Как создать свой проект майнкрафт с модами и лаунчером


Сервера Майнкрафт с модами » MinecraftOnly

Проект MinecraftOnly поддерживают работу огромного количества игровых серверов с модами. Всего их более 20. Мы постарались учесть пожелания и предложения всех наших игроков. У нас работают только качественные сборки серверов, проверенные временем. Возможно, некоторые из вас не смогут найти любимый мод в игровых мирах. Не стоит огорчаться, ведь мы предлагаем вам именно тот набор модификаций, который максимально актуален и популярен среди игрового сообщества. Попробуйте сыграть и вы не разочаруетесь.

На сегодняшний день мы создали для вас более 12 различных видов игровых миров с модами. Это лучшие сервера, начиная от самых простых классических и заканчивая PvP и HiTech мирами. Окунитесь с головой в интересные и неизведанные миры нашего проекта. Если вы новичок в мире майнкрафт, тогда обязательно пройдите "курс молодого бойца" на классических серверах. Ознакомьтесь с основными принципами игры, ведь это залог вашего дальнейшего развития. Ну а когда вы станете хотя-бы чуточку профи в этом деле, переходите на любой интересный вам сервер.
Желаем приятной игры на проекте MinecraftOnly!

СЕРВЕР CLASSIC
  • Версия MineCraft: 1.12.2
  • PvP: Запрещено
  • Размер карты: 10000x10000 блоков
  • Описание сервера: Classic - это то место, где можно обрести свободу для Ваших фантазий. Сервер подойдет для профи, которые могут похвастаться своими завораживающими постройками, и для тех, кто только-только начинает играть.
  • Сервер с модами: Inventory Tweaks, NEI, Optifine HD, Radio Mod, WorldEditCUI, VoxelMap.
СЕРВЕР PIXELMON
  • Версия MineCraft: 1.12.2
  • PvP: Запрещено
  • Размер карты: 5000x5000 блоков
  • Описание сервера: На нашем сервере Вы и Ваши друзья сможете: собирать коллекцию Покемонов, которых в этом мире больше 800! Начать изучать битвы Покемонов, типы и боевые навыки. Принимать участие в еженедельных турнирах сервера, где будут сражаться самые сильные Покемоны и их Тренера! За победу на этих турнирах Вас будут ждать "вкусные" призы! А также Вы станете Мастером Покемонов!
  • Сервер с модами: BiblioCraft, Durability Show, Hats, Iron Chest, Pixelmon, Inventory Tweaks, NEI, Optifine HD, Radio Mod, WorldEditCUI, VoxelMap.
СЕРВЕР INDUSTRIAL
  • Версия MineCraft: 1.4.7
  • PvP: Запрещено
  • Размер карты: 10000x10000 блоков
  • Описание сервера: Старое волшебство и ретро-заводы никогда не выйдут из моды! Приглашаем Вас на уникальный сервер, который собрал в себе целых 3 самостоятельных мода: Industrial, Divine RPG и Thaumcraft! Сервер полон ностольгии, незабываемых и приятных эмоций, а также новые и неизведанные места!
  • Сервер с модами: Jammy Furniture Mod 4, Advanced Machines, BiblioCraft, BuildCraft 3, ChargePads, Compact Solars 4, Damage Indicators Mod 2, Divine RPG, Forestry 2, Gravitation Suite (GraviSuite) 2, Hats, Industrial Craft, IC Nuclear Control, Iron Chest, RedPowerCompat 2, RedPowerCore 2, RedPowerDigital 2, RedPowerMechanical 2, Thaumcraft 2, Thermal Expansion 2, Transformers 2, Twilight Forest 2, Armor Status HUD, MAtmos, NEI, Optifine HD, Radio Mod, WorldEditCUI, Rei's Minimap Mod.
СЕРВЕР GALAXYCRAFT
  • Версия MineCraft: 1.7.10
  • PvP: Запрещено
  • Размер карты: 8000x8000 блоков
  • Описание сервера: На GalaxyCraft у Вас появляется уникальная возможност

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

Затем выберите «Создать новый мир», чтобы начать настройку игры в творческом режиме.

