Как вызвать дракона в майнкрафт командой


Как сделать дракона в Майнкрафте без модов.

Боссы крайне опасны в любой игре! Сегодня нас интересует мир Эндеров и мы узнаем как сделать в Майнкрафте дракона без модов. Этот моб способен разрушать блоки лишь взмахом крыла. Обитая в Крае, босс Дракон Края подпитывал здоровье с помощью обсидиановых башен. Данный факт усложнял победу. Игрокам, впервые услышавшим о существовании портала в мир Эндерменов, советуем прочитать данный гайд.

В любом из миров Майнкрафта дракона можно победить лишь единожды. Для повторного сражения его необходимо сделать с помощью команды чата. Огромный монстр заспавнится даже в нормальном мире. В Майнкрафте дракону не помогают Эндермены и поблизости нет башен, восстанавливающих его здоровье. Однако следует проявлять осторожность. Босс не пощадит любые постройки.


Команда для вызова Дракона Эндера

Для вызова необходимо разрешение использования команд на сервере Майнкрафт.

/summon EnderDragon


Видео


Как вызвать дракона Края в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как вызвать дракона Края с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызвать дракона Края, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызова дракона Края доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова дракона крайнего края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова дракона края:

 / вызвать EnderDragon [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для конечного дракона, например {DragonPhase: 7} или {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для Ender Dragon.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition 1.0 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать дракона [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края. Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова дракона крайнего края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края. Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края.Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше, синтаксис вызова дракона края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края.Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать дракона [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края. Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова дракона края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.0 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать дракона [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края.Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края. Он появится как бейджик над драконом Края.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать дракона Края, который вот-вот начнет фазу атаки в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать дракона-змею ~ ~ ~ {DragonPhase: 0} 

Чтобы призвать дракона Края, который собирается совершить атаку дыханием:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 7} 

Чтобы призвать дракона Края, который вот-вот умрет, и уронить опыт:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 9} 

Чтобы призвать ручного дракона Края:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 10} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.9 и 1.10

Начиная с Minecraft 1.9, был введен новый тег данных под названием DragonPhase, который позволяет вам выбрать фазу атаки для дракона. Вот несколько фаз атаки, которые могут вас заинтересовать.

Для вызова дракона Края, который вот-вот начнет фазу атаки в Minecraft 1.9 и 1.10:

 / вызвать EnderDragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 0} 

Чтобы призвать дракона Края, который собирается совершить атаку дыханием:

 / вызвать Эндердракона ~ ~ ~ {DragonPhase: 7} 

Чтобы призвать дракона Края, который вот-вот умрет, и уронить опыт:

 / вызвать EnderDragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 9} 

Чтобы призвать ручного дракона Края:

 / вызвать EnderDragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 10} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8

Вызов дракона Края в Minecraft 1.8:

 / вызвать EnderDragon 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft Pocket Edition 1.1 и выше:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы вызвать дракона Края в координатах (12, 65, -8):

 / вызвать дракона-змею 12 65-8 

Пример в Pocket Edition (PE) 1.0

Вызов дракона Края в Minecraft Pocket Edition 1.0:

 / вызвать дракона 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы призвать дракона Края, который находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего положения:

 / вызвать дракона-змею ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы вызвать дракона Края в координатах (8, 67, 100):

 / вызвать дракона-змею 8 67 100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы вызвать дракона Края по координатам (8, 72, 100):

 / вызвать дракона-змею 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать дракона Края в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы призвать дракона Края на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать дракона-змею ~ ~ 1 ~ 

Пример в Windows 10 Edition 1.0

Вызов дракона Края в Minecraft Windows 10 Edition 1.0:

 / вызвать дракона 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:

 / вызвать дракона-змею 

Пример в версии для учебных заведений 1.0

Вызов дракона Края в Minecraft Education Edition 1.0:

 / вызвать дракона 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать дракона Края, который собирается выполнить атаку дыханием в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 со следующим команда:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры.Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, дракон Края появится и появится в вашем мире:

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Вызван новый дракон Края», указывающее на то, что дракон Края имеет был вызван и собирается провести атаку дыханием. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляем, вы призвали дракона Края в Minecraft.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Как возродить Эндер Дракона в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как возродить дракона Края, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft дракон Края - это очень весело и сложно сражаться в биоме Края. Но знаете ли вы, что после победы над ним вы можете возродить дракона Края, выполнив несколько простых шагов (игровые команды не требуются).

Давайте посмотрим, как возродить дракона Края.

Подписаться

Необходимые материалы для возрождения Эндер Дракона

В Minecraft это материалы, которые можно использовать для возрождения дракона Края:

Шаги к возрождению Эндер Дракона

В Minecraft вы можете возродить дракона Края, используя 4 кристалла конца и последний портал.Давайте начнем!

1. Найдите последний портал

Начните с поиска последнего игрового портала. Этот портал легко найти. У него будет столб, поднимающийся из центра с яйцом дракона, покоящимся на нем. Столб также будет освещен 4 факелами, по одному с каждой стороны.

СОВЕТ: Будьте осторожны, не упадите в портал, иначе игра закончится.

2. Поместите 3 крайних кристалла вокруг портала

Затем поместите 3 крайних кристалла вокруг портала (см. Рисунок ниже).

