Как в майнкрафте поставить командный блок


Командный блок | Командные блоки

Командный блок | Командные блоки | Как сделать в Майнкрафт

Как сделать командный блок в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.


Командный блок используется для записи команд. Выполнение команды начинается при получении сигнала красной пыли. Командный блок выдает только администратор сервера или игрок в одиночном режиме.

  • Синонимы: Command block
  • Версии Майнкрафт: 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1 / 1.15 / 1.14
  • ID: command_block

Как сделать командный блок


Здесь указано, как сделать командный блок в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Нельзя сделать

К сожалению, командный блок нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.

Командный блок можно получить, используя команды в креативном режиме.

Вверх

Команда получения командного блока


Здесь указана команда, которая позволяет получить командный блок в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать командный блок.

Командный блок можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша "T" английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:command_block
  3. нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)

Также можно указать количество и кому командный блок будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:command_block 10
    получить 10 командных блоков
  2. /give MinecraftMax minecraft:command_block
    командный блок будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Командный блок

- Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

(перенаправлено из командного блока) Перейти к: навигация, поиск

Командный блок

.

Как использовать командные блоки в «Майнкрафт»

Что такое командные блоки?

В Minecraft командный блок может автоматически запускать указанные серверные команды, если он активирован Redstone. Командные блоки изначально были добавлены для поддержки режима приключений, но также позволяют создателям карт улучшить взаимодействие с игроком. Командные блоки нельзя создать, и они не находятся в инвентаре творческого режима; игроки с привилегиями сервера могут использовать команду «дать», чтобы дать себе или другому игроку командный блок.Команда «дать» выглядит следующим образом:

При вводе команды исключите квадратные скобки вокруг имени игрока. Номер после имени должен быть 137 , так как это идентификационный номер командного блока. Только игроки в творческом режиме могут размещать командные блоки, и только игроки со статусом оператор на сервере могут вводить и сохранять команды. В режиме выживания командные блоки нельзя редактировать или уничтожать никакими средствами. Командные блоки также можно использовать в однопользовательском или многопользовательском мире: просто включите режим LAN и разрешите читы.

Зачем нужны командные блоки?

Вы когда-нибудь играли на карту приключений, где постоянно ночь или погода никогда не меняется? Возможно, вы загрузили специальную карту, на которой игроки получают особые предметы, чары или опыт при нажатии кнопки или выполнении задания. Все это стало возможным благодаря командным блокам. При создании собственной карты Minecraft вам могут понадобиться командные блоки, если:

  • Вы хотите, чтобы он всегда был днем ​​или ночью.

  • Вы хотите изменить погоду.

  • Вы хотите изменить сложность игры.

  • Вы хотите воспроизвести определенный звук.

  • Вы хотите передать игроку сообщение.

  • Вы хотите телепортироваться в другое место.

  • Вы хотите дать игрокам предметы.

Типы пользовательских карт

YouTube полон видео, в которых представлены и рассмотрены различные карты Minecraft .Особенно популярны многопользовательские игры против карт. Существует множество категорий загружаемых карт Minecraft , в которых используются командные блоки для максимального удобства пользователей. Это многие из причин, по которым создатели карт используют командные блоки. Вот некоторые примеры пользовательских категорий карт:

  • Карты приключений

  • Карты паркура

  • Пазл карты

  • Карты выживания

Карты приключений

Карты приключений связаны с сюжетной линией, и обычно игрок играет главную роль персонажа в приключении.В то время как карты приключений раньше рассказывали свои истории с помощью знаков и книг, теперь они могут рассказывать свою историю с помощью диалогов и звуков благодаря командным блокам.

Карты паркура

На

картах паркура игроку предстоит добраться от одного конца карты до другого с как можно меньшим количеством смертей. На этих картах часто встречаются головоломки с прыжками, а также другие опасные задачи. Командные блоки позволяют игрокам устанавливать точки возрождения перед сложными задачами.

