Как установить схему в майнкрафт


[Mod] Schematica, или как облегчить строительство

Здравствуй, мой любознательный друг!

Сегодня я бы хотел рассказать тебе о замечательном моде для знакомой тебе игры дядюшки Нотча под названием Schematica. Этот инструмент, как по мановению волшебной палочки, представит перед тобой полупрозрачные модели построек твоей мечты, которые ты, или твой знакомый создали недавно в креативе. Вот так это выглядит:

Спойлер: Скриншоты
Кратко о его функционале:
  • Полупрозрачные блоки - теперь не нужно все время стирать руки в кровь в поисках проекции (Примечание: до версии 1.7.10 полупрозрачные блоки отсутствовали).
  • Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий перемещать проекцию в пространстве.
  • Хочу - верчу проекцию как душе угодно: вращение проекции на 360 градусов по оси Y.
  • Создавай свои проекции или скачивай их из интернета! [Примечание: проекции-схемы - это файлы с расширением .schematics]

Соблазнительно, не правда ли?

Постройка самых сложных проектов вместе с этим расширением не составит теперь больше труда, чем возведение коробок из булыги. Все что тебе будет нужно, у тебя уже есть: компьютер, интернет-соединение, клиент Minecraft и умение внимательно читать. Особенно последнее.

Проверка внимательности: данный гайд был написан для версии 1.7.10. Если ты используешь более старую, или, наоборот, свежую версию Майна, обратись на сайт разработчика мода за свежими инструкциями.

Часть I. Установка.

Для установки этого мода тебе понадобятся два дополнительных: Minecraft Forge и LunatriusCore.

ВАЖНО! Версии клиента и всех модов должны соответствовать друг другу.

Если вы играете на нашем сервере ММ, то этот шаг вы можете пропустить.

Спойлер: Minecraft Forge Для того, чтобы установить Minecraft Forge, тебе нужно скачать актуальную версию установщика с сайта http://files.minecraftforge.net.

Ссылка на актуальную для 1.7.10 версию:

<link>

Тыкни иконку скачанного файла, он запустится.

Тут тебе придется указать путь до папки (по умолчанию, для клиента с нашего сайта, нужно заменить .minecraft на minemoscow).
Затем тыкни на кнопку «Ok»

Спойлер: Вид инсталлятора
Все, теперь жди, пока установка завершится успешно.
Теперь скачай АКТУАЛЬНУЮ версию LunatriusCore. Ссылка на сайт. Ссылка для 1.8

Ничего устанавливать не нужно, просто закинь скачанный файл в папку ../minemoscow/MMClassic/mods.

То же проделай и со Schematica. Ссылка на сайт. Ссылка для 1.8.

Поздравляю! Ты отлично справился! Если нет — о всех проблемах пиши в комменты, особенно если тебя в Гугле забанили, а делал всё исключительно по инструкции.

Часть II. Настройка.

Теперь нужно задать папку, куда ты будешь заливать все супер-пупер схемы храмов, дворцов, и прочих творений гения. Для этого жмякай на кнопку «Mods» в главном меню (или на кнопку «Mods Options» в игровом меню).

Спойлер: Картинка меню
Важно! В левом нижнем углу должна красоваться надпись Minecraft Forge <номер версии>. Если она отсутствует, то ты облажался с установкой Forge, и у тебя ничего не выйдет. Давай, к началу.

В списке модов слева выбери «Schematica» — так называется наше чудо-дополнение. Теперь жми на «Config».

Спойлер: Вид списка модов
Важно! Если в списке модов нет «Schematica» или «LunatriusCore», то, возможно, ты ошибся версией одного из модов . Перепроверь. Не наступай на мои грабли.

Теперь жми на «General».

Спойлер: Конфиг Schematica
В строке «Schematic Directory» укажи полный путь до места, где лежат/будут лежать заветные файлы с расширением .schematics. Не забудь предварительно создать папку! Спойлер: General Schematic Config
Для настройки клавиш управления модом зайди в главном меню в «Options». Спойлер: Картинка меню
Жмякай на кнопку «Controls». Спойлер: Options
Теперь найди секцию под названием «Schematica» и назначь удобные тебе клавиши. По умолчанию стоят «/» для Загрузки схемы, «*» для сохранения, «-» — для управления схемой. Так как предустановленные моды уже используют слэш, то он по умолчанию работать не будет. На картинке под спойлером ниже можешь видеть мою раскладку. Кстати, можешь также назначить клавиши для переключения между слоями схемы — очень удобно. Когда закончишь, жми «Done» и скорее запускай игру! Спойлер: Controls

Часть III. Использование.

