Как выдать донат кейс в майнкрафт на сервере


Идея - [ЗАКРЫТО] Плагин на кейсы [Донат и выдача прав] | Bukkit по-русски

Видел один плагин на кейсы с правами [SunCraftCase] , правда, столкнулся с двумя проблемами:
1) Не подходит под версию сервера , моя версия 1.9-1.10, а плагин на версию 1.8 (но работает)
2) При открытии кейса засоряет консоль так, что сервер выключается
Видел "код", пытался настроить конфиг, ничего не вышло, я не так туп, с конфигами и плагинами умею возиться, к делу:

| Категория плагина: Fun

| Предлагаемое название: [DonateCase] (Префикс можно настроить в конфиге, желательно, с цветовыми кодами)

| Версия сервера: 1.9-1.10

| Что я хочу:

Плагин должен выполнять несколько следующее:

  1. Хотелось бы, чтобы покупка ключей осуществлялась через сайт, пользователь пишет /cart all и ему выдаются ключи, а также, ключ как предмет , что то вроде зачарованного рычага, но он подписан как ключ к такому и к такому кейсу, можно так:
    Название ключа [VipKay] = Название кейса [VipCase]
    команда выдачи ключа и кейса: /dc givekey Vip и /dc givecase Vip
  2. Насчет кейсов.
    Выдача ежечасных бонусов, как рулетка при заходе на сервер, раз в 3 часа.
    Пример :
    Игрок заходит на сервер, ему сразу высвечивается меню или Gui с рулеткой, там есть две кнопки
    1) Отказаться от бонуса
    2) Нажать Старт
    И посередине менюшка с рулеткой и кейсами.
    Кейсы можно использовать как зачарованные сундуки

    Но игрок может заходить на сервер каждый раз и ему каждый раз может высвечиваться меню с начальной рулеткой, можно сделать , чтобы начальная рулетка с кейсами высвечивалась раз в 3 часа (можно настроить в конфиге)

    Рулетка проворачивается и игроку выпадает случайный кейс, может даже редкий с выпадением админки, но там процент 0.0000001% (можно настроить в конфиге)

    Покупать кейсы также будет можно на сайте. Шанс выпадения в обычном кейсе VIP права 1-2% процента, в остальных случаях проигрыш.
    Видел уже существующие плагины с рулеткой и меню, правда, не помню какие, но там были с вещами.
    Лучше, чтобы всё было можно настроить в конфигах!


| Идеи для команд:
/dc open [Id Кейса] - открыть кейс (используя при этом ключ, который исчезает при открытии кейса)
/dc listkey - посмотреть все возможные ключи
/dc listcase - посмотреть все возможные кейсы
/dc givecase [Ник] [Id Кейса] [Количество кейсов]- получить N-ое количество кейсов
/dc givekey [Ник] [Id Кейса] [Количество ключей]- получить N-ое количество ключей
/dc setkey [Ник] [Id Кейса] [Количество ключей] - cделать у игрока определенное кол-во ключей
/dc setcase [Ник] [Id Кейса] [Количество кейсов] - cделать у игрока определенное кол-во кейсов
/dc awaycase [Ник] [Id Кейса] [Количество кейсов] - забрать у игрока определенное кол-во кейсов
/dc awaykey [Ник] [Id Кейса] [Количество ключей] - забрать у игрока определенное кол-во ключей

| Идеи пермишенов:
- dc.open

- dc.list.key
- dc.list.case
- dc.give.key
- dc.give.case
- dc.set.key
- dc.set.case
- dc.reload
- dc.info (если разработчик плагина захочет указать своё творение)

| Когда мне это нужно?
Поскорее бы хотелось, жду нужного мне человека.

