Как призывать боссов в майнкрафт
[1.11] Призыв Нотча, легендарного босса » MinecraftOnly
Вам скучно? Уже по несколько раз убили иссушителя и пустили на мясо дракона Края? Наверняка у вас постепенно пропадает желание играть даже несмотря на то, что Minecraft — игра возможностей, где можно сделать все, что угодно. Оперируя этим правилом, один парень создал очень крутую команду, о которой вы сейчас узнаете!Мечтали сразиться с Нотчем, отцом Minecraft'a? Хорошо! Это вполне реально с этой командой. Однако, не стоит забывать, что это все таки создатель квадратного мира, поэтому он наделен и недюжинной силой. Призвав его, будьте готовы к сюрпризам: он может произвольно телепортировать себя и телепортировать вас за собой, призывать помощников и стрелять молниями! Однако, это отнюдь не все, на что он способен! Об остальных сюрпризах узнайте сами!
Инструкция:
- Получите командный блок из креативного режима [/give (ник) minecraft:command_block 1]
- Открыв его, вставьте данную команду и приведите его в действие редстоун сигналом
- При появлении механизма, получите необходимые для призыва ресурсы
- Установите выданный блок и бросьте на него яблоко
- Молитесь
Как вызвать босса-иссушителя в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать босса-иссушителя с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
Вы можете вызвать босса-иссушителя, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Команда вызвать босса-иссушителя доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой она была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [pos] [nbt]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10, синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать WitherBoss [x] [y] [z] [dataTag]
Определения
- pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для босса, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для иссушающего босса.
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис для вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ summon wither.boss [spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ summon wither.boss
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ summon wither.boss [spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать иссушение.босс
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя.Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.14.31 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ summon wither.boss [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Майнкрафт 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать иссушающего босса по имени Угроза:
/ summon wither ~ ~ ~ {CustomName: "\" Menace \ ""}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft 1.11 и 1.12:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать иссушающего босса по имени Угроза:
/ вызвать увядание ~ ~ ~ {CustomName: Menace}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать WitherBoss
Чтобы призвать босса-иссушителя по имени Разрушение:
/ summon WitherBoss ~ ~ ~ {CustomName: Destruction}
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 1.1 и выше:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать босса-иссушителя по координатам (12, 65, -8):
/ вызвать увядание 12 65-8
Пример в Pocket Edition (PE) 1.0
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 1.0:
/ вызвать иссушителя. Босса
Пример в Pocket Edition (PE) 0.16.0
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 0.16.0:
/ вызвать иссушителя. Босса ~ ~ ~
Пример в Xbox One Edition
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать босса-иссушителя, который находится в 4 кварталах к западу от вашей текущей позиции:
/ вызвать увядание ~ -4 ~ ~
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать увядание
Для вызова босса-иссушителя в координатах (8, 67, 100):
/ вызвать увядание 8 67100
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать босса-иссушителя в координатах (8, 72, 100):
/ вызвать увядание 8 72 100
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать босса-иссушителя на 1 блок выше вашей текущей позиции:
/ вызвать увядание ~ ~ 1 ~
Пример в Windows 10 Edition 1.0
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 1.0:
/ вызвать иссушителя. Босса
Пример в Windows 10 Edition 0.16.0
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0:
/ вызвать иссушителя. Босса ~ ~ ~
Пример в версии для учебных заведений 1.0.18 и выше
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:
/ вызвать увядание
Для вызова босса-иссушителя в координатах (-70, 63, 12):
/ вызвать увядание -70 63 12
Пример в версии 1.0 для учебных заведений
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Education Edition 1.0:
/ вызвать иссушителя. Босса
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
В этом примере мы собираемся вызвать босса-иссушителя в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чита босс-иссушитель появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Wither», указывающее на то, что босс-иссушитель был вызвали. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы призвали босса-иссушителя в Minecraft.
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
.Как использовать команду вызова в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / summon со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
Вы можете вызвать сущность (или моба), когда захотите, используя команду / summon в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).