.

Как создать сервер Minecraft - Руководство Ultimate 2020

В этом бесплатном руководстве по CodaKid мы предоставим пошаговые инструкции о том, как создать и разместить свой собственный сервер Minecraft.

В дополнение к инструкциям по настройке бесплатного хостинга сервера Minecraft мы предоставляем пошаговые инструкции о том, как вы можете настроить многопользовательские игры, в которые вы можете играть со своими друзьями и семьей.

Мы в CodaKid живем и дышим Minecraft, и каждый год мы обучаем десятки тысяч студентов моддингу Minecraft, используя язык программирования Java.Надеемся, вам понравится это руководство!

Шаг 1. Получите Minecraft Java Edition

Для выполнения этих инструкций требуется, чтобы у вас была версия Minecraft Java Edition. Если у вас есть карманный компьютер, консоль или версия Minecraft для Windows 10, вы не сможете разместить свой собственный сервер. Minecraft Java Edition можно приобрести и скачать здесь.

Если у вас уже есть Minecraft Java Edition, вы можете перейти к Шагу 2.

Шаг 2: Получите последнюю версию Java

Первым шагом в настройке сервера Minecraft является выполнение убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Java.Minecraft требует Java для запуска игры, и наличие последней версии поможет нам запустить наш сервер без проблем.

Здесь вы можете установить последнюю версию Java. Оказавшись там, нажмите красную кнопку загрузки Java, как показано ниже:

Затем прочтите и примите условия, нажав красную кнопку «Принять и начать бесплатную загрузку».

Файл запуска установки Java теперь должен находиться в папке загрузки вашего компьютера.Если вам нужна помощь в поиске папки загрузок, введите «загрузки» в строку поиска вашего компьютера и откройте папку «Загрузки».

В папке загрузок найдите исполняемый файл JavaSetup и запустите это приложение. Может появиться всплывающее окно с вопросом, может ли приложение вносить изменения в ваш компьютер. Нажмите, чтобы разрешить доступ, вас могут попросить ввести пароль для этих разрешений.

После загрузки приложения щелкните, чтобы установить Java.

Вас могут попросить удалить предыдущую версию Java, так как сохранение более старой версии не помогает при настройке нашего сервера.

После удаления всех предыдущих версий продолжайте выводить подсказки в окне, пока Java не будет загружена и обновлена.

Первый шаг в настройке сервера Minecraft не должен быть завершен.Следующим шагом, который мы должны сделать, является загрузка и настройка фактической папки сервера Minecraft.

Шаг 3. Загрузите сервер Minecraft

Первым шагом при загрузке сервера Minecraft является загрузка файла Server.jar с веб-сайта Minecraft.

Необязательно: Если вам нужна более старая версия, вы можете найти список версий Minecraft ниже. Убедитесь, что вы щелкнули по серверной банке той версии, которую хотите, чтобы убедиться, что у вас установлен сервер.jar требуется для следующего шага.

https://mcversions.net/

По следующей ссылке вы найдете последнюю версию для загрузки с официального сайта Minecraft.

https://www.minecraft.net/en-us/download/server

Оказавшись на странице, щелкните ссылку Загрузить серверную банку Minecraft, как показано.

Примечание. Номер версии может отличаться от показанного на рисунке. Это нормально, поскольку последняя версия Майнкрафт постоянно обновляется.

Ваш компьютер может уведомить вас о том, что файл может нанести вред вашему компьютеру. Это связано с тем, что любой файл .jar считается вредоносным при загрузке в большинстве браузеров и компьютеров. Просто нажмите «Сохранить», так как это официальный файл .jar сервера Minecraft, которому мы можем доверять.

Перед тем, как запустить этот файл .jar, мы хотим создать для него папку, в которой будут храниться все файлы. Распространенной практикой является создание папки сервера на рабочем столе.Для этого перейдите на рабочий стол и щелкните правой кнопкой мыши свободное место. Перейдите в New> Folder и щелкните, чтобы создать новую пустую папку.