Просьба сделать на ядро Spigot 1.9-1.10, буду премного благодарен, всё можно обговорить в лс или скайп

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как оставаться в безопасности в сети

Ваша новая учетная запись Xbox Live дает вам доступ к целому ряду настроек, позволяющих вам и вашей семье играть в сети так, как вы хотите. Вы можете управлять всеми своими настройками на странице account.xbox.com/settings, но вот краткое изложение наиболее важных из них:

НАСТРОЙКИ «ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ИГРЫ»

Если у вас есть настройки, запрещающие присоединение к многопользовательским играм, вы не сможете присоединиться ни к каким многопользовательским играм в Minecraft, включая общие локальные миры, миры или серверы.Чтобы включить многопользовательский режим в Minecraft, убедитесь, что для этого параметра установлено значение «Разрешить».

НАСТРОЙКИ «ДРУГИЕ МОГУТ ОБЩАТЬСЯ ГОЛОСОМ, ТЕКСТОМ ИЛИ ПРИГЛАШАТЬ»

Если у вас есть настройки, запрещающие общение с другими, вы все равно сможете присоединиться и играть в многопользовательском режиме в Minecraft, но вы не сможете видеть сообщения чата от других игроков или получать приглашения присоединиться к другим игрокам. игры.

ДЕТСКИЕ СЧЕТА ДО 13 ЛЕТ

Если вам меньше 13 лет, вам понадобится разрешение родителей для создания учетной записи Xbox Live.Родители могут добавить дочернюю учетную запись на странице https://account.microsoft.com/family/addmember.

По умолчанию для всех дочерних учетных записей заблокированы многопользовательские настройки и настройки связи. Это означает, что до тех пор, пока родитель не войдет в систему и не изменит настройку для включения многопользовательской игры, дочерние учетные записи не смогут играть в мирах других игроков, на Realms или на серверах или общаться с другими игроками в сети.

Чтобы узнать больше о настройках Xbox Live, посетите страницу https://privacy.microsoft.com/en-us/xbox-one-privacy-and-online-safety

.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ MINECRAFT

Существует множество отличных руководств по обеспечению безопасности в Интернете (вот одно из них мы рекомендуем!), Но вот пара советов, относящихся к Minecraft.

НИКОГДА НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ПАРОЛЬ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ XBOX LIVE

Ваша учетная запись включает не только вашу личную информацию, но если у вас есть Realm или вы сделали покупку на торговой площадке, она также является записью всех ваших покупок в Интернете в Minecraft. Вы никогда не должны сообщать свой пароль или делиться своей учетной записью Xbox Live.

НЕТ СПОСОБА ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ МОНЕТЫ MINECRAFT ИЛИ РЫНОЧНЫЙ КОНТЕНТ

Любой, кто запрашивает данные учетной записи или личную информацию и обещает вам монеты Minecraft или контент взамен, никуда не годится! Нет другого способа получить монеты или контент с торговой площадки, кроме как через игру, и нет возможности отправить монеты другому игроку.

МЫ НИКОГДА НЕ ПРОСИМ ВАС ПРЕДОСТАВИТЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ВКЛЮЧАЯ ПАРОЛЬ

Команда Minecraft и модераторы серверов никогда не будут запрашивать ваш пароль или личную информацию, такую ​​как ваш адрес, номер телефона, возраст или полное имя.

ВЫ МОЖЕТЕ ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР ДЛЯ ЛОКАЛЬНЫХ МИРОВ ЧЕРЕЗ МЕНЮ НАСТРОЕК ИГРЫ

.

FAQ Список серверов Minecraft - Часто задаваемые вопросы

Вы не нашли ответ на свой конкретный вопрос здесь, в FAQ по серверам Minecraft? Посетите Minecraft Answers , где вы можете задать свой вопрос - я отвечу, чтобы помочь вам и другим людям в будущем с тем же вопросом.
/ Клауш

Что такое Minecraft-Server-List.com?

Веб-сайт Minecraft-Server-List.com - это сервис для создания моста между общедоступными серверами Minecraft и игроками Minecraft.Когда игрок хочет играть онлайн против других, необходим сервер Minecraft.
На веб-сайте Minecraft-Server-List.com вы можете просмотреть заголовок сервера, описание сервера, IP-адрес сервера, порт сервера, количество голосов на сервере, дату отправки, страну.
Другие варианты для владельцев серверов могут включать: видео Youtube, ссылку на сайт сервера, Minequery, Votifier, комментарии.
Minecraft-Server-List.com будет часто пинговать каждый сервер и показывать только те серверы, которые сейчас в сети.

