Как в майнкрафте сделать машину которая ездит без модов на телефоне


Машина в Minecraft PE - как сделать машину в Майнкрафте

Сделай машину своими руками без модов, смастери декоративную и полицейскую тачку на нашем сайте.

Машины в Майнкрафте на Андроид

Для создания настоящий машины в Minecraft PE нужны моды, но не все люди одобряют моды. Некоторые поклонники игры хотят выживать в «чистом» Майнкрафте. И, как оказалось, в обычном MCPE без всяких модов можно построить автомобиль.

Декоративная машина в Minecraft PE.

Если вы хотите украсить свой гараж или дом в игре, то вам определено понадобится машина. Сделать ее довольно просто.

Для этого возьмите шерсть или бетон, вообщем любые однотонные блоки с разными цветами, и поставьте их точно так же как и показано на картинках ниже.

Для того, чтобы придать автомобилю форму используйте стекло и кнопки на боковой части колёс.

Машина полицейского в Майнкрафте

Для постройки машины полиции, нужно сделать ее по той же схеме что описана выше. Нужно лишь заменить основной цвет на белый.

А для того, чтобы стало ясно что это полицейская тачка сделайте Серену из ковриков. На этом автомобили готовы, но они не смогут ездить.

Работающий поезд в Майнкрафте без модов

Для создания рабочего поезда в майнкрафте вам потребуется минимально аукнутся в Редстоун. В первую очередь мы построим поезд который будет ездить от точки А к точке Б. Для этого нужно:

  • Слизи: 6 штук.
  • Липких поршня: 2 штуки.
  • Наблюдателя: 2 штуки.
  • Люка: 2 штуки.

Ваш автомобиль не должна касаться земли. Поставите блоки как показано на картинке ниже, наблюдатели нужно поставить в направлении от поршня, то есть чтобы его лицо смотрело в люк это очень важно.

Для того чтобы поезд не уехал слишком далеко, нужно на ее пути поставить стену из обсидиана, об эту стену он будет тормозить. Чтобы завести поезд нужно нажать на люк который прилегать к стене.
На этой наш поезд готов.

Работающий джип в Майнкрафте без модов

Эта конструкция также, как и прошлая, основана на слизи, в этот раз мы сделаем большой джип на котором сами сможем кататься.

  1. Возьмите побольше слизи.
  2. Два поршня и один наблюдатель.
  3. Наблюдатель будет направлен лицом вверх.
  4. Для того чтобы завести машину вам нужен редсоун блок.

Постройте машину по картинкам, которые вы найдете ниже.

Когда вы это сделаете то можете забраться на верх джипа и поставить там редстоун блок и ваш джип готов к работе!

Рекомендуем к прочтению:

Полезно знать: Как зайти на лучший сервер по выживанию MCPECRAFT? Мод

Cars and Drives [1.8.9] [1.8] [1.7.10] / Модификации Minecraft / Minecraft-Inside.Com

Описание:

Всем привет, сегодня мы остались с презентацией мода на автомобили в Майнкрафт. Закончив каменный век, переходите прямо в современность! Итак, у вас будет возможность конструировать различные типы транспортных средств, такие как грузовик , автомобиль , старый автомобиль и т. Д. Вы можете бесплатно построить свою игровую площадку, чтобы наслаждаться своими новыми транспортными средствами.

Скриншоты:






Видео:




Как установить мод Cars and Drives:


  1. Скачайте и установите Minecraft Forge
  2. Скачайте мод.
  3. Перетащите загруженный файл jar (zip) в% appdata% /. Minecraft / mods

Скачать мод Cars and Drives:



Для 1.8.9

Для 1.8

Для 1.7.10
.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

.

Автомобили и Двигатели Мод 1.12.2 / 1.10.2 (BMW, Lamborghini Huracan ...)

Домашняя страница »Моды для Minecraft» Cars and Engines Mod 1.12.2 / 1.10.2 (BMW, Lamborghini Huracan…)

Автор: fflaser ❘ 28 октября, 2019 ❘ 308903 просмотра

Cars and Engines Mod 1.12.2 / 1.10.2 добавляет 8 различных автомобилей и 5 различных двигателей. Все автомобили можно настроить с помощью замены двигателя, перекраски и автомобильных запчастей. Машины, автомобильные детали, колеса, WD40 и двигатели можно найти в гаражах в деревнях.В этом моде также есть гидравлический пресс, с помощью которого вы можете создавать автомобильную краску с помощью красителя и банки с краской, а также вы можете создавать некоторые вещи из Immersive Engineering, используя формы и материалы.

Скриншоты:

Рецепты крафта:

Подъемник двигателя

Гаечный ключ

Гидравлический пресс

Как использовать:

Как сделать машину:

  • Поместите шасси автомобиля с кузовом.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по автомобилю гаечным ключом, чтобы прикрепить колеса.
  • Поместите подъемник двигателя, направив его на автомобиль.
  • Щелкните правой кнопкой мыши подъемник двигателя с двигателем.
  • Щелкните правой кнопкой мыши подъемник двигателя с помощью рычага, чтобы прикрепить двигатель.
  • Щелкните правой кнопкой мыши автомобиль с небольшим количеством топлива (например, этанолом).

Настроить машину:

  • Чтобы настроить автомобиль и проверить, сколько в нем топлива, щелкните его правой кнопкой мыши с помощью WD40.
  • Вы должны использовать топливо для питания автомобиля, например, этанол, биодизель и другие.

Требуется:

Майнкрафт Кузница

Модель Industrial Craft 2

Иммерсивный инженерный мод

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge, Industrial Craft 2 Mod и Immersive Engineering Mod.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В открытых окнах «Выполнить» в меню «Пуск» введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню.Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Cars and Engines Mod 1.12.2 / 1.10.2 Ссылки для скачивания:

Для Майнкрафт 1.10.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.12.2, 1.12.1, 1.12

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Теги:

.

Wonder How To »Свежие хаки для меняющегося мира

Как: Ненавидите подпись к электронной почте? У нас есть решение

Если вы когда-либо получали электронное письмо только для того, чтобы сосредоточиться на подписи отправителя - изображении в высоком разрешении, четком дизайне, ярких цветах - вы не одиноки.Люди - визуальные существа, и такая повсеместная вещь, как электронная почта, помогает выделиться.

Как: Виджет Smart Stack в iOS 14 интеллектуально определяет, какие виджеты вы получаете

Одна из лучших новых функций iOS 14 - это возможность добавлять и складывать виджеты на главном экране, что позволяет вам проверять свои любимые приложения без необходимости их открывать.Apple продвинула эту концепцию еще на один шаг, создав «умные стеки», в которых iOS интеллектуально объединяет виджеты в зависимости от того, как вы используете свой iPhone.

Как: Новые заметки на вашем iPhone не обязательно начинать с большого жирного текста

В приложении «Заметки» для iPhone меня всегда беспокоило то, что каждая заметка начинается с большого жирного текста.Конечно, в некоторых случаях это актуально, но в большинстве случаев я просто пытаюсь записать некоторые мысли, и в одном гигантском предложении нет необходимости. К счастью, это не так сложно исправить.

Как: Быстро проверьте, распространяется ли на ваш iPhone гарантия Apple или AppleCare

Допустим, экран вашего iPhone показывает признаки обесцвечивания, что делает его неудобным при использовании.Вам как можно скорее понадобится замена дисплея или новый iPhone. Если у вас одна из более новых моделей iPhone, стоимость ее ремонта может быть больше, чем может выдержать ваш кошелек, но гарантия все равно может покрывать ее, и есть способы быстро проверить.

.

Смотрите также