После щелчка по ней вы сможете изменить имя папки, назовите ее как-нибудь, чтобы вы знали, что это ваш сервер Minecraft.

Теперь вернитесь в папку «Загрузки», как мы делали ранее, и щелкните правой кнопкой мыши на Server.jar, чтобы скопировать его, поскольку мы вставим его в новую папку, созданную на следующем шаге.

После того, как вы скопируете Server.jar, вернитесь на рабочий стол и откройте папку сервера, которую мы создали ранее. Затем щелкните правой кнопкой мыши пустую папку и вставьте скопированный файл .jar.

Находясь в папке с этим серверным файлом, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите «Открыть», чтобы запустить приложение. Это создаст некоторые файлы конфигурации, которые вам понадобятся для вашего сервера, и они будут аккуратно помещены в новую папку, которую мы создали.

С этими файлами нам нужно принять лицензионное соглашение, чтобы наш сервер работал без немедленного выключения. Откройте файл eula.text.

При этом открытии вы должны увидеть строку eula = false. Измените это на eula = true, как показано ниже.

После внесения изменений перейдите в меню «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить текстовый документ и подписать соглашение.После этого вы можете выйти из текстового документа eula.

Следующим шагом будет повторный запуск файла server.jar для загрузки дополнительных папок. Откройте файл server.jar, чтобы запустить сервер.

Вы должны увидеть много новых текстовых документов, а также окно сервера, которое открывается, как показано ниже.

Ваш новый сервер официально запущен и готов к работе! Игроки должны иметь возможность найти вашу серверную игру на вкладке многопользовательской игры, если они подключены к тому же интернет-соединению, на котором настроен ваш сервер.Если вы хотите запустить сервер, чтобы ваши друзья могли присоединиться к вашей игре через другое подключение к Интернету, у нас есть раздел ниже, который охватывает это.

Прежде чем мы рассмотрим глобальную игру с друзьями, давайте рассмотрим некоторые команды, которые мы можем использовать с нашим сервером, а также некоторые настройки сервера.

Шаг 4: Команды для запуска сервера

Следующим шагом, который мы собираемся сделать, будет создание командного файла, который мы можем использовать для запуска нашего сервера и помочь ему работать более плавно, чтобы предотвратить как можно большую задержку .Первым шагом будет создание нового текстового документа, который мы сохраним как файл .bat. Зайдите в папку вашего сервера и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать новый текстовый документ.

Как только этот документ будет создан, назовите его чем-нибудь легко узнаваемым, как файл, который запустит наш сервер.

После переименования дважды щелкните документ, чтобы открыть документ и добавить текст, как показано ниже. Это команды, которые помогают нашему серверу работать бесперебойно.

Давайте разберемся, что это за команды и что они делают для нашего сервера. -Xms1024M и -Xmx1024M - это две строки, которые помогают серверу работать с большим объемом оперативной памяти. Это выделяет гигабайт оперативной памяти для работы сервера.

-jar и server.jar запускают файл jar сервера, который у нас есть в той же папке. Важное примечание: если ваш jar-файл назван иначе, чем server.jar, вам необходимо записать точное имя файла.

Наконец, пауза в конце позволяет окну, в котором выполняется командный файл, оставаться открытым. Это полезно для выявления любых проблем, которые могут приводить к сбою вашего сервера при запуске или во время игры.

Далее нам нужно сохранить этот файл. Перейдите в меню «Файл»> «Сохранить как», чтобы сохранить этот файл, поскольку мы будем преобразовывать его в пакетный файл вместо текстового документа.

В меню «Сохранить как» спуститесь туда, где написано «Сохранить как текстовый документ», и измените его на все файлы.Это позволяет нам изменить тип файла, в котором он будет сохранен.

