Как установить любой мод на майнкрафт


Как установить моды на Майнкрафт [TLauncher]

Установка модов не такой сложный процесс как кажется многим, всего лишь достаточно прочитать и выполнить несколько пунктов данной инструкции. И наконец, вы сможете порадовать себя интересными модами, которые могут добавить в Minecraft много всего: от мелких предметов до целых миров.

Содержание:

- Установка модов через Мод-паки (Более быстрый и удобный способ)

-- Видео: Установка модов через Мод-паки

- Установка модов вручную (Традиционный способ)

-- Видео: Установка модов вручную

- Решение ошибок/крашей у модов

- Обсуждение пользователей


0) Проверяем, что у вас последняя версия нашего лаунчера. Скачать актуальной версии TLauncher можно с главной страницы. Инструкции представлены для версий Майнкрафт выше 1.5. Не рекомендуем вообще использовать версию меньше.

Установка модов через Мод-паки

В новых версиях нашего лаунчера, мы внедрили специальную систему помощи установки модов - TL MODS. С её помощью, можно решить множество проблем: поиск модов на разных сайтах, частые краши и простое управление сборками модов. Поэтому, рекомендуем использовать её, особенно новичкам.

1) Открываем TLauncher и находим в нижнем правом углу находим иконку "TL MODS", кликаем на неё, дабы открыть окно Мод-пак системы.

2) Теперь необходимо создать ваш собственный Мод-пак (сборку модов), данная система предполагает создание множества сборок и их управление, находим сверху и кликаем на "Создать" (1), вводим любое название Мод-пака (2) и кликаем на "Создать" (3) в данном окне.

3) У вас в списке сборок теперь появился новый, можете наполнять его модами из специальной вкладки "Моды". Для добавления мода, нужно нажать на кнопку "Установить" (4), как только модов будет достаточное количество, проверяем, что у вас выбрана в списке версий ваша сборка (мод-пак) (5) и нажимаем на большую жёлтую кнопку "Войти в игру" (6).

4) После загрузки всех необходимых файлов, произойдёт запуск игры. Во вкладке "Моды", сможете подтвердить успешную установку ваших модификаций! Можно играть!

Видео: Установка модов через Мод-паки

Установка модов таким способом гораздо удобнее, так как большую часть действий выполняет наш лаунчер - вывод каталога, установка дополнительных зависимостей и скачивание модов. Вы всегда можете вручную установить из интернета моды в вашу сборку, через специальную функцию "Ручная установка". Плюс, в других вкладках, в один клик, сможете установить - другие сборки (мод-паки), Ресурс-паки, Шейдеры и Карты. Моды доступны от разных версий Minecraft, от 1.5 до новых 1.15.2! Подробнее про нашу Мод-пак систему, можно узнать из статьи "TLauncher - Лаунчер с модами".

Установка модов вручную

Данный способ более традиционный, так как именно им, многие годы уже устанавливали наши игроки. Но в данном случаи, нужно более тонко разбираться во всех деталях и рекомендуется только продвинутым игрокам.

1) Находим в интернете мод который вам нужен (Моды на Minecraft 1.15.2), и смотрим под какую версию игры он разработан. У нас в примере будет "TL SKIN CAPE" для версии 1.15.2. Скачиваем файл мода и сохраняем пока в любое место на компьютере.

2) Открываем лаунчер, и находим в списке версий Forge (Именно он отвечает за работу большинства модов), версии такой же как и мод, в нашем случае 1.15.2. Нажимаем на кнопку "Установить", дожидаемся установки и первого запуска.

3) Теперь нужно открыть папку с самой игрой, если не меняли в настройках лаунчера путь, то стандартный будет таков:

Windows 7, 8, 10: c:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\

Windows XP: c:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\.minecraft\

MacOS: /Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Library/Application Support/minecraft/

Автовход: В нашем лаунчере нажать на иконку "Папки" в нижнем правом углу, откроется окно с нужной директорией!

