Как стать разработчиком майнкрафт


Программируем в мире Minecraft / Блог компании Microsoft / Хабр

Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.



В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:

  • Выскажу свое мнение о помешательстве детей на кубической игрушке
  • Расскажу об основной идее Malmo
  • Покажу несколько примеров с кодом и дам понимание, куда можно идти дальше
  • Расскажу об идее и результатах Malmo Challenge

Minecraft: моя предыстория


Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.

Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.

Хочется особо отметить отсутствие жестокости в этой игре. Вы можете убить зомби или разбежавшись, прыгнуть со скалы. Никто не спорит. Но отсутствие крови очень радует, так же как и милая визуализация зарождения новой жизни.

У Minecraft очень размытое понятие финальной цели. Конечно, вы можете прокачаться и убить дракона, с гордостью сказав, что вы прошли игру. Но так никто не делает. Основной кайф мира Minecraft в том, что каждый раз в нем можно придумать свою личную цель: исследовать мир и найти пещеру с тайниками, построить дом своей мечты, изучить основы электричества или зайти на сервер вместе с другом и делать друг другу всевозможные ловушки. Отсутствие цели в игре – на мой взгляд, главное ее преимущество. Minecraft дает огромный простор для творчества, при этом почти не ставит ограничений.

Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.

Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.

Malmo: основная идея


Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.
Технические моменты

Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.

Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.

Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.


Как играть программировать в Malmo


Основной процесс выглядит следующим образом: в одном окошке вам необходимо поднять сервер и клиента. Для этого есть скрипт ./Minecraft/launchClient.*. После того, как сервер поднялся, в другом окне вы можете запустить код с основной логикой для управления персонажем. Как узнать, что сервер поднялся? Все крайне логично: вы увидите запущенный экземпляр Minecraft с начальным меню внутри, а в терминале будет гордо красоваться надпись Building 95%.

Вы можете запустить сколько угодно экземпляров launchClient. В таком случае первый запущенный экземпляр будет являться сервером, а также клиентом, представляющим из себя одного персонажа. Все последующие экземпляры будут подключаться к уже поднятому серверу, добавляя дополнительного персонажа в мир.

Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.

Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.

Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.

Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:

agent_host.sendCommand("move 1")

И насладитесь первыми шагами своего героя. Учтите, что по умолчанию используется т.н. ContinuousMovementCommands. Воспринимайте отдаваемые персонажу команды как изменение положения рычага. Говоря "move 1", вы сделаете не один шаг. Вы будете бежать, пока не дадите команду "move 0". Такой код на практике не сдвинет человечка с места:
agent_host.sendCommand("move 1") agent_host.sendCommand("move 0")

Команды выполнятся за считанные доли секунды. Не забывайте вставлять периодические строчки "time.sleep(X)". Я уверена, что вы знаете, где брать информацию об остальных командах (хотя, по моему опыту, проще по диагонали просмотреть туториал и затем искать нужное в исходниках).

В xml файле вы можете задать режим игры:

<AgentSection mode="Survival"> <!-- замените на Creative и летайте по миру -->

Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.

Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:

<FlatWorldGenerator generatorString="3;7,44*49,73,35:1,159:4,95:13,35:13,159:11,95:10,159:14,159:6,35:6,95:6;12;lake,lava_lake" /> <DrawingDecorator> <DrawSphere x="-60" y="70" z="0" radius="30" type="air"/> <DrawSphere x="-60" y="80" z="30" radius="10" type="wool" colour="YELLOW"/> <DrawCuboid x1="-50" y1="80" z1="30" x2="-70" y2="70" z2="20" type="air"/> <DrawSphere x="-60" y="75" z="25" radius="2" type="wool" colour="WHITE"/> <DrawSphere x="-60" y="68" z="18" radius="2" type="wool" colour="MAGENTA"/> <DrawSphere x="-60" y="61" z="11" radius="2" type="wool" colour="PURPLE"/> <DrawSphere x="-60" y="54" z="4" radius="2" type="wool" colour="PINK"/> </DrawingDecorator>

Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:

<ObservationFromGrid> <Grid name="floor3x3"> <min x="-1" y="0" z="-1" /> <max x="1" y="0" z="1" /> </Grid> </ObservationFromGrid>

По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:
grid = observations.get(u'floor3x3', 0)

Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.
floor3x3: ['lava', 'obsidian', 'obsidian', 'lava', 'obsidian', 'obsidian', 'lava', 'obsidian', 'obsidian']

Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.
Фичи для ИИ

Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:
<DiscreteMovenetCommands/>

К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:
<Placement x="4.5" y="46.0" z="1.5" yaw="0"/> <!-- y - высота, x, z - плоскость движения -->

Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).

Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:

<RewardForTouchingBlockType> <Block reward="-100.0" type="lava" behaviour="onceOnly"/> <Block reward="100.0" type="lapis_block" behaviour="onceOnly"/> </RewardForTouchingBlockType> <RewardForSendingCommand reward="-1" /> <AgentQuitFromTouchingBlockType> <Block type="lava" /> <Block type="lapis_block" /> </AgentQuitFromTouchingBlockType>

Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.

Malmo: вывод


Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.

Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.

Malmo Challenge: история и результаты


Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.

Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.

При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.

Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.

Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.

Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.

Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.

Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.

Если вам хочется также попробовать создать свой ИИ, присоединяйтесь к нашему русскоязычному чату про нейронные сети в Telegram. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, а также поделиться вашими достижениями.

Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.

Как создать сервер Minecraft - Руководство Ultimate 2020

В этом бесплатном руководстве по CodaKid мы предоставим пошаговые инструкции о том, как создать и разместить свой собственный сервер Minecraft.

В дополнение к инструкциям по настройке бесплатного хостинга сервера Minecraft, мы предоставляем пошаговые инструкции о том, как вы можете настроить многопользовательские игры, в которые вы можете играть со своими друзьями и семьей.

Мы в CodaKid живем и дышим Minecraft, и каждый год мы обучаем десятки тысяч студентов моддингу Minecraft, используя язык программирования Java.Надеемся, вам понравится это руководство!

