Как выдавать себе опыт в майнкрафт


Команды консоли/experience — Официальная Minecraft Wiki

Изменяет количество ед. опыта игрока.

Использование
experience add <цель> <количество> [levels|points]
experience set <цель> <количество> [levels|points]
experience query <цель> (points|levels)
xp <amount: int> [player: target]
xp <amount: int>L [player: target]
Аргументы
amount: int[Только для Bedrock Edition]
Количество опыта, которое будет добавлено к текущему. Допустимое значение — целое неотрицательное число.
Если добавить в конце букву L, вместо опыта добавится уровень. Допустимое значение для уровней — целое число.
цель (BE: player: target)
Имя игрока или селектор, которому необходимо изменить количество опыта. По умолчанию это исполнитель команды.
количество[Только для Java Edition]
Количество единиц или уровней опыта, которое будет задано/добавлено к текущему.
levels|points[Только для Java Edition]
Определяет, единицы или уровни опыта будут изменятся. levels — уровни, points — единицы.

команд / опыт - Minecraft Wiki

Добавляет или убирает опыт игрока.

опыта добавить <цели> <количество> [уровни | баллы]
набор опыта <цели> <количество> [уровни | очки]
запрос опыта <цели> (уровни | баллы)
опыта добавить <цели> <количество> [уровни | очки]
xp set <цели> <количество> [уровни | очки]
xp query (уровни | очки)
xp [player: target]
xp L [player: target]

Аргументы [править]

<сумма> (BE: сумма: int )

Определяет количество опыта, которое можно дать игроку.Эта сумма может представлять собой количество очков или количество уровней.
Если в конец добавляется L , вместо этого добавляются уровни [ Bedrock Edition только ] .
В Bedrock Edition:
Если сумма выражена в баллах, она должна быть от 0 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
В Java Edition :
Для опыта добавьте и xp добавьте , это должно быть между -2 147 483 648 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Для набора опыта и набора опыта оно должно быть от 0 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.

<цели> (BE: игрок: цель )

Задает цель команды.Если не указан, по умолчанию используется исполнитель команды. Не обязательно в командных блоках.
Запрещены другие сущности, кроме игроков.

Не удается, если аргументы указаны неправильно, или если <цели> не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам.

В случае успеха добавляет / удаляет опыт или добавляет / удаляет уровни. Общий опыт и уровни не опускаются ниже 0.

Примеры [

.

Как зарабатывать очки опыта и повышать уровень в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как зарабатывать очки опыта и повышать уровень в Minecraft

В Minecraft набираются очки опыта, сокращенно XP из светящихся сфер опыта. Когда игрок собирает достаточно сфер, он «повышается», делая своего персонажа более сильным и способным получить доступ к новым талантам и снаряжению. Получение опыта и повышение уровня важны, потому что вы можете тратить очки опыта, чтобы зачаровывать и ремонтировать предметы, что позволяет вам улучшать свое оружие и продвигаться в игре.Наслаждайтесь нашим как повысить уровень в видео-руководстве Minecraft и списком нижеприведенных советов, которые помогут вам быстро и легко повысить свой уровень опыта по мере продвижения к более высоким уровням игры!

Лучшие способы заработать XP / повысить уровень в Minecraft

Игрок может использовать различные тактики для повышения уровня. Некоторые методы дадут вам очки опыта в начале игры, а другие дадут вам значительное количество очков, но не могут быть выполнены в начале игры.Точки сбора «быстро» можно интерпретировать как угодно. Поскольку очки опыта обычно полезны только в более позднем игровом процессе, когда становятся доступными волшебный стол и наковальня, многие игроки предпочитают использовать методы, которые приносят большее количество очков, а не повторять простые действия в начале игры снова и снова. Вот самые быстрые способы получить XP и повысить уровень в Minecraft:

  • Убийство враждебных мобов выпадет шары. Многие игроки создают враждебные фермы мобов, которые порождают мобов Minecraft, а затем ослабляют их, позволяя игроку быстро убить моба без особого риска.Некоторые игроки будут использовать TNT (обязательно активируйте себя и не используйте красный камень) для этого. Кроме того, уничтожение блока спаунера при добыче или победе над головным мобом, Enderdragon, дает большое количество очков.