Выделив все файлы, добавьте «.bat» в конец имени файла и затем сохраните. Это создаст новую версию файла стартового сервера, который теперь является пакетным файлом.

Следующим шагом будет удаление старого текстового документа, чтобы мы не запутались, какой файл нам нужен. В текстовом файле должно быть указано, что тип файла - это текстовый документ, который мы хотим удалить.

Теперь вы должны протестировать сервер и убедиться, что он запускается с командным файлом. Откройте наш новый файл и убедитесь, что сервер запустился. Если он не запускает наше окно сервера, убедитесь, что у вас есть правильное имя файла jar, которое команда должна запускать.

После того, как ваш сервер запускается правильно, перейдите к выходу из окна сервера, а также из окна команд, которое запустило сервер. Теперь мы продолжим настраивать наш сервер.

Шаг 5: Настройка свойств сервера

Теперь давайте посмотрим на некоторые свойства сервера, которые мы можем изменить, чтобы настроить, в какую игру Minecraft вы хотите играть на своем сервере. Откройте файл свойств сервера.

Попав сюда, вы увидите много текстовых разделов. Давайте рассмотрим наиболее важные из них и рассмотрим те свойства, которые вы, скорее всего, захотите изменить.

Свойства, выделенные на изображении выше, являются одними из наиболее важных, с которыми вам следует ознакомиться.Первое свойство «gamemode = survival» по умолчанию определяет режим игры, в который вы и ваши игроки будете играть на сервере. Он настроен на выживание, что означает, что у вас будет голод и здоровье, которыми вам придется управлять в игре. Установка этого параметра на «gamemode = creative» позволяет игрокам строить, ломать и летать, поскольку они неприкасаемы и неуязвимы в этом игровом режиме.

Следующее «spawn-monsters = true» - это свойство, которое сообщает серверам о появлении монстров и опасных врагов. Изменение этого параметра на «spawn-monsters = false» остановит появление монстров даже в режиме выживания.

Одним из наиболее важных свойств в нашем опыте работы с серверами minecraft является следующая выделенная строка «pvp = true». PvP означает «игрок против игры», так что это определяет, могут ли игроки наносить урон друг другу. По умолчанию установлено значение true, что означает, что игроки могут причинять друг другу вред в игре. Установка этого параметра на «pvp = false» отключит и возможность игроков наносить урон друг другу.

Командная строка «enable-command-block = false» - это строка, которая запрещает использование блока команд программирования на сервере.Установка этого параметра в «enable-command-block = true» позволит использовать командный блок. Командный блок - это полезный инструмент, с помощью которого можно начать обучение игроков Minecraft основам программирования. В CodaKid есть полезные курсы, в которых рассматривается использование командных блоков и основы программирования в Minecraft.

Справа под строкой командного блока находится строка, которая устанавливает максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к серверу. По умолчанию здесь показано «max-player = 20», поэтому, если вы хотите, чтобы сервер поменьше, измените это число на меньшее, или если вы хотите разместить много людей, вы можете увеличить его.

Последние два выделенных свойства - это IP-адрес сервера и имя-уровня. Server-ip будет использоваться на следующем этапе переадресации портов, чтобы играть с друзьями по всему миру. Имя уровня - это мир, в который вы играете на своем сервере. По умолчанию для него установлено значение «мир», поскольку при создании файлов сервера создается случайный мир Minecraft. Вы можете заменить его любой пользовательской картой или уровнем, загружаемым из Интернета, но вам нужно убедиться, что вы поместили весь файл карты в папку вашего сервера, а затем измените «level-name = world» на «level-name». = »Название вашей новой карты.

Теперь у нас есть базовое представление о свойствах нашего сервера и о том, как настроить наш сервер. Теперь давайте поработаем еще немного, чтобы на нашем сервере можно было играть с друзьями.

Шаг 6. Перенаправление портов для глобальной игры (необязательно)

Перенаправление портов - это то, что необходимо для того, чтобы ваши друзья могли подключаться к вашему серверу, если они не находятся в одном локальном соединении. Если вы хотите играть на сервере локально через одно и то же соединение, этот шаг не требуется.Важно отметить, что переадресация портов может вызвать риски для безопасности, поэтому внимательно следуйте инструкциям по переадресации портов.

