Как установить флаги на регион в майнкрафт


Все существующие флаги WorldGuard | Vomine

Здесь будут перечислены все флаги, которые могут устанавливать владельцы (owner) регионов на свои приваты.

По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду:
/rg info
Или такую:
/rg info название

Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано.

Пример:
/rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе
/rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе

Пример с текстовым значением:
/rg f регион greeting привет, %name%! – установить сообщение приветствия на регион

Пример с числовым значением:
/rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе

Пример со списком:
/rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе

Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков!
Пример:
/rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы
/rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы

Доступные группы:

  • MEMBERS – члены региона
  • NON_MEMBERS – не члены региона (не прописанные игроки)
  • OWNERS – владельцы региона
  • NON_OWNERS – не владельцы региона (члены и не прописанные игроки)
  • ALL – все игроки

Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender (были найдены в коде). Голубым – удалённые в новых версиях. Те флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny.

passthrough – не проверять разрешение на строительство (все смогут строить и ломать в регионе)
build – включить или выключить разрешение ВСЕМ игрокам строить и ломать в регионе
pvp – включить или выключить pvp в регионе
mob-damage – урон от мобов
entity-item-frame-destroy – ломать рамки
entity-painting-destroy – ломать картины
mob-spawning – спавн мобов
creeper-explosion – взрыв криперов
enderman-grief – кража блоков эндерменом
enderpearl – использование ока эндера
ghast-fireball – взрывы от фаерболлов
sleep – спать на кровати
tnt – взрыв динамита
lighter – использование зажигалки
fire-spread – распространение огня
lava-fire – поджог от лавы
lightning – удар молнии
chest-access – доступ к сундукам и прочим блокам, в которые кладутся вещи
water-flow – растекание воды
lava-flow – растекание лавы
use – использование механизмов (дверей, кнопок, рычагов и т.д.)
vehicle-place – размещение транспорта (лодок, вагонеток) в регионе
vehicle-destroy – дроп транспортных блоков
snow-fall – выпадение снега
leaf-decay – опадение листвы
invincible – бессмертие в регионе
entry – вход в регион
entry-group группа – вход группам (подробнее) (удалён в новых версиях)
entry-deny-message текст – сообщение игроку о запрете вхождения в регион
greeting текст – сообщение при входе в регион (можно использовать %name%, чтобы выводился ник игрока)
farewell текст – сообщение при выходе из региона
deny-spawn моб, моб1, моб2 – запретить спаунится перечисленным мобам (мобы)
heal-delay секунды – скорость исцеления
heal-amount число – мощность исцеления (2 – одно сердце)
teleport x y z – место для телепорта в регион
spawn x y z – место спауна в регионе
price число – цена на регион
feed-min-hunger число – с какого значения будет увеличиватся полоска голода в регионе
feed-max-hunger число – до какого значения она будет увеличиватся (кормежка)
ice-form – замерзание воды
ice-melt – таяние льда
potion-splash – использование взрывных зелий
pistons – использование поршней
item-drop – выбрасывание вещей
other-explosion – другие виды взрывов
enderdragon-block-damage – урон блокам от дракона эндера
exp-drops – сбор опыта
grass-growth – обрастание грязи травой
mycelium-spread – распространение мицелия
vine-growth – распространение лиан
damage-animals – урон животным
entity-interact – взаимодействие с предметами
block-interact – взаимодействие с блоками
snow-melt – таяние снега
ride – разрешить/запретить использовать транспорт в регионе
interact – разрешить/запретить убивать мобов и взаимодействовать с некоторыми предметами (двери, нажимные плиты)
feed-delay секунды – периодичность насыщения
feed-amount число – сколько единиц сытости восстанавливать
mushroom-growth – рост грибов
chorus-fruit-teleport – телепортация с помощью плода хоруса
fall-damage – урон от падения

Возможно, вам так же поможет этот, этот или этот список.

Следующие флаги недоступны для использования игроками, но их может устанавливать администрация.

notify-enter true/false – отображать сообщение о входе игроков в регион для тех, у кого есть на это права
notify-leave true/false – отображать сообщение о выходе из региона игроков
soil-dry – “сухая почва” (возможно, не сыреющая под дождём пашня)
game-mode creative/survival/adventure – установить игровой режим в регионе
send-chat – возможность писать в чат
receive-chat – возможность читать чат
blocked-cmds команда, команда1, команда2 – блокировать команды в регионе (без слэша, если он не двойной)
allowed-cmds команда, команда1, команда2 – запретить все команды, кроме указанных
buyable true/false – продажа региона (не риализованный)
allow-shop – регион для магазина ChestShop
block-interact-whitelist ид ид1 ид2 – разрешить взаимодействие с данными блоками
entity-interact-whitelist ид ид1 ид2 – разрешить взаимодействие с данными предметами
exit deny/allow – выход из региона
exit-group группа – выход из региона определенным группам (удалён в новых версиях)
exit-override – возможно, отключает проверку флага exit (можно применить для групп)
exit-via-teleport – выход из региона с помощью телепортации
exit-deny-message текст – сообщение игроку о запрете выхода из региона
time-lock число (-24000-24000) – смещение времени
weather-lock clear/downfall – установить погоду в регионе
send-chat – возможность писать в чат
deny-message текст – сообщение игроку о запрете действия
block-place – строительство

