Как вызвать спавнер мобов в майнкрафт


Как сделать спавнер мобов в майнкрафт

Спавнер — это объект в форме клетки который генерирует мобов. Спавнеры нельзя сделать самостоятельно, однако их можно получить другими способами.

Как получить спавнер

Как упоминалось ранее спавнер нельзя скрафтить самостоятельно, но его можно получить если:

  1. Ввести специальную команду /give @p mob_spawner;
  2. Войти в режим креатив (в нем у вас появляется возможность использовать все возможные материалы из игры).

Так же можно получить спавнер с определенным видом мобов (работает эта команда с версии 1.7.2), для этого вводите команду /setblock x y z minecraft:mob_spawner 0 replace {EntityId: Cow} где вместо «x y z» нужно вписать координаты, а Cow это NID моба.

NID-ы некоторых мобов можете посмотреть в перейдя по ссылке.

Интересные статьи — как сделать:

Видео инструкция

Will-777 / spawn_mobs_mcpi: сценарий Python для создания нескольких мобов в вашем мире Minecraft Pi, Raspberry Pi версии

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

баз данных: создатели: рандомспаунеры

Случайные генераторы мобов дают вам полный контроль над тем, как мобы должны появляться в ваших мирах. Вы можете полностью настроить, где, как часто и сколько мобов будут появляться, а также сделать вашу систему нереста точной, используя различные параметры условий.

Важные отличия

Есть основные варианты случайного появления, между которыми важно различать:

  • Действие: ЗАМЕНИТЬ

    • Действие замены используется для замены мобов, порожденных собственной системой случайного появления в Minecraft, вашими персонализированными мифическими созданиями мобов.Это позволяет полностью контролировать систему нереста Minecraft. Если случайные генераторы Minecraft отключены на вашем сервере, например, установив для правила gamerule doMobSpawning false , это действие ничего не даст.

  • Действие: ДОБАВИТЬ

    • Дополнение будет использовать собственные алгоритмы создания MythicMobs, которые, аналогично системе нереста Minecraft, будут генерировать случайные точки появления вокруг игроков.Однако эти точки появления, в отличие от Minecraft, будут генерироваться без каких-либо условий, позволяющих создавать мобов с любым уровнем освещенности и в любом месте. Подробные настройки того, как создаются эти точки появления, можно сделать в конфигурационном файле MythicMobs «config.yml». Обратите внимание, что для Action: ADD генерирует очки только для игроков в режимах выживания и приключений и присутствует только локация. Означает, что если используется условие, требующее сущности, оно вызовет исключение.В случае состояния биома вы все равно можете использовать опцию Биомы :.

Опции

Полный список всех доступных вариантов случайного появления.

Глобальные параметры рэндомсспауна

Пример:

 my_favorite_randomspawn: Действие: ДОБАВИТЬ Тип: cute_zombie Уровень 2 Вероятность: 0,01 Приоритет: 10 UseWorldScaling: false Миры: my_overworld, my_overworld_nether 
  • Тип: [mobtypes]

    • Определяет тип создаваемых мобов

    • Может быть массивом / несколькими типами мобов

    • Тип: SuperZombie

    • Тип: SkeletalMage, WitchBoss

    • Также может быть MobType или MobName

  • Уровень: [номер]

    • Уровень, на котором должны появиться указанные мобы.

    • Должен быть фиксированным числом, диапазоны номеров не анализируются

    • Может быть отменено настройками мирового масштабирования (параметры см. Ниже)

    • По умолчанию 1

    • Уровень: 7

  • Приоритет: [номер]

    • Приоритет, используемый для определения предпочтительного случайного появления, когда несколько мобов выбраны для создания в одной точке появления

    • Эмпирическое правило: более высокий приоритетный номер = более высокий шанс быть выбранным при выборе нескольких мобов

    • По умолчанию 1

    • Приоритет: 128

  • Условия: [список]

    • Список условий, используемых для дальнейшего формирования условий появления указанных мобов

    • Случайное возрождение завершится неудачно, если любое из указанных условий не выполнено

    • Условия:

    • - состояние 1

    • - состояние 2

  • Миры: [мировые имена]

    • Имена миров, в которых должны применяться случайные порождения.