Поддерживаемые платформы
Команда / summon доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда вызова
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon <объект> [pos] [nbt]
Определения
- entity - значение сущности Minecraft для вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
- x y z не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для объекта, например {SkeletonType: 1}, {IsBaby: 1} или {Owner: DigMinecraft}. (См. Теги данных Minecraft).
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта. (См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Примеры
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать скелет
Для вызова скелета-иссушителя:
/ вызвать скелет иссушителя
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать скелет
Для вызова скелета-иссушителя:
/ вызвать скелет ~ ~ ~ {SkeletonType: 1}
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы вызвать ламу в Minecraft Pocket Edition (PE):
/ вызвать ламу
Чтобы вызвать молнию:
/ вызвать молнию
Пример в Xbox One Edition
Для вызова дельфина в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать дельфина
Для вызова утопленника:
/ вызвать утопленника
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать лошадь
Для вызова зомби:
/ вызвать зомби
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы вызвать старшего стража в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ призвать Elder_guardian
Для вызова фантома:
/ вызвать фантома
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать пламя в Minecraft Windows 10 Edition:
/ вызвать пламя
Для вызова куба магмы:
/ вызвать magma_cube
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы вызвать курицу в Minecraft Education Edition:
/ вызвать курицу
Чтобы вызвать свинью:
/ вызвать свинью
Как ввести команду
1.Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
- Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
- В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
Мы рассмотрим примеры использования команды / summon для вызова скелета и еще один более сложный пример, показывающий, как вызвать прирученную лошадь в седле.
Вызов скелета
В этом примере мы вызовем скелет в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 следующей командой:
/ вызвать скелет
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
Как только чит будет введен, скелет появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Вызван новый скелет», указывающее на то, что скелет был вызван.Поскольку мы не предоставили координаты XYZ, скелет появится прямо в вашем местоположении, поэтому вам, возможно, придется посмотреть назад, чтобы увидеть его.
Призвать прирученную лошадь в седле
В этом примере мы собираемся вызвать прирученную лошадь, одетую в седло и готовую к поездке в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, с помощью следующей команды:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}
Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чита лошадь с седлом появится в вашем мире:
В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что прирученная лошадь была вызвана. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
СОВЕТ: Довольно часто вы увидите координаты ~ ~ 1 ~
в команде / summon, например:
/ вызвать зомби ~ ~ 1 ~
Хотите знать, почему? Координаты ~ ~ 1 ~
обычно используются при запуске команды / summon из командного блока, так что объект / моб порождает 1 блок над командным блоком.Узнайте о системе координат.
Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / summon в Minecraft.
Примеры вызова
Вот несколько примеров использования команды вызова в Minecraft:
.Как вызвать гиганта в Майнкрафт
В этом уроке Minecraft объясняется, как призвать гиганта со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Вы можете вызвать гиганта, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Поддерживаемые платформы
Команда на вызов гиганта доступна в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда вызова
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова гиганта с помощью команды / summon:
/ вызвать гиганта [pos] [nbt]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова гиганта:
/ вызвать Гиганта [x] [y] [z] [dataTag]
Определения
- pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должен появиться гигант. Если координаты не указаны, гигант появится в текущем месте.
- nbt или dataTag является необязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который задает свойство гиганта, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для гиганта.
Примеры
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы вызвать гиганта в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать гиганта
Чтобы вызвать гиганта по имени Фред:
/ вызвать гиганта ~ ~ ~ {CustomName: "\" Fred \ ""}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12
Для вызова гиганта в Minecraft 1.11 и 1.12:
/ вызвать гиганта
Чтобы вызвать гиганта по имени Фред:
/ вызвать гиганта ~ ~ ~ {CustomName: Fred}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать гиганта в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать гиганта
Для вызова гиганта по имени Аргос:
/ вызвать Гиганта ~ ~ ~ {CustomName: Argos}
Как ввести команду
1. Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
В этом примере мы собираемся вызвать гиганта в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
/ вызвать гиганта
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чит-кода гигант появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Giant», указывающее на то, что гигант был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы призвали гиганта в Minecraft.