Шаг 1. Получите Minecraft Java Edition

Для выполнения этих инструкций требуется, чтобы у вас была версия Minecraft Java Edition. Если у вас есть карманный компьютер, консоль или версия Minecraft для Windows 10, вы не сможете разместить свой собственный сервер. Minecraft Java Edition можно приобрести и скачать здесь.

Если у вас уже есть Minecraft Java Edition, вы можете перейти к Шагу 2.

Шаг 2: Получите последнюю версию Java

Первым шагом в настройке сервера Minecraft является выполнение убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Java.Minecraft требует Java для запуска игры, и наличие последней версии поможет нам запустить наш сервер без проблем.

Здесь вы можете установить последнюю версию Java. Оказавшись там, нажмите красную кнопку загрузки Java, как показано ниже:

Затем прочтите и примите условия, нажав красную кнопку «Принять и начать бесплатную загрузку».

Файл запуска установки Java теперь должен находиться в папке загрузки вашего компьютера.Если вам нужна помощь в поиске папки загрузок, введите «загрузки» в строку поиска вашего компьютера и откройте папку «Загрузки».

В папке загрузок найдите исполняемый файл JavaSetup и запустите это приложение. Может появиться всплывающее окно с вопросом, может ли приложение вносить изменения в ваш компьютер. Нажмите, чтобы разрешить доступ, вас могут попросить ввести пароль для этих разрешений.

После загрузки приложения щелкните, чтобы установить Java.

Вас могут попросить удалить предыдущую версию Java, так как сохранение более старой версии не помогает при настройке нашего сервера.

После удаления всех предыдущих версий продолжайте выводить подсказки в окне, пока Java не будет загружена и обновлена.

Первый шаг в настройке сервера Minecraft не должен быть завершен.Следующим шагом, который мы должны сделать, является загрузка и настройка фактической папки сервера Minecraft.

Шаг 3. Загрузите сервер Minecraft

Первым шагом при загрузке сервера Minecraft является загрузка файла Server.jar с веб-сайта Minecraft.

Необязательно: Если вам нужна более старая версия, вы можете найти список версий Minecraft ниже. Убедитесь, что вы щелкнули по серверной банке той версии, которую хотите, чтобы убедиться, что у вас установлен сервер.jar требуется для следующего шага.

https://mcversions.net/

По следующей ссылке вы найдете последнюю версию для загрузки с официального сайта Minecraft.

https://www.minecraft.net/en-us/download/server

Оказавшись на странице, щелкните ссылку Загрузить серверную банку Minecraft, как показано.

Примечание. Номер версии может отличаться от показанного на рисунке. Это нормально, поскольку последняя версия Майнкрафт постоянно обновляется.

Ваш компьютер может уведомить вас о том, что файл может нанести вред вашему компьютеру. Это связано с тем, что любой файл .jar считается вредоносным при загрузке в большинстве браузеров и компьютеров. Просто нажмите «Сохранить», так как это официальный файл .jar сервера Minecraft, которому мы можем доверять.

Перед тем, как запустить этот файл .jar, мы хотим создать для него папку, в которой будут храниться все файлы. Распространенной практикой является создание папки сервера на рабочем столе.Для этого перейдите на рабочий стол и щелкните правой кнопкой мыши свободное место. Перейдите в New> Folder и щелкните, чтобы создать новую пустую папку.

После щелчка по ней вы сможете изменить имя папки, назовите ее как-нибудь, чтобы вы знали, что это ваш сервер Minecraft.

Теперь вернитесь в папку «Загрузки», как мы делали ранее, и щелкните правой кнопкой мыши на Server.jar, чтобы скопировать его, поскольку мы вставим его в новую папку, созданную на следующем шаге.

После того, как вы скопируете Server.jar, вернитесь на рабочий стол и откройте папку сервера, которую мы создали ранее. Затем щелкните правой кнопкой мыши пустую папку и вставьте скопированный файл .jar.

Находясь в папке с этим серверным файлом, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите «Открыть», чтобы запустить приложение. Это создаст некоторые файлы конфигурации, которые вам понадобятся для вашего сервера, и они будут аккуратно помещены в новую папку, которую мы создали.

С этими файлами нам нужно принять лицензионное соглашение, чтобы наш сервер работал без немедленного выключения. Откройте файл eula.text.

При этом открытии вы должны увидеть строку eula = false. Измените это на eula = true, как показано ниже.

После внесения изменений перейдите в меню «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить текстовый документ и подписать соглашение.После этого вы можете выйти из текстового документа eula.

Следующим шагом будет повторный запуск файла server.jar для загрузки дополнительных папок. Откройте файл server.jar, чтобы запустить сервер.

Вы должны увидеть много новых текстовых документов, а также окно сервера, которое открывается, как показано ниже.

Ваш новый сервер официально запущен и готов к работе! Игроки должны иметь возможность найти вашу серверную игру на вкладке многопользовательской игры, если они подключены к тому же интернет-соединению, на котором настроен ваш сервер.Если вы хотите запустить сервер, чтобы ваши друзья могли присоединиться к вашей игре через другое подключение к Интернету, у нас есть раздел ниже, который охватывает это.

Прежде чем мы рассмотрим глобальную игру с друзьями, давайте рассмотрим некоторые команды, которые мы можем использовать с нашим сервером, а также некоторые настройки сервера.

Шаг 4: Команды для запуска сервера

Следующим шагом, который мы собираемся сделать, будет создание командного файла, который мы можем использовать для запуска нашего сервера и помочь ему работать более плавно, чтобы предотвратить как можно большую задержку .Первым шагом будет создание нового текстового документа, который мы сохраним как файл .bat. Зайдите в папку вашего сервера и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать новый текстовый документ.

Как только этот документ будет создан, назовите его чем-нибудь легко узнаваемым, как файл, который запустит наш сервер.