Кто представляет список серверов Minecraft.ком?

За этим списком стоит только один человек - я иду под именем в игре (IGN) Claush - Если кто-то еще присоединяется к вашему серверу и заявляет, что он представляет или работает на этом веб-сайте, это ложь, и вы можете выгнать его .

Как мне добавить свой сервер на Minecraft-Server-List.com?

Просто зарегистрируйте бесплатную учетную запись. Вам нужно будет ввести действующий IGN Minecraft (в названии игры) и действующий адрес электронной почты. После регистрации вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для подтверждения.Вам нужно щелкнуть эту ссылку, чтобы подтвердить электронную почту на этом сайте.

После входа в систему просто нажмите Добавить сервер в меню и введите данные своего сервера.

Кто-то еще отправил мой сервер - как мне его вернуть?

Вам нужно будет изменить свой MOTD (сообщение дня) на: Имя пользователя владеет этим MC Server - замените Имя пользователя своим именем для входа на этот веб-сайт. Затем отправьте мне электронное письмо со следующей информацией:
- Ваше имя пользователя + адрес электронной почты в списке серверов Minecraft.com
- Ссылка на заявку на этом веб-сайте, отправленную кем-то другим.

Затем я пойду, проверю, настроено ли MOTD на имя фактического владельца, и передам сервер правильному владельцу.
После смены пользователя вы снова можете изменить свой MOTD на то, что хотите.

Я не получил письмо с подтверждением после регистрации

Мы настоятельно рекомендуем вам сначала проверить папку со спамом и обязательно подождать хотя бы несколько часов после регистрации. электронное письмо могло просто задержаться.
Если вы все еще не получили письмо с подтверждением, вы можете попробовать сбросить пароль - вам снова будет отправлено электронное письмо для подтверждения. Этот процесс одновременно подтвердит вашу электронную почту, пока вы можете установить новый пароль.
Если по-прежнему не удается, попробуйте с другого адреса электронной почты.

Я не могу добавить свой сервер. ошибка при отправке.

Ваш сервер должен быть в сети, чтобы добавить его.
Может быть трудно сказать, что не так, в зависимости от фактической ошибки, которую вы получаете. в большинстве случаев это происходит из-за того, что ваш маршрутизатор / брандмауэр блокирует порт, на котором вы настроили сервер для работы.Прочтите о Port Forwarding , чтобы открыть свой порт, и попробуйте отправить его снова.

Почему мой сервер удаляется из списка?

Вы как-то нарушаете правила. вам нужно рассматривать удаление как предупреждение, и вам нужно лучше подать заявку и внимательно прочитать наши Условия использования. Если вы продолжите нарушать правила, мы запретим серверу подавать заявки в будущем.

Мой сервер заблокирован для отправки из-за спама?

Серверы

, которые продолжают нарушать наши Условия использования или простые правила (название, описание), будут заблокированы.Если вы все же попытаетесь включить свой сервер в список (например, новый DNS и т. Д.), Мы также заблокируем ваш личный IP-адрес для посещения этого веб-сайта.

Мы также блокируем некоторых бесплатных хостинг-провайдеров и настоятельно рекомендуем вам выбрать подходящий хостинг.

Можно ли разблокировать мой сервер, чтобы я мог отправить его снова?

Не забудьте указать все свои данные, если вы запрашиваете разблокировку - нам нужно имя сервера, IP, порт, имя пользователя и все возможные DNS, которые вы используете. Если он не включен, мы не будем тратить время на его изучение.

Имея эту информацию, вы можете связаться с Minecraft-Server-List.com и объяснить, что вы сделали не так, и что вы понимаете, что нарушение правил больше не будет допущено.
Имея эту информацию, мы можем снять запрет, но нет никаких гарантий - каждый случай индивидуален - обязательно внимательно прочитайте Условия использования, прежде чем связываться с нами.

Почему я потерял голоса?

