Как в майнкрафте сгенерировать деревню


Ключи генерации мира в майнкрафт

Ключи генерации мира в майнкрафт это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными биомами, а их существует очень много.

Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды. 

При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:

  1. Запускаем игру
  2. Нажмите кнопку «Одиночная игра»
  3. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  4. Нажмите кнопку «Дополнительные настройки мира…»
  5. Введите ключ в поле «Ключ для генерации мира»
  6. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  7. Готово!

Ключи:

  • 1711734982989244509 — вы окажитесь на пляже рядом с деревней, рядом овраг и заброшенная шахта
  • kedengkedeng — вы окажитесь в деревне возле реки
  • biome — будете в снежном мире, рядом с деревней
  • gargamel — вы появитесь в горах, образующих хребет
  • 404 — рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать
  • Glacier — в этом мире полно летающих островов и водопадов
  • Winter —  снежная карта
  • 616263 — необитаемый остров и вода
  • Ar — морская карта
  • f99t — мир с множеством ресурсов
  • Maxi — снег и горы
  • WasteLand — практически равнина с малым количеством деревьев
  • Civilization  множество дерева и ресурсов, но не видно совсем воды
  • What The Fuck — повсюду снег
  • Herobrine — все знакомы
  • por*o — мир с водой
  • 66666302 — вы появитесь рядом с деревней. В кузне вы найдёте железный слиток, железный нагрудник, хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы, в которых много тыкв. Мир заработает со 2-го раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки
  • andwhenthemountainsgrew — сид для приключений. Переключайтесь на survival, что бы было веселее.
  • Artomix — остров джунглей
  • Temple — появитесь недалеко от горного биома.
  • grandson — вы появитесь как будто под землей в каком-то склепе
  • Theworstseedever — абстрактные тона, смесь джунглей и болотного биома, еще и два каньена, очень красиво
  • 6533320452545774686 — коллекция фантастических островов: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростник.
  • 109269902 — сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания.
  • -6537646629406718267 — спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое
  • 1276197293612298877 — данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества на необитаемом острове
  • 2466194839641607740 — сид для Minecraft 1.8, представляющий пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами
  • yogtowers — сид для Майнкрафт 1.8. — голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды
  • 3657966 — сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты, темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна
  • -2361431792115655139 — сид для проверки выживаемости. Небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все
  • -7913242515578862597 — появитесь в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.

Хорошей вам игры, не забывайте подписаться на наши новости!
Загрузка...

Гайд по строительству деревни в Майнкрафт

    Гайды    

В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

Вот пара примеров деревень в разных биомах:

Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

  1. Коротко о жителях;
  2. Какие здания бывают в деревнях;
  3. Быстрая постройка больших по вместимости зданий;
  4. Лечение жителя после превращения его в зомби;
  5. Перемещение жителей между деревнями.

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(18 голосов, в среднем: 3.6 из 5)
Читайте также:
Как создать свою собственную деревню в "Майнкрафт"

Что такое деревня?

В Minecraft , деревня представляет собой группу зданий, населенных сельскими жителями. Деревни образуют равнины, саванны, тайги, снежные тайги, снежные тундры и пустынные биомы. Тип деревни зависит от местоположения центра деревни, известного как место встречи. Начиная с Деревни и Грабежа 1.14, количество нерестившихся жителей зависит от количества домов с кроватями.

Деревни появляются как минимум с одним домом и сельским жителем, с которыми игроки могут торговать за предметы.Чем больше жителей деревни, тем больше выбор предметов и больше шансов, что они будут ценными. Сельские жители будут принимать или предлагать изумруды для различных предметов. В настоящее время существует пятнадцать сельских профессий, каждая со своим собственным нарядом:

Как только вы нашли деревню, вы можете разводить сельских жителей, чтобы увеличить население. Население села зависит от количества мест в деревне. Сельские жители будут размножаться только в том случае, если текущее население составляет менее 100% доступных клумб.Поскольку сельские жители спят в кроватях по ночам, они должны иметь беспрепятственный доступ к постельным блокам. Структура домов, которые вы строите для новых жителей, не имеет значения, если в них есть кровати.

В деревнях количество и тип строений появляются случайным образом при создании мира. Единственные здания, которые нерестятся с кроватями - это дома. Небольшие дома - это здания с одной кроватью, а средние дома - это здания с двумя кроватями. Они часто имеют разную планировку, декорации и кровати разного цвета.Вы можете имитировать эти дома, расширяя свою деревню, или придумывать свои собственные проекты!