После переименования дважды щелкните документ, чтобы открыть документ и добавить текст, как показано ниже. Это команды, которые помогают нашему серверу работать бесперебойно.

Давайте разберемся, что это за команды и что они делают для нашего сервера. -Xms1024M и -Xmx1024M - это две строки, которые помогают серверу работать с большим объемом оперативной памяти. Это выделяет гигабайт оперативной памяти для работы сервера.

-jar и server.jar запускают файл jar сервера, который у нас есть в той же папке. Важное примечание: если ваш jar-файл назван иначе, чем server.jar, вам необходимо записать точное имя файла.

Наконец, пауза в конце позволяет окну, в котором выполняется командный файл, оставаться открытым. Это полезно для выявления любых проблем, которые могут приводить к сбою вашего сервера при запуске или во время игры.

Далее нам нужно сохранить этот файл. Перейдите в меню «Файл»> «Сохранить как», чтобы сохранить этот файл, поскольку мы будем преобразовывать его в пакетный файл вместо текстового документа.

В меню «Сохранить как» спуститесь туда, где написано «Сохранить как текстовый документ», и измените его на все файлы.Это позволяет нам изменить тип файла, в котором он будет сохранен.

Выделив все файлы, добавьте «.bat» в конец имени файла и затем сохраните. Это создаст новую версию файла стартового сервера, который теперь является пакетным файлом.

Следующим шагом будет удаление старого текстового документа, чтобы мы не запутались, какой файл нам нужен. В текстовом файле должно быть указано, что тип файла - это текстовый документ, который мы хотим удалить.

Теперь вы должны протестировать сервер и убедиться, что он запускается с командным файлом. Откройте наш новый файл и убедитесь, что сервер запустился. Если он не запускает наше окно сервера, убедитесь, что у вас есть правильное имя файла jar, которое команда должна запускать.

После того, как ваш сервер запускается правильно, перейдите к выходу из окна сервера, а также из окна команд, которое запустило сервер. Теперь мы продолжим настраивать наш сервер.

Шаг 5: Настройка свойств сервера

Теперь давайте посмотрим на некоторые свойства сервера, которые мы можем изменить, чтобы настроить, в какую игру Minecraft вы хотите играть на своем сервере. Откройте файл свойств сервера.

Попав сюда, вы увидите много текстовых разделов. Давайте рассмотрим наиболее важные из них и рассмотрим те свойства, которые вы, скорее всего, захотите изменить.

Свойства, выделенные на изображении выше, являются одними из наиболее важных, с которыми вам следует ознакомиться.Первое свойство «gamemode = survival» по умолчанию определяет режим игры, в который вы и ваши игроки будете играть на сервере. Он настроен на выживание, что означает, что у вас будет голод и здоровье, которыми вам придется управлять в игре. Установка этого параметра на «gamemode = creative» позволяет игрокам строить, ломать и летать, поскольку они неприкасаемы и неуязвимы в этом игровом режиме.

Следующее «spawn-monsters = true» - это свойство, которое сообщает серверам о появлении монстров и опасных врагов. Изменение этого параметра на «spawn-monsters = false» остановит появление монстров даже в режиме выживания.

Одним из наиболее важных свойств в нашем опыте работы с серверами minecraft является следующая выделенная строка «pvp = true». PvP означает «игрок против игры», так что это определяет, могут ли игроки наносить урон друг другу. По умолчанию установлено значение true, что означает, что игроки могут причинять друг другу вред в игре. Установка этого параметра на «pvp = false» отключит и возможность игроков наносить урон друг другу.

Командная строка «enable-command-block = false» - это строка, которая запрещает использование блока команд программирования на сервере.Установка этого параметра в «enable-command-block = true» позволит использовать командный блок. Командный блок - это полезный инструмент, с помощью которого можно начать обучение игроков Minecraft основам программирования. В CodaKid есть полезные курсы, в которых рассматривается использование командных блоков и основы программирования в Minecraft.

Справа под строкой командного блока находится строка, которая устанавливает максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к серверу. По умолчанию здесь показано «max-player = 20», поэтому, если вы хотите, чтобы сервер поменьше, измените это число на меньшее, или если вы хотите разместить много людей, вы можете увеличить его.

Последние два выделенных свойства - это IP-адрес сервера и имя-уровня. Server-ip будет использоваться на следующем этапе переадресации портов, чтобы играть с друзьями по всему миру. Имя уровня - это мир, в который вы играете на своем сервере. По умолчанию для него установлено значение «мир», поскольку при создании файлов сервера создается случайный мир Minecraft. Вы можете заменить его любой пользовательской картой или уровнем, загружаемым из Интернета, но вам нужно убедиться, что вы поместили весь файл карты в папку вашего сервера, а затем измените «level-name = world» на «level-name». = »Название вашей новой карты.

Теперь у нас есть базовое представление о свойствах нашего сервера и о том, как настроить наш сервер. Теперь давайте поработаем еще немного, чтобы на нашем сервере можно было играть с друзьями.

Шаг 6. Перенаправление портов для глобальной игры (необязательно)

Перенаправление портов - это то, что необходимо для того, чтобы ваши друзья могли подключаться к вашему серверу, если они не находятся в одном локальном соединении. Если вы хотите играть на сервере локально через одно и то же соединение, этот шаг не требуется.Важно отметить, что переадресация портов может вызвать риски для безопасности, поэтому внимательно следуйте инструкциям по переадресации портов.