Флаги регионов

- документация WorldGuard 7.0

Регионы могут иметь установленные флаги. Некоторые варианты использования флагов включают:

  • Блокирование игрока против боя с pvp флагом
  • Запрещение въезда в регион с использованием записи флаг
  • Отключение таяния снега с помощью флага таяния снега
  • Блокировка игроков в регионе от получения чата с помощью флага receive-chat
  • Остановка роста виноградных лоз с помощью Vine-growth flag

В регионе может быть установлено несколько разных флагов одновременно, хотя определенный флаг может иметь только одно значение за раз.Флаги определяются с помощью команды / region flag , как показано ниже для регионов «порождения» и «больниц»:

 / регион флаг спавн pvp deny / регион флаг респауна приветствие Добро пожаловать на спаун! / регион флаг больницы исцеление 2 / регион флаг больница лечение-задержка 1 

Удалить флаг, не указав значение:

Список флагов с помощью команды «flags»:

Вывод этой команды является интерактивным в игре. Щелкните значения флажков, чтобы изменить их, и стрелки внизу, чтобы перемещаться по страницам.

Группы регионов

Иногда может потребоваться, чтобы флаг применялся только к определенной группе игроков, а не ко всем, кто должен войти в регион. Этого можно достичь, указав дополнительную «группу регионов» при определении флага, из которых есть несколько вариантов:

  • все (все)
  • участников
  • собственников
  • нечленов
  • не собственников

Группа может быть указана с помощью маркера -g , как показано ниже:

 / регион флаг спавн -g nonmembers pvp deny 

невозможно установить для одного и того же флага разные значения для более чем одной группы в одном регионе.Если вам нужна эта функция, подумайте о создании нескольких регионов.

Примечание

Когда есть несколько перекрывающихся регионов, игрок должен быть членом региона , для которого установлен флаг или в одной из дочерних областей региона (когда задействовано наследование региона). Это объясняется далее в разделе "Приоритет и наследование".

Подсказка

Флаги входа и выхода по умолчанию выставлены на «не-член», то есть установка «запретить» предотвратит вход и выход из региона, не являющиеся членами.Флаги телепортации и места появления по умолчанию имеют значение «members», что означает, что только участники могут использовать их по умолчанию. Все остальные флаги, предоставляемые WorldGuard по умолчанию - «все».

Типы флагов

Каждый флаг относится к определенному типу, который определяет, какие значения он может принимать. Например, флаг количества исцеления - это числовой флаг, поэтому вы можете установить для него только числовые значения.

Тип Вид значений
состояние Либо «разрешить», либо «запретить» (объяснено позже)
строка Любая форма текста
целое Число без десятичных знаков (5, но не 5.5)
двойной Числа с десятичными знаками (5, 5.5, 2.425)
местонахождение Место в мире
логическое Верно или неверно
комплект Список уникальных записей

Внутри существует больше типов, но в целом это не должно вызывать беспокойства.

Подсказка

Большинство строковых флагов принимают \ n как новую строку (например, для отправки нескольких строк через приветствие / прощание или заголовок и подзаголовок через приветствие-заголовок и прощальный заголовок).

Они также могут принимать цветовые коды в старом стиле & [0-9a-f] или `[RrYyGgCcBbPp012w] для темно-красного, красного, темно-желтого, желтого и т. Д. И [&` ] [klmnox] для затемненного, полужирного, зачеркивания, подчеркивания и курсива.

Они также могут принять некоторые замены, такие как % name% для имени игрока, % world% для мирового имени и % online% для количества игроков.

Пример: использование параметров форматирования строки

Установка приветственного заголовка респауна на приветственное сообщение:

 / rg flag spawn welcome-title `bWelcome to spawn! \ N`Y Наслаждайтесь пребыванием в` g`n% world% `x,` C% name% `Y! 