Карты-пазлы

Карты-головоломки сосредоточены на навыках решения проблем, включая лабиринты, ловушки и другие сложные головоломки. Некоторые карты-головоломки также имеют сюжетную линию, похожую на карты приключений. Использование командных блоков позволяет подобным картам более легко указывать направления, а также диалоги и звук, связанные с сюжетом.

Карты выживания

Карты

Survival могут быть ориентированы исключительно на выживание в одиночных или многопользовательских сценариях, либо включать сюжетную линию вместе с проблемой выживания.Командные блоки могут предоставить игрокам начальную точку возрождения, а также информацию, связанную с сюжетом, если применимо. Возможности безграничны.

Как использовать командные блоки

Настроить командные блоки проще, чем думает большинство игроков Minecraft ! Хотя команды могут быть сложными, некоторые команды (например, установка времени дня) просты и их легко запрограммировать в командный блок. Более крупные проекты могут появиться позже; Для начала попробуйте изучить основы размещения, настройки и использования командного блока!

1.Переключите Gamemode на Creative

Помните, что командные блоки можно создавать и размещать только в творческом режиме! Чтобы переключить игровой режим, убедитесь, что у вас есть соответствующие привилегии сервера (если применимо) или что читы включены. В окне чата введите «/ gamemode c», «/ gamemode creative» или «/ gamemode 1» без кавычек. В творческом режиме ваши полоски здоровья и голода исчезнут, а нажатие «e» откроет инвентарь в творческом режиме.

2. Щелкните правой кнопкой мыши командный блок

В творческом режиме щелкните правой кнопкой мыши командный блок, чтобы получить к нему доступ.Помните, что вам нужна команда «дать», чтобы создать командный блок для использования. Кроме того, командные блоки будут работать, только если они подключены к току красного камня. Щелчок правой кнопкой мыши вызовет диалоговое окно, в котором вы можете ввести команду сервера. Максимальная длина команды ограничена 254 символами, так что не слишком увлекайтесь!

3. Введите команду и нажмите «Готово»

Когда вы вводите команду в командный блок, вам нужно будет указать, какие игроки являются целью. Это можно сделать, введя имя игрока или выбрав три разные переменные:

  • « @p » (ближайшие игроки)
  • « @r » (случайный игрок)
  • « @a » (все игроки)

Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда игрок, запускающий командный блок, неизвестен.После того, как вы установили свою команду, нажмите «Готово», чтобы сохранить ее в командном блоке.

Следующие примеры представляют собой простые и практические примеры применения командного блока как в одиночном, так и в многопользовательском мире Minecraft . Если вы можете вспомнить какое-либо популярное (и легкое в освоении) использование командного блока, не стесняйтесь присоединяться к комментариям в этой статье!

Как изменить правила игры

Правила игры - это недавняя функция, которая позволяет игрокам и командным блокам настраивать определенные базовые настройки мира Minecraft .В списке есть девять правил игры, которыми можно управлять с помощью командных блоков на карте. Вы можете использовать правила игры, чтобы создать вечный дневной свет или тьму, отключить нерест мобов, отключить выпадение мобов и многое другое! При вводе команды «gamerule» используйте следующую формулу:

  • / gamerule

Как установить погоду

Некоторые карты имеют темную тему, которая идеально сочетается с дождливой погодой или грозой, в то время как другие лучше всего подходят для игры при ясном небе.Есть много способов управлять погодой с помощью командных блоков в зависимости от ваших потребностей. Для простой команды погоды введите в командный блок следующее:

В этом случае введенное значение заменяется на «ясно», «дождь» или «гром» в формуле. Вы можете подключить кнопку или рычаг к командному блоку, чтобы переключать погоду вручную, или настроить автоматическую петлю redstone , чтобы постоянно сбрасывать погоду для вас. Это легко сделать, используя повторители красного камня, красный камень, кнопку и строительный блок.