Каждый маршрутизатор отличается в том, что касается настройки переадресации портов. Маршрутизатор - это то, что используется для создания беспроводного подключения к Интернету. Вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы перейти на страницу администратора вашего маршрутизатора, поскольку мы будем перенаправлять порт на определенный адрес порта, который будет использовать Minecraft. Перейдите по следующей ссылке ниже, щелкните список всех маршрутизаторов и найдите свой маршрутизатор.Пропустите всю рекламу и не загружайте никакого программного обеспечения с этого сайта. Дополнительное программное обеспечение для этого не требуется.

https://portforward.com/

Когда вы находитесь на странице своего конкретного маршрутизатора, следуйте инструкциям по настройке записи переадресации портов. Это будет отличаться от маршрутизатора к маршрутизатору, но общие шаги для большинства маршрутизаторов будут следующими.
Создайте статический IP-адрес

Войдите в свой маршрутизатор и перейдите в раздел перенаправления портов

Создайте запись перенаправления портов

На этом веб-сайте подробно объясняется каждый шаг для вашего конкретного маршрутизатора.Когда вы перейдете к этапу создания записи переадресации портов, убедитесь, что вы назвали ее как-нибудь узнаваемым, например, Minecraft, и номер порта должен быть 25565. На веб-сайте переадресации портов также есть очень полезное объяснение переадресации портов для Minecraft.

https://portforward.com/softwareguides/minecraft/portforward-minecraft.htm

После того, как вы все это настроили, пришло время наконец протестировать сервер Minecraft и посмотреть, все ли подключено правильно.Сложная часть проверки вашей работы по переадресации портов - это кто-то, кто использует другое соединение, чем вы, чтобы проверить и посмотреть, могут ли они подключиться к вашему серверу Minecraft. Переадресация портов содержит шаги для этого по ссылке выше, но мы также предоставим инструкции для этого ниже.

Шаг 7: Подключение к серверу Minecraft

Теперь давайте подключимся к серверу. Самый первый шаг - запустить наш командный файл для запуска сервера.

После запуска сервера откройте страницу запуска Minecraft и убедитесь, что вы загружаете версию Minecraft, которая соответствует загруженной вами банке.На момент написания этой статьи последней версией и сервером, который был загружен, была версия Minecraft 1.15. Однако, если он устареет, я могу создать новый сервер или просто загрузить версию Minecraft 1.15. Будет хорошей идеей сделать стартовую версию Minecraft, с которой мы всегда сможем подключиться к нашему серверу. Для этого вы можете перейти на вкладку Установки и нажать кнопку + Создать.

Оказавшись здесь, вы должны назвать установку с сервером и номером версии Minecraft и выбрать версию в качестве номера выпуска для загрузки вашего сервера.Это показано ниже для версии 1.15, поэтому убедитесь, что вы изменили это на версию своего сервера Minecraft. Обязательно нажмите «Создать», чтобы завершить установку.

Затем найдите его в своем списке и нажмите «Играть», чтобы запустить Minecraft.

После запуска Minecraft перейдите на вкладку «Многопользовательская игра».

На вкладке многопользовательской игры щелкните Добавить сервер.

На новой странице после нажатия кнопки добавления сервера обязательно добавьте имя сервера и в адресе сервера это должен быть ваш общедоступный IP-адрес, чтобы другие игроки могли подключиться к вам.Адрес, показанный на картинке, является лишь примером. Обязательно укажите свой уникальный общедоступный IP-адрес. Его можно найти по следующей ссылке. Вам также может потребоваться ввести двоеточие и порт 25565 после адреса. Например, 123.456.789.0:25565.

https://whatismyipaddress.com/

Как только это будет сделано, вы должны увидеть, что ваш сервер создан и пытается подключиться. Если у вас не удалось установить соединение, проверьте введенный вами IP-адрес, а также настройки переадресации портов.Если вы видите зеленую панель подключения с открытыми точками для подключения к вашему серверу, вы можете запустить игру и наслаждаться игрой на своем собственном сервере!

Следующие шаги

Игра с модифицированным сервером

Размещая свой сервер и играя с друзьями, вы можете поиграть с некоторыми модами. Ниже приведено полезное руководство, в котором рассказывается о добавлении модов на только что настроенный сервер! Чтобы ваши друзья могли играть с вами на модифицированном сервере, у них должны быть те же моды, что и у вас, а также модифицированная версия Minecraft.

https://www.instructables.com/id/How-to-Setup-a-Modded-Minecraft-Server-1122/

Создание собственных модов Minecraft

Если вам нравится Модификации Minecraft и вы хотите создавать свои собственные моды для использования на своих серверах, CodaKid предлагает серию курсов, которые научат вас создавать своих собственных существ, биомы, размеры, безумные взрывы, спецэффекты и многое другое!

Кодирование Minecraft - это увлекательное и творческое занятие, которое учит вас настоящему программированию на Java с помощью Eclipse IDE.

Наши курсы даже включают в себя поддержку обмена сообщениями и демонстрацию экрана от живых инженеров, если вы когда-нибудь застрянете, а наши курсы даже идут с двухнедельной бесплатной пробной версией!

Надеемся, вам понравилось Как создать свой собственный сервер Minecraft, Ultimate 2020 Guide. Если вам понравилось наше руководство по серверу Minecraft, мы были бы рады, если бы вы могли поделиться им с друзьями.

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их ниже!

Также - для любителей моддинга, ознакомьтесь с этим бесплатным руководством под названием «Как установить Minecraft Forge».Надеюсь, вы найдете это полезным!

Поделитесь постом «Как создать сервер Minecraft - полное руководство 2020»

.

Как стать разработчиком видеоигр -

В этом посте я расскажу о шагах, которые нужно предпринять, если вы хотите стать разработчиком игр, обучении разработчиков игр, навыках разработчиков игр, индустрии разработчиков игр, предпринимательстве в качестве разработчика игр, ресурсах для разработчиков игр и конкурс для разработчиков игр.

  1. Конкурс разработчиков игр
  2. Обучение разработчиков игр
  3. Навыки разработчика игр
  4. Индустрия разработчиков игр
  5. Предпринимательство разработчиков игр
  6. Ресурсы для разработчиков игр

С тех пор, как я впервые прикоснулся к компьютеру, я был абсолютно влюблен в идею когда-нибудь стать разработчиком видеоигр.

В детстве - и частично во взрослом - я много времени проводил, играя в видеоигры.

Забавно, но некоторые из моих самых теплых детских воспоминаний и ностальгии связаны с видеоиграми , особенно по NES и Super NES. И я не могу забыть все эти потрясающие игры Sierra, такие как Space Quest и King's Quest.