3. Поместите 4-й крайний кристалл

Наконец, поместите четвертый крайний кристалл рядом с порталом так, чтобы с каждой стороны портала было по одному крайнему кристаллу (см. Рисунок ниже).

Вы должны увидеть 4 крайних кристалла, которые вы поместили в начале для активации. Эти конечные кристаллы восстановят все внешние столбы (и их конечные кристаллы).

4. Дракон Эндер возродится

Когда внешние столбы и их крайние кристаллы будут восстановлены, Дракон Края снова возродится.Вы должны снова увидеть панель босса в верхней части окна игры.

Поздравляем, вы только что возродили дракона Края в Minecraft!

Чем заняться с Ender Dragons

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с драконами Эндер в Minecraft:

Другие дополнительные учебные пособия

.

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить <команда> [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста <команда> 

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде <команда> [участники] 

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск <члены> 

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд <команда> 

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить <команда> collisionRule  

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color  

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить <команда> deathMessageVisibility  

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить <команда> displayName  

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить <команда> friendlyFire  

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить <команда> nametagVisibility  

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить <команда> префикс <префикс> 

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить <команда> seeFriendlyInvisibles  

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить <команда> суффикс <суффикс> 

Для удаления команды:

 / team remove <команда> 
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
.

тегов NBT для Ender Dragon в Minecraft (Java Edition 1.16)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для дракона Края в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, найдите теги NBT для Ender Dragon в другой версии Minecraft:

Фон

В Minecraft Java Edition 1.16 значение сущности для дракона края - ender_dragon .Объект ender_dragon имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon и / data.

Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?

Теги

NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, ender_dragon ). Тег NBT всегда заключен в {}, например {DragonPhase: 7}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {DragonPhase: 7, CustomName: "\" Endie \ ""}.

Список тегов NBT

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для ender_dragon в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

Тег NBT Значение (Описание) работает с
DragonPhase

0 (Дракон начинает фазу атаки)
4 (Дракон находится в середине фазы атаки и издает шум)
7 (Дракон собирается выполнить атаку дыханием)
9 (Дракон вот-вот умрет и выпадет опыт)
10 (Дракон приручен)

Пример
{DragonPhase: 7}

/ вызвать
/ данные
CustomName

имя (Имя, присвоенное дракону Края)

Пример
{CustomName: "\" Endie \ ""}

/ вызвать
/ данные
Здоровье

число (количество очков здоровья дракона Края)

Пример
{Здоровье: 25.0f}

/ вызвать
/ данные
Поглощение Количество

number (количество очков поглощения здоровья дракона Края)

Пример
{AbsorptionAmount: 2.0f}

/ вызвать
/ данные
Неуязвимый

0 (Дракон Края будет получать урон как обычно)
1 (Дракон Края не получит никакого урона от атак или физического окружения)

Пример
{Неуязвимый: 1}

/ вызвать
/ данные
Стойкость Требуется

0 (Дракон Края исчезнет естественным образом)
1 (Дракон Края не исчезнет)

Пример
{Требуется постоянство: 1}

/ вызвать
/ данные
NoAI

0 (Дракон Края будет иметь искусственный интеллект и будет двигаться / вести себя как обычно)
1 (Дракон Края не будет иметь искусственного интеллекта и будет казаться неподвижным)

Пример
{NoAI: 1}

/ вызвать
/ данные
Бесшумный

0 (Дракон Края будет издавать свои обычные звуки в игре)
1 (Дракон Края не будет шуметь в игре)

Пример
{Без звука: 1}

/ вызвать
/ данные
Пожар

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока Крайний дракон перестанет гореть - 20 тактов в секунду)

Пример
{Пожар: 60}

/ вызвать
/ данные
PortalCooldown

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока Крайний дракон снова не сможет пройти через портал - 20 тактов в секунду)

Пример
{PortalCooldown: 120}

/ вызвать
/ данные
Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые у дракона Края остался воздух)

Пример
{Воздух: 120}

/ вызвать
/ данные
id

ender_dragon (значение объекта, используемое для представления дракона Края в теге EntityTag или Passengers)

Пример
{id: ender_dragon}

/ вызвать
/ дать
Пассажиры

Толпа верхом на драконе Края.Используйте значение объекта для пассажирского моба

Пример скелета пассажира
Пассажиры: [{id: скелет}]

/ вызвать
/ данные

Примеры тегов NBT

Чтобы призвать дракона Края, который собирается начать фазу атаки:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 0} 

Чтобы призвать дракона Края по имени Энди, который собирается провести атаку дыханием:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {CustomName: "\" Endie \ "", DragonPhase: 7} 

Чтобы призвать дракона Края по имени Энди, который вот-вот умрет и уронит опыт:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {CustomName: "\" Endie \ "", DragonPhase: 9} 

Селекторы целей

Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e.Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение type = ender_dragon , вы можете нацеливаться на драконов Края:

 @e [type = ender_dragon] 

Примеры выбора цели

Чтобы изменить ближайшего дракона Края к фазе 7 дракона (выполнить атаку дыханием):

 / объект слияния данных @e [type = ender_dragon, limit = 1, sort = ближайший] {DragonPhase: 7} 

Чтобы убить всех драконов Края:

 / kill @e [type = ender_dragon] 

Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

Примеры команд

Вот несколько примеров игровых команд для дракона края в Minecraft:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Другие теги NBT

Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:

.

Смотрите также