Как установить точку появления

Точки появления жизненно важны на многих картах Minecraft , включая карты приключений, карты паркура, карты-головоломки и многое другое. Это невероятно раздражает, когда каждый раз, когда игрок умирает, приходиться возвращаться с начала карты. Использование команды «spawnpoint» похоже на сохранение вашего игрового прогресса или достижение контрольной точки. Вот команда «точки появления»:

Соединив командный блок со строительным блоком с помощью кнопки или нажимной пластины, игроки могут установить свою точку появления на месте командного блока.Если вы хотите получить комплекс, вы можете добавить координаты к команде «spawnpoint», чтобы точно указать, где находится точка появления. Имея команду точки возрождения, игрокам не нужно спать в кровати, чтобы настроить точку возрождения.

Как телепортироваться в место

Бегать с места на место может утомить, особенно на многопользовательском сервере. К счастью, с помощью команды « телепорт » игроки могут путешествовать по определенным координатам в мире Minecraft или даже к местоположениям других игроков.Чтобы использовать команду «телепорт», введите это в командный блок:

С помощью командных блоков проще всего иметь определенный набор координат для телепортации игрока, например, местоположение следующей части карты приключений. Если командный блок не предназначен для определенного игрока, вы можете использовать «@p», чтобы выбрать ближайшего игрока. Если вы используете многопользовательский сервер, вы можете настроить командный блок для своих нужд, введя свое имя пользователя Minecraft .

Только основы

Это лишь несколько способов использования командных блоков в одиночном или многопользовательском мире Minecraft .Есть гораздо более сложные команды и схемы из красного камня, которые картографы используют, чтобы предоставить игрокам фантастический опыт. Если у вас есть еще идеи о простом использовании командных блоков, не стесняйтесь делиться ими в разделе комментариев ниже!

.

Команды командного блока Minecraft (список)

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Команды командного блока Minecraft (список)

Автор: Джейкоб Кордейро

Командный блок - это внутриигровой элемент, который будет выполнять определенные команды. Эти блоки обычно доступны на многопользовательских серверах и пользовательских серверах, поскольку они доступны только в мирах Minecraft, в которых включены читы. В результате игроки не могут использовать командные блоки в режиме выживания.

Если у вас есть командный блок, вы сможете управлять им, чтобы изменять существующий мир, изменять настройки игры и даже давать игрокам очки опыта. Помните, что командные блоки - это механизмы красного камня, и их необходимо активировать перед использованием. Узнайте больше о том, как получить и активировать командные блоки.

Список команд командного блока

С помощью командного блока вы можете без проблем применять основные команды в Minecraft. Для базовых команд требуется всего несколько слов и чисел.Как только вы поймете, какие типы команд есть в вашем распоряжении, вы сможете изменять мир в любое время, когда сочтете нужным. Командные блоки будут поддерживать следующие основные команды, как показано в нашем списке ниже.

Изменить игровой режим

 defaultgamemode <режим> 

Определяет игровой режим для новых игроков, входящих в мир. Для <режим> вы можете ввести выживание, творчество, приключения или зрителя или числа 0, 1, 2 или 3 соответственно.

Установить сложность игры

 сложность <новая сложность> 

Устанавливает уровень сложности игры.Для <новой сложности> вы можете ввести мирный, легкий, нормальный или сложный или цифры 0, 1, 2 или 3 соответственно. Эта стратегия работает, даже если сложность мира заблокирована (не позволяя игрокам без читов изменить ее), поэтому держите этот командный блок подальше от злоумышленников.

Изменение игрового режима для отдельного игрока

 gamemode <режим> <игрок> 

Изменяет игровой режим целевого игрока. Для <режим> вы можете ввести выживание, творчество, приключения или зрителя или числа 0, 1, 2 или 3 соответственно.

Убить цель

 убить <цель> 

Мгновенно убивает любого, кто является целью. Вы можете ввести имя пользователя для , чтобы убить аватар конкретного игрока, или использовать специальные аргументы.