Мы сбрасываем голоса каждый месяц, чтобы популярные серверы Minecraft оставались актуальными и актуальными. Нет смысла перечислять серверы, которые были отличными полгода назад.Многое может случиться в мире Minecraft ..
Мы также вручную корректируем голоса, если обнаруживаем читерство. в особых случаях мы также размещаем блокировку / бан на серверах, которые злоупотребляют или пытаются получить несправедливое преимущество (использование прокси, поддельные имена IGN и т. д.)

Что такое Votifier?

Votifier позволяет интегрировать голосование между Minecraft-Server-List.com и фактическим сервером. Когда вы голосуете за сервер на этом веб-сайте с включенным Votifier, он отправляет пакет на сервер, который затем может распечатать сообщение для всех на сервере - некоторые серверы также дают алмазы, золото и т. Д.автоматически, если вы проголосуете. При голосовании убедитесь, что находитесь онлайн на сервере. Это также позволяет владельцу сервера отслеживать, кто проголосовал.
Minecraft-server-list.com также станет

.Настройка

JVM: оптимизирован G1GC для Minecraft

Настройка JVM - флаги сборщика мусора G1GC для Minecraft

2 июля 2018 г. в Java, Minecraft, Системное администрирование

Введение

После многих недель изучения JVM, флагов и тестирования различных комбинаций я придумал тщательно настроенный набор флагов сборки мусора для Minecraft. Я тестировал их на своем сервере и использовался годами. Затем я объявил о своем исследовании публике, и по сей день многие серверы используют мои рекомендации по флагам в течение многих лет и сообщают о значительном улучшении поведения при сборке мусора.

Эти флаги являются результатом огромных усилий и результатов их использования в производственной среде на серверах различных размеров, списках подключаемых модулей и типах серверов. Они неоднократно зарекомендовали себя.

Я настоятельно рекомендую использовать эти флаги для запуска вашего сервера. Эти флаги помогают поддерживать работу вашего сервера в СООТВЕТСТВИИ без больших всплесков сбора мусора. ЦП может быть немного выше, но ваш сервер будет в целом более надежным и стабильным TPS.

Если эти флаги помогают вашему серверу, подумайте о пожертвовании!

Используемые флаги запуска JVM - MC 1.15 (Java 8+, MC 1.8+) Обновление

Используйте эти флаги точно, изменяя только Xmx и Xms. Эти флаги работают и масштабируются в соответствии с любым размером памяти, даже с 500 МБ, но 1.15 не будет работать с таким низким объемом памяти ...)

java -Xms10G -Xmx10G -XX: + UseG1GC -XX: + ParallelRefProcEnabled -XX: MaxGCPauseMillis = 200 -XX: + UnlockExperimentalVMOptions -XX: + DisableExplicitGC -XX: + AlwaysPreTouchSize -XX: + AlwaysPreTouch -XSize: GX: + AlwaysPreTouch -XSize: GX: G1 XX: G1HeapRegionSize = 8M -XX: G1ReservePercent = 20 -XX: G1HeapWastePercent = 5 -XX: G1MixedGCCountTarget = 4 -XX: InitiatingHeapOccupancyPercent = 15 -XX: G1MixedGCLiveThreshold: + PerfDisableSharedMem -XX: MaxTenuringThreshold = 1 -Dusing.aikars.flags = https: //mcflags.emc.gs -Daikars.new.flags = true -jar paperclip.jar nogui

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 25 апр 2020 15:30 EST

Эти флаги рекомендуются для ВСЕХ версий Майнкрафт! От 1.8 до 1.15+, используйте этот набор.

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ - не используйте ВСЮ память !! ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПТЕРОДАКТИЛЯ!

При установке значений Xms и Xmx, если ваш хост сообщает, что у вас 8000M памяти, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 8000M! Minecraft (и Java) требует дополнительной памяти помимо этого параметра Xmx.Рекомендуется уменьшить Xmx / Xms примерно на 1000-1500M , чтобы избежать нехватки памяти или «OOMKiller», поражающего ваш сервер. Это также оставляет место для операционной системы, которая тоже может использовать память.

