Как в майнкрафте называется


Что значат эти слова в Minecraft

В этом списке приведены термины, относящиеся к игре, а также их краткие пояснения. Термины расположены в алфавитном порядке.

А


  • AFK — это сообщение в чате означает, что игрок отошёл от компьютера.
  • Альтитуда — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0–5, а альтитуда алмазной руды — 2–16.
  • АМС - административно-модераторский состав, то есть администраторы и модераторы в целом.
  • Апдейт — обновление, в нашем случае модов.

Б


  • Баг — ошибка, недоработка или сбой, который может приводить к аварийному завершению игры/сервера с возможными серьёзными последствиями.
  • Боббинг — система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.

В


  • Вайп — полное удаление игровой карты (всех построек, блоков и т.д.), т.е. карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
  • Варп — публичная точка для телепортации в определённое место игрового мира.

Г


  • Гайд или туториал — обучающая статья, руководство.
  • GreenPeace — объединение игроков, очищающих карту от мусора и уродливых построек. Благодаря ним мир становится чище и вайпы становятся значительно реже. Имеют право сажать игроков в тюрьму и просматривать информацию о блоках.
  • Грифер — так называют игрока, который ради забавы, назло другим или просто ради наживы пытается создать конфликтную ситуацию, навредить другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не является гриферством и вещи убитого игрока ему не возвращаются. Не хотите, чтобы убивали — отключайте PvP!

Д


  • Данж — сокровищница.
  • Дроп или лут — это вещи, которые выпадают после уничтожения блока, убийства моба или игрока.
  • Дюп — баг в игре, который позволяет игроку клонировать имеющиеся у него вещи. Дюп является серьёзным нарушением правил и если не сообщить о нём администрации (приватно), то можно получить пожизненный бан.

И


  • Ивент — см. Эвент

К


  • Капс — сообщение или слово, написанное БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
  • Крафт — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта.

Л


  • Лаг — задержка, движение рывками - задержка отклика сервера на действия игрока, когда теряется связь между компьютером и сервером. Их нельзя путать с багами и глюками. Лаги могут возникать из-за низкой скорости интернета (когда, например, запущенно много сетевых программ, таких как Skype, Opera, ICQ и т.п.). Чтобы уменьшить лаги, попробуйте уменьшить дальность вида в настройках игры (иногда помогает). Если лаги проявляются только у Вас, значит сервер ни при чём и лагает как раз не он.
  • Лаунчер — маленькая программа, которая всего лишь запускает клиент и, при необходимости, загружает/обновляет его. Также лаунчер необходим для авторизации, чтобы избавиться от назойливых команд /login и /register.
  • ЛКМ — левая кнопка мыши.

М


  • Мародёрство — гриферство во время действующего бага (например, при слёте приватов).
  • Мультиаккаунт — регистрация двух и более аккаунтов на одно лицо.
  • Мут — наказание за нарушение правил чата (маты, оскорбления, капс), которое не даёт игроку возможность посылать сообщения в чат.

О


  • Откат - загрузка более старой версии определённого участка карты или всей карты в целом из сохранённой базы данных сервера. Откат происходит по техническим (нештатное отключение питания компьютера) или игровым (нападение гриферов) причинам. Также можно провести откат определённого игрока: все сломанные и установленные им блоки при этом возвратятся на свои места.

П


  • ПКМ — правая кнопка мыши.
  • Плагин — модификация, усовершенствование, в основном используется для введения новых функций на сервер, не затрагивая при этом клиент.

Р


  • Регион — заприваченная территория. Выделенным регионом называют зону, выделенную сеткой, которую нужно заприватить (убирается командой //sel).

С


  • Скин — облик игрока, его внешний вид.
  • Скриншот — снимок экрана. В игре создаётся нажатием клавиши F2 и сохраняется в папку screenshots, которая находится в папке с клиентом (%appdata%\.minecraft\screenshots или C:\OnlyMinecraft\ИмяКлиента\screenshots).
  • Спавн — на серверах это главная стартовая точка, в которой появляются новые игроки, и в которую можно свободно телепортироваться.
  • Сплиф — своеобразный вид спорта в Minecraft. Игроки расположены на платформе, которая находится над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Установка новых блоков запрещена.
  • Стак — одна полностью заполненная тем или иным предметом или блоком ячейка в инвентаре игрока или сундуке (обычно 64 единицы).