Заявление о чате от третьего лица

 мне <действие> 

Показывает заявление от третьего лица в чате. Если вы войдете / я строит дом, в чате будет сказано: * Isometrus строит дом. Имя командного блока по умолчанию - @, что заставляет эту команду выдавать странные сообщения, например, * @ говорит привет; однако вы можете использовать блок наковальни, чтобы переименовать командный блок, позволяя ему выдавать такие сообщения, как * Великий командный блок говорит привет.

Произнесите сообщение

 сказать <сообщение> 

То же, что и команда me, за исключением того, что она больше похожа на обычное сообщение чата. При активации он печатает [<имя командного блока>] <сообщение>.

Отображение семян

 семян 

Число, из которого произошел мир - другими словами, два мира с одним и тем же семенем созданы одинаково. Когда эта команда запускается из командного блока, начальное значение мира выводится в поле «Предыдущий вывод» интерфейса командного блока.

Личное сообщение

 tell <игрок> <личное сообщение & # x2026;> 

Создает сообщение в чате, которое могут видеть только определенные игроки. Цель получает сообщение <имя блока команд> шепчет вам: <личное сообщение…>. Вы также можете использовать msg или w в качестве альтернативы.

Сообщение JSON

 tellraw <игрок> <необработанное сообщение json> 

Позволяет отправлять более сложные текстовые сообщения целевому игроку (ам).Однако сообщение должно быть в формате JavaScript Object Notation (JSON), который может быть сложным в использовании. К счастью, такие веб-сайты, как Ezekielelin.com, позволяют создавать эти сообщения с помощью интерфейса кнопок и меню.

Время изменения

 время <установить | добавить> <значение> 

Время дня, представленное числом от 0 до 24000. Это число постоянно увеличивается, но когда оно достигает 24000, оно снова возвращается к 0, потому что прошли полный день и ночь.Это означает, что дневное время начинается с 0, а ночное - с 12000. Эта команда позволяет вам управлять этим числом.

Первый параметр можно установить или добавить, он определяет, устанавливаете ли вы время на определенное значение или добавляете число к его текущей позиции. <значение> - это номер, о котором идет речь.

Отображаемый заголовок

 заголовок <игрок> <заголовок | подзаголовок> <необработанный заголовок json> 

Отображает большую строку текста в середине экрана целевого игрока.Текст плавно появляется, задерживается, а затем исчезает. Если вторым параметром является заголовок, текст сразу отображается таким образом. Если вторым параметром является субтитр, текст отображается как субтитр под последующими заголовками. Сам текст является последним параметром и может быть как простым текстом, так и в формате JSON.

Отображение заголовка с настройками

 title  раз    

Другое применение предыдущей команды title; определяет для целевого игрока некоторые индивидуальные настройки, которые изменяют способ отображения заголовков.Последние три параметра - это числа, представляющие, как долго должен появиться заголовок, как долго он должен оставаться и сколько времени должно пройти, чтобы исчезнуть. Числа измеряются в тиках, или 20-х долях секунды.

Очистить или сбросить заголовок

 title <игрок> <очистить | сбросить> 

Другое приложение предыдущей команды title. Если второй параметр снят, заголовок, отображаемый для целевого игрока, немедленно удаляется. Если второй параметр сброшен, все настройки заголовка проигрывателя (включая субтитры) возвращаются к значениям по умолчанию.

Стоп / Старт Дождь

 переключено вниз 

Изменяет погоду. Если идет дождь, дождь прекращается, иначе начинается дождь.

Изменить погоду

 погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность в секундах] 

Меняет погоду. Вы можете создать ясную погоду, дождь или шторм, установив для первого параметра значение ясно, дождь или гром, соответственно. Вы также можете включить число в конце команды, чтобы указать продолжительность погоды в секундах.

Грант XP

 xp <количество> <игрок> 

Дает очки опыта целевому игроку; <сумма> - это количество начисленных баллов. Однако вы также можете написать заглавную L в конце этого числа, чтобы присвоить уровни вместо очков. Например, xp 100L Isometrus дает игроку 100 дополнительных уровней опыта.

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ частиц <имя> [<позиция>] [<дельта>] <скорость> <количество> [<режим>] [<зрители>]
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также