  • Горное дело - это самый быстрый способ заработать опыт в начале игры. Рекомендуется добывать в течение первой ночи в безопасном убежище, а не спать в постели частично, чтобы получить очки добычи XP.

  • Плавка означает приготовление определенных руд или продуктов в печи.Некоторые игроки создадут печь в свой первый день, а другие сделают это во второй день. В целом, выплавка железа и золота приносит больше опыта. Приготовление еды (особенно мяса) не только даст игроку больше очков голода и насыщения, но и очков опыта. В отличие от других способов получения очков опыта, при плавке не выпадают шары, которые нужно собирать. Очки просто автоматически выдаются игроку, когда продукт удаляется из печи (автоматическое удаление предметов с использованием красного камня, такого как бункер, не дает очков опыта).

  • Животные дают очки опыта двумя основными способами. Первый - через разведение, когда при рождении детеныша животного падает шар. Разведение пассивных мобов - важная часть фарма в Майнкрафте по разным причинам. Очки опыта - приятный бонус. Многие игроки ловят животных в первый день и начинают размножение на второй или третий день. Боевые скелеты (которые также приносят очки опыта) помогают сельскому хозяйству, потому что скелеты будут сбрасывать кости (используемые в качестве удобрения для сельскохозяйственных культур).Урожай, в свою очередь, можно использовать для разведения животных. Второй способ - рыбалка. Интересно, что очки опыта получаются, когда рыба наматывается, даже если игрок решает не поднимать рыбу. Рыбалка обычно занимает несколько дней, так как игроку нужно будет собрать удочку, найти подходящее место для рыбалки и не выполнять других более сложных задач.

  • A Бутылка зачарования похожа на бутылку с зельем, но ее можно получить только при торговле с сельскими жителями.Когда он сломан, он выпускает шары.

Важно отметить, что не все методы генерируют одинаковое количество опыта или вообще дают какой-либо опыт. Например, добыча золота не даст вам опыта, даже если добыча алмазной руды дает опыт. Посетите Minecraft Wiki, чтобы получить более подробную информацию о количестве очков опыта, предоставляемых каждым источником. Наслаждайтесь путешествием на максимальный уровень в Minecraft!

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента выхода альфа-версии.Джейкоб посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и получил награду в конкурсе Scholastic Art and Writing 2011 за свою игру.

,

опыта - Minecraft Wiki

Первые выступления

Посмотреть историю

Внутренний идентификатор

PC : 2
PE : 69

Идентификатор сети

ПК : нет

Идентификатор объекта

PC : xp_orb
PE : xporb

Опыт ( EXP или XP для краткости) можно получить, собирая сферы опыта при добыче полезных ископаемых, побежденных мобах и игроках, разведении, рыбалке и использовании печей.По традиции, очки опыта накапливаются по уровням опыта. Однако, в отличие от многих игр, уровни опыта не увеличивают напрямую способности персонажа. Вместо этого опыт используется для наложения чар и наковальни, для производства оружия, доспехов и инструментов с различными полезными способностями.

,

команд / give - официальная Minecraft Wiki

Дает предмет одному или нескольким игрокам.

give []
give [amount: int] [data: int] [components: json]

Аргументы [править]

<цель> (BE: игрок: цель )

Задает цель, которой нужно передать элемент (ы). Должно быть имя игрока или селектор цели.
Запрещены другие сущности, кроме игроков.

(BE: itemName: Item )

Определяет предмет для дачи. Должен быть действительный идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.

<количество> (BE: количество: int )

Задает количество отдаваемых предметов. Должно быть от 1 до 2 147 483 647 [ Java Edition только ] /32767 [ только Bedrock Edition ] (включительно).Если не указано, по умолчанию используется 1 .

данные: int [ только Bedrock Edition ]

Определяет значение данных элемента для данного элемента (ов). Должно быть целым числом от 0 до 32767 (включительно), но значения, недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0. Если не указано, по умолчанию используется 0.

компонентов: json [ только Bedrock Edition ]

Определяет компоненты данного элемента (ов).Как теги данных, но поддерживает только функций minecraft: can_place_on и minecraft: can_destroy (например, / give @p iron_shovel 1 0 {"minecraft: can_destroy": {"blocks": ["grass"]}} )

Не удается, если аргументы указаны неверно, или если <цель> не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам.

.

Смотрите также