Ах, это были дни.

Я могу сказать, что стремление стать разработчиком видеоигр было главной движущей силой - по крайней мере, на раннем этапе - моего становления программистом.

Есть неплохой шанс, что либо вы тоже хотели стать программистом, потому что хотели создавать свои собственные видеоигры, либо сейчас, будучи программистом, у вас есть хоть какой-то интерес к области разработки видеоигр.

Если нет, не стесняйтесь пропустить эту главу, но если вас интересует широкий мир разработки видеоигр и вам интересно, подходит ли он для вас, читайте дальше.

Я получил так много запросов на информацию по этой теме, что, хотя разработка видеоигр не обязательно является чем-то, о чем вам нужно знать как разработчику программного обеспечения, я все равно решил включить ее.

Соревнование разработчиков игр

Я думаю, что никакая дискуссия, которая всерьез поддерживает идею о том, что кто-то станет профессиональным разработчиком игр, не несет ответственности, если она сначала не начинается с , предупреждения о том, почему вам не следует становиться разработчиком видеоигр и пытаться отговорить вас от сумасшествия понятие в целом.

Разработка видеоигр не для слабонервных. Это чрезвычайно сложная и требовательная работа, и награда за нее не так велика, как вы думаете.

Я должен признать, что мой опыт по этой теме несколько ограничен, так как Я никогда не был профессиональным разработчиком видеоигр сам, но я создал свои собственные игры, преподавал курсы по разработке видеоигр и знаю много профессиональных игр разработчиков, так что я, по крайней мере, имею некоторое представление о том, о чем говорю.

Прежде всего, вы должны понимать, что разработка видеоигр чрезвычайно конкурентоспособна.

Подумайте об этом. Кто не хочет становиться разработчиком видеоигр?

Если вы собираетесь что-то программировать, то почему бы не видеоигры?

Я предполагаю, что, по крайней мере, 70 процентов профессиональных программистов фантазировали о том, чтобы стать разработчиками видеоигр в какой-то момент своей жизни - черт возьми, я фантазирую об этом прямо сейчас.

Итак, , вы должны быть готовы столкнуться с огромной конкуренцией. за каждую вакансию, на которую вы претендуете, если вы решите встать на этот путь.

Мало того, что конкуренция жесткая, но еще и очень долгие часы, особенно для студий Triple-A.

Создание и выпуск видеоигр требует огромного объема работы, и в одну игру можно вложить невероятную сумму денег.

В результате от разработчиков видеоигр часто приходится работать сверхурочно.

Я был бы готов работать не менее 60 часов в неделю, , если вы серьезно хотите развлечься этим выбором карьеры.

Наконец, зарплата по большей части довольно низкая - определенно не то, чего ожидает большинство людей.

Действительно, независимые разработчики видеоигр с очень успешным названием могут заработать состояние, и даже опытные разработчики видеоигр, работающие на студию, могут неплохо преуспеть, если у них есть несколько успешных игр, но это выбросы.

Если дополнительно учесть безумное количество обычно отработанных часов, заработная плата не кажется такой высокой по сравнению с обычной работой.

Если вы действительно хотите зарабатывать деньги в качестве разработчика программного обеспечения, идите работать на Уолл-стрит.

Если вы безумно любите видеоигры и не видите, что делаете что-то еще, и вас не волнуют расходы или деньги, возможно… возможно, разработка видеоигр может быть для вас.

Образование для разработчиков игр

Несмотря на то, что я сказал, что вы можете стать разработчиком программного обеспечения без степени - и я определенно верю, что вы можете - по разработке видеоигр, я бы рекомендовал получить степень или, по крайней мере, пройти какую-то программу профессионального обучения.

Почему?

Потому что разработка видеоигр - сложная задача. Действительно сложно. Есть чему поучиться, и многое из этого - искусство.

Вы можете легко попасть в ловушку, даже если не знаете, чего не знаете или что важно.

Вы, конечно, можете научиться разрабатывать видеоигры (я сделал), но собираетесь ли вы научить себя создавать графику для видеоигр, как создавать сюжет и уровни, 3D-моделирование, как использовать новейший графический движок и все остальные бесчисленные области специализации, необходимые для создания одной из сложных видеоигр сегодня?

Дело не в том, что вы не можете научиться всему этому.Более того, чтобы быть разработчиком видеоигр, вам нужно знать основы всех этих вещей и многое другое, и может быть весьма полезно иметь предписанный путь, по которому нужно следовать, и некоторые рекомендации на этом пути.

Если вы создаете небольшие игры для одного разработчика, которые собираетесь выпускать самостоятельно, вы можете пропустить все это, но , если вы хотите устроиться на работу в крупную студию разработки игр, вам понадобится получить более полное образование.

Даже сейчас мне не терпится пойти в школу, чтобы изучать разработку видеоигр.Я думаю, это было бы очень весело.

К счастью, существует довольно много школ, которые специализируются на разработке видеоигр.

В течение долгого времени я хотел поступить в Университет Дигипен и Университет Фулл Парус, потому что это были две основные школы, которые фактически обучали разработке видеоигр.

Однако сегодня существует довольно большой список школ, которые либо предлагают программы разработки видеоигр, либо полностью специализируются на разработке видеоигр.

Вместо того, чтобы перечислять их все здесь, вы можете проверить обновленный список на gamecareerguide.com.

Навыки разработчика игр

Теперь, когда я отговорил вас от разработки видеоигр, рассказав, как это сложно, какая дерьмовая оплата, и что вам нужно четыре года учиться в дорогом университете разработки игр, пришло время действительно даст вам толчок, сказав, что вам нужно овладеть C ++.

Ха, я шучу - вроде.

По правде говоря, для того, чтобы стать программистом видеоигр, вам понадобится довольно много навыков, без которых другие программисты могут обойтись.

Начнем с C / C ++.

Я только частично шутил, когда сказал, что вам нужно стать мастером C ++.

