Как убрать частицы эффекта в майнкрафт
Команды консоли/effect — Официальная Minecraft Wiki
Накладывает или снимает эффекты с сущностей.
- Использование
effect give <цель> <эффект> [<время>] [<уровень>] [<скрыватьЧастицы>]
effect clear <цель> [<эффект>]
effect <player: target> clear
(снимает все эффекты)effect <player: target> <effect: Effect> [seconds: int] [amplifier: int] [true|false]
(накладывает эффект)
- Аргументы
- цель (BE: player: target)
- Имя игрока или селектор, с которого необходимо снять/наложить эффект.
- эффект (BE: effect: Effect)
- Идентификатор накладываемого эффекта.
- время (BE: seconds: int) (необязательно)
- Длительность эффекта в секундах (для мгновенных эффектов — в игровых тактах). Значение 0 снимает эффект.[Только для Bedrock Edition] По умолчанию —
30
.
- Длительность эффекта в секундах (для мгновенных эффектов — в игровых тактах). Значение 0 снимает эффект.[Только для Bedrock Edition] По умолчанию —
- уровень (BE: amplifier: int) (необязательно)
- Количество дополнительных уровней эффекта. Допустимое значение — целое число от 0 до 255. По умолчанию 0.
- скрыватьЧастицы (BE: true|false) (необязательно)
- Должны ли быть скрытыми частицы эффекта и его индикатор в вернем правом углу. Допустимое значение —
true
илиfalse
. По умолчаниюfalse
.
- Должны ли быть скрытыми частицы эффекта и его индикатор в вернем правом углу. Допустимое значение —
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если игрок не найден.
- Не выполняется, если при снятии эффекта он отсутствует.
- В случае успеха:
clear
— снимает все эффекты с цели.give
— накладывает/снимает указанный эффект с цели. Если цель уже имеет указанный эффект, то:
- если новый уровень больше текущего, применяется новый эффект.
- если новый уровень равен текущему и новое время меньше текущего, время эффекта устанавливается на новое.
- в остальных случаях команда выполняется, но ничего не происходит.
- Примеры
- Наложение эффекта «Спешка III» на ближайшего игрока на минуту:
effect give @p minecraft:haste 60 2
[Только для Java Edition] илиeffect @p minecraft:haste 60 2
[Только для Bedrock Edition]
- Наложение эффекта «Скорость I» на ближайшего игрока на минуту без отображения частиц:
effect give @p minecraft:speed 60 0 true
[Только для Java Edition] илиeffect @p minecraft:speed 60 0 true
[
частиц - Minecraft Wiki
Файл изображения, используемый для загрузки текстур частиц, см. В файле sizes.png. На этой странице используется много изображений.Не рекомендуется людям с ограниченным или медленным подключением к Интернету читать эту страницу.
В этой статье отсутствует информация о разнице между частицами и эмиттерами частиц. Пожалуйста, разверните статью, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения. На этой сцене океана показаны частицы взвеси, образованные водой, а также частицы пузырьков из пузырьковых колонн.Частицы - это специальные графические эффекты в Minecraft , которые создаются при возникновении определенных событий, таких как взрывы, осадки или плавление предметов в печи.
.команд на частицу - Minecraft Wiki
Создает частицы.
-
частица <имя> [< параметры >] [
] [<дельта>] <скорость> <количество> [сила | нормальный] [<зрители>]
-
частица <эффект: строка> <позиция: xyz>
Аргументы [править]
JE : <имя>
: частица
BE: эффект: строка
: basic_string
- Определяет создаваемую частицу.
- В Bedrock Edition это должно быть либо отдельное слово (без пробелов), либо строка в кавычках.
- В Java Edition это должен быть идентификатор частицы в пространстве имен, за которым следуют параметры частицы, специфичные для частицы.
-
dust
требует установки трех параметров цветового канала вместе с именем, представляющих красный, зеленый и синий, каждый из которых имеет значение в диапазоне от 0 до 1; и дополнительный параметр, представляющий размер. Например:/ частица пыли 1.0 0,5 0,5 1,0
создает розовую частицу обычного размера. Если одно или несколько значений больше 1, частицы меняют свой цвет. Чем больше значения, тем больше диапазон разных цветов. -
блок
иFall_dust
имеет параметр в форматеnamespaced_ID [block_state = foo]
, чтобы указать блок, в котором состояния блока могут быть опущены, когда они не нужны. Например:/ блок частиц minecraft: grass_block [snowy = true]
-
элемент
требует в качестве параметра ID элемента в пространстве имен.Например:/ элемент Minecraft: яблоко
-
JE :
: vec
Удалить частицы эффекта зелья | Втулка MC
- Домой
- Последние сообщения
- Недавняя активность
- Форумы
- Поиск по форуму
- Недавние сообщения
- Ресурсы
- Поисковые ресурсы
- Большинство ресурсов
- Последние обзоры
- Вики
- Вики-указатель
- Список страниц
- Недавняя активность
- Команда
- Администратор
- Модератор
- Спонсор
- Разработчик
- Вики-команда
- Услуги Персонал
- Младший мод
- Ресурсный персонал
- Персонал IRC
- Загрузки
- Spigot / BuildTools
- Банджи-шнур
- Дженкинс
- Раздор
- Концентратор
- вопросы
- Чат
- Члены
- Известные члены
- Текущие посетители
- Недавняя активность
- Новые сообщения профиля
- Пожертвовать
- Ваше имя или адрес электронной почты:
- Пароль:
- Забыли Ваш пароль?