Конфликтующие флаги

Иногда в определенном месте может быть несколько перекрывающихся регионов с разными значениями одного и того же флага.Для определения выбранных значений используются следующие правила:

  • Регионы унаследуют значение флага от своего родителя, , если регион не установил флаг.
  • Регионы с более высоким приоритетом имеют приоритет перед регионами с более низким приоритетом.
  • Глобальный регион считается таким же, как и любой другой регион, за исключением того, что он имеет самый низкий возможный приоритет.

Тем не менее, даже после этого процесса все еще могут существовать конфликтующие значения флагов.Например, представьте себе два разных региона с одинаковым приоритетом. В этот момент значение флага определяется по-разному в зависимости от типа флага:

  • Для флагов состояния, если присутствует deny , результатом будет deny . В противном случае, если присутствует allow , то окончательное значение будет allow .
  • Для других флагов результат не определен. По этой причине, например, не устанавливайте два разных приветственных сообщения в одной и той же области с одинаковым приоритетом.

Если флаг вообще не определен, то поведение по умолчанию является наиболее разумным. Например, если «получение предметов» не определено, WorldGuard по умолчанию разрешает это.

Список флагов

Флаги разбиты на категории ниже.

Заменяет

Флаг Тип описание
сквозной состояние

Этот флаг - сокращение от «passthrough build».Это не имеет ничего общего с движением.

  • Если не установлен (по умолчанию) , то регион защищает его область.
  • Если установлено значение deny , то регион защищает свою территорию.
  • Если установлено значение , разрешить , тогда область больше не защищает свою область .

Где используется флаг?

  • Когда вы используете другие флаги (PvP, исцеление и т. Д.) И не хотите мешать строительству.
  • Почему бы вместо этого не установить build на allow (объяснено позже)? Это перекрыло бы другие регионы и позволило бы людям строить!
,

региональных команд - документация WorldGuard 7.0

Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».

Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением . Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.

Для команд можно использовать / region или / rg .Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d может использоваться как ярлык для / rg define ).

Подсказка

Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w (если он доступен).

Создание и удаление областей

Определить

 / rg определить [-n] [-g]   [] [... ] / rg create (...) / rg d (...) 

Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.

Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).

  • -g создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование).
  • -n сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID

Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев

 / rg define магазин sk89q wizjany 

Удалить

 / rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]  / rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...) 

Удаляет регион.

Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u или -f . Оба варианта нельзя указывать вместе.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -u изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского
  • -f удаляет дочерние регионы указанного региона

Новое определение

 / rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...) 

Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.

Претензия

Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.

Членство редакторов

Добавить участника

 / rg addmember [-w <мир>] [-n]  <члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...) 

Добавляет любое количество участников в регион.Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».

 / rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q 

Добавить владельца

 / rg addowner [-w <мир>] [-n]  <владельцы ...> / rg ao (...) 

Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».

 / rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо 

Удалить участник

 / rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]  <члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...) 

Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент

Удалить владельца

 / rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]  <владельцы...> / rg ro (...) 

Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>

Получение информации

Выбрать

 / rg выберите  / rg sel (...) / rg s (...) 

Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.

Информация

 / rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...) 

Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -s заставляет команду выбрать регион (см. / rg select )
  • -u вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.

Флаги

 / rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]  

Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.

Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.

Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.

Список

 / rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>] 

Показывает созданные регионы.Для отображения определенной страницы может быть указан номер.

Если у игрока есть разрешение на перечисление всех регионов, но есть разрешение на перечисление своих собственных (тех, участником или владельцем которых является игрок), то команда автоматически отобразит только собственные регионы игрока.

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

,

Региональные операции - документация WorldEdit 7.1

После того, как вы выбрали регион, пора начинать настоящее веселье.

Блоки настройки

Самая простая операция, команда // set позволяет вам установить все блоки в вашем выборе на заданный образец.

Пример: установка вашего выбора

Простая выкройка:

Сложных узоров:

 // установить 30% red_wool, * oak_log, # copy, ## slabs 

Замена блоков

Если вы не хотите устанавливать для всех блоков в вашем выборе, вы можете решить, какие из них должны быть затронуты, указав маску с помощью команды // replace [mask] .

Обратите внимание, что вы можете опустить аргумент маски в команде - по умолчанию будет использоваться существующая маска блока.

Пример: замена блоков в вашем выборе

Замена всех безвоздушных блоков травой:

Замена всего камня на green_wool:

 // заменяем камень green_wool 

Замена поверхностного песка на металлические блоки:

 // заменяем "песок <воздух" diamond_block, iron_block, gold_block 

Строительные стены (и другие контуры)

Иногда вам нужно создать стены или другие полые формы.Для этого есть два основных способа:

Для выделения в виде куба команда // faces (псевдоним: // outline ) позволит вам заполнить все 6 граней (вверх, вниз, север, юг, восток, запад). Использование этой команды для любого другого типа выделения создаст ограничивающую рамку (т. Е. Кубовидную область, которая полностью охватывает любую выбранную вами форму) и создаст грани этого кубоида.

