Как сделать вещь неразрушимой в майнкрафт


Неразрушимость | Чары для инструментов

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Плавильная печь

Показать ещё

Как сделать неразрушимый дом в Майнкрафт

В этом туториале Minecraft объясняется, как сделать неразрушимый дом, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Майнкрафте вы можете построить дом из скалы, чтобы сделать нерушимое убежище, которое не смогут разрушить мобы или другие игроки.

Материалы, необходимые для строительства неразрушимого укрытия

В Minecraft это материалы, из которых можно построить неразрушимое убежище:

Шаги по строительству неразрушимого дома

1.Постройте этаж

Во-первых, начните с постройки пола в вашем доме из скалы. Самый простой способ сделать это - выкопать блоки травы и заменить их коренной породой.

2. Постройте стены

Затем постройте стены своего дома из скалы. Обязательно оставьте пустое место высотой 2 квартала, чтобы вы могли добавить дверь позже.

3. Постройте крышу

Затем постройте крышу дома из скалы. Самый простой способ сделать это - пролететь прямо над домом и положить каждый блок коренной породы сбоку.

4. Добавьте факелы

Затем повесьте факелы на все стены, чтобы осветить убежище. Этот свет предотвратит появление враждебных мобов внутри вашего укрытия и нападение на вас.

5. Добавьте железную дверь

Затем добавьте железную дверь ко входу в ваш дом.

6. Добавьте устройство Redstone, чтобы открыть железную дверь

Наконец, добавьте устройство из красного камня рядом с железной дверью как внутри, так и снаружи дома.Эти устройства будут использоваться для открытия и закрытия железной двери. Вы можете использовать любой предмет из красного камня, например кнопку, рычаг или нажимную пластину, чтобы активировать железную дверь. В этом примере мы будем использовать каменную кнопку.

Теперь ваш нерушимый дом готов. Этот дом сможет противостоять взрывам и атакам мобов и других игроков.

Вы можете начать размещать в доме свои личные вещи, такие как верстак, кровать, сундук и любые другие ценные предметы, которые вы хотите сохранить.

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Используйте командный блок для создания нерушимого дома с помощью одной команды

В этом руководстве Minecraft объясняется, как запрограммировать командный блок для строительства неразрушимого дома из скалы с помощью только одной команды в Minecraft со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Давайте посмотрим, как это сделать.

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Во-первых, вам нужно запрограммировать командный блок с помощью команды / summon, которая будет использоваться для постройки неразрушимого дома. Эта команда / summon будет запущена при активации командного блока.

Итак, встаньте перед командным блоком, наведите указатель (знак плюса) на командный блок и щелкните правой кнопкой мыши.

Откроется консоль программирования для командного блока.

Теперь введите свою команду в текстовое поле «Консольная команда».

В этом примере мы собираемся построить неразрушимый дом из скалы с железной дверью, стеклянными окнами, кроватью, верстаком, большим сундуком и факелами как внутри, так и снаружи. дом. Мы используем различные команды заполнения и команды setblock, чтобы построить дом.

ВАЖНО: Пожалуйста, не копируйте наши программы блока команд на другой веб-сайт или YouTube!

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить 
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \" {\\\ "текст \\\": \\\ "DigMinecraft.com \\\ "} \"} "}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 replace
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \ "{\\\" текст \\\ ": \\\" DigMinecraft.com \\\ "} \"} "}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 коренная порода"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 кровать 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 коренная порода"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block"}, пассажиры: [{id: Fall_block, Block: Redstone_block, Time: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 bedrock}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 bedrock}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: Fall_block, Block: Redstone_block, Time: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10 и 1.9:

 / вызов падающего песка ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 bedrock}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 bedrock}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8:

 / вызов падающего песка ~ ~ 1 ~ {Блок: redstone_block, Время: 1, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 0 ~ -1 redstone_block}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -27 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com "}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -26 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -25 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -24 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -23 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -22 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -21 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -20 ~ 11 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -19 ~ 9 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -18 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -17 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -16 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com "}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -17 ~ 14 ~ 14 ~ -17 ~ 13 сундук}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -11 ~ 5 ~ 15 ~ -11 ~ 15 bedrock}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -15 ~ 6 crafting_table}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -14 ~ 7 кровать 2}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -13 ~ 6 кровать 10}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -13 ~ 6 ~ 14 ~ -13 ~ 14 bedrock}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -9 ~ 7 ~ 5 ~ -9 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -8 ~ 12 ~ 5 ~ -8 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -7 ~ 7 ~ 15 ~ -7 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -6 ~ 12 ~ 15 ~ -6 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -5 ~ 5 ~ 8 ~ -5 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -4 ~ 5 ~ 13 ~ -4 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -3 ~ 15 ~ 8 ~ -3 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -2 ~ 15 ~ 13 ~ -2 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 iron_door 8}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 iron_door 0}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -2 ~ 5 ~ 15 ~ 3 ~ 15 коренная порода 0 пустота}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}} }}}}} 

Когда вы закончите ввод команды, нажмите кнопку Готово.

Теперь активируйте командный блок с помощью устройства из красного камня, такого как рычаг, кнопка или нажимная пластина. В этом примере мы собираемся использовать рычаг для активации командного блока.

