей снимок для игрока по имени DigMinecraft:

 / playsound camera.take_picture DigMinecraft 

Для воспроизведения звука большого падения для случайного игрока:

 / playsound damage.fallbig @r 

Пример в Windows 10 Edition

Для воспроизведения звуков огня для ближайшего игрока в Minecraft Windows 10 Edition:

 / звук моб.blaze.shoot @p 

Чтобы воспроизвести звук повышения уровня для игрока с именем DigMinecraft:

 / playsound random.levelup DigMinecraft 

Для воспроизведения звука предохранителя для всех игроков:

 / playsound random.fuse @a 

Пример в Ecuation Edition

Чтобы воспроизвести рычание дракона-эндердракона для ближайшего игрока в Minecraft Education Edition:

 / playsound mob.enderdragon.growl @p 

Чтобы воспроизвести звук шипения для игрока с именем DigMinecraft:

 / воспроизводит звук случайным образом.fizz DigMinecraft 

Для воспроизведения звука грома для всех игроков:

 / playsound ambient.weather.thunder @a 

Как ввести команду

1. Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся воспроизвести жуткий окружающий звук старшего стража для игрока по имени DigMinecraft с помощью следующей команды:

 / playsound minecraft: entity.Elder_guardian.ambient voice DigMinecraft 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит был введен, для игрока начнет воспроизводиться звуковой эффект.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Воспроизведен звук minecraft: entity.elder_guardian.ambient» для DigMinecraft », указывающее на то, что звуковой эффект был воспроизведен.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / playsound в Minecraft.

Другие звуковые команды

Вы можете использовать другие звуковые команды в Minecraft, например:

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Minecraft Sound List - 2020 ОБНОВЛЕНО для команды playsound

Вы делаете карту или мини-игру? Или создание любой команды Minecraft? Конечно, вы захотите наполнить его классными звуками, чтобы улучшить впечатление от игры.

Звуки в играх имеют огромное значение !

Вот почему я хочу поделиться полезными звуками для создания карт, которые можно использовать с командой playsound в Minecraft PE (Bedrock). Кроме того, внизу страницы вы найдете список звуков Minecraft.

Как использовать команду playsound

Команда playsound позволяет нам воспроизводить звуки в Minecraft, давайте посмотрим, как ее использовать.
Вы также можете написать

.

Список звуковых эффектов (Java Edition)