Я не рассчитываю на твоё знание английского, так как с ним ты бы уже сам во всём разобрался, так ведь? Поэтому я здесь, чтобы объяснить тебе, как же всё устроено в «Schematica».

Для начала скачай пробную схему откуда-нибудь. Я использовал сайт Minecraft Schematics. Перед скачиванием попросит зарегистрироваться.

  1. Теперь помести файл схемы в указанную тобой ранее папку.
  2. В самой игре жми на клавишу, которая отвечает за «Load schematic».
  3. Выбирай скачанный тобой файл.
  4. Вуа-ля! Теперь ты можешь перемещать схему, заставить отображаться только один слой блоков, а также переместить ее в любую точку на карте.
Спойлер: Пример схемы
Для того, чтобы поместить схему в нужное место, задай X,Y,Z координаты в поле по центру. Также можешь использовать кнопку «Move here» — она перенесет нижнюю правую вершину кубоида схемы в точку, где вы находитесь.

Также, схему можно вращать: кнопка «Rotate» поворачивает схему на 90 градусов вдоль оси Y.

Кнопка «All» отвечает за режим отображения — нажав на нее, ты можешь посмотреть только нужный тебе слой. Номер слоя — координата Y кубоида (нижняя грань - 0). Переключить обратно можно, нажав на кнопку «Layers».

Спойлер: SchematicaGUI
Возможно, ты захочешь создать свою схему. Для этого нажми на клавишу, которая отвечает за «Save schematic».

Red point — нижняя вершина кубоида твоей схемы. Blue point — верхняя (аналогично привату территории кубоидом). Когда задал две точки, напиши в поле в нижнем правом углу название твоей схемы и жми «Save». Теперь файл со схемой будет доступен в папке, заданной тобой ранее.

Для того, чтобы видеть выделение, нажми на кнопку «Off» в нижнем правом углу экрана.

Спойлер: Создание схемы

Важно! Для создания схемы нужно обладать правами админа на сервере. То есть, если ты захочешь скопировать постройку на нашем сервере, тебе нужно стать Фильтром.

Часть IV. Заключение.

Помни, мой дорогой друг, что постройки — это интеллектуальная собственность игроков. Пользуйся данным инструментом с умом и осторожностью.

Также предоставляю ссылки на статьи создателя мода Lunatrius на minecraftforum. Можешь задать там свой вопрос, если обладаешь английским и здесь не смогли тебе помочь.

Schematica - ссылка на статью о Schematica.
LunatriusCore - ссылка на статью о LunatriusCore.

Как установить и использовать Schematica

Я недавно видел много людей, которые спрашивали, как использовать / установить мод schematica, особенно сейчас, когда продолжается островное соревнование. Ниже приведено руководство, в котором показано, как установить и использовать этот мод. Если вы читаете это, чтобы узнать, как отправить файл схемы на соревнование, следуйте инструкциям и просто загрузите файл схемы, о котором будет сказано позже в потоке. Я надеюсь, что это будет полезно


Часть первая: Установка Schematica

Шаг первый: Загрузка мода Schematica

Первое, что вам нужно сделать, это найти загрузку схемы.Есть много мест, и вы можете сами решить, откуда вы хотите его получить. Просто найдите нужную версию схемы и загрузите ее. Когда вы его загрузите, он должен выглядеть примерно так.

Шаг второй: загрузка Lunatrius Core

Второе, что вам нужно сделать, это установить Lunatrius Core. Его необходимо загрузить, чтобы любой мод, написанный этим автором, работал. Убедитесь, что версия Lunatrius Core соответствует имеющейся у вас версии схемы.

Шаг третий: Установка Forge

Если у вас уже установлена ​​Forge для правильной версии, пропустите этот шаг.

Третье, что нужно скачать, - это forge. Вы можете скачать его с официального сайта Forge. Когда вы его загрузите, он должен выглядеть примерно так.