Есть 8000M памяти? В целях безопасности используйте 6500M. Но вы также можете спросить своего хоста, покроют ли они эти накладные расходы за вас и вместо этого предоставят вам 9500M. Некоторые хозяева будут! Просто спроси.

Рекомендуемое серверное программное обеспечение

Если вы еще не используете Paper, чрезвычайно улучшенную версию Spigot, вам действительно нужно переключиться! Paper - это гораздо более быстрая версия Spigot с огромными улучшениями производительности.Он также поставляется с исправлениями ошибок и эксплойтов, множеством новых функций и множеством новых API, которые разработчики могут использовать для улучшения работы с плагинами.

Paper - это капля на замену Spigot, с которой каждый плагин Bukkit / Spigot должен работать одинаково. Минусов у перехода на

нет

Paper - единственный способ запустить сервер 1.15 с приличной производительностью!


Рекомендуемая память

Рекомендую использовать минимум 6-10Гб, Неважно сколько плееров! Если вы не можете позволить себе 10 ГБ памяти, дайте как можно больше, но убедитесь, что вы оставили и операционной системе немного памяти.G1GC работает лучше с большим объемом памяти.

Если вы используете 12 ГБ или меньше памяти для MC, вам не следует изменять эти параметры.

Если вы используете значение Xmx больше 12G

Если у вас есть и используется более 12 ГБ памяти, настройте следующее:

  • -XX: G1NewSizePercent = 40
  • -XX: G1MaxNewSizePercent = 50
  • -XX: G1HeapRegionSize = 16M
  • -XX: G1ReservePercent = 15
  • -XX: InitiatingHeapOccupancyPercent = 20

ВНИМАНИЕ: Если после этого вы увидите увеличение коллекций старого поколения, вернитесь к базовым флагам!

Объяснение данных изменений:

  • Базовый набор флагов рассчитан на 30/40, чтобы снизить риск космических проблем.Чем больше памяти, тем меньше проблем. Мы можем дать больше новому поколению с 40/50, а также снизить процент резерва, поскольку резерв по умолчанию уже будет больше.
  • Увеличение размера области помогает уменьшить огромные выделения и ускоряет перемаркировку. Нам нужен меньший размер области при меньших кучах, чтобы обеспечить достаточное количество доступных областей
  • Мы можем начать поиск памяти старого поколения для восстановления с большей задержкой с IHOP на уровне 20, поскольку у нас есть больше памяти старого поколения, доступное для пространства на ЦП.

Журнал Java GC

У вас проблемы старого поколения с этими флагами? Помогите мне помочь вам! Добавьте следующие флаги в зависимости от вашей версии Java, чтобы включить ведение журнала GC:

Java 8-10:

-Xloggc: gc.log -verbose: gc -XX: + PrintGCDetails -XX: + PrintGCDateStamps -XX: + PrintGCTimeStamps -XX: + UseGCLogFileRotation -XX: NumberOfGCLogFiles = 5 -XX: GCLogFileSize = 1M 9M 9M

Java 11+:

-Xlog: gc *: журналы / gc.журнал: время, время безотказной работы: количество файлов = 5, размер файла = 1M

Как только вы начнете видеть коллекции старого поколения в Timings, возьмите файл logs / gc.log (в том же месте, что и ваш latest.log) и отправьте его мне в Paper Discord для анализа.

Журнал

GC не влияет на производительность и может быть оставлен включенным в любое время. Файлы не будут занимать много места (5МБ)

Технические пояснения к флагам:

  1. -Xms сопоставление -Xmx - Why: Никогда не запускайте сервер в случае, если -Xmx может запустить систему полностью из памяти.Ожидается, что ваш сервер всегда будет использовать весь -Xmx!
    Затем вы должны убедиться, что в ОС есть дополнительная память поверх этого Xmx для вещей, не связанных с MC / OS. Следовательно, вам никогда не следует запускать MC с настройками -Xmx, которые вы не можете поддерживать, если java использует все это. Теперь это означает, что если -Xms ниже, чем -Xmx -YOUE UNUSED MEMORY! Неиспользуемая память - это потраченная впустую память. G1 (и, возможно, даже CMS до определенного порога, но я лишь констатирую то, в чем уверен) работает лучше с большим объемом памяти.G1 адаптивно выбирает объем памяти для каждой области, чтобы оптимизировать время паузы. Если у вас больше памяти, чем необходимо для достижения оптимального времени паузы, G1 просто протолкнет эту дополнительную память в старое поколение, и это не повредит вам (это может быть не в случае CMS, но в случае G1). фундаментальная идея улучшения поведения сборки мусора - гарантировать, что недолговечные объекты умирают молодыми и никогда не продвигаются по службе. Чем больше памяти у G1, тем больше у вас уверенность в том, что объекты не будут преждевременно переведены в старое поколение.G1 работает иначе, чем предыдущие коллекторы, и может более эффективно обрабатывать большие кучи.

    Если ему не нужна предоставленная ему память, он не будет ее использовать. Весь двигатель работает по-другому и не страдает от слишком большого количества куч, и это общепринятая информация о том, что в рамках G1 необходимо сохранять Xms и Xmx одинаковыми!

  2. UnlockExperimentalVMOptions - требуется для некоторых из перечисленных ниже опций
  3. G1NewSizePercent: Это важные.В CMS и других поколениях настройка New Generation приводит к FIXED SIZE New Gen и обычно выполняется путем явной установки размера с помощью -Xmn. С G1 дела обстоят лучше! Теперь вы можете указать проценты от общего желаемого диапазона для нового поколения. С этими настройками мы говорим G1 не использовать 5% по умолчанию для нового поколения, а вместо этого даем 40%! Minecraft имеет чрезвычайно высокую скорость выделения памяти, составляющую не менее 800 мегабайт в секунду на сервере на 30 игроков! И это в основном недолговечные объекты (Block Position)

    Теперь это означает, что MC ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно уделять больше внимания новому поколению, чтобы иметь возможность даже поддерживать эту скорость распределения.Если ваше новое поколение слишком маленькое, вы будете запускать новые коллекции поколений 1-2+ раза в секунду, что действительно плохо. У вас будет так много пауз, что TPS может пострадать, и сервер не сможет сохранить Затем объедините тот факт, что объекты теперь будут продвигаться быстрее, в результате чего ваше старое поколение будет расти быстрее. Имея больше NewGen, мы можем замедлить интервалы коллекций Young Gen, в результате чего у короткоживущих объектов будет больше времени, чтобы умереть молодыми, и в целом более эффективное поведение GC.