    • Может быть массивом / множеством миров

    • Эти имена соответствуют тому, как ваши миры minecraft названы в игровых файлах

    • Миры: мир

    • Миры: world, world_the_end, world_nether

    • Миры: jays_overworld

  • Биомы: [биомы]

    • Биомы, в которых могут появляться указанные типы мобов.

    • Может быть массивом / несколькими биомами

    • Биомы: SNOWY_TUNDRA, ICE_SPIKES, SNOWY_TAIGA,…

  • Причина: [причина]

    • Причина совпадения minecraft-randompawn

    • Может быть массивом / несколько причин

    • Если эта опция существует, случайное порождение будет работать, только если оно соответствует одной из указанных причин

    • Причина: НАТУРАЛЬНАЯ

Дополнительные параметры в конфиг.yml

Эти параметры, расположенные в файле «config.yml» MythicMobs, отвечают за создание Mythic-SpawnPoints на вашем сервере. Если вы обновляетесь до MythicMobs 2.3 с предыдущей версии, вам необходимо повторно создать файл config.yml, чтобы в него были добавлены эти параметры. При настройке этих значений руководствуйтесь здравым смыслом, так как неправильная конфигурация этого раздела может вызвать задержку на вашем сервере.

 Случайное появление: GenerateSpawnPoints: true MaxMobsPerChunk: 3 SpawnRadiusPerPlayer: 64 SpawnRadiusPerPlayerY: 32 DespawnLazyRandomMobs: true PointsPerSecond: Земля: 10 Море: 5 

Примеры

.

Dungeon Finder - приложение Minecraft

Краткое руководство

Чтобы использовать Dungeon Finder, введите исходное значение мира в текстовое поле вверху и нажмите «Найти подземелья!» . После этого вы можете использовать карту ниже, чтобы найти чанки, содержащие подземелья:

  • Множественные порождения в чанке
  • Зомби порождающий
  • Спаунер скелетов
  • Спаунер паука

Чтобы получить точные координаты:

  • ввод мыши: наведите указатель мыши над фрагментом или дважды щелкните
  • сенсорный ввод: коснитесь фрагмента или нажмите и удерживайте его

Затем координаты отобразятся под картой.

Насколько это точно?

Искатель не на 100% точен . Некоторые из локаций могут не быть настоящими подземельями в игре, а некоторые внутриигровые подземелья могут отсутствовать. Моя цель состоит в том, чтобы поисковик был достаточно точным, чтобы его можно было использовать и не раздражало.

Если вы обнаружите, что несколько местоположений ошибочны, попробуйте еще раз в удаленном месте. Если это не поможет, дайте мне знать в комментариях. Также опубликуйте свой мир, места, которые вы проверили, и свою версию Minecraft.

Требования

Seed

По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Dungeon Finder, если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира. Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное число из вашей сохраненной игры. Кроме того, вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который запустил мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

Технический

В этом приложении используются относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены в старых браузерах. Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

Использование

Выбор семян

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать начальное число и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из своего сохранения . Последнее можно сделать, нажав «Загрузить из сохранения»... " и выбрав свой level.dat, или перетащив файл level.dat в окно браузера. Level.dat - это небольшой файл, расположенный в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохраненные игры в сохраняет папку вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% \. minecraft \ saves , чтобы попасть в эту папку.

Уровни позволяют вам хранить и повторно использовать семена на этом веб-сайте без необходимости каждый раз загружайте свое сохранение.При загрузке семян с уровня, семена автоматически сохраняются как уровень.

Вы также должны знать, что начальное число всегда представляет собой число (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как и Minecraft, поэтому можно безопасно использовать буквы (и другие символы).

Навигация

После того, как вы ввели начальное число и версию, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши.Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования . Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) на карте и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту в виде файла изображения PNG.

Сенсорный экран

При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / отключения сенсорного управления.Если эта опция включена, вы можете перетаскивать карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.

.

Смотрите также