Как в майнкрафте сделать круг с помощью команды


Все команды World Edit для Minecraft

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

Как строить круги и сферы в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как строить круги и сферы в Minecraft

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

В мире, где все состоит из квадратов и кубики, создать что-либо идеально круглое в вашем мире Minecraft невозможно. Но если вы настроены на круги или сферы, вот трюк: вы можете приблизиться, складывая блоки.

Построение круга

Построение круга основывается на методах, аналогичных тем, которые используются при построении с наклонными линиями - вы делаете и то, и другое с помощью небольших сегментов блоков.

Чтобы построить круг, подобный этому, выполните следующие действия:

  1. Постройте самый длинный отрезок линии.

    Он должен составлять не более 1/3 диаметра круга.

  2. Постройте более короткий линейный сегмент сразу за первым.

  3. Продолжайте делать более короткие линии, с каждым разом разница все меньше и меньше.

    Этот шаг создает дугу в верхней части круга.

  4. Повернитесь и повторите.

    Когда вы оцениваете круг в Minecraft, он должен иметь четырехстороннюю симметрию: смотрите ли вы на север, юг, восток или запад, круг должен выглядеть одинаково. Таким образом, процесс построения каждой стороны круга точно такой же.

  5. Исправьте любую однобокость.

    Если сегмент выглядит слишком длинным, уничтожьте блок в конце и увеличьте соседний сегмент, чтобы заполнить пробел. Если сегмент выглядит слишком коротким, проделайте то же самое в обратном порядке.

Даже если вы не можете получить по-настоящему круглый круг, любая закругленная комната имеет такой же эффект.

Построение сферы

Сферы построить намного сложнее, чем круги - трехмерный округлый объект намного сложнее оценить, чем плоский. Однако есть хитрый способ построить сферу:

  1. Постройте плоский круг, диаметр которого равен диаметру вашей сферы.

    Это кольцо, которое будет проходить по середине вашей сферы.

  2. Постройте еще два круга таким же образом, за исключением того, что эти круги должны быть вертикальными (с диаметром, перпендикулярным земле) и окружают сферу по длине и ширине.

    В результате должна получиться группа из трех колец, каждое из которых дважды пересекает другие.

  3. Заполните сферу, построив дополнительные круги, параллельные первому, используя вторую и третью окружности в качестве направляющих.

Сферы можно использовать для чего угодно - куполообразные крыши, воздушные шары и дирижабли - это лишь некоторые из них. Трехмерные округлые объекты полезны для создания более гладких и элегантных структур.

Об авторе книги

Адам Кордейро - ученик средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

.

Как сделать щит в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать щит со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft щиток - это предмет, который нельзя сделать с помощью верстака или печи. Вместо этого вам нужно найти и собрать этот предмет в игре. Щиток - это кусок панциря черепахи, который остается, когда черепаха вырастает.

Давайте посмотрим, как добавить щиток в ваш инвентарь.

Поддерживаемые платформы

Щиток доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти щиток в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, где элемент может быть найден в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню Creative - это расположение элемента в меню Creative.

Материалы, необходимые для изготовления Scute

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для сбора щитков:

Как получить щит в режиме выживания

Вы можете добавить щиток в свой инвентарь в режиме выживания, дождавшись, пока детеныш черепахи вырастет во взрослую особь, а затем соберите щиток.

1. Найдите детеныша черепахи

Во-первых, вам нужна черепаха в вашем мире Minecraft.Самый распространенный способ завести детенышей черепахи - развести черепах на их домашнем пляже.

Если у вас возникли проблемы с поиском детеныша черепахи, вы можете вызвать детеныша черепахи с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.

2. Покормите черепаху водорослями

Если вы хотите ускорить превращение черепахи во взрослую особь, вы можете покормить ее водорослями.

Когда вы кормите маленькую черепаху водорослями, вы будете видеть вокруг нее зеленые частицы. Значит, стареет.Продолжайте кормить черепаху, пока она не станет взрослой.

3. Поднимите Scute

Когда детеныш черепахи наелся достаточно ( или прошло достаточно времени ), детеныш черепахи вырастет до размеров взрослой особи и уронит щиток.

Убедитесь, что вы подняли щиток, прежде чем он исчезнет.

Щиток - полезный предмет, и его нужно держать в инвентаре, чтобы использовать позже.

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft у scute есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Щиток
( minecraft: Щиток )
Java Edition (ПК / Mac) 1.13 - 1.16,3

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft у scute есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Scute
( minecraft: turtle_ shell_ piece )
0 Карманное издание (PE) 1.5,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Xbox One

В Minecraft у scute есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Scute
( minecraft: turtle_ shell_ piece )
0 Xbox One 1.6,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft у scute есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Scute
( minecraft: turtle_ shell_ piece )
0 PS4 1.14,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft у scute есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Scute
( minecraft: turtle_ shell_ piece )
0 Nintendo Switch 1.6,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft у scute есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Scute
( minecraft: turtle_ shell_ piece )
0 Windows 10 Edition 1.5,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

- скачать

В Minecraft у scute есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Scute
( minecraft: turtle_ shell_ piece )
0 , выпуск для учебных заведений 1.7,0 - 1,14,31

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для идентификатора Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Дать команду на щит

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.3, команда / give для Scute:

 / give @p scute 1 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16. 0 и 1.16.40, команда / give для Scute:

 / give @p turtle_shell_piece 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Scute:

 / give @p turtle_shell_piece 1 0 

Отдать команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40 команда / give для Scute:

 / give @p turtle_shell_piece 1 0 

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40 / дать команду для Scute:

 / give @p turtle_shell_piece 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Scute:

 / give @p turtle_shell_piece 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31 команда / give для Scute:

 / give @p turtle_shell_piece 1 0 

Что делать со щитками

Вы можете использовать щитки для создания предметов в Minecraft, таких как:

.