Генераторы команд
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
Прочие коды Summon
Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:
.Как вызвать опустошителя в Minecraft
В этом уроке Minecraft объясняется, как вызвать опустошителя со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
Вы можете вызвать опустошителя, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Команда для вызова опустошителя доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой она была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис вызова опустошителя с помощью команды / summon:
/ вызвать опустошителя [pos] [nbt]
Определения
- pos опционально.Это координата x y z, где должен появиться опустошитель. Если координаты не указаны, опустошитель появится в текущем месте.
- nbt не является обязательным. Это составной тег NBT ( ранее назывался тегом данных ), который устанавливает свойство для опустошителя, такое как {CustomName: "\" Buster \ ""} или {Health: 25.0f}. Смотрите теги NBT для опустошителя.
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова опустошителя с помощью команды / summon:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать опустошителя[spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться опустошитель. Если координаты не указаны, опустошитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для опустошителя. Смотрите события появления опустошителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для опустошителя. Он появится как бейджик над опустошителем.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова опустошителя с помощью команды / summon:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать опустошителя[spawnPos]
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться опустошитель. Если координаты не указаны, опустошитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для опустошителя. Смотрите события появления опустошителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для опустошителя. Он появится как бейджик над опустошителем.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова опустошителя с помощью команды / summon:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать опустошителя[spawnPos]
В Minecraft PS4 Edition 1.14, синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться опустошитель. Если координаты не указаны, опустошитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для опустошителя. Смотрите события появления опустошителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для опустошителя.Он появится как бейджик над опустошителем.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова опустошителя с помощью команды / summon:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать опустошителя[spawnPos]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и более ранние версии, синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться опустошитель. Если координаты не указаны, опустошитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для опустошителя. Смотрите события появления опустошителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для опустошителя.Он появится как бейджик над опустошителем.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова опустошителя с помощью команды / summon:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать опустошителя[spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и более ранние версии, синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться опустошитель. Если координаты не указаны, опустошитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для опустошителя. Смотрите события появления опустошителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для опустошителя.Он появится как бейджик над опустошителем.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.14.31 синтаксис вызова опустошителя с помощью команды / summon:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать опустошителя[spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.9 и старше, синтаксис вызова опустошителя:
/ вызвать опустошителя [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться опустошитель. Если координаты не указаны, опустошитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для опустошителя. Смотрите события появления опустошителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для опустошителя.Он появится как бейджик над опустошителем.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac)
Чтобы вызвать опустошителя в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):
/ вызвать опустошителя
Чтобы вызвать опустошителя по имени Бастер:
/ вызвать опустошителя ~ ~ ~ {CustomName: "\" Buster \ ""}
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы вызвать опустошителя в Minecraft PE:
/ вызвать опустошителя
Для вызова опустошителя по координатам (25, 64, -3):
/ вызвать опустошителя 25 64-3
Пример в Xbox One Edition
Чтобы вызвать опустошителя в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать опустошителя
Чтобы вызвать опустошителя, который находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего положения:
/ вызвать опустошителя ~ -4 ~ ~
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать опустошителя в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать опустошителя
Для вызова опустошителя по координатам (8, 67, 100):
/ вызвать опустошителя 8 67100
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы вызвать опустошителя в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ вызвать опустошителя
Для вызова опустошителя по координатам (8, 72, 100):
/ вызвать опустошителя 8 72 100
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать опустошителя в Minecraft Windows 10 Edition:
/ вызвать опустошителя
Чтобы призвать опустошителя на 1 блок выше вашей текущей позиции:
/ вызвать опустошителя ~ ~ 1 ~
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать опустошителя в Minecraft Education Edition:
/ вызвать опустошителя
Чтобы вызвать опустошителя по координатам (-70, 63, 12):
/ вызвать опустошителя -70 63 12
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
В этом примере мы собираемся вызвать опустошителя в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
Введите команду в окно чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
Как только чит введен, опустошитель появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Ravager», указывающее на то, что опустошитель был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы призвали опустошителя в Майнкрафт.
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
.