Т


  • ТП — телепортация.
  • TPS — количество тиков, выполняемых сервером за секунду. Отличный показатель — 20 (полное отсутствие лагов). На OnlyMC можно узнать при помощи команды /tps. Если показатель меньше 15, на сервере станут появляться лаги.

Ф


  • FPS — количество кадров за секунду. Чем выше этот показатель, тем "плавнее" сменяется изображение на экране.
  • Флуд — сообщения, не несущие смысла. Игроку, который флудит, АМС может дать мут.

Х


  • Хоум — точка телепортации по команде /home, которую создают командой /sethome.
  • HWID — уникальный номер оборудования компьютера. Если произвести бан по HWID компьютера игрока, то ему не поможет смена ника или IP. Для пущей уверенности одновременно с HWID банится ник, IP и подсеть.

Ч


  • Чанк — единица пространства игры. Размеры одного чанка — 16 блоков шириной, 16 блоков длиной и 256 блоков высотой. Прогружаются по мере передвижения игрока и зависят от дальности вида, установленной в настройках игры: чем она больше, тем больше чанков прогружается и тем больше возникает глюков и лагов у игрока.
  • Чит — модификация клиента, дающая нечестное преимущество одному игроку перед другими. Это своего рода способ вести нечестную игру, получая при этом выгоду.

Э


  • Эвент — конкурс, матч или состязание между игроками за победу и получение призов.
скачать dle 12.1

Что такое Майнкрафт? | Майнкрафт

  • Играй, чтобы создать
  • Играй, чтобы выжить
  • Играй с друзьями

Играй, чтобы творить

Если вы можете это мечтать, вы можете построить это. Используйте свое воображение и безграничные ресурсы в творческом режиме.

Играй, чтобы выжить

Сражайтесь с мобами, стройте укрытия и исследуйте окрестности - все это в ежедневной работе, когда вы пытаетесь выжить и процветать в режиме выживания.

Играй с друзьями

Стройте вместе, ищите вместе, веселитесь вместе! Мир Minecraft становится еще лучше, когда вы исследуете его со своими лучшими друзьями.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

В этой статье много вопросов . Пожалуйста, помогите исправить их или обсудите эти проблемы на странице обсуждения .
Перссон 0006 Дизайнер (и)
Minecraft
Разработчик (и) Mojang
Издатель (и) Mojang
Производитель (и) Маркус
Йенс «Джеб» Бергенстен (2011 – настоящее время)
Маркус «Нотч» Перссон (2009–2011)
Программист (и) Йенс Бергенстен
Художник (и) Кристоффер Zetterstrand
(внутриигровая графика)
Маркус "Junkboy" Тойвонен
Композитор (ы) Даниэль "C418" Розенфельд
Платформа (и) Компьютер (Java) в виде апплета браузера, iOS, Android, Xbox 360, Raspberry Pi.
Выпуск Microsoft Windows :
Раннее тестирование: 13 мая 2009 г.
Официальный выпуск
Windows / Mac / Linux : 18 ноября 2011 г.
Android : 7 октября 2011 г.
iOS : 17 ноября 2011 г.
Xbox 360 : 9 мая 2012 г.
PS3 : 17 декабря 2013 г.
PS4 : 4 сентября 2014 г.
Xbox One : 5 сентября 2014 г.
PS Vita : 14 октября 2014 г.
Wii U 17 декабря 2015 г.
Nintendo Switch : 11 мая 2017 г.
Жанры открытый мир, режим выживания
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Minecraft - видеоигра, созданная Маркусом «Нотчем» Перссоном.Он принадлежал компании Mojang и был продан Microsoft в 2014 году за 2,5 миллиарда долларов. [1]

Minecraft - игра на выживание в открытом мире, в которой игрок может играть в мире, состоящем из блоков. Игрок может ходить и разбивать блоки, составляющие интерактивный ландшафт. Затем игрок может собрать блоки вместе, чтобы построить новые конструкции. [2] Игрок использует оборудование и инструменты, чтобы разбивать блоки, например, кирку.