Все консольные команды Minecraft - Полный список »Руководства по Minecraft

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
/ эффект give [Имя игрока] 1 [секунды] [Уровень эффекта] Дает эффект «Скорость» указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 2 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечивает эффект замедления указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 3 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект Mining Haste для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 4 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект Усталости извлечения для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 5 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект Силы для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 6 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект мгновенного лечения для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 7 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект мгновенного урона указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 8 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект Super Jump для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 9 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект тошноты для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 10 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект регенерации для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 11 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект сопротивления для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 12 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект пожаротушения для указанного игрока в соответствии с длительностью и выбранным уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 13 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект «Водное дыхание» для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 14 [секунды] [Уровень эффекта] Активирует эффект невидимости для указанного игрока в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 15 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект слепоты указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 16 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект ночного видения указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 17 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект голода указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 18 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект слабости указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 19 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект отравления указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 20 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект разложения указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 21 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект Extra Hearts указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 22 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект поглощения указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ эффект дает [Имя игрока] 23 [секунды] [Уровень эффекта] Обеспечит эффект насыщения указанному игроку в соответствии с выбранной продолжительностью и уровнем
/ сброс эффекта [Имя игрока] [Номер эффекта] Убрать указанный эффект для соответствующего плеера
.

Как сделать карту в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать карту со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft карта - еще один важный предмет в вашем инвентаре.

Давайте рассмотрим, как сделать пустую карту.

Поддерживаемые платформы

Карта доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти карту в творческом режиме

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Вот где вы можете найти карту в меню Creative Inventory:

Платформа Версия (и) Расположение креативного меню
Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1.16.2 Разное

Minecraft Pocket Edition (PE)

Вот где вы можете найти карту в меню Creative Inventory:

Minecraft Xbox Editions

Вот где вы можете найти карту в меню Creative Inventory:

Minecraft PS Editions

Вот где вы можете найти карту в меню Creative Inventory:

Minecraft Nintendo

Вот где вы можете найти карту в меню Creative Inventory:

Minecraft Windows 10 Edition

Вот где вы можете найти карту в меню Creative Inventory:

Minecraft Education Edition

Вот где вы можете найти карту в меню Creative Inventory:

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню "Креатив" - это расположение элемента в меню "Креатив".

Материалы, необходимые для создания карты

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания карты в Minecraft:

Как создать карту в режиме выживания

1.Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3x3, которая выглядела так:

2. Добавьте предметы для создания карты

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать карту, поместите 8 листов и 1 компас на Java Edition (PC / Mac), Xbox и PS в сетку крафта 3x3. В PE и Windows 10 вам понадобится 9 листов для создания карты.

При создании карты важно, чтобы элементы располагались в точном соответствии с рисунком ниже.Для ПК, Xbox и PS поместите 1 компас в центральную коробку и 8 листов вокруг него. Для PE и Windows 10 поместите 9 листов, заполнив все поля. Это рецепт крафта карты в Minecraft.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, карта появится в поле справа.

3. Переместите карту в инвентарь

После того, как вы создали карту, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали карту в Майнкрафт!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft карта имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Карта
( minecraft: карта )
395 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Карта
( minecraft: карта )
395 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,3

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Карманное издание Minecraft (PE)

В Minecraft карта имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Карта
( minecraft: emptymap )
395 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft карта имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Карта
( minecraft: emptymap )
395 0 Xbox One 1.6,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft карта имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Карта
( minecraft: emptymap )
395 0 PS4 1.14,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft карта имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Карта
( minecraft: emptymap )
395 0 Nintendo Switch 1.6,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft карта имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Карта
( minecraft: emptymap )
395 0 Windows 10, выпуск 0.16,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft карта имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Карта
( minecraft: emptymap )
395 0 , выпуск для учебных заведений 1.0 - 1.14.31

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Дать команду для карты

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.3, команда / give для Map:

 / give @p map 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для карты:

 / give @p map 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Map:

 / give @p emptymap 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Map:

 / give @p emptymap 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40 команда / give для карты:

 / give @p emptymap 1 0 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40 команда / give для Map:

 / give @p emptymap 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Map:

 / give @p emptymap 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31, команда / give для карты:

 / give @p emptymap 1 0 

Видео

Посмотрите это видео, чтобы узнать о картах Locator Maps, для чего они используются и как создавать карты разных размеров в Minecraft. Не все карты одинаковы!

Подписаться

Что делать с картами

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с картами в Minecraft:

.

Смотрите также