ambient.soul_sand_valley.additions . ambient ambient h блок h blockbamboo.fall basalt.hit block.block block.chain.break 9chorflowerканал. активировать .break way Grass.hit honey_block.hit _ore0009 .net block.netherite_block.fall 000.pumpkin.carve pawn_anchor pawnset . shul0008 block.box soul_sand.hit stem.place block.tripwire.detach .Wooden_door.close Wooden_pressure_plate. 9.0003 entity bat.hurt entity.be 000. entity.cat.purr 9000 entity6 entity.код.hurt entity .step .dolphin.attack ph .donkey.death ambient 9.dwater0003 9_0006. entity9.ambient. entity.Elder_guardian.hurt enderman enderman _rocket.blast_far _0008ast_firework 9_0008ast. entity_bobber.splash ber.fishing .swim ient .swim .interrette entity Horse.eat dle entity . entity.item_frame.rame entity.lightning_bolt.impact .angry 9000 entity.llama . entity.llama.swag 9000_cube _cube magma_cube 9000 entity6 9000 entity6 pientanda 9000 entity6 9000itate6 9000.arrot.imiter .parrot.imitate.husk itatearrot.imitate.pact entity entityrate big_fall 9000player.small_fall 9000player.small_fall 9000Player .stepshulker.ambient ulker.o0006 entity.skeleton.hurt
Название звукового эффекта
ambient.basalt_deltas.additions
ambient.basalt_deltas.loop
ambient.basalt ambient.basalt ambient.basalt пещера
ambient.crimson_forest.additions
ambient.crimson_forest.loop
ambient.crimson_forest.mood
ambient.nether_wastes.additions
ambient.nether_wastes.loop
ambient.nether_wastes.mood
ambient.soul_sand_valley.additions
окружающий. Подводный. Вход
окружающий. Подводный. Выход
окружающий. Подводный. Петля
окружающий. Подводный.loop.additions
ambient.underwater.loop.additions.rare
ambient.underwater.loop.additions.ultra_rare
ambient.warped_forest.additions
ambient.warped_forest.mood
block.ancient_debris.break
block.ancient_debris.fall
block.ancient_debris.hit
block.Ancient_debris.place
block.ancient_debris.step
block.anvil.break
block.anvil.destroy
block.anvil.fall
block.anvil.land
block.anvil.place
block.anvil.step
block.anvil.use
block.bamboo.break
block.bamboo.hit
block.bamboo.place
block.bamboo.step
block.bamboo_sapling.break
block.
block.bamboo_sapling.place
block.barrel.close
block.barrel.open
block.basalt.break
block.basalt.fall
block.basalt.place
block.basalt.step
block.beacon.activate
block.beacon.ambient
block.beacon.power_select
block.beehive.drip
block.beehive.enter
block.beehive.exit
block.bear
block.beehivebeehive.work
block.bell.resonate
block.bell.use
block.blastfurnace.fire_crackle
block.bone_block.break
block.bone_block.hit
block.bone_block.place
block.bone_block.step
block.brewing_stand.brew
block.brew.bubble_pop
block.bubble_column.upwards_ambient
block.bubble_column.upwards_inside
block.bubble_column.whirlpool_ambient
block.pubble_column.whirlpool_ambient
block.chain.fall
block.chain.hit
block.chain.place
block.chain.step
block.chest.close
block.chest.locked
block.chest.open
block.chorus_flower.death
block.group.
block.comparator.click
block.composter.empty
block.composter.fill
block.composter.fill_success
block.composter.ready
блок. канал. окружающая среда
блок. канал. окружающая среда. короткое замыкание
блок. провод. атака. цель
блок. канал. канал.
block.coral_block.fall
block.coral_block.hit
block.coral_block.place
block.coral_block.step
block.Crop.break
block.dispenser.dispense
block.dispenser.fail
block.dispenser.launch
block.enchantment_table.use
way block.
block.end_portal.spawn
block.end_portal_frame.fill
block.ender_chest.close
block.ender_chest.open
block.ограждение_gate.close
block.fence_gate.open
block.fire.ambient
block.fire.extinguish