Первая версия была выпущена для игроков на ПК 17 мая 2009 года.После прохождения альфа- и бета-версий полная версия была выпущена 18 ноября 2011 года. Версия для Android была выпущена 7 октября 2011 года, а версия для iOS - 17 ноября 2011 года. [3]

Игра была выпущена на Xbox 360 как аркадная игра Xbox Live 9 мая 2012 г. Она была выпущена для PlayStation 3 17 декабря 2013 г. и для PlayStation 4 4 сентября 2013 г. Она была доступна для Xbox One следующий день; и для PlayStation Vita 14 октября 2014 г.10 декабря 2013 года была выпущена версия для Windows Phone. [4]

29 апреля 2019 года было объявлено, что создатель Minecraft не будет отмечен 10-летием игры. [5]

Minecraft был создан как эксперимент для проверки генерации случайных чисел для пещер. Minecraft был вдохновлен Infiniminer , другой игрой, созданной Захари Барт. Первая версия Minecraft была выпущена 17 мая 2009 года.Бета-версия была выпущена 20 декабря 2010 года. Полная версия игры была выпущена 18 ноября 2011 года. Сначала Minecraft был создан только Маркусом Перссоном. Другие люди начали работать над этим, когда Перссон основал независимую компанию по производству видеоигр под названием Mojang Specifications. Позже компания была переименована просто в Mojang. Позже в 2011 году была выпущена версия Minecraft под названием «Pocket Edition» для iOS и Android. В 2012 году Перссон поручил HAXOB стать главным разработчиком Minecraft .В 2012 году Minecraft вышел на Xbox 360 для загрузки и был доступен за 1600 Microsoft Points (19,99 долларов США). В 2013 году Minecraft вышел в виде диска для Xbox 360 и PS3. Версии для Xbox One и PlayStation 4 были выпущены в сентябре 2014 года. Версия для PlayStation Vita была выпущена в октябре 2014 года. Версия Wii U была выпущена в декабре 2015 года. В 2017 году версии для Nintendo Switch и Nintendo New 3DS были выпущенный.

В игре есть три основных режима игры.В «творческом» режиме игроки могут создавать и строить из неограниченного количества материалов. Практически любая структура, которую вы создаете в Minecraft, требует в качестве основы круга. Гробницы, башни, дымоходы, туннели созданы с помощью кругов. Есть круговая диаграмма Minecraft, руководство по кругу Minecraft, чтобы сделать круг в Minecraft. В выживании первая цель - пережить ночь. Ночью монстры выходят на битву с игроком, но игроки могут построить укрытие, чтобы защитить себя от этих монстров.Игроки могут строить простые укрытия, добывая бревна с деревьев, чтобы пережить ночь и создавать оружие для отпора. В игре есть и другие измерения, называемые нижним и концом. Порталы необходимы для входа в оба этих измерения. Портал в Нижний мир требует как минимум 3 блоков обсидиана, идущих вертикально и 2 горизонтальных. Портал в Нижний мир может быть большим, но он должен быть прямоугольным. Концевые порталы находятся в цитаделях, расположенных под землей. Лучший способ найти цитадель - это бросить в небо око края, которое заставит его парить в направлении цитадели.В измерении Края находится дракон Края, последний босс. Игроки также могут создать и убить другого босса, называемого Иссушителем. Криперы, популярный символ игры, были созданы, когда Перссон попытался изменить модель свиньи и случайно сделал ее выше, а не длиннее.

Режимы игры [изменить | изменить источник]

В Minecraft 5 игровых режимов:

  • Режим выживания : игрок может собирать ресурсы, убивать монстров, добывать полезные ископаемые и создавать такие предметы, как инструменты, доспехи и оружие, но это не обязательно.Игрок должен собирать еду, чтобы пережить голод. Если игрок умирает, ему предоставляется возможность снова возродиться в игре и продолжить игру.
  • Hardcore Mode (только для Java Edition) : то же самое, что и режим выживания, но с двумя отличиями. Если игрок умирает, мир, в котором он играет, удаляется, и он не может снова играть в этом мире. Кроме того, игра заблокирована на высоком уровне сложности и не может быть изменена без помощи сторонней программы.
  • Творческий режим : игрок получает неограниченное количество блоков и инструментов.Этот режим был создан, чтобы позволить игроку строить любые постройки, которые он хочет. Им не нужно заниматься выживанием в этом режиме, так как игрок не может умереть.
  • Режим наблюдателя (только для Java Edition) : позволяет игрокам входить в точки обзора других игроков и «наблюдать» за ними. Игроки также могут наблюдать за мобами. В этом режиме игрок может перемещаться через блоки и летать. Инвентарь невидим, что делает невозможным размещение блоков в режиме зрителя.
  • Режим приключений : Этот режим разработан для карт сообщества. Игрок не может ставить или разбивать блоки, если у него нет подходящих инструментов.

