Как в майнкрафте брать сразу 64 предмета


Топ сочетаний клавиш в Майнкрафт

Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.

Сокращения:

 ЛКМ — левая кнопка мыши

 ПКМ — правая кнопка мыши

1. Как сразу взять 64 (стак) блоков

 Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).

2. Клонирование предметов/блоков

 Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу. 

3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.

 Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Нажмите «E» (английскую) , затем перейдите в раздел «Инвентарь выживания» найдите крестик и наведите на него курсор, зажмите SHIFT + ЛКМ по крестику. 

4. Быстрый выбор блока

 Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку. 

5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков 

 Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.

6. Сортировка предметов

 Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.

7. Распределения предмета по инвентарю

 Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.

8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука

 Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.

9. Быстрое выбрасывание предметов. 

 Чтобы быстро выбросить сразу стак (или любое другое количество) предметов из инвентаря, просто зайдите в инвентарь и зажав клавишу SHIFT нажмите английскую «Q».

Вот и всё, если будут какие-либо вопросы, пишите нам в группу ВК. 

 Также можете посмотреть мое видео: 

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

Затем выберите «Создать новый мир», чтобы начать настройку игры в творческом режиме.

.

Как использовать команду Give в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / give со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете дать игроку любой предмет, когда захотите, используя команду / give в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / give доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Подать команду

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give   [количество] [dataTag] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [dataTag] 
Определения
  • цели или игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • предмет - это название предмета, который нужно дать (см. Названия предметов в Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • dataTag не является обязательным. Это тег данных, который вы хотите установить для данного элемента.Это составной тег NBT, например {Potion: harming} или {EntityTag: {id: Creeper}}.

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Дайте команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Дайте команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна.Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для предоставления игроку предмета:

.
 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна.Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис предоставления игроку предмета:

.
 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы дать 1 блок золота игроку по имени DigMinecraft в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / дать DigMinecraft gold_block 

Чтобы дать 4 блока золота игроку по имени DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft gold_block 4 

Дать ближайшему игроку 2 доски из джунглей:

 / дать @p jungle_planks 2 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы отдать 2 доски для джунглей ближайшему игроку в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / give @p доски 2 3 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы дать 1 зачарованное золотое яблоко игроку по имени DigMinecraft в Minecraft PE:

 / give DigMinecraft appleenchanted 

Чтобы дать 25 зачарованных золотых яблок игроку по имени DigMinecraft:

 / give DigMinecraft appleenchanted 25 

Чтобы отдать 64 пурпурной шерсти ближайшему игроку:

 / give @p шерсть 64 2 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы дать 1 яблоко игроку по имени DigMinecraft в Minecraft Xbox One Edition:

 / дайте DigMinecraft яблоко 

Чтобы дать 10 яблок игроку по имени DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft яблоко 10 

Чтобы отдать 64 железных слитка случайному игроку:

 / give @r iron_ingot 64 

Пример в версии для PS4

Чтобы дать 1 торт игроку по имени DigMinecraft в Minecraft PS4 Edition:

 / подарить торт DigMinecraft 

Чтобы дать 10 пирожных игроку по имени DigMinecraft:

 / подарить торт DigMinecraft 10 

Чтобы отдать 64 золотых блока ближайшему игроку:

 / дать @p gold_block 64 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы передать 1 файл cookie игроку по имени DigMinecraft в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / дать DigMinecraft cookie 

Чтобы передать 4 файла cookie игроку по имени DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft cookie 4 

Чтобы отдать 64 алмаза ближайшему игроку:

 / give @p алмаз 64 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы дать 1 золотое яблоко игроку по имени DigMinecraft в Minecraft Windows 10 Edition:

 / give DigMinecraft golden_apple 

Чтобы дать игроку DigMinecraft 8 золотых яблок:

 / дать DigMinecraft golden_apple 8 

Чтобы отдать 64 пурпурной шерсти ближайшему игроку:

 / give @p ковер 64 6 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы дать 1 седло игроку по имени DigMinecraft в Minecraft Education Edition:

 / дайте седло DigMinecraft 

Чтобы дать 3 седла игроку по имени DigMinecraft:

 / дайте седло DigMinecraft 3 

Чтобы дать 64 фиолетовой краски ближайшему игроку:

 / give @p краситель 64 5 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / give, чтобы передать элемент игроку, а также более одного элемента игроку за раз. Мы также рассмотрим, как использовать параметр DataValue в команде / give, чтобы указать вариант блока.

Отдать предмет

В первом примере мы хотим дать игроку по имени DigMinecraft блок золота с помощью следующей команды:

 / дать DigMinecraft gold_block 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, золотой блок будет добавлен в инвентарь игрока.

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Дано [Блок золота] x 1 для DigMinecraft». Теперь вы дали 1 блок золота игроку по имени DigMinecraft.