block.fungus.break
block.fungus.hit
block.fungus.place
block.fungus.step
block.fungus.shit
block.gilded_ block.gildedgilded_blackstone.fall
block.gilded_blackstone.hit
block.gilded_blackstone.place
block.gilded_blackstone.step
block.glass block.glass block.glass
block.glass.hit
block.glass.place
block.glass.step
block.grass.break
block.grass.fall
block.grass.place
block.grass.step
block.gravel.break
block.grass.fall
block 9.gravel.hit
block.gravel.place
block.gravel.step
block.grindstone.use
block.honey_block.break
block.honey_block.fall
block.honey_block.place
block.honey_block.slide
block.honey_block.step
block.iron_0003_
block.iron_trapdoor.close
block.iron_trapdoor.open
block.ladder.break
block.ladder.fall
block.ladder.Удар
блок.пад. место
блок.пад. шаг
block.lantern.break
block.lantern.fall
block.lantern 6 block.lantern.place
block.lantern.step
block.lava.ambient
block.lava.extinguish
block.lava.pop
block.lover.нажмите
block.lily_pad.place
block.lodestone.break
block.lodestone.fall
block.lodestone.hit
place 9.lodestone 9.lodestone. block.lodestone.step
block.metal.break
block.metal.fall
block.metal.hit
block.metal.place
block.metal.step
block.metal_pressure_plate.click_off
block.metal_pressure_plate.click_on
block.nether_bricks.break
block.nether_bricks block.net_bricks block.nether_bricks.
block.nether_bricks.place
block.nether_bricks.step
block.nether_gold_ore.break
block.nether_gold_ore.падение
block.nether_gold_ore.hit
block.nether_gold_ore.place
block.nether_gold_ore.step
block.nether_ore.break
block.nether_ore.hit
block.nether_ore.place
block.nether_ore.step
block.nether_sprouts.break
block.nether_sprouts.падение
block.nether_sprouts.hit
block.nether_sprouts.place
block.nether_sprouts.step
block.netbreak_wart.break
block.netherite_block.hit
block.netherite_block.place
block.netherite_block.step
block.netherrack.break
block.netherrack.fall
block.netherrack.hit
block.netherrack.place
block.netherrack.step lock 9.note
block.note_block.basedrum
block.note_block.bass
block.note_block.bell
block.note_block.bit
block.note.звуковой сигнал
block.note_block.cow_bell
block.note_block.didgeridoo
block.note_block.flute
block.note_block 9000.0008 9000.block block.note_block.hat
block.note_block.iron_xylophone
block.note_block.pling
block.note_block.snare
block.note_block.xylophone
block.nylium.break
block.nylium.fall
block.nylium.hit
block.nylium.place
block.step
блок.поршневый.контракт
блок.поршневой.расширенный
блок.портал.контракт
блок.портал.поезд
блок.портал.триггер
block.redstone_torch.burnout
block.respawn_anchor.ambient
block.respawn_anchor.charge
block.respawn_anchor.charge
block.respawn_anchor
block.roots.break
block.roots.fall
block.roots.hit
block.roots.place
block.root.step
block.sand.break
block.sand.fall
block.sand.hit
block.sand.place
block.sand.s
блочные. Строительные леса. Разрыв
блочные. Строительные леса. Падение
блочные. Строительные леса. Удар
блочные. Строительные леса. Место
блочные. Строительные леса
shroomlight.break
block.shroomlight.fall
block.shroomlight.hit
block.shroomlight.place
block.shroomlight.step
block.shulker_box.open
block.slime_block.break
block.slime_block.fall
block.slime_block.hit
block.slime_block.place
block.slime_block.step
block.smithing_table.use
block.smoker.smoke
block.snow.break
block.snow.hit
block.snow.place
block.snow.step
block.soul_sand.break
block.soul_sand.fall
block.soul_sand.place
block.soul_sand.step
block.soul_soil.break
block.soul_soil.break soil.fall
block.soul_soil.place
block.soul_soil.step
block.stem.break
block.stem.fall
block.stem.hit