4) В ней находим папку "mods" (которая создаётся автоматически после установки любой версии Forge) и заходим в неё. Берём скачанный мод (который с расширением .jar или .zip) и копируем в открытую папку mods.

5) Запускаем лаунчер и входим в версию Майнкрафт Forge, в меню нажимаем на кнопку "Mods", там находим установленный мод. Это значит то, что теперь мод должен работать. Играем и радуемся! Действительно наш способ установки модов в Minecraft простой? Мы так и думали: Да!

Видео: Установка модов вручную

Решение ошибок/крашей у модов

При вылете игры (краше), наш лаунчер показывает "Консоль разработчика", дабы упростить нахождение проблемы и поиска решения.

1) Ошибка в "общих" классах игры или Java, пример:

Caused by: java.lang.SecurityException: class "javax.vecmath.Matrix4f"'s signer information does not match signer information of other classes in the same package
at java.lang.ClassLoader.checkCerts(Unknown Source) ~[?:1.8.0_45]

Решение: Полная переустановка версии игры, самым простым способом является - "Полный сброс", через настройки TLauncher.

2) Ошибка "java.lang.ClassNotFoundException может указывать на две возможные причины:

2.1) Отсутствие дополнительной библиотеки. Если в данной строчке есть упоминание какого мода с "Lib", то это указывает на необходимость установить данный дополнительный мод.

Как установить моды для Майнкрафт [TLauncher]

Как установить моды для Майнкрафт [TLauncher]

Установка модов - не такой сложный процесс, как кажется многим, достаточно просто прочитать и выполнить несколько пунктов этого руководства. И наконец, вы можете предаться интересной моде, которая может добавить в Minecraft абсолютно все, от мелких предметов до целых миров.

Инструкции предназначены для версий Minecraft выше 1.6. Ни в коем случае не рекомендую использовать версию меньше.

1) Скачайте наш TLauncher, потому что с ним в этом заявлении пропущены многие ненужные действия с вашей стороны.

2) Найдите в интернете нужный вам мод и посмотрите, какую версию игры он разработал. У нас в качестве примера будет EnderBags для версии 1.10.2. Загрузите файл мода и сохраните его в любом месте на компьютере.

3) Откройте лаунчер и найдите его в списке версий Forge (он отвечает за большинство модов) версия такая же, как у мода, в нашем случае 1.10.2. Нажимаем на кнопку «Установить», ждем установки и первого запуска.

4) Теперь вам нужно открыть папку с плеером, вы можете перейти по этому пути: c: \ Users \ ИМЯ USER \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ (если вы не меняли путь по умолчанию), либо можете в в лаунчере нажмите «Открыть папку», тем самым сразу окажетесь в нужном каталоге.

5) В ней находим папку «моды» (которая создается автоматически после установки любой версии Forge) и заходим в нее.Берем скачанный мод (с расширением .jar или .zip и копируем в открытую папку модов.

6) Запускаем лаунчер и входим в меню версии Minecraft Forge, нажимаем на кнопку «Моды», там находим набор режимов. Это означает, что теперь мод должен работать. Играйте и наслаждайтесь! Неужели наш способ установки модов в Майнкрафт самый простой? Мы подумали: да!


См. Также:
- Как установить карты в Майнкрафт
- Как установить скины в TLauncher
.

Как установить моды для Minecraft Forge

Как установить моды для Minecraft Forge

Это руководство объяснит, как установить моды, сделанные для Minecraft Forge API.

1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.

2. Загрузите мод, совместимый с Forge, с этого сайта или где-нибудь еще!

3. Откройте Minecraft, нажмите кнопку «Моды» в главном меню, затем нажмите «Открыть папку с модами».

Важно: В некоторых старых версиях Forge может не быть кнопки «Открыть папку модов». Если это так, вам нужно найти папку вручную.