Конечно, можно разрабатывать игры, не зная C ++. Множество игр написано на всех языках программирования.

Однако многие крупные игровые студии, выпускающие игры с интенсивной обработкой данных, по-прежнему полагаются на C ++ как на один из основных языков разработки игр.

Это может измениться в будущем или даже к тому времени, когда вы будете читать эту книгу, но я сомневаюсь в этом.

Почему я в этом сомневаюсь?

Поскольку видеоигры всегда являются передовыми, они доводят до крайности любое текущее оборудование.

Это означает, что даже если C ++ перестанет использоваться, его место займет какой-нибудь другой, близкий к металлическому языку, чтобы получить максимальную производительность на оборудовании, на котором работает игра. (Возможно, квантовые компьютеры решат эту проблему.)

Другой действительно важный навык для разработчиков видеоигр - это опыт работы с движком видеоигр.

Прямо сейчас, на момент написания этой книги, Unity 3D является одним из самых популярных движков для видеоигр, поэтому неплохо было бы развить некоторые навыки работы с этим игровым движком.

Существует также немного более сложный движок Unreal Engine и несколько других, с которыми вы, возможно, захотите познакомиться.

Большинство сложных игр сегодня используют какой-то игровой движок, а не пишут свой собственный, поэтому наличие набора навыков и опыта хотя бы в одном игровом движке очень важно.

Наконец, я скажу, что математика также является чрезвычайно важным навыком для разработчика игр.

Честно говоря, большинству программистов сойдет с рук элементарное количество математики.

Но разработчики видеоигр должны понимать, как выполнять преобразования матриц и всевозможные другие сложные вычисления, особенно если вы работаете с 3D-играми.

Да, игровые движки могут сделать кое-что из этого за вас, но вам все равно нужно знать, что происходит.

Есть, конечно, целый список других навыков, которые вам понадобятся как разработчику игр, но я хотел указать на три самых важных, которые, по моему мнению, вызывают гораздо меньше внимания у других типов программистов.

Индустрия разработчиков игр

Есть два основных карьерных пути для разработчиков видеоигр: вы можете работать в большой студии или вы можете быть независимыми.

Работа в большой студии - это то, на чем я действительно сосредоточился в этой главе, поскольку большинство разработчиков видеоигр, которые действительно хотят зарабатывать на жизнь, пойдут по этому пути, по крайней мере, в какой-то момент своей карьеры.

Этот вариант будет иметь смысл для большинства разработчиков видеоигр. , потому что он будет гарантировать им зарплату, и они смогут быть программистами видеоигр и сосредоточиться на этом аспекте разработки видеоигр, а не иметь чтобы знать, как делать все остальное, связанное с выпуском видеоигры.

Это не значит, что это лучший выбор.

Безусловно, будут серьезные недостатки.

Возможно, вы не сможете работать над интересными частями игры, над которыми хотите работать.

Вместо этого вам, возможно, придется поработать над одним простым аспектом игры, который вам покажется довольно скучным.

Вы можете работать очень много часов и обнаружить, что разработка видеоигр - это не просто играть и создавать видеоигры, а просто работать.

Но у вас есть возможность стать частью чего-то очень большого.

Работая в студии, вы можете работать над огромной игрой, которую никогда не смогли бы разработать самостоятельно.

У вас также может быть возможность поработать с действительно крутыми и опытными программистами видеоигр, у которых вы сможете учиться.

Предпринимательство разработчиков игр

Если вы не работаете в большой студии видеоигр, другой вариант - стать независимым или работать в небольшой независимой игровой компании.

Этот выбор звучит весело - и я уверен, что это так, - но он также несет в себе огромный риск.

Разработка видеоигр - дело сложное и чрезвычайно конкурентное.

Очень сложно создать самую продаваемую видеоигру или даже создать прибыльную видеоигру.

Огромное количество времени и денег может быть потрачено на создание игры, которая может даже не быть выпущена, или, если это произойдет, полностью провалиться.

Я просмотрел отчеты о доходах независимых разработчиков игр, которые, по моему мнению, были довольно успешными, и сказать, что они разочаровали, - это не сказать ничего.

Да, есть исключения. Возможно, вы создадите следующий Minecraft, но не рассчитывайте на это.

Вместо этого я бы посоветовал заняться независимой разработкой игр, если вам нужно сделать все возможное, чтобы сделать свою игру, и вы готовы пойти на любые жертвы, чтобы получить эту свободу.

Честно говоря, если бы я действительно профессионально занимался разработкой игр, я бы выбрал именно этот путь.

Мне нравится идея полного творческого контроля над игрой.

Мне нравится идея научиться создавать графику для моей игры или напрямую работать с художником для этого.

Мне нравится сама идея создавать уровни и игровой процесс, а не просто программировать.

И вы тоже можете, но вам придется взвесить затраты и посмотреть, стоит ли оно того для вас.

Ресурсы для разработчиков игр

Я подумал, что закончу эту главу, предоставив вам несколько советов и несколько ресурсов, которые вы можете использовать, если хотите узнать больше о разработке игр.

Я сам не был профессиональным разработчиком игр, поэтому отнесся к моему предложению с недоверием , но я научился программировать игры и провел несколько курсов по этому вопросу. Весь мой опыт разработки игр - это самоучка.

С учетом сказанного, Я настоятельно рекомендую, чтобы, если вы занимаетесь разработкой игр, вы начинаете с создания большого количества игр.

Начните с нескольких действительно простых игр, а затем попробуйте создать более сложные игры.

Вместо того, чтобы изобретать свои собственные оригинальные игры, попробуйте сделать копии уже существующих игр, которые становятся все более и более сложными.

Например, первая игра, которую я сделал, когда учился разработке игр, была Pong.

Затем я попытался создать простой космический шутер.

- это не только отличный способ развить свои навыки программирования игр и научиться создавать игры без необходимости придумывать блестящие идеи и зацикливаться на дизайне игр, но и он также поможет вам создать портфолио игр, которые вы можете покажите, если вы подаете заявку на работу по разработке игр.