block.stem.step
block.stone.break
block.stone.fall
block.stone.hit
block.stone.place
block.stone.step
block.stone_button.click_off
block.stone_button.click_on
block.stone_pressure_plate.click_off _pressure_plate.click_on
block.sweet_berry_bush.break
block.sweet_berry_bush.place
block.tripwire.attach
block.tripwire. block.tripwire.
block.vine.step
block.wart_block.break
block.wart_block.fall
block.wart_block.hit
block.wart_block.place
block.wart_block.step
block.water.ambient
block.weeping_vines.break
block block.weeping_vines.hit
block.weeping_vines.place
block.weeping_vines.step
block.wet_grass.break
block.wet_grass.падение
block.wet_grass.hit
block.wet_grass.place
block.wet_grass.step
block.wood.break
block block.wood.hit
block.wood.place
block.wood.step
block.wasted_button.click_off
block.wasted_button.click_6
block.wasted_door.open
block.w wooden_pressure_plate.click_off
block.wasted_pressure_plate.click_on
бл. Шерсть. Обрыв
бл. Шерсть. Падение
бл. Шерсть. Удар
бл. Шерсть. Место
блок.шерсть.step
enchant.thorns.hit
entity.armor_stand.break
entity.armor_stand.fall
entity.armor_stand.hit
entity.arrow.hit
entity.arrow.hit_player
entity.arrow.shoot
entity.bat.ambient
entity.bat.death
entity.bat.loop
entity.bat.takeoff
entity.bee.death
entity.bee.hurt
entity.bee.loop_aggressive
entity.bee.pollinate
entity.bee.sting
entity.blaze.ambient
entity
entity.blaze.burn entity.blaze.death
entity.blaze.hurt
entity.blaze.shoot
entity.boat.paddle_land
entity.boat.paddle_water entity6
entity.cat.beg_for_food
entity.cat.death
entity.cat.eat
entity.cat.hiss
entity.cat.hurt
entity.cat.purreow
entity.cat.stray_ambient
entity.chicken.ambient
entity.chicken.death
gg entity6
gg
entity.chicken.hurt
entity.chicken.step
entity.cod.ambient
entity.cod.death
entity.cod.flop
entity.cow.ambient
entity.cow.death
entity.cow.hurt
entity.cow.milk
entity 9000
entity.creeper.death
entity.creeper.hurt
entity.creeper.primed
entity.dolphin.ambient
entity.dolphin. entity
entity.dolphin.death
entity.dolphin.eat
entity.dolphin.hurt
entity.dolphin.jump
entity.dolphin.splash
entity.dolphin.swim
entity.donkey.ambient
entity.donkey.angry
entity.donkey.chest
entity.donkey.eat
entity.donkey.hurt
entity.dragon_fireball.explode
entity.drowned.ambient
entity.drowned.death
entity.drowned.death_water
entity.drowned.hurt
entity.drowned.hurt_water
entity.drowned.shoot
entity.drowned.step
entity.drowned.swim
entity.egg.throw
entity.elder_guardian.ambient
entity.elder_guardian.curse
entity.elder_guardian.death
entity.elder_guardian.death_land
entity.elder_guardian.flop
entity.elder_guardian.hurt_land
entity.ender_dragon.ambient
entity.ender_dragon.death
entity.ender_dragon entity.ender_dragon.flap
entity.ender_dragon.hurt
entity.ender_dragon.shoot
entity.ender_eye.death
entity.ender_eye.launch
entity.ender_pearl.throw
entity.enderman.ambient
entity.enderman.death
entity.enderman.hurt
entity.enderman.scream entity6
entity6
entity.enderman.teleport
entity.endermite.ambient
entity.endermite.death
entity.endermite.hurt
entity.endermite.step
entity.evoker.ambient
entity.evoker.cast_spell
entity.evoker.celebrate
entity.evoker.death 9000
entity.evoker.death6
entity.evoker.prepare_attack
entity.evoker.prepare_summon
entity.evoker.prepare_wololo
entity.evoker_fangs.attack 9000.Experience_bottle.throw
entity.experience_orb.pickup
entity.firework_rocket.blast
entity.firework_rocket.blast_far
entity.firework_rocket.launch
entity.firework_rocket.shoot
entity.firework_rocket.twinkle
entity.firework_rocket.twinkle_far
entity.fish.swim
entity.fishing_bobber.retrieve