  4. G1MixedGCLiveThresholdPercent : определяет, когда включать регионы смешанных GC в коллекцию Young GC, сохраняя чистоту старого поколения без выполнения обычной коллекции GC старого поколения. Когда ваша память меньше этого процента, старое поколение даже не будет включено в «смешанные» коллекции. Смешанные не так тяжелы, как полная старая коллекция, поэтому небольшая инкрементная очистка старой позволяет снизить потребление памяти.
    По умолчанию от 65 до 85 в зависимости от версии Java, мы устанавливаем 90, чтобы как можно быстрее удалить мусор в старом поколении, чтобы сохранить как можно больше свободных областей.У моего старого флага было 35, что было ошибкой. Я перевернул намерение этого флага, так как думал, что 35 - это то, что делает 65. Вы не должны использовать 35 для этого числа.
  5. G1ReservePercent = 20: MC Скорость выделения памяти в последних версиях действительно безумна. Мы рискуем столкнуться с ужасным «исчерпанием пространства» из-за нехватки свободной памяти для перемещения данных. Это гарантирует, что для этой операции будет использоваться больше памяти. По умолчанию 10, поэтому мы даем ему еще 10.
  6. MaxTenuringThreshold = 1 : Minecraft имеет действительно высокую скорость выделения памяти.Большая часть этих воспоминаний возвращается в поколение eden. Однако временные данные будут перетекать в оставшийся в живых. Первоначально игра с полным удалением Survivor и имела приличные результаты, но в результате переходные данные переходят в старые, что нехорошо. Max Tenuring 1 гарантирует, что мы не продвигаем временные данные в старое поколение, а все, что переживает 2 прохода мусора Коллекция просто будет считаться долговечной.
    Это значительно сокращает время пауз в Young Collections, поскольку копирование данных до 15 раз в пространство Survivor для сохраненного объекта действительно занимает много времени для фактически старой памяти.В идеале механизм GC будет отслеживать средний возраст объектов и быстрее хранить данные, но это не так, как это работает.
    Учитывая, что средняя скорость сборки мусора составляет от 10 секунд до нескольких минут на одну молодую сборку, это не приводит к продвижению «мусора» и просто задерживает сбор более долговечной памяти в смешанных сборщиках мусора.
  7. SurvivorRatio = 32: Поскольку мы резко уменьшили MaxTenuringThreshold, мы резко сократим использование пространства выжившего. Это освобождает больше регионов для использования Эдемом.
  8. AlwaysPreTouch : AlwaysPreTouch получает настройки памяти и резервирует их при запуске процесса, обеспечивая непрерывность памяти, что еще больше повышает ее эффективность. Это увеличивает скорость доступа к памяти операционной системы. Обязательно для использования прозрачных огромных страниц
  9. + DisableExplicitGC: Многие плагины думают, что знают, как управлять памятью, и пытаются вызвать сборку мусора. Плагины, которые делают это, запускают полную сборку мусора, вызывая значительный всплеск задержки. Этот флаг запрещает плагинам пытаться это сделать, защищая вас от их плохого кода.
  10. MaxGCPauseMillis = 200: Этот параметр определяет, сколько памяти используется между минимальным и максимальным диапазонами, указанными для вашего нового поколения. Это «цель» того, как долго вы хотите, чтобы ваш сервер приостанавливал сбор данных. 200 стремится к потере максимум 4 тика. Это приведет к кратковременному падению TPS, однако сервер может мгновенно компенсировать это падение, а это означает, что это не окажет значимого влияния на ваш TPS. 200 мс меньше, чем могут распознать игроки. При тестировании ограничение этого значения до еще меньшего числа приводит к тому, что G1 недостаточно быстро восстанавливает память и потенциально может исчерпать старый генератор, запускающий полный сбор.Тот факт, что это число равно 200, не означает, что каждая коллекция будет 200. Это означает, что он может использовать до 200, если это действительно необходимо, и нам нужно позволить ему выполнять свою работу, когда есть память для сбора.
  11. + ParallelRefProcEnabled : оптимизирует процесс GC для использования нескольких потоков для проверки слабых ссылок. Не знаю, почему это не по умолчанию….
  12. G1RSetUpdatingPauseTimePercent = 5: По умолчанию это 10% времени, затрачиваемого во время обновления Rsets паузы, уменьшите это значение до 5%, чтобы сделать больше времени одновременным, чтобы сократить продолжительность паузы.
  13. G1MixedGCCountTarget = 4: По умолчанию 8. Поскольку мы стремимся собирать медленнее, с меньшим использованием старого поколения, попытайтесь быстрее освободить память старого поколения, чтобы избежать исчерпания памяти старого поколения.
  14. G1HeapRegionSize = 8M +: значение по умолчанию рассчитывается автоматически. СУПЕР важно для Minecraft, особенно 1.15, так как в ситуациях с нехваткой памяти расчет по умолчанию в большинстве случаев будет слишком низким. Любое выделение памяти, равное половине этого размера (4 МБ), будет рассматриваться как «Огромное» и продвигаться сразу к старому поколению, и его труднее освободить.Если вы разрешите java использовать значение по умолчанию, вы будете уничтожены, и значительная часть вашей памяти будет обработана как Humongous.
  15. + PerfDisableSharedMem: заставляет сборщик мусора записывать в файловую систему, что может вызвать большую задержку, если дисковый ввод-вывод высокий - см. Https://www.evanjones.ca/jvm-mmap-pause.html

Использование больших страниц

Также для больших страниц - еще важнее использовать -Xms = -Xmx! Для больших страниц должна быть указана вся память, иначе вы можете остаться без выигрыша.Эта память в любом случае не будет использоваться ОС, поэтому используйте ее.
Дополнительно используйте эти флаги (Metaspace только для Java 8, не используйте его для Java7):