Windows:

  • Нажмите одновременно клавиши Windows и R
  • Введите % appdata% и нажмите ввод
  • .
  • Найдите папку Minecraft, а затем найдите папку Mods в этом

Mac:

  • Щелкните по рабочему столу и одновременно нажмите Ctrl + Shift + G
  • Тип ~ / Библиотека
.

Как установить моды - Руководство по рекомендуемым модам

Хотите изменить свою игру Minecraft? Ознакомьтесь с этим руководством о том, как устанавливать моды в Minecraft, включая рекомендуемые игровые моды и многое другое.

Узнайте, как менять текстуры!

Как установить моды Minecraft

Процедура установки модов Quick-Chart

1 Загрузите и установите программное обеспечение для загрузки модов
2 Загрузите мод Minecraft на ваш выбор
3 Найдите и откройте Папка Minecraft "mods" на вашем компьютере
4 Вставьте загруженный мод в папку модов Minecraft
5 Откройте Minecraft (версия Forge) для реализации ваших модов

Установка модов Minecraft - Процедура Реквизиты

1.Установка программного обеспечения загрузчика модов

Чтобы установить моды в игру Minecraft, вам необходимо сначала установить программное обеспечение загрузчика модов. Программное обеспечение, такое как Minecraft Forge, официально не производится, но обычно используется большинством игроков Minecraft, которым нравится устанавливать моды.

2. Загрузите мод Minecraft по вашему выбору

После установки программного обеспечения для загрузки модов Minecraft найдите и загрузите мод по вашему выбору. Имейте в виду, что это в основном контент, созданный пользователями, и при наличии проблем совместимости могут возникнуть проблемы.

3. Вставьте мод в папку модов Minecraft на ПК

После загрузки предпочитаемого мода откройте папку модов Minecraft и вставьте файл .zip в эту папку.

4. Загрузите Minecraft для реализации модов

После того, как вы вставили мод в папку модов Minecraft, вы можете открыть свою игру Minecraft (версия Forge), чтобы загрузить новые моды!

Рекомендуемых модов Minecraft для установки

Модов повышения производительности

Моды, которые помогают вашему ПК запускать Minecraft быстрее и эффективнее, являются одними из наиболее рекомендуемых для установки.Это позволит вам играть в Minecraft более плавно, чтобы вы могли в полной мере насладиться им.

Модификации визуализации

Есть множество модов визуального улучшения, которые вы можете найти в Интернете для Minecraft. Они изменяют освещение, текстуры и затенение в игре, делая ее более захватывающей и интересной для просмотра.

Модификации дополнительного содержимого

Модификации, такие как наборы подземелий, ботанические наборы и наборы украшений, делают Minecraft намного более увлекательной игрой.

Что такое модификации Minecraft?

Пользовательский контент для улучшения игрового процесса Minecraft

Моды в основном создаются фанатами и игроками Minecraft для дальнейшего улучшения их опыта в игре. Обычно они добавляют больше контента, меняют визуальные эффекты или упрощают выживание в каждом биоме Minecraft.

Могут быть проблемы совместимости

Если вы уверены, что добавляете моды в свою игру Minecraft, обязательно проверьте совместимость между вашей версией Minecraft, программным загрузчиком модов и самим модом, чтобы предотвратить ошибки в ваших играх.

Mojang © 2009-2019. Все права защищены.
Все товарные знаки, персонажи и / или изображения, использованные в этой статье, являются собственностью их соответствующих владельцев, охраняемых авторским правом.
▶ Официальный сайт Minecraft

.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, поскольку это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и щелкайте каждый следующий, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройка текстового редактора

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет называться с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, когда мы создаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем обязательно изменить строки импорта и публичного класса, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать, а также любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть определенно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально регистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет выполнен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет выглядеть как меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

Затем выберите «Создать новый мир», чтобы начать настройку игры в творческом режиме.

.

Смотрите также