Во всех режимах (кроме режима наблюдателя) игроки могут строить такие вещи, как дома, пиксельные рисунки и башни. Также есть многопользовательский режим, в котором игроки могут вместе играть через Интернет. Для этого игрок должен ввести IP-адрес сервера.

Мультиплеер [изменить | изменить источник]

Multiplayer, как упоминалось выше, требует адреса сервера.Это более широко известно как IP-адрес. Получив один из них, игрок может подключиться к серверу и играть со своими друзьями. Они также могут подключиться к очень популярному серверу с людьми, которых игрок никогда раньше не встречал, и перейти на любой профиль, который им нравится.

Другой способ - создать мир локальной сети (LAN), чтобы люди, подключенные к одному интернет-соединению, могли играть вместе.

Консоли используют локальный или сетевой кооператив. 1-4 по местному, 1-16 онлайн.PvP - тоже вариант.

Minecraft Realms [изменить | изменить источник]

Minecraft Realms - это особая версия оригинального мультиплеера. При покупке игрового мира игроки могут приобрести собственный сервер, размещенный на Mojang. В Minecraft Realms есть несколько «мини-игр», которые представляют собой карты / игры, созданные популярными пользователями Minecraft .

Мобы [изменить | изменить источник]

Термин «мафия» - это сокращение от мафиози. Мобы - это разные виды монстров, животных или неигровых персонажей (NPC) .Существуют разные типы мобов:

  • Враждебный: они атакуют игрока при появлении. К ним относятся зомби, скелеты, скелеты-иссушители, слизи, лианы, призраки, дракон Края, иссушитель, пламя, ведьмы, эндермены, кубы магмы, стражи, эндермиты, шалкеры, шелухи, бродяги, вызыватели, раздражители, мстители, утопленники, фантомы. , грабители, щипцы и опустошители.
  • Пассивный: это в основном животные, такие как коровы, свиньи, оцелоты, кошки, рыжие лисы, песцы, летучие мыши, куры, лошади, ослы, мулы, кролики, овцы, попугаи, морские черепахи, рыбы, кальмары и мухи («гриб коровы »).Они убегут при ударе. Они совершенно не могут навредить игроку.
  • Нейтральный: они будут атаковать игрока, только если игрок атакует его первым. Это волки, белые медведи, ламы, зомби-свиньи, панды, дельфины, пчелы, пауки (атакуют только ночью, если вы не ударите их днем), эндермены (атакуют, если вы смотрите им в глаза) и железо / снег. Големы.
  • NPC (неигровые персонажи): в эту группу пока входят только сельские жители, которые, как и пассивные мобы, убегают при ударе и не могут нанести вред игроку.Это мобы, которые никоим образом не атакуют вас, а могут даже помочь.
  • Боссов: У этих мобов намного больше здоровья, чем у обычных мобов. Это Эндер Дракон и Иссушитель. У них есть разные средства борьбы с игроком, и при смерти они сбрасывают уникальные и важные предметы.

Нижний мир [изменить | изменить источник]

Игрок может построить нижний портал из 10 блоков обсидиана в сетке 5x4 (не включая углы или внутреннюю часть) и перейти в другое измерение, нижнее.Порталы можно увеличивать, чтобы они были больше, если они все еще квадратные / прямоугольные. В Нижнем мире они могут сражаться с привидениями, стреляющими огненными шарами, избегать или сражаться с зомби-свинолюдами, атаковать кубики магмы, сражаться со скелетами-иссушителями, искать ингредиенты для пивоварения, уклоняться от огненного пламени и стараться не упасть в лаву. Игроки могут найти нижние крепости, где пламя и скелеты-иссушители обычны. В основном он построен из Пустоты и Кирпича Пустоты. Игроки также могут найти кварцевую руду и древние обломки. Во время MineCon Live было объявлено о выходе нового обновления для Nether.