Код:

-XX: + UseLargePagesInMetaspace

Прозрачные огромные страницы

Спорная функция, но может быть использована, если вы не можете настроить свой хост для реальной HugeTLBFS. попробуйте добавить -XX: + UseTransparentHugePages, но очень важно, чтобы у вас также был установлен AlwaysPreTouch. В противном случае THP, скорее всего, причинит вам вред. Я не измерял, как THP работает для MC или как это влияет на AlwaysPreTouch, поэтому этот раздел предназначен для опытных пользователей, которые хотят поэкспериментировать.

Кредиты:

Спасибо https://product.hubspot.com/blog/g1gc-fundamentals-lessons-from-taming-garbage-collection за помощь в улучшении моего понимания флагов и внесение улучшений!


История изменений

  • 02.05.2020: добавлено + PerfDisableSharedMem, скорректировано значение MixedGCTarget до 4
  • 25.04.2020: удален OmitStackTraces, так как это могло вызвать проблемы с производительностью некоторых плагинов (но не всех).
  • 05.04.2020 : Массовый рефакторинг предложений флагов.Применяет новый подход к оптимизации времени паузы. Флаги все еще могут меняться. Эти изменения являются обязательными для MC 1.15
  • 04.10.2018 : удалены AggressiveOpts и InitiatingHeapOccupancyPercent. Aggressive удален в Java 11, а IHOP может снизить производительность в Java 11. Вы должны удалить их и для Java 8.
  • 18.08.2018 : значение MixedGCLiveThreshold изменено на 35 (с 50), чтобы обеспечить более ранний запуск смешанного GC.
    Добавлены примечания о рекомендуемом использовании 10 ГБ памяти.
    Добавлена ​​дополнительная флаговая документация
  • 24.05.2018 : Добавлено -XX: + ParallelRefProcEnabled

Теги: сборщик, g1gc, мусор, java, jvm, minecraft, флаги запуска, настройка

.

Мои друзья не могут подключиться к моему серверу Minecraft

Я работал над настройкой сервера Minecraft в течение нескольких дней, и я не могу найти способ заставить моих друзей подключиться за пределами моей сети. Я знаю, что дал им правильный IP-адрес, и безуспешно пробовал несколько решений. Однако я могу подключиться к серверу с других компьютеров, подключенных к тому же маршрутизатору, но я думаю, что это работает только тогда, когда у меня установлен режим «взломан».

Я попытался отключить брандмауэр как на моем главном компьютере, так и на моем маршрутизаторе, используя другой компьютер в качестве хоста сервера, и изменил порт.Все решения, которые я пробовал, давали моим друзьям одно и то же сообщение: «Не удается подключиться к серверу», когда я мог нормально подключиться.
Вот некоторая, возможно, полезная информация:

Хост-компьютер (Он не самый лучший ...):
-OS: Windows XP Professional SP2
-Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц (одноядерный)
-ОЗУ: 448 МБ
-IP-адрес: 192.168.1.111

Сервер Minecraft:
-Версия: 1.0.0 (jar)

Маршрутизатор:
-Тип: проводной / беспроводной
-Бренд: Cisco
-Модель: Linksys E2000
-IP-адрес: 192.168.1.1
-Информация о маршрутизаторе:
Версия прошивки: 1.0.01 build 7Apr 15, 2010
Проверка прошивки: 5447e765c2287b134ec7028c3b7c9ceb
Текущее время: Пт, 06 января 2012 18:44:02
MAC-адрес в Интернете: 98: FC: 11: 719: CB
- Подключение к Интернету:
Тип подключения: Автоматическая настройка - DHCP
IP-адрес в Интернете: 64.6.115.194
Маска подсети: 255.255.248.0
Шлюз по умолчанию: 64.6.112.1
DNS1: 8.8.8.8
DNS2: 8.8.4.4
DNS3: 216.147.229.12
MTU: 1500
Время аренды DHCP: 4 часа

Если вам нужна другая информация, сообщите мне.

.

Смотрите также