Как сделать вещь на 1000 лвл в майнкрафт
ID чар (зачарования) - Майнкрафт Вики
ID чар (зачарования) — это текстовый или числовой ID, который позволит зачаровать предмет с помощью команды /enchant или выдать игроку зачарованный предмет с помощью команды /give. Часть предметов можно зачаровать в чародейском столе, часть только с помощью чародейской книги, совместимость и максимальный уровень смотрите в таблице.
Примеры использования
/enchant @p silk_touch 1 — Зачаровать удерживаемый предмет игрока на шелковое касание 1-го уровня
/give @p diamond_sword{Enchantments:[{id:smite,lvl:1}]} 1 0 Выдать игроку Алмазный меч с зачарованием небесная кара 1-го уровня
Зачарование | Текстовый ID | ID 1.12 | ID BE | Макс. Ур. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Разящий клинок (JE) | sweeping | 22 | N/A | 3 | ||
Отбрасывание | knockback | 19 | 12 | 2 | ||
Острота | sharpness | 16 | 9 | 5 | ||
Небесная кара | smite | 17 | 10 | 5 | ||
Мародёрство (Добыча) | looting | 21 | 14 | 3 | ||
Заговор огня | fire_aspect | 20 | 13 | 2 | ||
Бич членистоногих | bane_of_arthropods | 18 | 11 | 5 | ||
Эффективность | efficiency | 32 | 15 | 5 | ||
Шёлковое касание | silk_touch | 33 | 16 | 1 | ||
Удача | fortune | 35 | 18 | 3 | ||
Ударная волна | punch | 49 | 20 | 2 | ||
Сила | power | 48 | 19 | 5 | ||
Воспламенение | flame | 50 | 21 | 1 | ||
Бесконечность | infinity | 51 | 22 | 1 | ||
Тягун (JE и BE) | riptide | — | 30 | 3 | ||
Пронзатель | impaling | — | 29 | 5 | ||
Громовержец (JE и BE) | channeling | — | 32 | 1 | ||
Верность (JE и BE) | loyalty | — | 31 | 3 | ||
Шипы | thorns | 7 | 5 | 3 | ||
Прочность | unbreaking | 34 | 17 | 3 | ||
Починка | mending | 70 | 26 | 1 | ||
Проклятье утраты (JE и BE) | vanishing_curse | 71 | 28 | 1 | ||
Проклятие несъёмности (JE и BE) | binding_curse | — | 27 | 1 | ||
Приманка | lure | 62 | 24 | 3 | ||
Морская удача | luck_of_the_sea | 61 | 23 | 3 | ||
Огнеупорность | fire_protection | 1 | 1 | 4 | ||
Защита от снарядов | projectile_protection | 4 | 4 | 4 | ||
Защита | protection | 0 | 0 | 4 | ||
Взрывоустойчивость | blast_protection | 3 | 3 | 4 | ||
Подводное дыхание | respiration | 5 | 6 | 3 | ||
Родство с водой (Подводник) | aqua_affinity | 6 | 8 | 1 | ||
Ледяная Поступь (Ходьба по воде) | frost_walker | 9 | 25 | 2 | ||
Невесомость | feather_falling | 2 | 2 | 4 | ||
Глубинный шаг | depth_strider | 8 | 7 | 3 |
Как получить чары более 2000 уровня!
Обновлено 18 января 2014 г., | 1 журналОпубликовано 4 декабря 2013 г.,
- PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/how-to-get-enchantments-level-over-2000/] [img] https://static.planetminecraft.com/files/ resource_media / screenshot / 1403 / addtext_com_MjE0MzAxMTU2NjI0_7001688_thumb.jpg [/ img] Как получить уровень чар выше 2000! [/ Url] от [mn = 1471303] FailgentKero [/ mn]
- HTML
Как получить уровень чар выше 2000! от FailgentKero < / a> - URL https: // www.planetminecraft.com/blog/how-to-get-enchantments-level-over-2000/
Итак, я бездельничал и читал вики о командных блоках, затем я обнаружил, что мы можем зачаровывать вещи, используя командные блоки! Поняв, как это работает, я получаю следующую формулу:
give @p minec
уровней чар более 255! : O
Так когда-нибудь хотелось сделать чары больше 255? Теперь вы можете! И с довольно короткими командами ... Кстати, я приведу пример в поле команд.
Формат: give @p
By как элементы внутри <>, такие как
Далее, какой идентификатор? Я не уйду, пока не скажу, что идентификатор сообщает чарам, что у меня есть список большинства чар, приведенных ниже:
Броня:
0 Защита
1 Противопожарная защита
2 Падение перьев
3 Защита от взрыва
4 Защита от снарядов
5 Дыхание
6 Aqua Affinity
7 Thorns
34 Unbreaking
Weapons
16 Sharpness
17 Smite
18 Bane Of Arthropods
19 Knockback
20 Fire Aspect
21 Мародерство
34
Эффективность
Эффективность
Silk Touch34 Unbreaking
35 Fortune
Луки
48 Power
49 Punch
50 Flame
51 Infinity
Удочка
61 Lure
62 Морская удача
Так что введите число рядом с чарами
Вот выбор эффективности, который я сделал с эффективностью 1k. Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то глючит, но я не всегда смогу решить эту проблему.. Я новичок в командах и прочем.
Вот команда для выбора эффективности 1k:
Если это не сработает, добавьте косую черту. Если это все еще не работает, дайте мне знать. Не тестировал .. Но подскажите, работает ли. Я работаю над раскрытием своего таланта в Minecraft. Я знаю, что это не
PvP, Redstone или Building. Это могут быть команды: D. Также посетите мой канал на YouTube.
https://www.youtube.com/channel/UC_AeyvqlcOW2YLKUoP2w-jQ
Прочтите описание для информации
До свидания.Оставить отзыв.
.Как стать лидером в Майнкрафт
СвинецСвинец - это инструмент в Minecraft, который используется для привязки и направления пассивных мобов, за исключением летучих мышей, кальмаров и черепах.
Поводок часто называют поводком , который показывает, для чего используется поводок.
Необходимые предметы
Шаги, чтобы стать лидером в Minecraft
Поводок изготавливается на верстаке из четырех нитей и одного шара слизи. В процессе крафта для каждого набора используемых ингредиентов создаются два вывода.
Шаг 1: Откройте меню крафта
Откройте меню крафта, и вам будет представлена сетка крафта 3 × 3.
Шаг 2: Разместите слаймбол и веревку на сетке для крафта
Рецепт поводка состоит из 4 струн и 1 шара слизи, расположенных следующим образом:
- Ряд 1: строка , строка , пусто
- Ряд 2: строка , слизь , пустой
- Строка 3: пусто, пусто, строка
Шаг 3: Поместите готовый лид в инвентарь игрока
Когда все предметы будут размещены в правильных положениях в крафтовой сетке, ведущий предмет появится справа от крафтовой сетки 3 × 3.По этому рецепту получается два вывода из одного набора ингредиентов.
Переместите поводок в инвентарь игрока.
.
Enchanting - Официальная Minecraft Wiki
"Enchant" перенаправляется сюда. Информацию о команде см. В разделе Команды / enchant. Для блока, используемого для зачарования и отображения «Чары», см. Таблицу наложения чар. Информацию о теге command NBT см. В разделе Учебники / Теги NBT § Items. Для получения информации о механике Minecraft Dungeons см. Minecraft Dungeons: Enchanting.Зачарование - это механика, которая усиливает броню, инструменты, оружие и книги одним или несколькими из множества «зачарований», которые улучшают существующие способности предмета или наделяют их дополнительными способностями и применениями.
.