Конец [изменение | изменить источник]

Игрок должен найти конечный портал, который телепортирует его в Край. Единственный способ найти портал - это найти цитадель, случайно или используя Глаза Эндера, которые могут быть созданы игроками. Если они смогут отбиваться от Эндермена и убить Эндер Дракона, им будет показан экран с титрами, который также показывает предысторию. Они все еще могут играть после победы над драконом Края. После того, как игроки убивают Эндер Дракона, из него падает черное яйцо с фиолетовыми пятнами, которые нельзя легко переместить.Однако его можно переместить с помощью поршня или поместив резак на два блока под яйцом и разбив блок между ними. [6] В отличие от иссушителя, с драконом Края можно сразиться только один раз. В консольной версии два регенератора здоровья дракона Края, известные как кристаллы Края, находятся в железных прутьях. Вы сможете возродить дракона, и главный конечный остров будет бесконечно окружен другими островами.

[ источник? ]

Minecraft имеет очень большое сообщество с множеством форумов фанатов и многопользовательскими серверами.Сообщество Minecraft также является одним из крупнейших на YouTube с несколькими онлайн-личностями, создающими пародийные песни, имеющими свою собственную миниатюрную культуру, креативными видеороликами, имитирующими аналог Minecraft , такие как мобы, здания, PVP (сражение игрока против игрока) и другие аспекты из Minecraft .

первая версия Minecraft называется RD (некоторые цифры)

В этом разделе нет исходников .Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их.

Java Edition [изменить | изменить источник]

17 мая 2009 г. была выпущена версия Minecraft: Java Edition для Windows. Это оригинальное издание Minecraft . Полная версия (1.0) была выпущена 18 ноября 2011 года.

Pocket / Bedrock Edition [изменить | изменить источник]

7 октября 2011 года была выпущена версия Minecraft: Pocket Edition для Android.17 ноября 2011 года была выпущена версия Pocket Edition для iOS. 29 июля 2015 года была выпущена версия Pocket Edition 0.12.0, в которой добавлена ​​поддержка Windows 10 (отдельно от основной версии Java). 19 декабря 2016 года была полностью выпущена версия Pocket Edition . 20 сентября 2017 года название Pocket Edition и эта версия игры теперь известна как Bedrock Edition .

Legacy Console Edition / PlayStation 4 Edition [изменить | изменить источник]

9 мая 2012 года была выпущена Xbox 360 Edition .17 декабря 2013 года было выпущено издание PlayStation 3 . 4 сентября 2014 года был выпущен Minecraft: PlayStation 4 Edition . 5 сентября 2014 года была выпущена версия Minecraft Xbox One. В 2015 году был выпущен Minecraft для Wii U. В декабре 2018 года все консольные выпуски, кроме PlayStation 4 Edition , были прекращены. Однако выпуск PlayStation 4 будет прекращен через год.

Портативные издания [изменить | изменить источник]

14 октября 2014 года был выпущен Minecraft: PlayStation Vita Edition .11 мая 2017 года был выпущен Minecraft для New Nintendo 3DS. Выпуск PlayStation Vita был прекращен в декабре 2018 года. Новые обновления для Nintendo 3DS Edition закончились 15 января 2019 года. [7] Затем они сделали это для Nintendo Switch и закончили версии для PS Vita и 3DS.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Minecraft .
.

Как использовать команду заголовка в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / title со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете отобразить большой титульный экран для игрока с помощью команды / title в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / title доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заголовка

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заголовка в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Команда / title используется для настройки титульного экрана для игрока.Команда / title имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить заголовок на титульный экран и отобразить титульный экран:

 / title  title  

Чтобы добавить субтитры к следующему титульному экрану ( ПРИМЕЧАНИЕ: титульный экран не будет отображаться при запуске этой команды ):

 / title  subtitle  

Чтобы добавить текст на панель действий ( введено в Java Edition 1.11 ):

 / заголовок <цели> панель действий  

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <цели> раз    

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  очистить 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title  сбросить 

Название команды в Minecraft Pocket Edition (PE)

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Xbox One Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft PS4 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Nintendo Switch Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Команда заголовка в Minecraft Windows 10 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Education Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft, на котором жирным курсивом красным шрифтом написано «Конец близок»:

 / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку DigMinecraft с надписью «Беги, спаси свою жизнь!» выделенный желтым курсивом текст (титульный экран не отображается с этой командой):

 / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Приготовьтесь!» светло-фиолетовым текстом:

 / title @a actionbar {"text": "Приготовьтесь!", "Color": "light_purple"} 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / заголовок @p раз 40120 60 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Первая битва»:

 / title @a title Первая битва 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Бегите за свою жизнь!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Беги ради своей жизни! 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Приготовьтесь!»:

 / title @a actionbar Приготовьтесь! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 85 игровых тактов, время пребывания на 240 игровых тактов и затухание на 70 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / название @a раз 85 240 70 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найдите затонувший корабль»:

 / title @a title Найдите место кораблекрушения 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Откройте карту сокровищ» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Откройте свою карту сокровищ! 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед !!»:

 / title @a actionbar Go !! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 40 300 55 

Пример в версии для PS4

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найди пчелу»:

 / title @a title Найди пчелу 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит: «Но не ужалься» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Но не ужалите 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 100 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 100300 55 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для отображения титульного экрана для всех игроков с надписью «Team Deathmatch»:

 / title @a title Team Deathmatch 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему титулу для всех игроков, в котором говорится «Выживите последним» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Выживи последним 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Начать сейчас!»:

 / title @a actionbar Начать сейчас! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 20 игровых тактов, время пребывания на 500 игровых тактов и затухание на 45 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 20 500 45 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Приключение»:

 / title @a title Приключение 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится: «Приготовьтесь... "(титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Приготовьтесь ... 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 90 игровых тактов, время пребывания на 360 игровых тактов и затухание на 85 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 
  • 85
  • Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Давайте начнем»:

     / title @a title Начнем 

    Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит «Вперед!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

     / title @a subtitle Go! 

    Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Уровень 1»:

     / title @a actionbar Уровень 1 

    Чтобы изменить время появления заголовка на 45 игровых тактов, время пребывания на 400 игровых тактов и затухание на 30 игровых тактов (для ближайшего игрока):

     / title @a раз 45 400 30 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры использования команды / title для отображения заголовка, отображения субтитров и изменения значений постепенного появления, пребывания и исчезновения.

    Отобразить заголовок

    В этом примере мы отобразим экран заголовка для игрока под названием DigMinecraft, на котором написано «Конец близок» жирным курсивом красного цвета с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, на экране игрока появится титульный экран.

    В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Команда заголовка успешно выполнена», указывающее на то, что экран заголовка успешно отображен.

    Добавить субтитр

    Чтобы добавить субтитры, вы должны сначала запустить команду для добавления текста субтитров, а затем запустить вторую команду, которая отображает титульный экран.Поэтому, если бы мы хотели отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft с заголовком «Конец близок» с подзаголовком (следующая строка вниз) «Беги, спаси свою жизнь!», Вам нужно будет выполнить две команды / title .

    Сначала установите текст субтитров с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

    Не забудьте ввести команду в Minecraft, открыть окно чата и затем ввести команду.

    Затем выполните следующую команду, чтобы отобразить титульный экран для игрока:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Как только чит был введен, на экране игрока появится титульный экран (с заголовком и подзаголовком).

    В левом нижнем углу окна игры появятся два сообщения «Команда заголовка успешно выполнена», указывающие на то, что экран заголовка (с субтитрами) успешно отображен.

    Установка времени для плавного появления, пребывания и исчезновения

    Вы можете изменить различные значения времени для титульного экрана, такие как время плавного появления, длительность отображения титульного экрана и время затухания.

    Если вы хотите изменить время появления на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов, вы должны ввести следующую команду:

     / название DigMinecraft раз 40120 60 

    Чтобы ввести команду в Minecraft, откройте окно чата и введите команду.

    Теперь, когда вы в следующий раз отобразите экран заголовка для проигрывателя DigMinecraft, вступят в силу новые времена появления, задержки и исчезновения.

    Поздравляю, вы только что научились использовать команду / title в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    .