Здания без кроватей соответствуют сельским профессиям. Каждый из них содержит блок сайта работы, который принадлежит порожденному сельскому жителю. Безработные сельские жители будут искать невостребованные блоки рабочих мест, так что не забудьте построить их тоже! Будучи безработными, сельские жители не имеют профессии и не могут торговать с игроками.

Деревни могут также порождаться загонами для животных, фермами, колодцами и лампами. У большинства деревень также есть место встречи со звонком, который издает звук при нажатии.Звон колокола предупреждает жителей деревни о необходимости спасать свои дома. Колокол также показывает мобов в пределах 64 блоков, заставляя их светиться! Колокол - полезный инструмент, но у него нет рецепта крафта; некоторые жители могут продать колокол за 36 изумрудов.

Расширяя свою деревню, вам не нужно соответствовать макету конструкций по умолчанию. Чтобы максимизировать размер ваших зданий, все, что вам нужно, это безопасные конструкции со стенами, крышей, кроватями и дверью. Вы даже можете построить квартиру, чтобы разместить много жителей деревни, чтобы освободить место для размножения!

Помните, что зомби появляются ночью и могут превратить ваших жителей в жителей зомби.Зомби, скелеты, пауки и лианы будут атаковать ваших жителей, если они будут снаружи. Осветите свои дома факелами, чтобы мобы не появлялись в помещении. Пока жители деревни могут спать на кроватях на улице, не ожидайте, что они переживут ночь!

Только пять процентов зомби, порожденных ночью, являются сельскими жителями зомби. Как и обычные зомби, жители зомби будут атаковать игрока и других жителей. Сельские жители зомби также горят под прямыми солнечными лучами. Нормальные зомби также способны превращать жителей деревни в жителей деревни.Существует 100% вероятность того, что сельчанин окажется в трудном положении, а 50% - в обычном режиме. В легком и мирном труде есть шанс 0%.

Деревни также имеют 2% -ную вероятность создания деревни зомби. Деревни зомби полны жителей зомби, и во всех домах отсутствуют двери. Источников света нет, но жители зомби все еще могут гореть на солнце. Стеклянные стекла окрашены в коричневый цвет вместо прозрачных, также могут быть паутина и моховой булыжник.Если вы найдете деревню зомби, не забудьте взять с собой всплески слабости и золотые яблоки!

Чтобы вылечить зомби-жителя, вам нужно ослабить его всплеском слабости и накормить его золотым яблоком. Захват сельских жителей-зомби в тюремной камере с железными решетками увеличивает скорость их лечения. При нормальных условиях сельский житель-зомби вылечится примерно через три минуты. Захват жителей зомби также помогает следить за ними во время их лечения! Приготовление зелья слабости требует следующих ингредиентов:

  • Грибной
  • Сахар
  • Паучий глаз
  • Бутылка для воды
  • Порох
  • Blaze порошок

Объедините грибной, сахарный и паучий глаз в столе для крафта, чтобы создать заквашенный паучий глаз.Затем поместите заквашенный глазок в подставку для варки над бутылкой с водой, чтобы приготовить зелье слабости. Вам нужно будет активировать варочный стенд с пылью порошка! Чтобы превратить ваше зелье в всплеск, смешайте его с порохом на подставке. Чтобы изготовить золотое яблоко, окружите яблоко с восемью золотыми слитками на столе для крафта. Будьте осторожны - когда лекарство вступит в силу, другие мобы попытаются причинить вред вашему жителю!

Вы можете построить железнодорожную систему для перевозки сельских жителей из другой деревни в вагонетках.Но этот процесс занимает много времени и использует много материалов, особенно если деревня находится далеко. Соблазнение сельских жителей ночлегом - это более дешевая альтернатива:

  1. Ждать, пока сельский житель войдет в их дом ночью
  2. Уничтожь кровать, в которой спит сельчанин
  3. Поставьте кровать на небольшом расстоянии
  4. Ждать, пока деревенский житель придет и спит в постели.
  5. Разрушить кровать, в которой снова спит сельчанин.
  6. Поставить кровать на небольшом расстоянии
  7. Повторяйте процесс, пока не доберетесь до своей деревни

Это более рентабельно, чем строительство железнодорожной системы для перевозки жителей деревни.Но помните, что транспортировка сельских жителей ночью может быть опасной! Выполнение этого процесса ночью необходимо, потому что жители деревни будут спать только ночью. Освещение дороги в вашу деревню с факелами поможет сделать поездку более безопасной. Таким образом, транспортировка сельских жителей поможет вам увеличить население вашей деревни!