Так много программистов, с которыми я разговариваю, действительно хотят быть разработчиками игр, но не знают, с чего начать. Я всегда отвечаю: «Начни делать игры».

Что касается ресурсов, то один из лучших, что я знаю, - это сайт под названием Gamasutra.

Этот сайт, вероятно, лучший в Интернете, где можно найти информацию о разработке игр, новости разработки игр и услышать реальные истории от разработчиков игр.

Gamasutra также имеет несколько дочерних сайтов в своей сети с более узкими темами и отличной коллекцией ресурсов.

Если вам интересно ознакомиться с моими курсами по разработке игр, вы можете проверить эти созданные мной курсы Pluralsight:

Удачи и веселья. Возможно, я когда-нибудь присоединюсь к вам.


.

Как стать разработчиком и как можно быстрее получить первую работу

, Сэм Уильямс

Задумывались ли вы о том, чтобы стать разработчиком программного обеспечения или сменить карьеру? Эта статья даст вам прочный план, как начать разработку программного обеспечения и получить вашу первую работу!

Но зачем быть разработчиком?

Если вы подумываете о том, чтобы стать разработчиком, но не уверены, что это хорошая идея, вот несколько вещей, о которых стоит подумать:

  1. Существует огромный спрос на разработчиков - на момент написания у Indeed было 37 739 объявления о работе для «разработчика» в Великобритании и 145 640 в США.Эти цифры будут только расти, так как Бюро статистики труда США оценивает рост на 17% в период с 2014 по 2024 год.
  2. Работа может быть очень разнообразной и интересной - будучи разработчиком, вы можете работать над огромным количеством проектов из электронной почты. коммерческие сайты и компьютерные игры, от мобильных приложений до искусственного интеллекта. Практически все навыки можно передавать между этими областями, а это значит, что вы не привязаны к одной работе.
  3. Работа может быть гибкой - поскольку большая часть вашей работы заключается в чтении и написании кода, все, что вам нужно, это компьютер.Это означает, что это можно сделать откуда угодно и в любое время. Растет число удаленных разработчиков, которые работают из дома или путешествуя по миру.

Как стать разработчиком

Быть разработчиком требует множества навыков, и есть два основных фактора в развитии навыка: эффективная практика

.

Как стать веб-разработчиком: подробное руководство 2020

Перед тем, как приступить к шагам, важно понять следующее:

Кто такой веб-разработчик?

Основываясь на процессе веб-разработки, веб-разработчик - это программист, который создает веб-приложения для доступа через Интернет. Эти веб-сайты и приложения имеют определенные особенности и функции, которые разработчик несет ответственность за создание своих навыков программирования.

Веб-разработка состоит из 2 основных разделов; как начинающий веб-разработчик, вы можете выбрать специализацию в любом из разделов.

  • FrontEnd Web Developer отвечает за создание и проектирование макетов, функций и внешнего вида веб-сайта. Эта роль также называется разработчиком на стороне клиента.
  • BackEnd Web Developer отвечает за создание движущей системы веб-сайта. Они несут ответственность за создание наилучшей инфраструктуры, которая позволяет легко передавать данные с веб-сервера в веб-браузер, как это видят пользователи.

Честно говоря, никакого преступления в сочетании обеих ролей, будучи экспертом как в FrontEnd, так и в BackEnd разработке, только то, что вам нужно узнать намного больше.Людей, обладающих навыками фронтенд и бэкенд веб-разработки, называют Full-Stack Developers - они пользуются большим уважением и хорошо оплачиваются. Как вы увидите в следующих разделах, выбор спецификации важен.

Итак, как бы мы могли определить идеального веб-разработчика?

Идеальный веб-разработчик

Тем, кто хочет сделать карьеру в области разработки, следует учесть множество аспектов. Во-первых, вам нужна страсть к написанию кода. Интернет движется быстро, и продвигаться вместе с ним будет большой частью вашей работы.Со временем вам придется изучать новые языки и пользоваться новыми инструментами.

Чтобы добиться успеха в информатике, необходимы навыки решения проблем, а также логическое и рациональное мышление. Терпение и умение сохранять холодную голову - также две вещи, которые очень помогут вам в вашей будущей работе.

Языки программирования

Очевидно, чтобы стать веб-разработчиком, вы должны быть заинтересованы в написании кода. Язык программирования лежит в основе веб-сайта, каждое решение для веб-сайта, которое вы когда-либо создавали, будет написано на языках программирования.
Если вы раньше не писали код, выучить основы довольно легко. В Интернете есть отличные ресурсы, чтобы научиться программировать для начинающих, где вы будете учиться шаг за шагом, чтобы стать отличным программистом.
Чтобы стать идеальным интерфейсным веб-разработчиком, вам необходимо изучить следующие языки и связанные с ними инструменты:

HTML и CSS

HTML - это не язык программирования, ни CSS, а инструменты разметки, используемые для разработки веб-страниц и пользователей. интерфейсы. HTML - это язык разметки гипертекста, который структурирует содержимое и макет веб-страницы, а CSS контролирует его отображение.Это основа любого веб-сайта, поэтому всем, кто хочет работать в области фронтенд-разработки, необходимо научиться этому.

JavaScript

JavaScript - это интерфейсный язык программирования, который выполняется в клиентском браузере. JavaScript широко используется веб-разработчиками и помогает обеспечить удобство работы пользователей. Изучение Javascript чрезвычайно важно для фронтенд-кодеров.

jQuery

jQuery - это библиотека JavaScript, предназначенная для упрощения работы с деревом HTML DOM.Он широко используется, и ожидается, что каждый разработчик пользовательского интерфейса сможет его использовать. Поскольку это библиотека JS, вам следует изучить ее, когда вы освоите стандартный JavaScript.