Добавить несколько единиц

В первом примере мы не вводили параметр Amount, поэтому был дан только один блок золота. Если вы хотите передать несколько блоков одновременно, вам нужно указать количество в команде / give. Сумма идет после предмета, который вы даете.

Например, вы можете дать DigMinecraft 4 блока золота с помощью следующей команды:

 / give DigMinecraft gold_block 4 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

В этом примере вы указали число 4 в команде / give.

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «Дано [Блок золота] x 4 для DigMinecraft».Теперь DigMinecraft получит 4 блока золота, которые будут добавлены в инвентарь игрока.

Изменение предмета

Последний пример, который мы хотим рассмотреть, - это то, как дать игроку элемент, когда имя minecraft относится к более чем одному варианту блока. Например, досок - это название, присвоенное всем 6 типам деревянных досок (дуб, акация, береза, темный дуб, джунгли и ель). Если вы просто укажете досок в команде / give, вам всегда будет предоставлена ​​дубовая доска.

Но как вы можете дать игроку деревянные доски для джунглей вместо дубовых? Достаточно просто, просто добавьте DataValue в конец команды / give. Иногда люди будут ссылаться на DataValue как на значение ущерба или значение данных.

Например, вы можете дать 2 доски из джунглей ближайшему игроку с помощью следующей команды:

 / give @p доски 2 3 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

В этом примере мы использовали DataValue, равное 3, чтобы указать вариант планки, который мы хотим дать (т. Е.3 = Деревянная доска из джунглей). Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Дано [Доски из джунглей] x 2 для DigMinecraft». Теперь ближайший игрок (DigMinecraft) получит 2 деревянные доски из джунглей, которые будут добавлены в инвентарь игрока.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / give в Minecraft.

Другие команды Give

Вы можете использовать другие команды give в Minecraft, например:

шт.

Генераторы команд

Если вам нужна помощь с командами / give, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд в Minecraft:

.

Как использовать команду зачарования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / enchant со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете зачаровать предмет, который держит игрок, когда захотите, используя команду / enchant в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / enchant доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда чар

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <цели> <чары> [уровень] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок> <чары> [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • цели или игрок - это имя игрока (или селектор целей), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • чары - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

Чтобы наложить чары на предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью защиты от взрыва IV:

 / зачаровать @p blast_protection 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, на Sharpness V:

 / зачаровать @r резкость 5 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Silk Touch I:

 / enchant @a silk_touch 1 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

или

 / зачаровать DigMinecraft 19 2 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Защиты IV:

 / зачаровать защиту DigMinecraft 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 0 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Fire Protection IV:

 / чары @p fire_protection 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Unbreaking III:

 / enchant @r durability 3 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с Эффективностью V:

 / зачаровать @a эффективность 5 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Удачи моря III:

 / зачаровать DigMinecraft luck_of_the_sea 3 

или

 / зачаровать DigMinecraft 23 3 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Дыхания II:

 / enchant @p дыхание 2 

Пример в версии для PS4

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью пламени I:

 / зачаровать пламя DigMinecraft 1 

или

 / зачаровать DigMinecraft 21 1 

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью Отбрасывания II:

 / чар @p отбрасывание 2 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий случайному игроку, с помощью Looting III:

 / enchant @r looting 3 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Quick Charge III:

 / зачаровать @a quick_charge 3 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Bane of Arthropods IV:

 / зачаровать DigMinecraft bane_of_arthropods 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 18 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Frost Walker II:

 / чары @p frost_walker 2 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью защиты от снарядов IV:

 / зачаровать DigMinecraft projectile_protection 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 4 4 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Bane of Arthropods IV:

 / зачаровать @p bane_of_arthropods 4 

Чтобы наложить чары на предмет, который держит случайный игрок, с силой V:

 / энчант @r мощность 5 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Infinity I:

 / зачаровать @ бесконечность 1 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью Aqua Affinity I:

 / чары DigMinecraft aqua_affinity 1 

или

 / зачаровать DigMinecraft 8 1 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Fortune III:

 / чары @p fortune 3 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать @r отбрасывание 2 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий всем игрокам, Аспектом огня II:

 / зачаровать @a fire_aspect 2 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Во-первых, важно отметить, что при использовании команды / enchant вы можете зачаровать предмет, который держит игрок. Это элемент, который в данный момент выбран на панели быстрого доступа для этого игрока.

В этом примере мы собираемся зачаровать предмет, который держит игрок по имени DigMinecraft, с помощью Knockback II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / enchant использует значение имени , отбрасывание и значение уровня 2.

После того, как чит введен, элемент, выбранный на панели быстрого доступа DigMinecraft, будет светиться фиолетовым цветом, потому что он был зачарован.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Зачарование выполнено успешно».

Теперь вы зачаровали алмазный меч DigMinecraft с помощью Knockback II.

См. Список всех чар для Minecraft.

Поздравляю, вы узнали, как использовать команду / enchant в Minecraft.