entity.fishing_bobber.splash
entity.fox.ambient
entity.fox.bite
entity.fox.death
entity.fox.eat
entity.fox.hurt
entity.fox.screech
entity.fox.sleep
entity.fox.sniff
entity.fox.spit
entity.fox.teleport
entity.gener.
entity.generic.burn
entity.generic.death
entity.generic.drink
entity.generic.eat
entity.generic.explode entity generic.extinguish_fire
entity.generic.hurt
entity.generic.small_fall
entity.generic.splash
entity.generic
entity.ghast.death
entity.ghast.hurt
entity.ghast.scream
entity.ghast.shoot
entity.ghast.warn
entity.guardian.ambient
entity.guardian.ambient_land
entity.guardian.attack
entity.guardian.death
entity.guardian.death_land entity_land entity
entity.guardian.hurt
entity.guardian.hurt_land
entity.hoglin.ambient
entity.hoglin.angry
entity.hoglin.attack
entity.hoglin.converted_to_zombified
entity.hoglin.death
entity.hoglin.hurt
entity.hoglin.hurt
entity.horse.ambient
entity.horse.angry
entity.horse.armor
entity.horse.breathe
entity.horse.death
entity.horse.gallop
entity.horse.hurt
entity.horse.jump
entity.horse.land
entity.horse.s
entity.horse.step
entity.horse.step_wood
entity.hostile.big_fall
entity.hostile.death
entity.hostile entity entity.враждебный.small_fall
entity.hostile.splash
entity.hostile.swim
entity.husk.ambient
entity.husk.converted_to_zombie
entity.husk.hurt
entity.husk.step
entity.illusioner.ambient
entity.illusioner.cast_spell
entity.illusioner.смерть
entity.illusioner.hurt
entity.illusioner.mirror_move
entity.illusioner.prepare_blindness
entity.illusioner.preparegolemirror entity.iron_golem.damage
entity.iron_golem.death
entity.iron_golem.hurt
entity.iron_golem.repair
entity.iron_golem.step
entity.item.break
entity.item.pickup
entity.item_frame.add_item
entity.item_frame.rame 6
entity.item_frame.remove_item
entity.item_frame.rotate_item
entity.leash_knot.break
entity.leash_knot.place
entity.lightning_bolt.thunder
entity.lingering_potion.throw
entity.llama.ambient
entity.llama
entity.llama.death
entity.llama.eat
entity.llama.hurt
entity.llama.spit
entity.llama.step
entity.magma_cube.death
entity.magma_cube.death_small
entity.magma_cube.hurt
entity.magma_cube
entity.magma_cube.squish
entity.magma_cube.squish_small
entity.minecart.inside
entity.minecart.riding
.mooshroom.convert
entity.mooshroom.eat
entity.mooshroom.milk
entity.mooshroom.shear
entity.mooshroom.suspicious_milk 9000
entity.mule.angry
entity.mule.chest
entity.mule.death
entity.mule.eat
entity.mule.hurt entity.ocelot.ambient
entity.ocelot.death
entity.ocelot.hurt
entity.painting.break
entity.painting.place
entity.panda.ambient
entity.panda.bite
entity.panda.cant_breed
entity.panda.death
entity.panda entity6
panda.hurt
entity.panda.pre_sneeze
entity.panda.sneeze
entity.panda.step
entity.panda.worried_ambient
entity.parrot.death
entity.parrot.eat
entity.parrot.fly
entity.parrot.hurt
entity.parrot.imitate
aze6 .parrot.imitate.creeper
entity.parrot.imitate.drowned
entity.parrot.imitate.elder_guardian
entity.parrot.imitate.ender_dragon
entity.parrot.imitate.evoker
entity.parrot.imitate.ghast
entity.parrot.imitate.guardian
entity.parrot.imitate.hoglin
entity.parrot.imitate.illusioner
entity.parrot.imitate.magma_cube
entity.parrot.imitate.phantom
entity.parrot.imitate.pillager
entity.parrot.imitate.ravager
entity.parrot.imitate.shulker
entity.parrot.imitate entity entity entity entity.parrot.imitate.skeleton
entity.parrot.imitate.slime
entity.parrot.imitate.spider
entity.parrot.imitate.stray
entity.parrot.parrot
entity.parrot.imitate.vindicator
entity.parrot.imitate.witch
entity.parrot.imitate.wither