Каждый маршрутизатор отличается в том, что касается настройки переадресации портов. Маршрутизатор - это то, что используется для создания беспроводного подключения к Интернету. Вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы перейти на страницу администратора вашего маршрутизатора, поскольку мы будем перенаправлять порт на определенный адрес порта, который будет использовать Minecraft. Перейдите по следующей ссылке ниже, щелкните список всех маршрутизаторов и найдите свой маршрутизатор.Пропустите всю рекламу и не загружайте никакого программного обеспечения с этого сайта. Дополнительное программное обеспечение для этого не требуется.

https://portforward.com/

Когда вы находитесь на странице своего конкретного маршрутизатора, следуйте инструкциям по настройке записи переадресации портов. Это будет отличаться от маршрутизатора к маршрутизатору, но общие шаги для большинства маршрутизаторов будут следующими.
Создайте статический IP-адрес

Войдите в свой маршрутизатор и перейдите в раздел перенаправления портов

Создайте запись перенаправления портов

На этом веб-сайте подробно объясняется каждый шаг для вашего конкретного маршрутизатора.Когда вы перейдете к этапу создания записи переадресации портов, убедитесь, что вы назвали ее как-нибудь узнаваемым, например, Minecraft, и номер порта должен быть 25565. На веб-сайте переадресации портов также есть очень полезное объяснение переадресации портов для Minecraft.

https://portforward.com/softwareguides/minecraft/portforward-minecraft.htm

После того, как вы все это настроили, пришло время наконец протестировать сервер Minecraft и посмотреть, все ли подключено правильно.Сложная часть проверки вашей работы по переадресации портов - это кто-то, кто использует другое соединение, чем вы, чтобы проверить и посмотреть, могут ли они подключиться к вашему серверу Minecraft. Переадресация портов содержит шаги для этого по ссылке выше, но мы также предоставим инструкции для этого ниже.

Шаг 7: Подключение к серверу Minecraft

Теперь давайте подключимся к серверу. Самый первый шаг - запустить наш командный файл для запуска сервера.

После запуска сервера откройте страницу запуска Minecraft и убедитесь, что вы загружаете версию Minecraft, которая соответствует загруженной вами банке.На момент написания этой статьи последней версией и сервером, который был загружен, была версия Minecraft 1.15. Однако, если он устареет, я могу создать новый сервер или просто загрузить версию Minecraft 1.15. Будет хорошей идеей сделать стартовую версию Minecraft, с которой мы всегда сможем подключиться к нашему серверу. Для этого вы можете перейти на вкладку Установки и нажать кнопку + Создать.

Оказавшись здесь, вы должны назвать установку с сервером и номером версии Minecraft и выбрать версию в качестве номера выпуска для загрузки вашего сервера.Это показано ниже для версии 1.15, поэтому убедитесь, что вы изменили это на версию своего сервера Minecraft. Обязательно нажмите «Создать», чтобы завершить установку.

Затем найдите его в своем списке и нажмите «Играть», чтобы запустить Minecraft.

После запуска Minecraft перейдите на вкладку «Многопользовательская игра».

На вкладке многопользовательской игры щелкните Добавить сервер.

На новой странице после нажатия кнопки добавления сервера обязательно добавьте имя сервера и в адресе сервера это должен быть ваш общедоступный IP-адрес, чтобы другие игроки могли подключиться к вам.Адрес, показанный на картинке, является лишь примером. Обязательно укажите свой уникальный общедоступный IP-адрес. Его можно найти по следующей ссылке. Вам также может потребоваться ввести двоеточие и порт 25565 после адреса. Например, 123.456.789.0:25565.

https://whatismyipaddress.com/

Как только это будет сделано, вы должны увидеть, что ваш сервер создан и пытается подключиться. Если у вас не удалось установить соединение, проверьте введенный вами IP-адрес, а также настройки переадресации портов.Если вы видите зеленую панель подключения с открытыми точками для подключения к вашему серверу, вы можете запустить игру и наслаждаться игрой на своем собственном сервере!