Списки чар

Найдите идентификатор или имя чар для использования в команде / enchant в одном из списков ниже:

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Как использовать команду заголовка в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / title со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете отобразить большой титульный экран для игрока с помощью команды / title в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / title доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заголовка

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заголовка в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Команда / title используется для настройки титульного экрана для игрока.Команда / title имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить заголовок на титульный экран и отобразить титульный экран:

 / title  title  

Чтобы добавить субтитры к следующему титульному экрану ( ПРИМЕЧАНИЕ: титульный экран не будет отображаться при запуске этой команды ):

 / title  subtitle  

Чтобы добавить текст на панель действий ( введено в Java Edition 1.11 ):

 / заголовок <цели> панель действий  

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <цели> раз    

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  очистить 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title  сбросить 

Название команды в Minecraft Pocket Edition (PE)

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Xbox One Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft PS4 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Nintendo Switch Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Команда заголовка в Minecraft Windows 10 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Education Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft, на котором жирным курсивом красным шрифтом написано «Конец близок»:

 / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку DigMinecraft с надписью «Беги, спаси свою жизнь!» выделенный желтым курсивом текст (титульный экран не отображается с этой командой):

 / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Приготовьтесь!» светло-фиолетовым текстом:

 / title @a actionbar {"text": "Приготовьтесь!", "Color": "light_purple"} 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / заголовок @p раз 40120 60 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Первая битва»:

 / title @a title Первая битва 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Бегите за свою жизнь!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Беги ради своей жизни! 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Приготовьтесь!»:

 / title @a actionbar Приготовьтесь! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 85 игровых тактов, время пребывания на 240 игровых тактов и затухание на 70 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / название @a раз 85 240 70 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найдите затонувший корабль»:

 / title @a title Найдите место кораблекрушения 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Откройте карту сокровищ» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Откройте свою карту сокровищ! 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед !!»:

 / title @a actionbar Go !! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 40 300 55 

Пример в версии для PS4

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найди пчелу»:

 / title @a title Найди пчелу 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит: «Но не ужалься» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Но не ужалите 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 100 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 100300 55 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для отображения титульного экрана для всех игроков с надписью «Team Deathmatch»:

 / title @a title Team Deathmatch 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему титулу для всех игроков, в котором говорится «Выживите последним» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Выживи последним 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Начать сейчас!»:

 / title @a actionbar Начать сейчас! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 20 игровых тактов, время пребывания на 500 игровых тактов и затухание на 45 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 20 500 45 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Приключение»:

 / title @a title Приключение 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится: «Приготовьтесь... "(титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Приготовьтесь ... 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 90 игровых тактов, время пребывания на 360 игровых тактов и затухание на 85 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 
  • 85
  • Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Давайте начнем»:

     / title @a title Начнем 

    Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит «Вперед!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

     / title @a subtitle Go! 

    Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Уровень 1»:

     / title @a actionbar Уровень 1 

    Чтобы изменить время появления заголовка на 45 игровых тактов, время пребывания на 400 игровых тактов и затухание на 30 игровых тактов (для ближайшего игрока):

     / title @a раз 45 400 30 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры использования команды / title для отображения заголовка, отображения субтитров и изменения значений постепенного появления, пребывания и исчезновения.

    Отобразить заголовок

    В этом примере мы отобразим экран заголовка для игрока под названием DigMinecraft, на котором написано «Конец близок» жирным курсивом красного цвета с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, на экране игрока появится титульный экран.

    В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Команда заголовка успешно выполнена», указывающее на то, что экран заголовка успешно отображен.

    Добавить субтитр

    Чтобы добавить субтитры, вы должны сначала запустить команду для добавления текста субтитров, а затем запустить вторую команду, которая отображает титульный экран.Поэтому, если бы мы хотели отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft с заголовком «Конец близок» с подзаголовком (следующая строка вниз) «Беги, спаси свою жизнь!», Вам нужно будет выполнить две команды / title .

    Сначала установите текст субтитров с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

    Не забудьте ввести команду в Minecraft, открыть окно чата и затем ввести команду.

    Затем выполните следующую команду, чтобы отобразить титульный экран для игрока:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Как только чит был введен, на экране игрока появится титульный экран (с заголовком и подзаголовком).

    В левом нижнем углу окна игры появятся два сообщения «Команда заголовка успешно выполнена», указывающие на то, что экран заголовка (с субтитрами) успешно отображен.

    Установка времени для плавного появления, пребывания и исчезновения

    Вы можете изменить различные значения времени для титульного экрана, такие как время плавного появления, длительность отображения титульного экрана и время затухания.

    Если вы хотите изменить время появления на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов, вы должны ввести следующую команду:

     / название DigMinecraft раз 40120 60 

    Чтобы ввести команду в Minecraft, откройте окно чата и введите команду.

    Теперь, когда вы в следующий раз отобразите экран заголовка для проигрывателя DigMinecraft, вступят в силу новые времена появления, задержки и исчезновения.

    Поздравляю, вы только что научились использовать команду / title в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    .

    Смотрите также