После установки forge запустите программу, и должно появиться окно с просьбой разрешить программе вносить изменения. Дайте ему поработать.




После этого вы должны увидеть всплывающее окно. Нажмите «Установить клиент», затем нажмите «ОК».



Теперь вы успешно установили forge. Теперь вы должны поместить моды в правильную папку.

Шаг четвертый: Завершение всего

Последнее, что вам нужно сделать, это поместить Schematica и Lunatrius Core в папку. Сначала посмотрите в правый верхний угол экрана и щелкните эту панель.

Внутри введите% appdata%. Он должен привести вас к списку папок, и вам нужно щелкнуть папку .minecraft. Он выделен ниже. Последний шаг - просто вставить Lunatrius Core и Schematica в эту папку.

.

Как установить моды для Майнкрафт [TLauncher]

Как установить моды для Майнкрафт [TLauncher]

Установка модов не такой сложный процесс, как кажется многим, достаточно просто прочитать и выполнить несколько пунктов этого руководства. И, наконец, вы можете предаться интересной моде, которая может добавить в Minecraft абсолютно все, от мелких предметов до целых миров.

Инструкции предназначены для версий Minecraft выше 1.6. Ни в коем случае не рекомендую использовать версию меньше.

1) Скачайте наш TLauncher, потому что с ним в этом заявлении пропущены многие ненужные действия с вашей стороны.

2) Найдите в интернете нужный вам мод и посмотрите, какую версию игры он разработал. У нас в качестве примера будет EnderBags для версии 1.10.2. Загрузите файл мода и сохраните его в любом месте на компьютере.

3) Откройте лаунчер и найдите его в списке версий Forge (он отвечает за большинство модов) версия такая же, как у мода, в нашем случае 1.10.2. Нажмите на кнопку «Установить», дождитесь установки и первого запуска.

4) Теперь вам нужно открыть папку с плеером, вы можете перейти по этому пути: c: \ Users \ ИМЯ USER \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ (если вы не меняли путь по умолчанию), либо можете в в лаунчере нажмите «Открыть папку», тем самым сразу окажетесь в нужном каталоге.

5) В ней находим папку «моды» (которая создается автоматически после установки любой версии Forge) и заходим в нее.Берем скачанный мод (с расширением .jar или .zip и копируем в открытую папку модов.

6) Запускаем лаунчер и входим в меню версии Minecraft Forge, нажимаем на кнопку «Моды», там находим набор режимов. Это означает, что теперь мод должен работать. Играйте и наслаждайтесь! Неужели наш способ установки модов в Майнкрафт самый простой? Мы подумали: да!


См. Также:
- Как установить карты в Майнкрафт
- Как установить скины в TLauncher
.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и выиграли множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство могут использовать учителя, родители или все, кто заинтересован в создании пользовательского мода на меч для Minecraft.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все» ...

В следующем окне нажмите кнопку Извлечь.

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После добавления конструктора измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть специально «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, где вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет выполнен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет выглядеть как меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

.

Как вручную установить скины в Майнкрафт [Майнкрафт] [Уроки]

Как вручную установить скины в Майнкрафт. Так как по этому поводу не было никакого руководства, я решил сделать его. Это базовое руководство по установке скинов для майнкрафт. Я думаю, что это очень просто: D. Что вам понадобится:

- Майнкрафт

- скин для установки

1. Перво-наперво вам нужно скачать скин, который вы хотите установить. В этом уроке я использую свой скин: Охотник на бионических криперов.

2. Сразу после того, как вы загрузите скин и разархивируете его, перейдите на minecraft.net и войдите в систему.

3. После входа в систему щелкните ссылку профиля, чтобы перейти к своему профилю.

4. Теперь нажмите на большую кнопку с надписью «Выбрать файл» под категорией скинов.

5. Теперь вам нужно перейти в каталог, в который вы разархивировали загруженный скин, выбрать его и затем нажать «Открыть».

6.А теперь последний шаг: нажмите кнопку загрузки. Когда он будет загружен, страница обновится. Теперь вы можете закрыть браузер и запустить minecraft.

Я надеюсь, что этот туториал хоть немного помог. Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, чтобы сообщить мне свое мнение: D. .

Смотрите также