Нет правильного или неправильного способа построить свою деревню, если в ваших домах есть кровати для размещения жителей деревни. Вы можете использовать любые материалы, чтобы строить свои дома, украшать, как вы хотите, и делать столько конструкций, сколько хотите.Вы даже можете построить многоквартирные дома или квартиры для своих жителей. Строительство вашей деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать вам доступ к большему количеству материалов. Что бы вы ни решили, получайте удовольствие, создав собственную деревню Minecraft !

,

Village Finder - Minecraft App

Цвета

В поддерживаемых версиях локации в деревнях окрашены в соответствии с типом деревни:

  • Zombie Village (Заброшенная деревня)
  • Desert Village
  • Plains Village
  • Savanna Village
  • Taiga Village
  • Snowy Village

Ограничения

Приложение показывает больше деревень, чем есть на самом деле в игре, потому что деревни иногда не создаются из-за ограничений местности.

Требования

Seed

По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Village Finder, если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира. Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное значение из вашей сохраненной игры. В качестве альтернативы вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который начал мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

Технический

Это приложение использует некоторые относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены для старых браузеров. Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

Использование

Выбор семян

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать начальное число и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из своего сохранения . Последнее можно сделать, нажав «Загрузить из сохранения»... " и выбрав свой level.dat, или перетащите файл level.dat в окно браузера. Level.dat - это небольшой файл, расположенный в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохранения в сохраняет папку вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% \. minecraft \ saves , чтобы попасть в эту папку.

Уровни позволяют вам хранить и повторно использовать семена на этом веб-сайте без необходимости каждый раз загружайте свое сохранение.При загрузке семян с уровня семена автоматически сохраняются как уровень.

Вы также должны знать, что начальное число всегда представляет собой номер (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как Minecraft, поэтому безопасно использовать буквы (и другие символы).

Навигация

После того, как вы ввели начальное число и версию, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши.Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования . Нижние значения позволяют вам перейти к определенной точке (например, к вашей базе) карты и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту в виде файла изображения PNG.

Сенсорный экран

При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / отключения сенсорного управления.Если эта опция включена, вы можете перетащить карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличить или уменьшить масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.

Кредиты

Спасибо Earthcomputer за его работу над bedrockified, которая сделала возможной поддержку Bedrock Edition.

Minecraft Command: Village Generator (1.8)

Описание

Village Generator, с помощью которого вы можете создавать случайные деревни, бросая снежок!

Видео выше демонстрирует Minecraft Command Village Generator! Эта команда работает в версии Minecraft Java edition 1.8. Никаких модов не требуется!

Ключевые слова

VillageGeneratorVillage GeneratorСлучайные деревниДеревянные домаКаменные домаМгновенные деревни

Краткая информация

Могу ли я сделать видео об этой команде?

Да.Фактически, вы даже можете публиковать статьи, сообщения и тому подобное! Все, о чем я прошу, это дать должное, например, дайте ссылку на эту страницу! Для получения дополнительной информации посмотрите лицензию на авторские права!

Могу ли я повторно загрузить команду?

Нет. Вы не можете повторно загрузить команду или ее измененные версии. Если вы хотите изменить эту команду, вы можете использовать ее только в частном порядке, не публикуя ее.

У меня проблема!

Если у вас возникнут проблемы, перейдите на вкладку «Отчет»!


Получите команду

Используя эту команду, вы принимаете лицензию на авторские права.

Отчет

Если у вас возникнут проблемы с этой командой, вам может помочь один из следующих вариантов. Если ни один из этих вариантов не решает вашу проблему, вы можете сообщить об ошибке.

Команда не работает на моем модифицированном сервере. Команды

часто вызывают проблемы при использовании на модифицированных серверах, таких как Bukkit и Spigot. Иногда они могут работать, но в большинстве случаев они не работают, частично или полностью. Рекомендуется использовать эту команду на сервере Minecraft по умолчанию.


Команда выдает только сообщение об ошибке в чате.

Если команда ничего не делает, а только выдает сообщение об ошибке в чате, очень вероятно, что вы используете команду не в той версии Minecraft. Эта команда предназначена только для Minecraft версии 1.8.


.

Смотрите также