Когда игрок тянет за рычаг, активируется командный блок.

Теперь вы увидите башню из командных блоков и появляются блоки из красного камня. Затем через несколько секунд рядом с вами будет создан дом.

Вот так будет выглядеть внутри неразрушимого дома.Этот дом выдержит взрывы и атаки мобов и других игроков. Поскольку он сделан из скальной породы, разрушить скальный фундамент в режиме выживания практически невозможно.

Поздравляем, вы узнали, как запрограммировать командный блок, чтобы построить неразрушимый дом с помощью одной команды в Minecraft.

.

Как открыть волшебный стол в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как открыть стол зачарования ( ранее назывался таблицей зачарования ) со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вам нужно открыть стол наложения чар и использовать его, чтобы зачаровать предмет в игре. Давайте разберемся, как открыть волшебный стол.

Необходимые материалы

В Minecraft это материалы, которые можно использовать для открытия стола чар:

Шаги для открытия стола наложения чар

1.Поместите стол наложения чар

Первым делом убедитесь, что вы сделали феерический стол.

Добавьте таблицу наложения чар на панель быстрого доступа, чтобы ее можно было использовать.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить стол зачаровывания. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Управление игрой для размещения стола наложения чар зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Запомните, куда вы положили свой стол наложения чар, потому что вам нужно будет открывать его каждый раз, когда вы захотите наложить чары в игре.

2. Добавьте книжные полки

Доступные чары, которые вы можете применить к предмету, зависят от количества книжных полок рядом со столом наложения чар, поэтому рекомендуется добавить несколько книжных полок рядом с вашим столом чар.

Чтобы максимально использовать доступные чары, вам нужно разместить 15 книжных полок вокруг стола чар.

Наиболее распространенная конфигурация при расстановке 15 книжных полок вокруг стола для зачаровывания - это следующий дизайн:

В этом дизайне все книжные полки размещаются в пределах двух пространств от стола для зачаровывания, а одно пустое место находится прямо перед столом для зачарования.Книжные полки сложены высотой всего в одну полку.

При желании вы можете изменить конфигурацию и сложить две книжные полки в высоту, но только первые 15 книжных полок будут учитываться при определении доступных чар.

3. Откройте стол наложения чар

Чтобы открыть стол чар, вам нужно встать перед ним.

Управление игрой для открытия стола наложения чар зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши таблицу зачарования.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на волшебный стол.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши таблицу наложения чар.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши стол зачаровывания.

Теперь ваш стол наложения чар открыт, и вы можете увидеть свое меню чар.

Меню Enchant состоит из двух ящиков слева - в первую ячейку вы помещаете предмет, который хотите зачаровать. Во второй коробке вы кладете лазурит.

Справа находятся три слота для зачарования, в которых будут отображаться возможные чары на выбор, когда вы поместили предмет для зачарования.

СОВЕТ: Не забудьте добавить предметы на панель быстрого доступа, чтобы начать использовать свой стол наложения чар.

Поздравляю, вы только что научились открывать свой волшебный стол в Майнкрафт.

Видео

Посмотрите это видео, чтобы узнать о таблице наложения чар и о том, как она работает в Minecraft. Таблица зачарования (, ранее называвшаяся таблицей зачарования ) позволяет вам зачаровывать инструменты, оружие, доспехи и надкрылья.

Подписаться

Другие дополнительные учебные пособия

.

Как использовать тег имени, чтобы перевернуть моба вверх ногами в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать тег имени, чтобы перевернуть моба вверх ногами, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете использовать именную бирку Dinnerbone, чтобы раскрыть скрытое «пасхальное яйцо» в Minecraft, которое переворачивает моба так, что оно кажется перевернутым. Давайте разберемся, как это сделать в игре.

Необходимые материалы, чтобы перевернуть моба с ног на голову

В Minecraft это материалы, которые вам понадобятся, чтобы перевернуть моба с ног на голову:

Шаги, чтобы перевернуть моба с ног на голову

1.Установите наковальню

Выберите наковальню на панели быстрого доступа. Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить наковальню. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровое управление для установки наковальни зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Используйте наковальню

Чтобы использовать наковальню, вам нужно встать перед ней.

Управление игрой для использования наковальни зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на наковальню.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.

Теперь ваша наковальня открыта, и вы можете увидеть меню «Ремонт и имя».

3. Задайте имя Dinnerbone

Переместите именную бирку в первый слот. Затем щелкните коричневое поле и введите Dinnerbone в качестве нового имени.

Создание бирки с именем Dinnerbone будет стоить 1 уровень опыта.

4. Поместите именную бирку на моб

Теперь вам нужно наклеить бейджик на вашего моба. В этом примере мы хотим использовать его на нашей лошади. Встаньте перед лошадью с именем, выбранным на панели быстрого доступа.

Игровой элемент управления для использования тега имени зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши на лошади.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на лошадь.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши на лошади.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши по лошади.

Теперь ваша лошадь должна быть перевернута с именем Dinnerbone. Вы можете использовать это «пасхальное яйцо», чтобы перевернуть других мобов!

Поздравляю, вы только что научились использовать бирку с именем, чтобы перевернуть моба вверх ногами в Minecraft.

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Смотрите также