entity.parrot.imitate.wither_skeleton parrot.imitate.zoglin
entity.parrot.imitate.zombie
entity.parrot.imitate.zombie_villager
entity.parrot.step
entity entity. .phantom.bite
entity.phantom.death
entity.phantom.flap
entity.phantom.hurt
entity.phantom.swoop
entity.pig.ambient
entity.pig.death
entity.pig.hurt
entity.pig.saddle
entity.pig.step
entity9
entity.piglin.ambient
entity.piglin.angry
entity.piglin.celebrate
entity.piglin.converted_to_zombified
athpiglin.hurt
entity.piglin.jealous
entity.piglin.retreat
entity.piglin.step
entity.pillager.ambient
entity.pillager.death
entity.pillager.hurt
entity.player.attack.crit
entity.player.attack.knockback
entity.player.attack.nodamage
entity.player.attack.strong
entity.player.attack.sweep
entity.player.attack.weak
entity.player entity.player.breath
entity.player.burp
entity.player.death
entity.player.hurt
entity.player.hurt_drown
entity.player.hurt_on_fire
entity.player.hurt_sweet_berry_bush
entity.player.levelup
entity.player.small_fall
entityplash.player
entity.player.swim
entity.polar_bear.ambient
entity.polar_bear.ambient_baby
entity.polar_bear.death
entity.polar_bear.hurt
entity.polar_bear.step
entity.polar_bear.warning
entity.puffer_fish.ambient
entity.puffer_out
0008 entity.puffer_out9.blow9.blow
entity.puffer_fish.death
entity.puffer_fish.flop
entity.puffer_fish.hurt
entity.puffer_fish.sting
entity.rabbit.ambient
entity.rabbit.attack
entity.rabbit.death
entity.rabbit.hurt
entity.rabbit.jump
entity.rawpixel.com
entity.ravager.attack
entity.ravager.celebrate
entity.ravager.death
entity.ravager.hurt
entity.ravager ar entity.ravager.step
entity.ravager.stunned
entity.salmon.ambient
entity.salmon.death
entity.salmon.flop
hlop
hlop
entity.sheep.ambient
entity.sheep.death
entity.sheep.hurt
entity.sheep.shear
entity
000 entity
entity.shulker.close
entity.shulker.death
entity.shulker.hurt
entity.shulker.hurt_closed
entity.shulker.shoot
entity.shulker.teleport
entity.shulker_bullet.hit
entity.shulker_bullet.hurt
entity.silverfish.окружающий
entity.silverfish.death
entity.silverfish.hurt
entity.silverfish.step
entity.skeleton.ambient death
entity.skeleton.shoot
entity.skeleton.step
entity.skeleton_horse.ambient
entity.skeleton_horse.ambient_water
entity.skeleton_horse.death
.

команд / звук - официальная Minecraft Wiki

Воспроизводит определенный звук у игрока, в определенном месте, с определенной громкостью и высотой тона.

playsound < source > [] [] [] []
playsound [player: target] [position: xyz] [volume: float] [pitch: float] [minimumVolume: float]

Аргументы [править]

JE : <звук> : resource_location
BE: звук: строка : basic_string

Определяет звук для воспроизведения.
В Bedrock Edition это должно быть либо отдельное слово (без пробелов), либо строка в кавычках. Может быть звуковым событием, определенным в sound_definitions.json (например, mob.pig.say ).
В Java Edition должен быть ID пространства имен. Может быть звуковым событием, определенным в Sounds.json (например, entity.pig.ambient ).
Звуковое событие может быть связано с несколькими звуками, и фактически воспроизводимый звук выбирается из них случайным образом с изменением их «веса», как обычно в игре.Например, звуковое событие entity.pig.ambient воспроизводит один из нескольких звуков свиньи случайным образом, поскольку с событием связано несколько звуков.
Пакеты ресурсов могут добавлять собственные события в звуки.json; команда успешно проигрывает их. Имена файлов - , а не , используемые этой командой; он строго использует события, определенные в файле звуков .json (который соответствует
.

Смотрите также