Для любого типа выделения команда // стены <шаблон> позволит вам создать полую оболочку выделения без потолка и пола.Специфика этого зависит от типа выбора.

Накладка

Команда // overlay позволяет накладывать блоки в выделенной области на другой блок (или узор). Обратите внимание, что верхняя часть вашего выделения должна быть «открытой» - эта команда будет смотреть вниз от блока над вашим выбором в каждом столбце, пока не попадет в не-воздушный блок, а затем разместит ваш узор над ним. Это полезно для перекрытия фонарей, заборов / стен, дорожных блоков и т. Д.поверх существующей местности.

Укладка

Команда // stack [direction] позволяет вам повторять ваш выбор несколько раз в заданном направлении. По сути, это будет копировать и вставлять ваш выбор снова и снова.

Если направление не указано, они складываются в том направлении, куда вы смотрите.

Некоторые потенциальные применения для этого включают:

  • Раздвижные мосты
  • Изготовление тоннелей
  • Повторение сегмента ручной конструкции

Доступно несколько флагов:

  • -m установит исходную маску, только объединяя совпадающие блоки
  • -e также копирует объекты в каждую область стека
  • -b также скопирует биомы в каждую сложенную область (вам может потребоваться повторно присоединиться к миру, чтобы увидеть изменения)

Некоторые варианты использования команды стека

Мост расширен с помощью // стек

Легко прокладывать туннель в горах.Обязательно выбирайте потолочные и напольные блоки.

Переезд

 // перемещаем <расстояние> [направление] [образец заливки] 

Если вы что-то построили, только чтобы узнать, что вам нужно немного сдвинуть его в сторону, эта команда может быть очень полезной, поскольку она сдвинет всю область, как по волшебству. Команда берет расстояние, чтобы переместить область, необязательное направление, а также блок, чтобы заполнить существующую область, которая теперь остается пустой в результате перемещения.

Параметр direction работает так же, как и в команде // stack : используйте любое направление, по умолчанию «я» - ваш текущий курс.

Если вы не укажете блок для заполнения, оставшаяся область будет заполнена воздухом.

Вы также можете использовать флаг -s для перемещения вашего выделения вместе с блоками, так что ваш новый выбор будет на том же месте, что и перемещенные блоки.

Команда перемещения также принимает те же три флага, что и // stack , -e для перемещения объектов, -b для копирования биомов (исходные биомы не затронуты) и -m для перемещения только совпадающих блоки.

Пример: использование команды перемещения

Перемещение выделения на 2 блока вперед, оставляя камень:

Перемещение выделения на 5 блоков вниз, оставляя воздух позади:

Сглаживание

Команда // smooth [итерации] сглаживает рельеф. Вы можете увеличить количество итераций, чтобы сделать области более гладкими. Обратите внимание, что эта команда работает с картой высот, и, хотя она отлично справляется с сглаживанием поверхностного ландшафта, она не подходит для сглаживания пещер, стен или объектов.

Регенерирующий

Команда // regen восстановит ваш выбор до состояния, когда мир был только что сгенерирован. Он основан на текущем мировом генераторе и семени, что означает, что запуск его несколько раз даст одинаковые результаты.

Предупреждение

Команда regen будет использовать текущий генератор мира, что означает, что если мир был создан с помощью внешнего инструмента, или если генерация ландшафта Minecraft за это время изменилась, регенерированная область не будет соответствовать всему вокруг нее.Если возможно, подумайте о том, чтобы заранее сделать резервную копию всего вашего мира для использования со снимками.

Натурализация

Команда // naturalize натурализует ландшафт, создавая слой травы, затем слои грязи и затем камня.

Делаем землю естественной.

Размещение флоры

Команда // флора разбросает высокую траву и цветы по траве, а кактусы и мертвую траву на песке по вашему выбору.Он работает аналогично наложению, если вам нужен более сложный узор.

Формирующие леса

Команда // forest <тип дерева> [плотность] засаживает лес деревьями по вашему выбору. Плотность должна быть числом от 0 до 100 и определяет, как часто WorldEdit будет пытаться посадить дерево в пределах области. По умолчанию - 5.

.

Полости

Использование команды // hollow [толщина] [образец заливки] сделает выдолбленные объекты по вашему выбору, оставив оболочку с заданной толщиной.По умолчанию внутренняя часть полого объекта будет заполнена воздухом, если вы не укажете иное.

Создание линий и кривых

Когда у вас выделена кубовидная область, вы можете провести линию между первой и второй выбранными точками. Команда

.

Смотрите также