Bootstrap

Bootstrap - это CSS-фреймворк с открытым исходным кодом, который обеспечивает основу для создания адаптивных веб-сайтов, ориентированных на мобильные устройства. С момента создания в 2011 году его популярность не переставала расти. Bootstrap теперь поддерживает миллионы веб-сайтов. Поскольку это самый популярный фреймворк CSS, вы обязательно научитесь его использовать, когда будете достаточно комфортно работать с HTML и CSS.

React.js

React - это библиотека JavaScript, используемая для создания пользовательских интерфейсов и одностраничных или мобильных приложений. Многие рекрутеры ищут людей со значительным опытом работы с React, поэтому обязательно изучите его и обладайте достаточными навыками, чтобы получить работу своей мечты и стать веб-разработчиком.

Эти языки программирования регулярно обновляются, поэтому обязательно изучите их на основе самой последней доступной версии.

Точно так же идеальный серверный веб-разработчик должен владеть следующими языками программирования:

PHP

PHP - это серверный язык, созданный в 1990-х годах.Это наиболее широко используемый язык программирования при создании веб-страниц. Внутренний веб-разработчик должен обладать достаточными навыками PHP, чтобы получить работу в техническом бизнесе.

MySQL

MySQL - это бесплатная база данных с открытым исходным кодом, широко используемая для хранения данных, отображаемых на веб-сайтах. Вы должны изучить язык SQL, а также управление базами данных с помощью SSH и инструмента PHPMyAdmin.

Java

Java - это объектно-ориентированный язык общего назначения, который часто конкурирует с PHP.Изучение Java важно для вашей карьеры из-за спроса со стороны рекрутеров в области Интернета и программного обеспечения.

Ruby

Ruby - это интерпретируемый язык программирования общего назначения высокого уровня, созданный в Японии. Он менее популярен, чем PHP или Java, но по-прежнему широко используется для создания веб-страниц и приложений.

Node.js

Node.js - это среда выполнения JavaScript с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам выполнять код JavaScript вне браузера. Широко используется и Node.js очень ценятся. В настоящее время ведется огромная работа, в которой Node.js играет центральную роль.

Обратите внимание, что некоторые из этих языков программирования выполняют одну и ту же роль, поэтому нет необходимости изучать их все.

Если вы уже знакомы с некоторыми из этих языков, вы можете использовать их, однако для новичков я бы посоветовал вам изучить JavaScript, HTML и CSS, jQuery и Bootstrap для интерфейсной разработки и / или PHP и MySQL для внутренней разработки.

Каждый успешный программист тщательно прошел через следующий процесс, который я подготовил для вас.
Вот…

7 шагов, чтобы стать профессиональным веб-разработчиком

  1. Выберите специальность . Как объяснялось ранее, вы можете выбрать веб-разработку FrontEnd или BackEnd и специализироваться. Если вы хотите быть разработчиком полного стека, вам следует начать с FrontEnd.
  2. Приобрести необходимый уровень владения языком программирования . У каждой специальности веб-разработки есть необходимые языки программирования, которые вам следует изучить.Об этом говорилось выше.
  3. Возьмите небольшие проекты и создайте свое онлайн-портфолио . Вам нужно начинать с малого, браться за небольшие проекты, завершать их и переходить к более крупным. Не нужно спешить, большие и сложные веб-сайты построены на простых принципах, с которыми вы столкнетесь в этих небольших проектах. Как только вы овладеете некоторыми навыками, приступайте к созданию веб-страницы, на которой будут представлены ваши работы и опыт. Вам также следует использовать социальные сети, поскольку на таких сайтах, как Facebook и Twitter, можно легко продемонстрировать свои навыки, встретиться с другими программистами и найти проекты для работы.
  4. Будьте очень терпеливы при тестировании и отладке . После того, как вы закончите писать эти коды, обязательно протестируйте их. Кроме того, отлаживая коды, делайте это терпеливо, чтобы научиться не повторять ошибки при выполнении более крупных проектов.
  5. Присоединяйтесь к форуму веб-разработчиков и общайтесь . Активное сообщество веб-разработчиков полезно для вас. Вы сможете учиться на ошибках других, оценивать чужие работы, получать информацию о важных обновлениях и ряд других преимуществ. Сайты социальных сетей и ваша любимая поисковая система также очень хороши, чтобы быть в курсе последних новостей.
  6. Учитесь на других сайтах . Проверка сайтов, которые кажутся вам привлекательными, также является хорошим способом стать профессионалом. Вы можете включить их коды в свои проекты, чтобы быстрее учиться.
  7. Практика! Практика !! Практика !!! За каждым успешным веб-сайтом стоят часы обучения и практики. Вы поправляетесь с повторением.

Поиск работы для веб-разработчиков

Поскольку спрос на веб-сайты и приложения высок, для программистов есть много работы.Вот несколько советов, предназначенных специально для начинающих, ищущих работу:

  • Обязательно продемонстрируйте свои навыки и опыт : Если вы являетесь экспертом в языке программирования, обязательно создайте свой собственный блог программирования и страницы в социальных сетях, где вы можете показать, что вы умеете создавать. Вы будете удивлены, узнав, сколько людей могут прийти и пригласить вас поработать на них.
  • Используйте доски объявлений и сайты фрилансеров : Многие веб-сайты специализируются на установлении связей между клиентами и разработчиками.Так обстоит дело с сайтами фрилансеров, такими как UpWork, и многочисленными досками вакансий. Обратите внимание, что небольшие сайты, посвященные конкретным навыкам, обычно предлагают лучшие возможности для начинающих разработчиков, начинающих свою карьеру. Например, разработчики WordPress могут легко находить работу и проекты на jobs.wordpress.net.
  • Спросите у знакомых : У вас есть друг, который только начал работать агентом по недвижимости? Ваш дядя владеет собственным бизнесом? Если да, скорее всего, им понадобятся услуги веб-разработки.Предложите им конкурентоспособную ставку, сделайте свою работу как можно лучше и используйте результат, чтобы произвести впечатление на рекрутеров и найти больше работы.
.

Смотрите также