    Команды и читы консоли Minecraft

    / продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
    См. Официальную документацию.
    / бан - Добавляет игрока в банлист.
    / бан <имя> [<причина>]
    / бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
    / ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
    / банлист - Показывает банлист.
    / банлист (ips | игроки)
    / бобышка - Создает и изменяет бобышки.
    См. Официальную документацию.
    / прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
    / очистить [] [] []
    / клон - Копирует блоки из одного места в другое.
    / clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
    / данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
    См. Официальную документацию.
    / пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
    См. Официальную документацию.
    / отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
    / отладка (начало | остановка | отчет)
    / режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
    / defaultgamemode <режим>
    / deop - Отменяет статус оператора у игрока.
    / deop <игрок>
    / сложность - Устанавливает уровень сложности.
    / сложность [<сложность>]
    / эффект дает - Добавить статусные эффекты
    / effect give [] [] []
    / эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
    / очистить эффект <сущность> [<эффект>]
    / чары - Зачаровывает предмет игрока.
    / enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
    / выполнить - Выполняет другую команду.
    См. Официальную документацию.
    / заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
    / fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
    / добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
    / forceload add [ ]
    / принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
    / forceload remove [ ]
    / принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
    / принудительная нагрузка удалить все
    / запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
    / запрос принудительной загрузки [ ]
    / функция - Запускает функцию.
    / функция <функция>
    / режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
    / gamemode <режим> [игрок]
    / правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
    / gamerule <название правила> [значение]
    / дать - Дает предмет игроку.
    / give <игрок> [] []
    / помощь - Предоставляет справку по командам.
    / help []
    / удар - Удаляет игрока с сервера.
    / kick <игрок> [причина…]
    / убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
    / убить [<цели>]
    / список - Список игроков на сервере.
    / список [uuids]
    / местонахождение - Находит ближайшую структуру.
    / найдите
    / добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
    / loot <цель> <источник>
    / мес - Отображает сообщение об отправителе.
    / мне <действие ...>
    / msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
    / tell <игрок> <сообщение ...>
    / op - Предоставляет игроку статус оператора.
    / op <игрок>
    / помилование - Удаляет записи из бан-листа.
    / pardon <игрок>
    / pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
    / pardon-ip <адрес>
    / частица - Создает частицы.
    / частиц <имя> [<позиция>] [<дельта>] <скорость> <количество> [<режим>] [<зрители>]
    / фунт - Воспроизводит звук.
    / playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
    / опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
    / опубликовать [порт]
    / рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
    / рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
    / перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
    / перезагрузить
    / заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
    / replaceitem block [amount]
    / заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
    / replaceitem entity [amount]
    / сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
    / сохранить все [очистить]
    / со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
    / со скидкой
    / с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
    / с экономией
    / скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
    / say
    / функция расписания - задерживает выполнение функции.
    / функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
    / график очищен - Удаляет запланированную функцию.
    / сброс графика <функция>
    / табло - Управляет целями и игроками на табло
    См. Официальную документацию.
    / семя - Отображает семя мира.
    / семя
    / блок - Изменяет блок на другой блок.
    См. Официальную документацию.
    / setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
    / setidletimeout <Минуты до удара>
    / setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
    / setworldspawn [ ]
    / точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
    / точка появления [<игрок>] [ ]
    / зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
    / зритель [цель] [игрок]
    / Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
    / spreadplayers
    / остановка - Останавливает сервер.
    / остановка
    / остановкизвук - Останавливает звук.
    / stopound [] []
    / вызов - вызывает сущность.
    / summon [] []
    / добавить тег - Добавляет тег объекта.
    / tag добавить
    / удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
    / tag удалить
    / список тегов - Список всех тегов объектов.
    / тег list
    / команда - Управляет командами.
    См. Официальную документацию.
    / teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
    / teammsg <сообщение>
    / телепорт или / тп - Телепорты.
    См. Официальную документацию.
    / Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
    / tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
    / время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
    / время <добавить | запрос | установить> <значение>
    / титул - Управляет заголовками экрана.
    См. Официальную документацию.
    / триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
    / триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
    / погода - Устанавливает погоду.
    / погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
    / добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
    / белый список добавить <игрок>
    / белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
    / белый список удалить <игрок>
    / белый список - Управляет белым списком серверов.
    / белый список [вкл | выкл | список | обновить]
    / граница мира - Управляет мировой границей.
    См. Официальную документацию.
    / опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
    / xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
    / запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
    / запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
    .

    Смотрите также