Следующие шаги

Игра с модифицированным сервером

Размещая свой сервер и играя с друзьями, вы можете поиграть с некоторыми модами. Ниже приведено полезное руководство, в котором рассказывается о добавлении модов на только что настроенный сервер! Чтобы ваши друзья могли играть с вами на модифицированном сервере, у них должны быть те же моды, что и у вас, а также модифицированная версия Minecraft.

https://www.instructables.com/id/How-to-Setup-a-Modded-Minecraft-Server-1122/

Создание собственных модов Minecraft

Если вам нравится Модификации Minecraft и вы хотите создавать свои собственные моды для использования на своих серверах, CodaKid предлагает серию курсов, которые научат вас создавать своих собственных существ, биомы, размеры, безумные взрывы, спецэффекты и многое другое!

Кодирование Minecraft - это увлекательное и творческое занятие, которое учит вас настоящему программированию на Java с помощью Eclipse IDE.

Наши курсы даже включают в себя поддержку обмена сообщениями и демонстрацию экрана от живых инженеров, если вы когда-нибудь застрянете, а наши курсы даже идут с двухнедельной бесплатной пробной версией!

Надеемся, вам понравилось Как создать свой собственный сервер Minecraft, Ultimate 2020 Guide. Если вам понравилось наше руководство по серверу Minecraft, мы были бы рады, если бы вы могли поделиться им с друзьями.

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их ниже!

Также - для любителей моддинга, ознакомьтесь с этим бесплатным руководством под названием «Как установить Minecraft Forge».Надеюсь, вы найдете это полезным!

Поделитесь постом «Как создать сервер Minecraft - полное руководство 2020»

.

SKCraft / Launcher: 🚀 Распространяйте свои пакеты модов Minecraft с помощью специальной программы запуска

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Как установить моды для Майнкрафт [TLauncher]

Как установить моды для Майнкрафт [TLauncher]

Установка модов не такой сложный процесс, как кажется многим, достаточно просто прочитать и выполнить несколько пунктов этого руководства. И, наконец, вы можете предаться интересной моде, которая может добавить в Minecraft абсолютно все, от мелких предметов до целых миров.

Инструкции предназначены для версий Minecraft выше 1.6. Ни в коем случае не рекомендую использовать версию меньше.

1) Скачайте наш TLauncher, потому что с ним в этом заявлении пропущены многие ненужные действия с вашей стороны.

2) Найдите в интернете нужный вам мод и посмотрите, какую версию игры он разработал. У нас в качестве примера будет EnderBags для версии 1.10.2. Загрузите файл мода и сохраните его в любом месте на компьютере.

3) Откройте лаунчер и найдите его в списке версий Forge (он отвечает за большинство модов) версия такая же, как у мода, в нашем случае 1.10.2. Нажмите на кнопку «Установить», дождитесь установки и первого запуска.

4) Теперь вам нужно открыть папку с плеером, вы можете перейти по этому пути: c: \ Users \ ИМЯ USER \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ (если вы не меняли путь по умолчанию), либо можете в в лаунчере нажмите «Открыть папку», тем самым сразу окажетесь в нужном каталоге.

5) В ней находим папку «моды» (которая создается автоматически после установки любой версии Forge) и заходим в нее.Берем скачанный мод (с расширением .jar или .zip и копируем в открытую папку модов.

6) Запускаем лаунчер и входим в меню версии Minecraft Forge, нажимаем на кнопку «Моды», там находим набор режимов. Это означает, что теперь мод должен работать. Играйте и наслаждайтесь! Неужели наш способ установки модов в Майнкрафт самый простой? Мы подумали: да!


См. Также:
- Как установить карты в Майнкрафт
- Как установить скины в TLauncher
.

Смотрите также