Как ставить спаун поинт в майнкрафт


Команды консоли/spawnpoint — Официальная Minecraft Wiki

Задаёт точку возрождения игрока.

Использование
spawnpoint [игрок] [<x> <y> <z>]
spawnpoint [player: target] [spawnPos: x y z]
Аргументы
игрок (BE: player: target) (необязательно)
Имя игрока, его UUID или селектор, чью точку возрождения необходимо задать. По умолчанию это исполнитель команды.
x y z (BE: spawnPos: x y z) (необязательно)
Координаты точки возрождения игрока. x и z — целые числа между -30 000 000 и 30 000 000. y — целое число между 0 и 256. Могут быть указаны относительные координаты. По умолчанию местоположение указанного игрока.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если игрок не найден.
В случае успеха задаёт точку возрождения игрока на указанных координатах.

команд / точка появления - Minecraft Wiki

точка возрождения

Ограничения

Оператор

Впервые представлен

Java Edition 1.4.2 (12w32a)
PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0, сборка 1)

Устанавливает точку появления игрока. Теперь вы можете установить точку возрождения в Пустоте и Конец.

Содержание

  • 1 Синтаксис
  • 2 аргумента
  • 3 результат
  • 4 Выход
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • Java Edition
точка появления [] [] []
  • Bedrock Edition
точка возрождения [player: target] [spawnPos: xyz]

Аргументы [править]

JE : <цели> : объект
BE: player: target : CommandSelector

Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Java Edition только ] .И селектор цели должен быть типа игрока.
Определяет игрока, для которого должна быть установлена ​​точка появления. Если не указано, по умолчанию используется исполнитель команды.

JE : : block_pos
BE: spawnPos: x y z : CommandPositionFloat

В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки.
В
.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья про естественный нерест мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить.

Причина такова: необходимо провести комплексную проверку актуальности этой статьи с 1.9 до 1.16.
Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.


Создание относится к игрокам и мобам, которые создаются и размещаются в игровом мире.

.

команд / setworldspawn - Minecraft Wiki

Устанавливает мировое возрождение.

setworldspawn [] []
setworldspawn [spawnPoint: x y z]

Аргументы [править]

JE : : block_pos
BE: spawnPoint: x y z : CommandPositionFloat

В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки.
В Bedrock Edition должны быть трехмерные координаты с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.
Определяет координаты точки появления в мире. Если не указано, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды. В Bedrock Edition значения x и z , которые больше 30 000 000 или меньше -30 000 000, возвращаются к 30 000 000 и -30 000 000 соответственно. y значения, которые больше 256 и меньше 0, возвращаются к 256 и 0 соответственно.

JE : <угол> : угол

.

Talk: Spawn - Официальная Minecraft Wiki

Кепка моба Bedrock edition [править]

Хорошо, я не уверен, что механика моб-шапки Bedrock Edition описана правильно. По крайней мере, для 1.16. Вы можете повторить это сами:

  • Начните новую игру на нормальном уровне сложности, подойдя к сборщику семян и выбрав «Впереди Ocean Monument». Получите бонусный стартовый сундук.
  • Переключитесь в творческий режим и дайте себе стопку железа и других полезных вещей. (Я играл на 100% в выживании, но это тестовый эксперимент.)
  • Сделайте небольшое убежище под точкой возрождения. Не копайте слишком глубоко (причина ниже).
  • Проведите несколько игровых дней, выживая на острове. Заготавливайте дрова, сажайте деревья, делайте деревянную мотыгу, начните ферму, перемещая землю на пляж и сажая семена из бонусного сундука. В воде много водорослей для еды.
  • Сделайте немного добычи на конце острова напротив вашей точки возрождения (для этого есть причина, ниже). Найдите железо, сделайте ножницы, постригите овец на острове, чтобы получить шерсть для кровати.

Через несколько игровых дней вы заметите, что вы не видите ни одного враждебного моба на поверхности вашего острова. Это потому, что под землей на уровне моря, совсем рядом с вашей точкой возрождения, находится подземелье с создателем скелетов. Фактически, вы заметите, что не можете спать в кровати в своем убежище из-за монстров поблизости (они прямо под вами). Мне пришлось уложить кровать глубоко под землей, чтобы заснуть, потому что я не знал об этом подземелье - по совпадению я вырыл вокруг него винтовую лестницу, которая полностью пропустила ее, и я обнаружил ее случайно через несколько игровых недель.Играю с выключенным звуком. Если бы звук был включен, я бы услышал, как скелеты копошатся внутри моего убежища.

Есть и другие враги, но они идут с подводным памятником океана поблизости, который вы можете видеть со своего острова, особенно ночью. Если вы переплывете на следующий остров ближе к этому памятнику и исследуете этот остров, старший страж поразит вас эффектом усталости от добычи. Если вы попытаетесь проехать на лодке над памятником, вас застрелят лазерным лучом стража, и вас выбросят из лодки, но вы сможете благополучно доплыть до дома.

Вы можете бесконечно выжить на острове, собирая водоросли и управляя своей фермой. Вы не увидите враждебных мобов на своем острове или рядом с ним, ни на поверхности, ни под водой. Пассивные мобы появляются. Это почти как если бы вы попали в «Мирную» сложность. Я находил это загадкой, пока ...

... если вы дойдете до этого источника скелетов, отключите его факелом и убьете всех скелетов, то внезапно на острове начнут появляться враждебные мобы. Через несколько минут после убийства последнего скелета я увидел крипера и трех зомби.

Кхм. Вернемся к сути ... Дело в том, что кажется, что присутствие мобов, порожденных создателями монстров , не влияет на на верхний предел мобов, что противоречит описанию в этой статье. Я не видел враждебных мобов, только прирученных мобов, в течение нескольких игровых недель. Затем я отключил генератор монстров и убил там скелетов (много раз умирая). Но теперь я регулярно вижу враждебных мобов. ~ Amatulic (обсуждение) 07:04, 5 июля 2020 г. (UTC)

.

Смотрите также